Перейти к содержимому

Фото

Откатные Ворота



5 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Дек 06 2019 03:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

поскольку имеется ввиду забор, то сюда

 

Когда начинал строительство вокруг было голое поле. Сейчас у всех заборы, не стал выделяться и тоже озаборился. Стал вопрос сделать ворота. Переднюю часть участка огородил временным забором, потом, когда разбогатею переделаю на каменные столбы и кованный забор. Пока богатству свалится не откуда, каменный забор в ближайшие лет пять-десять не предвидится, поэтому решил сделать откатные ворота, так как распашные мне не нравятся в принципе. Занимают место, боятся ветра и т.д. Откатные сделать проще не куда, позвонил, узнал. Цена… кусается от 51 000. Посмотрел что предлагает тырнет, в основном комплект роликов и балку, удобно и практично но цена то же не совсем гуманная, 15 тысяч жалко стало, плюс металл, профлист ещё тысяч на пять. Во общем материала на 20 000 с хвостиком. А если прибавить электропривод, датчики, брелки плюс ещё 40 000. Для меня получилась вся эта арифметика — дорого. Но ворота всё равно хочется. Может кому то и смешные деньги. Но я решил не много с экономить.
Для начала, прикинул как можно сделать просто и с минимальными затратами. Оговорюсь сразу, ворота будут лёгкими. Первое что пришло на ум, четыре ролика крепим к столбам забора, два швеллера один в низ а второй на верх ворот. Всё, ворота готовы.

 

 Сохранить в Альбомadf22b6s-960.jpg

По идее всё хорошо, но верхний швеллер будет постоянно забиваться, летом грязью, зимой снегом и льдом. Выход – закрывать верхнюю часть ворот от загрязнения. Хорошо, берём другую конструкцию, убираем швеллер и меняем ролики. Так получилось гораздо лучше и проще.

 

 

 Сохранить в Альбом5ff22b6s-960.jpg

Ролики с проточкой по ширине балки ворот. На рисунке всё просто. Можно объединить две идеи, с низу оставить швеллер, а с верху ролик с балкой. Да, на балку то же будет попадать пыль и снег, но там нет бортиков и это будет самоочищаться.
Перешёл к воплощению идей в жизнь. Токаря искать не стал, знакомых нет, поехал по магазинам запчастей, не только автомобильных, смотрел все возможные ролики, подшипники, натяжители… В общем всё, что можно приспособить. В итоге нашёл вот такие ролики…

 

 

 Сохранить в Альбом6e0a2b6s-960.jpg

Прикупил четыре штуки, три китайских по 140 рублей и один Российский за 250 рублей. Это ролик усиленный натяжителя ремня. Был ещё немецкий но за 500 рублей. По качеству больше понравился Российский, там подшипник более широкий, на немецком пластмасса не очень.
Прикупил металл
Два швеллера № 5 по 6 метров
Профтруба 50х25х2 — 6 штук по 6 метров (можно и 40х20х2 они легче)
Уголок 75х75х5 – 6,5 метов.

 

 

Делаем заготовки:
— нижнюю балку. Привариваем к швеллеру профтрубу.

 

 

 Сохранить в Альбом370a2b6s-960.jpg

 

 

— верхнюю балку. Свариваем две профтрубы букой – Т.

 

 

Получаем две несущие балки, нижнюю и верхнюю.

 

 

 Сохранить в Альбом498a2b6s-960.jpg

При сваривании балок учитываем толщину профлиста 8 мм. Швеллер 5см, профтруба 2,5 см. 2,5 пополам получается полка 1,25 см. Делаем сторону полки внешнюю, где будет прикручиваться профлист 1,5 см, а обратную 1см. Выпуски на балках 10 см. Из-за проёма ворот который у меня 4м 30см. Решил уменьшить его до 4 метров.
Теперь выходим, как говорят в поле. Имеем вот такой кусок забора и проём под ворота.

 

 

 Сохранить в Альбомeb8a2b6s-960.jpg

Первым делом размечаем ворота на месте и выставляем нижний 75х75х5 опорный уголок на котором будут крепиться опорные ролики.

 

 

 Сохранить в Альбомf04a2b6s-960.jpg

Устанавливаем первый ролик, пока временно. Привариваем кусок уголка к стойке забора и принимаем её за точку отсчёта.

 

 

 Сохранить в Альбом5c4a2b6s-960.jpg

Ролик выпустил на 10 см от стойки для уменьшения проёма ворот.

 

 

 Сохранить в Альбом1e4a2b6s-960.jpg

Устанавливаем нижнюю балку ворот на ролик (сваренный швеллер и профтруба) и временную опору на противоположной стороне забора, выравниваем по уровню.

 

 

 Сохранить в Альбомbd4a2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомfd4a2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом34a2b6s-960.jpg

Привариваем опорный уголок ворот предварительно надрезав его и отогнув края.

 

 

 Сохранить в Альбом4ca2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом84ca2b6s-960.jpg

Теперь натягиваем вдоль всей конструкции шнурку и добиваемся параллельности опорной балки ворот и опорного уголка. После этого обвариваем правую сторону уголка (от проема) Ролик надо снять, пластмассовая часть ролика боится высокой температуры и может расплавится. У меня получилось, что левую часть уголка пришлось отодвинуть от забора. Для этого взял профтрубу 50х30х2 подогнал её по месту. Нужно сразу учесть высоту будущих ворот и отрезать профтрубу соответствующей длинны. У меня она получилась 2метра.

 

 

 Сохранить в Альбом9aca2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомdaca2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомb6ca2b6s-960.jpg

Больше фото не размещается, завтра выложу продолжение.

https://www.drive2.ru/c/3158927/


Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:22

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Дек 06 2019 03:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

пиродалжения

 

Продолжаю…

После этого размечаем и устанавливаем второй ролик. Для этого выкатываем опорную балку ворот до упора (ворота закрыты) и отступив от левого края балки 10-15 см на опорном уголке устанавливаем второй ролик.

 

 Сохранить в Альбомe98f2b6s-960.jpg

Усиливаем крепление роликов установив дополнительно уголки. Незабываем при этом что ширина швеллера 5 см, уголки привариваем с зазором (5,5 – 6 см), в противном случае швеллер будет закусывать при движении.

 

 

 Сохранить в Альбом8f8f2b6s-960.jpg

Тут не большая хитрость по установке роликов. В первый уголок вставляем болт и накручиваем частично гайку, на неё одеваем три шайбы (2мм), ролик (при этом подкручивая гайку, три шайбы, накручиваем ещё одну гайку, вставляем болт во второй уголок и закручиваем третью гайку. Трудно но всё это накручивается с использованием трёх рожковых ключей. Для чего сей геморрой. Для возможности регулировки ролика. Зазор между уголками и швеллером в сумме 5-8 мм и за счёт гаек можно сдвигать ролики по оси (болту) для устранения закусывания роликов. Ну и в завершение, на левой стороне опорной балки ворот устанавливаем третий ролик (поддерживающий). Для этого изготавливаем такую конструкцию.

 

 

 Сохранить в Альбом214f2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом5e4f2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом294f2b6s-960.jpg

Устанавливаем всё на место.

 

 

 

 

 Сохранить в Альбомe8cf2b6s-960.jpg

Опора приваривается с небольшим смещением относительно оси швеллера, учитываем шляпку болта которым крепится ролик, чтобы не цеплялся за уголок. После остывания устанавливаем ролик, не забывая поставить по три шайбы с двух сторон.
В итоге получается вот такая конструкция.

 

 

 Сохранить в Альбомdcf2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомe3cf2b6s-960.jpg

Проверяем опорную балку ворот на «катучесть», она должна кататься свободно, без заеданий, а третий ролик не должен съезжать с опорного уголка.
С нижней частью ворот пока закончили. Устанавливаем верхний швеллер.

 

 

 Сохранить в Альбом882f2b6s-960.jpg

Третью стойку устанавливаем возле второго опорного ролика на нижнем уголке. При закрытии ворот в этом месте будет наибольшее давление на верхний швеллер 4-го упорного ролика.
Верх пока оставляем в покое. Начинаем формировать полотно ворот. Вырезаем вертикальные стойки с учётом верхней балки изготовленной за ранее. Между балкой и швеллером оставил расстояние около одного сантиметра.

 

 

 Сохранить в Альбом2e2f2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом92f2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомe52f2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом932f2b6s-960.jpg

 

 

 

 

 Сохранить в Альбомb8af2b6s-960.jpg

Делаем четвёртую опору (верхнюю). Взял для жёсткости уголок, хотя можно и полосу 5 мм толщины.

 

 

 Сохранить в Альбом89af2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом1daf2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомbbaf2b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомf06f2b6s-960.jpg

На сегодня лимит фотографий исчерпал, продолжу завтра.

https://www.drive2.ru/c/3160091/

 

 Сохранить в Альбом36d3ab6s-960.jpg

Дальше, как и планировал, для уменьшения проёма ворот приварил к столбу вертикально уголок 75х75х5. И на него будет установлен кронштейн с роликами для поддержки ворот от смещения.

 

 

 Сохранить в Альбомbdd3ab6s-960.jpg

Для изготовления кронштейна с роликами нашёл два подшипника в гараже, где ремонтировали ВАЗы, сказали что ролики натяжителя, с чего не знаю, выглядят так.

 

 

 Сохранить в Альбом47d3ab6s-960.jpg

Разметил уголок, просверлил отверстия с учётом того, что ролики являются эксцентриками, с их помощью можно будет регулировать верхнюю часть ворот. Отверстия смещены к краю уголка, что бы не цеплялись за вертикальную стойку после установки кронштейна на место.

 

 

 Сохранить в Альбом5833ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом433ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомd433ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом4c33ab6s-960.jpg

Устанавливаем всё на место, и укрепляем свободный конец верхнего швеллера.

 

 

 Сохранить в Альбом7133ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом6933ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомe933ab6s-960.jpg

Ролики идеально подошли бы для профтрубы 40х20х. У меня профтруба 50х25 и она не вошла между выступами ролика, поэтому придётся сточить нижний выступ на наждаке. Но это по позже, сейчас на скорость не влияет, надо доделывать ворота. Они уже прекрасно катаются и не выпадают из проёма. Но правый конец ворот провисает при открывании. Перекатываем ворота в лево (открываем) до начала перевешивания их на трети опорный ролик, то есть ворота должны стоять на двух опорных роликах, уравновешены. Для устранения провисания варим «конверт», профтруба должна входить в проём без забивания молотком, чтобы не изменить геометрию ворот, а с небольшим зазором, но не критичным для сварки. Поэтому пришлось не много повозится с подгонкой. Вот, что получилось.

 

 

 Сохранить в Альбом4b33ab6s-960.jpg

Затем устанавливаем вертикальные стойки то же для укрепления конструкции полотна ворот. Ворота должны быть так же открыты.

 

 

 Сохранить в Альбомd4b3ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом6cb3ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом7cb3ab6s-960.jpg

Всё, основа ворот готова. Теперь делаем ответную часть ворот. Так же привариваем к стойке вертикально 75х75 уголок на него сверху и с низу ставим упоры.

 

 

 Сохранить в Альбом1db3ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом5db3ab6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом43b3ab6s-960.jpg

Подкатываем к упору воротину, провиса практически нет. Закрываются без проблем. Думаю, когда ролики под износятся можно будет срезать нижний профиль ворот под небольшим углом.

 

 

 Сохранить в Альбом5873ab6s-960.jpg

Устанавливаем два уголка, предварительно просверлив в них дырку под замок и ручку из полосы.

 

 

 Сохранить в Альбомaa73ab6s-960.jpg

Вот теперь всё готово. Внимательно осматриваем, подвариваем где пропустили и готовим всё это к покраске.

 

 

 Сохранить в Альбом8973ab6s-960.jpg


пока всё, лимит исчерпан, окончание завтра, в том числе и полный расчёт стоимости и времязатраты.

https://www.drive2.ru/c/3161732/


Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:45

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Водитель

      Визит: Дек 06 2019 04:33

  • techik71
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:T4 AJA 2,4 2000г.в.
  • ГородНиколаев
  • Страна:
4

а нет ли в проекте последующей доработки возможности установки моторчика с редуктором и пульта дистанционного управления?...

ну типа когда бабки складывать будет некуда :lol: наверное это было бы не лишнее.А так: РЕСПЕКТ рукастым :yes:


Отправлено 24 Июнь 2016 - 04:33

  • 0

    Водитель

      Визит: Дек 06 2019 04:33

  • techik71
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:T4 AJA 2,4 2000г.в.
  • ГородНиколаев
  • Страна:
4

из критики:не слишком ли большое расстояние от земли до ворот(под 20см) кошки и собаки будут шмыгать практически не притормаживая :lol: .Или насыпь будет делаться?


Отправлено 24 Июнь 2016 - 04:49

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Дек 06 2019 03:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

нихт не понимай, создатель по ссылке


Отправлено 24 Июнь 2016 - 07:22

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Дек 06 2019 03:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

оконечность

 

После покраски крепим профлист с внешней стороны. Это описывать не буду и так всё ясно.

 

 Сохранить в Альбом94af6b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом4caf6b6s-960.jpg

Всё ворота готовы.

 

 

 Сохранить в Альбом16af6b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом66af6b6s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомa6af6b6s-960.jpg

Итак, теперь по затратам.

 

 

 Сохранить в Альбомe1af6b6s-960.jpg
металл

 

 

 Сохранить в Альбом61af6b6s-960.jpg
метизы

Четыре профлиста по 456 рублей — 1824 руб. (на ворота пошло три с половиной)
Две пачки электродов по 150 р — 300 руб.
Саморезы и заклёпки остались отзабора.
Банка зелёной краски 280 руб.
Бутылка растворителя. Растворитель пошёл на отмывание жены от зелёной краски которой хватило и на ворота и на жену, поэтому стоимость не учитываю.
Во общем всё обошлось в 11 119 рублей.
По времени на всё было потрачено четыре дня, в среднем 5-6 часов в день, без особого напряга. Работал один. Сын помог снять и поставить ворота на место, жена их покрасила.
Вес ворот вышел около 110 – 130 килограммов. Вдвоём они очень легко снимаются.

 

Вот и всё. Всем спасибо за уделённое внимание.

https://www.drive2.ru/c/3163894/


Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:21

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых