Перейти к содержимому

Фото

Последний ремонтный размер поршневой



17 ответов в этой теме

    Новичок

      Визит: Сен 26 2016 09:20

  • Мыковка
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW-T4
  • ГородАпшеронск
  • Страна:
0

Последний  ремонтный размер поршневой. 1.9 D 1X. 80 мм свое отработал.Подскажите  пожалуйста знатоки блок гильзуется или  под замену? 


Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 10:09

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 19:27

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 962 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

гильзуется, но лучше под замену


Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 10:16

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Сен 26 2016 09:20

  • Мыковка
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW-T4
  • ГородАпшеронск
  • Страна:
0

Понял спасибо за ответ.По ходу дела смысла нет гильзовать блок,да и коленвал последнего ремонта,на верное проще взять все вместе с поршневой,блок,коленвал.Подскажите если не трудно еще одну тему на будущее, как правильно замерять какого ремонта коленвал? 


Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:05

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:19

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Последний ремонтный размер поршневой. 1.9 D 1X. 80 мм свое отработал.

Это не последний ремонт: Прикрепленный файл  Основная_техническая_информация_по_всем_двигателям_концерна_с_1960_по_2008_год.pdf   504,82К   14 Количество загрузок


Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 12:08

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 19:27

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 962 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

и где ты увидел, что 80 не последний ремонт??? 95,5 это высота поршня и если на такой размер расточить, то они друг об друга тереться будут))) 

елькатс дает последний размер как раз 80, остальные размеры идут по двигателям AAC,AAF,PD, ACU

по мануалу на ААВ (они в принципе одинаковые) последний ремонт диаметр цилиндра  80,01 диаметр поршня 79,98

остальные диаметры 81,01/80,96 базовый и 81,26/81,21 ремонтный идут по двигателям ACV, AHY, AJT, AUF, AXG, AXL, AYC, AYY

так что тут уж право каждого растачивать дальше или все же менять...

как правильно замерять какого ремонта коленвал? 

от номинала шаг расточки по 25 соток, последний 0,75

база коренного 58,00 база шатунного 47,80


Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 08:35

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Сен 26 2016 09:20

  • Мыковка
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW-T4
  • ГородАпшеронск
  • Страна:
0

и где ты увидел, что 80 не последний ремонт??? 95,5 это высота поршня и если на такой размер расточить, то они друг об друга тереться будут))) 

елькатс дает последний размер как раз 80, остальные размеры идут по двигателям AAC,AAF,PD, ACU

по мануалу на ААВ (они в принципе одинаковые) последний ремонт диаметр цилиндра  80,01 диаметр поршня 79,98

остальные диаметры 81,01/80,96 базовый и 81,26/81,21 ремонтный идут по двигателям ACV, AHY, AJT, AUF, AXG, AXL, AYC, AYY

так что тут уж право каждого растачивать дальше или все же менять...

 

 

от номинала шаг расточки по 25 соток, последний 0,75

база коренного 58,00 база шатунного 47,80

Все понятно на 81  я так понял есть вариант подобрать поршневую с другой марки ДВС.Спасибо за столь содержательный ответ.


Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:18

  • 0

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Сен 26 2016 09:20

  • Мыковка
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW-T4
  • ГородАпшеронск
  • Страна:
0

В общем взвесив все плюсы и минусы,минусов оказалось больше, и было принято однозначное решение взять в Белоруссии контрактный двигатель стоимость (700$) без навесного.Спасибо что не остались в стороне!!!  


Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 09:57

  • 0

    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

За 45  -50 рублей вполне сделаешь себе сам( если руки намести) новый двигатель,и будешь знать что внутри все новое,и будет счастье .


Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 11:01

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 19:27

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 962 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

Дима гильзовка ваговских двигателей - это лотерея, нужен очень вери гуд мастер что бы это сделать правильно и надолго

 

"сам" в этой операции - очень высокая доля вероятности выкинутых на ветер немалых денег


Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:38

  • 1

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Сен 26 2016 09:20

  • Мыковка
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW-T4
  • ГородАпшеронск
  • Страна:
0

Возьму еще один поставлю ездить надо работяга все таки,а тот что просит ремонта ?.Ну там получаеться как в той былине про солдата ( Уха из топора).Блок ладно можно гильзы поставить,но головка с толстой прокладкой на три отверстия и уже 3,4 цилиндр выпускные клапана соприкасаються с поршнями,коленвал последний ремонт (на элипсность не проверял) но с учетом износа остальных деталей можно предположить что тоже нужна шлифовка.Так что даже зацепиться незачто хотябы коленвал был еще ремонтный.Ещё раз повторюсь взвесив все плюсы и минусы нашлись одни и жирные минусы если чего то не знаю поправьте пожалуйста не (Спец) любитель сам поковыряться в своей технике. Извените вы скажете мастера, но это пройденный этап,сложилось мнение что люди зарабатывают деньги, а про качество даже никто не слышал ,  никому не в упрек сугубо мое личное мнение,добытое на опыте двух иномарок.   


Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:16

  • 0

    Специалист

      Визит: Июн 28 2018 11:17

  • kds
  • Администраторы
  • 5 279 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Толщина прокладки не влияет на соприкосновение клапанов,это миф.


Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:35

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 19:27

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 962 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

при таком раскладе бери контракт - капиталка может выйти дороже


Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:36

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Мар 30 2018 08:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Последний  ремонтный размер поршневой. 1.9 D 1X. 80 мм 

 

Рядом же. В турции/греции всё есть  MOPART 1029046011 Поршень VAG 80,51 1,9D/2,4D 1X/1Y/AAB (пр-во Mopart)  

 

Прикрепленный файл  поршень.JPG   117,75К   0 Количество загрузок

 


Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 11:43

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Июн 28 2018 11:17

  • kds
  • Администраторы
  • 5 279 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Сергей,а как эти поршня в эксплуатации,претензий нет на них,я себе тоже хотел ставить,рассматривал как вариант.

Они немного темного цвета идут вроде как с напылением,если я не ошибаюсь?


Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:07

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Мар 30 2018 08:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Очень хорошее качество. Это же большой завод , филиал Мале.

Ставил неоднократно.такие поршни. Они же(мопарт) идут без колец - все и всегда. Кольца уже покупаешь самые дорогие. И буде порядок.

 

Вот цитата с сайта мопарт, там и полный каталог.:

 
MOPART 
Поршни, Кольца, Гильзы.
 
Компания Mopisan уже более 50 лет производит детали для бензиновых и дизельных двигателей.
 22 Января 2008 года концерн MAHLE приобрел контрольный пакет акций группы Mopisan, совместный бренд получил название MOPART.
Каталог online http://www.mopart.com.tr/ 
 
Компанией MAHLE GmbH была приобретена оставшаяся доля турецкой компании-производителя компонентов двигателей MAHLE Mopisan. MAHLE Mopisan владеет двумя заводами в Измире и Конии, а также региональным складом комплектующих в Измире. 
 В начале 2008 г. компанией MAHLE была приобретена доля в размере 60 % турецкого предприятия, с тех пор приложены немалые усилия для интеграции его в концерн MAHLE, развития проектных и производственных мощностей.
 С 1 января 2011 концерн MAHLE владеет 100 % MAHLE Mopisan. В дальнейшем MAHLE Mopisan будет действовать под наименованием MAHLE Motor Parcalari Konya A.S. и MAHLE Motor Parcalari Izmir A.S. 
 Оба предприятия производят поршни, поршневые пальцы и гильзы цилиндра с качеством первичного оснащения для рынка автомобильных запчастей; на обоих предприятиях занято всего 820 сотрудников. В течение последних трех лет была проведена полная реорганизация производства, а также построен региональный склад площадью 10000 кв.метров для снабжения рынка Турции и соседних стран Центральной и Западной Азии запасными частями производства MAHLE. Предполагается, что количество изделий, производимых на обоих заводах MAHLE Mopisan, а также объемы торговли в будущем будут неуклонно расти. Дальнейшее расширение ассортимента MAHLE сыграет в этом важную роль. 
 Оба турецких завода, специализирующихся на компонентах двигателей, обладают гибкостью и опытом в разработке, производстве и распространении продукции, также небольшими партиями, что очень важно для обеспечения потребителей необходимыми запчастями. 
 "Приобретение MAHLE Mopisan полностью соответствует нашей стратегии производства, ориентированной на потребности рынка запчастей. Особенно в области компонентов двигателей очень важно предоставить необходимый для рынка запчастей разнообразный ассортимент. Мы будем способствовать дальнейшей интеграции обоих предприятий в мировой концерн MAHLE", - говорит профессор д-р Хайнц К.Юнкер (Prof. Dr. Heinz K. Junker), председатель правления концерна MAHLE. 

 Концерн MAHLE принадлежит к 30 крупнейшим мировым поставщикам комплектующих для автомобильной промышленности. Благодаря двум подразделениям: системы и компоненты двигателей, а также фильтры и периферические устройства для двигателей – MAHLE является одним из 3 ведущих поставщиков поршневых систем, компонентов цилиндров, систем управления клапанными механизмами, циркуляцией воздуха и жидкости. Деятельность промышленного подразделения MAHLE объединяет следующие направления: двигатели большой мощности, системы фильтрации, охлаждения и кондиционирования для промышленного использования. Подразделение автомобильных запчастей занимается поставками продукции MAHLE неизменно высокого качества в сеть розничной торговли. В 2010 г. оборот MAHLE составил 5 млрд. евро, на 100 предприятиях и в восьми научно-исследовательских центрах компании занято около 45000 человек. 


Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 07:15

  • 0

    Специалист

      Визит: Июн 28 2018 11:17

  • kds
  • Администраторы
  • 5 279 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Если филиал Мале,тогда нет сомнений уже.

Да,согласен,ставь нармальные кольца и мотор будет нормально ходить.

Кстати,а поршня фирмы Нюрал как тебе?


Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:48

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Мар 30 2018 08:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Нормальные поршни нюраль. Только кольца на них слабенькие(типа гётц0, если ставить на турбо. А покупать доп. дорогие кольца - дорого.

 

И ещё есть одна нехорошая особенность. Нюраль идёт в коробках только по одному поршню

Если купить наборку на один мотор 4 или 5 шт. -- то может попасть коробка из совсем другой весовой группы. Разница в весе может быть ОГРОМНАЯ.

А как потом поступить? Как обменять? и пилить АЛ невозможно очень много....это может быть и 20 - 30гр.

мне такое уже попадалось. Не видя поршня невозможно увидеть три буквы весовой группы. Значит присылают кота в мешке.....

 

На КС и Мале поршни идут в коробке , по 4 шт. разбежка в весе 0 - 1 гр. 


Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:02

  • 0

    Специалист

      Визит: Июн 28 2018 11:17

  • kds
  • Администраторы
  • 5 279 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Спасибо,очень полезная информация,многое для меня в новинку,по нюралу все так и есть по поршням.


Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 01:01

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых