Перейти к содержимому

Фото

Немного про IQ(цикловая подача)

83 цикловая подача iq

Пока никто не отвечал в этой теме...

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
 Немного про IQ(цикловая подача)

https://www.drive2.ru/l/10339760/

 

Про нее только ленивый не писал, но все же почему обратная зависимость показаний от количества топлива никто не говорит, лично я решил так, что когда мы сдвигаем МУКТ в сторону плунжера, мы перекрываем отверстие на обратку, тем самым увеличивая внутрикорпусное давление вТНВД, из за чего ЭБУ меньше "напрягается", чтобы поддерживать холостой ход, поэтому эти цифры и ниже когда топлива подается больше.

Мне достался "мертвый"ДМРВ (по словам хозяина), но чистка спиртом вернула его к жизни(перестал значительно занижать параметры, поэтому свой колхоз я решил убрать, т.к.форсам по ходу уже совсем "плохо" и даже увеличенная до 6.6 IQ, не помогало, машина поддымливала., особенно с включенным климатом.

 

 Сохранить в Альбом4cfb7b6s-960.jpg
Так было.

Для этого берем инструмент.

 

 

Все что нужно, головка на 7 мм, торс 30.

На ТНВД, один из болтов специальный (защита от дурака), можно купить спец ключ, а можно просто набить на него головку на 7 мм(делал это много раз уже), потом выкрутить и обточить аккуратно лишнее.

 

 

 Сохранить в Альбом11077b6s-960.jpg
стоит здесь.

 

 

В итоге выглядит так

Далее внимательно смотрим, чтобы отпустить именно МУКТ, а не крышку.

 

 

 Сохранить в Альбомd1877b6s-960.jpg
следующий болт уже под торс

Далее устанавливаем комп под капотом для удобства, я использовал удлиннитель (сделал сам.)

 

 

 Сохранить в Альбом6a477b6s-960.jpg
Ноут очень древний его мне не жалко.

Заводим машину, запускаем программу и отпускаем два оставшихся болта(немного)

 

 

 Сохранить в Альбом37477b6s-960.jpg
третий болт

 

 

 Сохранить в Альбом4c77b6s-960.jpg
И последний четвертый

Если после этого из под МУКТА потекло топливо, то можно смело ехать за комплектом прокладок(даже если до этого все было норм) и сразу поменять уплотнители под МУКТоим и крышкой .а самые ловкие уплотнитель плунжера.., лучше сделать это сразу т.к.норм уплотнители не потекут (у меня ни капли не было).
После отпускания болтов показания подачи изменятся в меньшую сторону.

 

 

 Сохранить в Альбомdd277b6s-960.jpg
Стало 5.4.

Для добавления топлива (уменьшения значения IQ), легким(даже легеньким) ударом, через деревянную проставку смещаем МУКТ в сторону трубок.

 

 

 Сохранить в Альбом1ea77b6s-960.jpg
Т.Е. в руках у меня проставка по которой надо будет стукнуть.

И смотрим на показания.

 

 

 Сохранить в Альбомbfa77b6s-960.jpg
Показания изменились.

Далее поджимаем болты (можно от руки отверткой, но все четыре).И смотрим на показания.

 

 

 Сохранить в Альбомde677b6s-960.jpg
Просто идеально.(я так считаю для норм состояния топливной и движка)

Дальше можно все поджать (без фанатизма ), но если показания надо сделать больше(убрать топлива), аналогично стучим по МУКТ с другой стороны.
Прогазовываем ( я сделал пару кружков с хорошим ускорением) и смотрим на сколько все хреново с топливной, если черного дыма столько что поезд Москва-Харьков, нервно курит в сторонке.то придется или перебирать топливную, или уменьшить топлива(можно ездить и так но очень плавно ускоряться).Если дыма нет вообще (а ДМРВ показания занижает в меру), а хочется поковыряться, то можно еще увеличить количество топлива, но значение IQ ниже 3 мг/ул, ставить не рекомендую, да конечно расход на бортовике 3 л/100 км. по городу будет радовать, но все же не стоит мучать зря машину.
Когда я прокатился дыма не было, почти не было.Лезть в насос мне было уже лень, но тут я вспомнил, я игрался с адаптацией (менял значение IQ c помощью шнурка).Выставил заводские значения в итоге имеем следующие показания.

 

 

 Сохранить в Альбомd5577b6s-960.jpg
Топливо 4.6,впрыск скважность 2.8%, ЕГР заглушен значения 2 и 3 окно почти одинаковы(так для галочки).

Для меня (моей машины)это самые правильные значения, при которых меня все устраивает.
Кто желает поиграться со шнурком вот инструкция (текст не мой, но тот чел куда то пропал, разрешения спрашивать не у кого, а самому мне писать некогда)
В общем запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, в диагностической программе выбираем 01-Двигатель, когда связь с ЭБУ установлена нужно выполнить вход в ЭБУ. Это группа 11-Вход. Логин для входа для 4-х цилиндровых 1.9TDI — 12233.
Вошли. Далее выдираем группу 10-Адаптация. В данной группе нужно запустить канал 01 и увидите показания цикловой подачи (измеряется она в миллиграммах на ход плунжера, mg/R). Нормальное количество от 3 до 5. Это абстрактное число, т.е. уменьшая число на самом деле подачу увеличиваем, и наоборот.
Немного ниже окошка с показаниями IQ можно увидеть набор из пяти цифр, по умолчанию там стоит 32768.
С этим значением можно играться. Главное запомните то, которое стояло, а лучше запишите. Ниже минимума и выше максимума все равно не поставите, так что не бойтесь. Есть кнопка "тест", если выбранное число возможно применить, то кнопка "сохранить" активна.
Но я не сторонник такой настройки, просто рассказал что такое возможно.
Кстати у меня реализована еще одна "фишка" т.к.у меня на данный момент стоит подменный АКБ(вместо новенькой ТОПЛЫ), а наши машины очень чувствительны к изношенному стартеру(в основном счеткам), и всего что связано с заводкой, выражается это более долгим времен вращения стартера для запуска прогретого мотора(нет это не всегда виновен плунжер ТНВД, мне мой 6 лет назад приговорили).Я немного облегчил задачу стартеру, чтобы машинка запукалась "бодрее".
Обратите внимание на температуру двигателя, перед запуском.

 

 

 Сохранить в Альбом31777b6s-960.jpg
Почти 39 град.

Т.Е. ЭБУ сейчас думает что двигатель не совсем прогрет и при запуске добавляет топлива больше.
И теперь показания после запуска.

 

 

 Сохранить в Альбом6ef77b6s-960.jpg
Двигатель сейчас по настоящему прогрет, это реальная температура.

Как это реализовано я оформлю отдельным постом (если будет время).Но эта инфа будет полезна только тем у кого действительно плохо заводится на "горячую" из за плунжера, а денег на ремонт нет.И для тех кто не хочет признавать чтос машиной проблемы другого плана :"уставший "стартер(я свой регулярно обслуживаю ), АКБ, силовые провода и массы, недозаряд из за гены, ну и неправильно выставлен впрыск с IQ.
Буду рад если кому то помог, всем Удачи!

 

Цена вопроса: 0 ₽


Отправлено 30 Июнь 2016 - 05:57

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: 83, цикловая подача, iq

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых