Перейти к содержимому

Фото

Ошибка 01268

01268 83

48 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Попал на ошибку 01268 :angry:

Заехал в гараж,решил поменять прокладку под впускным коллектором и заглушить ЕГР(поставить две заглушки),заодно и поменять "грибок"маслооделителя

После процедур с заменой бус отказался заводиться

Загорелась желтая спираль и выползла ошибка 01268

 

Завтра полезу глядеть метки и УОВ :mir:

Такое ощющение, :angry: что ремень ТНВД перескочил,сальник распредвала сырой весь и шкив ТНВД

Прикрепленные файлы


Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:25

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Еще :angry:нашел заломы в проводке 3х контактной под гофрой(которые идут на ТНВД)

Прикрепленные файлы


Отправлено 02 Июнь 2016 - 11:05

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Показания с компа

 

Прикрепленный файл  IMG_20160602_195757.jpg   71,36К   0 Количество загрузок в нулевой группе  второе окно 038, :angry: в 1 гр  3 окно 0,7 вольта

 

http://vwts.ru/image...4/155501_06.jpg

 

Прикрепленный файл  IMG_20160602_195826.jpg   61,04К   0 Количество загрузок 4 гр второе окно 9,7 :angry: 4 гр.4 окно 97,7%

Прикрепленный файл  IMG_20160602_200013.jpg   79,62К   0 Количество загрузок 19 гр :mir: тоже мне что то не нравиться

 

 

Прикрепленные файлы


Отправлено 03 Июнь 2016 - 01:11

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Янв 08 2018 01:46

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 559 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
22

и когда ты уже научишься кнопкой Print Screen пользоваться?)


Отправлено 03 Июнь 2016 - 02:13

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

По 19-й группе. Это косяк по мукту.

 

Прикрепленный файл  11.jpg   121,82К   0 Количество загрузок

 

Прикрепленный файл  Методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива.pdf   377К   6 Количество загрузок

 

Вот тема об этом http://vw-bus.in.ua/...pic/330/?p=2601


Отправлено 03 Июнь 2016 - 06:00

  • 1

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Ну, для начала метки погляжу :mir: потом может и до МУКТ :bud:

 

 Замена прокладок ТНВД (самостоятельно)

https://www.drive2.ru/l/4909648/

 

Прошлой зимой обнаружил течь/подтекание ТНВД. Одним из неприятных моментов является то, что топливо попадает на блок цилиндров испаряется все эти испарения забирается печка и гонит в салон ! Еще прошлой зимой планировал замену по весне, но потеплело я глянул довольно сухо, ну думаю до лучших времен. отложил на лето, летом на осень и вот теперь перед зимой обязательно надо менять. Надо так надо, поехали

Производил замену сам, первый раз. главное иметь руки и голову на месте. Сейчас опишу процесс по ходу дела опишу личный опыт и наблюдения по работе особенно по установке МУКТ (голова) насоса, для кого то это по любому будет полезно. Менял прокладки МУКТ две штуки, первая находится на крышке головы, вторая между головой и корпусом насоса. Это самые распространенные места течи. 90 % что если течет, то именно оттуда

Нам понадобиться следующее:

1) Сам ремкомплект с прокладками, можно заказать прокладки отдельно я заказывал ремкомплект номер 2467010003
2) Компьютер (ноутбук) с Vag COM
3) Спец приспособа для снятия хитрого болта (выточил из головки на 7.)
4) Прочие инструменты торксы, ключи рожковые короч стандартный набор
5) Руки, голова, время что бы не спешить

СОДЕРЖИМОЕ РЕМКОМПЛЕКТА BOSCH 2467010003:

 

 Сохранить в Альбом
 
27317as-960.jpg
содержимое ремкомплекта 2467010003

 

UPD: номерки прокладок отдельно наиболее часто заменяемые 99%
1) Bosch 2 460 210 012 — круглое зеленое колечко на блоке плунжерной пары
2) Bosch 1 461 015 303 — прокладка крышки МУКТ
3) Bosch 1 460 206 305 — прокладка между МУКТ (головой насоса) и корпусом насоса

В данной процедуре нет ничего сложного, понимание принципов работы насоса очень облегчает дело. можно даже не имея vag com поменять резинки примерно выставить подачу, доехать до людей с Vag COM что бы далее точно поставить подачу. компьютерная регулировка по любому нужна

Приехал, распаковываюсь

 

 Сохранить в Альбом
 
97de7ecs-960.jpg
на месте

 

 

 Сохранить в Альбом
 
f13e7ecs-960.jpg
комп

 

Подготавливаем место под капотом, протираем все что по вашему мнению грязненько около ТНВД

 

 Сохранить в Альбом
 
fabe7ecs-960.jpg
Сам пациент

 

Далее по списку . перед снятием:

1) Делаем насечки между головой насоса и корпусом

 

 Сохранить в Альбом
 
cbbe7ecs-960.jpg
помечаем положение МУКТ относительно корпуса насоса

 

2) Далее можно глянуть напряжение на датчике G149 . Подключаем компьютер к машине, включаем зажигание в первое положение (не заводя машину) смотрим значение 1 — > 3 (для плохо ориентирующихся в vag com Двигатель -> Измерения -> Первая группа смотрим значение в третьем окошечке )

мое значение 0,720 в

 

 Сохранить в Альбом
 
16897ecs-960.jpg
1-3

 

3) Следующий очень важный шаг — необходимо посмотреть количество впрыскиваемого топлива насосом. Убедитесь в прогретости мотора до рабочей температуры — от 80 град далее смотрим группу 1-2 (Двигатель -> Измерения -> Первая группа смотрим значение во втором окошке . ) запоминаем записываем . значение не постоянно подача слегка меняется очень небольшой разброс, запомните или снимите лог да посчитайте общее значение . Мое значение 4,7

 

 Сохранить в Альбом
 
f3697ecs-960.jpg
1-2 . второе окно — 4,7 мг

 

Все далее снимаем механизм управления количеством впрыска, МУКТ, голову насоса

Выкручивание стоит начинать с хитрого болта. Для данной операции я использовал головку на 7 мм которую аккуратно набил на болт . Можно просверлить шлиц под плоскую отвертку да выкрутить, можно но ненужно высверлить его совсем и потом заменить на обычный. Болт сидит туго но не до такой степени что бы высверливать

 

Головка на 7 переделанная .

 

Откручиваем все что может мешать доступу . я снял только обратку

 

Если хитрый болт поддался значит само снятие уже не за горами. снятие не избежно, срываем 3 торкса на крышке что бы потом при снятом МУКТ не пыхтеть над ней и не искать обо что бы опереть ., хитрого нет ничего (после откручивания болтов и перед снятием ее с тела насоса не поднимайте сразу ее, поперемещайте туда сюда голову в направлении от бампера к лобовому стеклу и обратно, запомните ход головы, можете даже пометить царапинками крайние положения головы относительно корпуса. далее поймете зачем)

 

 Сохранить в Альбом
 
fffe7ecs-960.jpg
сняли голову, виден палец на конце штока

 

Вот оно то самое колечко с дырочкой в которое потом надо попасть приводным пальцем

 

 Сохранить в Альбом
 
34707bcs-960.jpg
заменил картинку . стрелкой указана дырочка на колечке, а то некоторые думают, что дырочка это есть вся огромная дырень-колодец этот )) если дырочки будет не видно на кольце не паникуйте, пошевелите колечко оно перевернулось просто

 

Снимаем старые прокладки . они кстати сплющенные, вровень в плоскостью . то есть функции они своей не выполняли по-любому

 

 Сохранить в Альбом
 
db017ecs-960.jpg
снимаем старые прокладки

 

Далее берем новые

 

 Сохранить в Альбом
 
da817ecs-960.jpg
2467010003

 

 

 Сохранить в Альбом
 
cb817ecs-960.jpg
электронная начинка

 

под крышечкой чисто это приятно

 

 Сохранить в Альбом
 
2e417ecs-960.jpg
Новая прокладка . видно как она выступает, хотя утоплена как положено

 

 

 Сохранить в Альбом
 
7417ecs-960.jpg
махнул заодно . аккуратно пружина

 

Далее ставим голову на место и тут ВНИМАНИЕ

Многие слышали о том, что это самый ответственный момент и для тех кто только слышал но еще не проделывал подобное поясню.

Я одел все это дело на место потом опять снял, одел снял одел и тд. имею ввиду пытаясь попасть пальцем в дырку кольца я проделывал это много раз. хотя мне казалось, что попал как надо, все равно я снимал опять вертел колечко и снова одевал. я делал это много раз потому, что знаю по-любому я увижу какую то закономерность . я снимал и пытался попасть еще и еще. и я уже начал замечать тот момент, когда я не попадаю ! это уже лучше чем тупо воткнул и не понятно что там случилось . сажаю головку на место нежно я чувствую как палец упирается в кольцо, мукт до конца не садится . значит попадаю в обод кольца но не в дырку на нем.

дальше пытаюсь еще попасть, вроде голова села полностью ну хорошо, пытаюсь сместить головуочень нежно хм . ход не тот поднимаю голову смотрю кольцо прижато максимально близко к топливным трубкам. таким образом я понял что попал не то что мимо дырки но и мимо кольца вообще (рисунок 8 зеленые точки). оно сместилось и при попытки сместить голову вперед назад палец упирался в прижатое к одной из сторон колечко . либо на максимальную либо на минимальную подучу (максимально близко к топливным трубкам либо к шкиву соответственно. поэтому ход головы неполноценен)

ок, тогда понимаю. что если я посадил голову и она имеет свободный ход от топливных трубок к шкиву то скорее всего я попал . думаю даже это 100% точно. главное знать как голова должна перемещаться .

ИТОГО получается:

1) первая ситуация когда вы аккуратно сажаете голову и прям чувствуется что палец упирается во что-то, а упирается он в кольцо точнее в ребро кольца но никак не в дырочку. Рисунок 8 точка синим цветом
2) голова вроде как села, но ход головы не тот, чувствуется, что если двигать легонько туда сюда голову с сторону от бампера к лобовому и обратно — то вы попали мимо кольца совсем, попали перед кольцом с одной или другой стороны . Рисунок 8 зеленые точки
3) Ну и ситуация когда голова села, ход головы свободен, это вы попали куда надо !)) (еще раз повторюсь после откручивания болтов и перед снятием ее в тела насоса не поднимайте сразу ее, повозите туда сюда, запомните ход, можете даже пометить царапинками крайние положения головы относительно корпуса)
Все, зная эти нюансы Вы никак не посадите голову пальцем мимо кольца.

Далее… мне пришлось потыкать, пока я понял что к чему )) так как этого нигде не написано, сказано просто внимательно вставьте, внимательно можно вставить и мимо кольца совсем. еще советуют подглядывать в щель, ничего там не видно в щелке этой. те кто прочитал это тому действительно походу предстоит данная процедура !) так что это самый важный момент

Далее наживляем болты, чуть прихватив ставим по меткам . Хотя у мне эти метки не помогли . поставил но все равно подача ушла в меньшую сторону сильно, на столько что я не мог завести машину, причем не схватывала вообще

Так, врубаем зажигание НО НЕ ЗАВОДИМ смотрим напряжение по датчику G149 , где то написано о том что колечко при неправильной установке может влиять на приводной палец и менять напряжение на G149 . ок . у меня все ок как и было до разбора

Пробую заводить . нивкакую, ни намека даже на то что бы схватывала. еще пару раз нет. далее чуть газку поддал начала схватывать, завелась, обороты не держит. понимаю что малая подача топлива, глушу

Берем палочку, молоточек и постукиваем легонько в направлении от шкива насоса к топливным трубкам что бы увеличить подачу. Сажусь еще раз. пабабам как с куста, завелась моя ласточка. ок по звуку и реакции педали понимаю, что подача все равно мала но обороты держит

и тут КСТАТИ к тому времени у меня сел ноут . электричество было в 200 метрах, надо доехать да донастороить там подачу . поехали

 

 Сохранить в Альбом
 
8ac17ecs-960.jpg
после операции

 

 

 Сохранить в Альбом
 
3bc17ecs-960.jpg
снизу понатекло соляры, это видно . будьте аккуратны кого это напрягает

 

Приехал, подрубаю ноут смотрю подачу

 

 Сохранить в Альбом
 
79157ecs-960.jpg
подача 11,9

 

11,9 это очень мало. напомню чем больше число тем меньше подача

берем опять деревяшку и уже на заведенной машине постукиваем аккуратно, мне как видно необходимо было увеличить подачу, стучим от шкива к топливным

при закручивании болтов вы обнаружите, что это будет влиять на подачу, представляете насколько чутко реагирует МУКТ, поэтому в этот механизм немцы и всандалили болт, что бы никакая криворучка туда не совалась. в общем затягиваем смотрим

 

 Сохранить в Альбом
 
7d557ecs-960.jpg
подача

 

 

 Сохранить в Альбом
 
e6557ecs-960.jpg
темень

 

круглую прокладку тоже планировал менять та, что на находится в районе плунжерной пары, но время ! сейчас гараж в процессе доделки ямы смотровой . поэтому некуда податься . если обнаружу течь махну ее. хотя видно было что конкретно гонит соляру из под этих крышек

много написал, сам в шоке

Делайте по по возможности все сами, всем успехов и удачи


Отправлено 03 Июнь 2016 - 01:03

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Может "МУКТ залип"

:hz: масло 2х тактное добавлял в последние две заправки(на 80 литров соляры+100 гр масла) :mir: хотя не вижу взаимосвязи


Отправлено 03 Июнь 2016 - 01:06

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Для начала просто скинь крышку МУКТа, на хитроибаный болт, тупо забивается головка на 6-ть(если память не изменяет, или на 7-мь), и посмотри что там. Может быть"гуталин" от вашей "заибо...й" арктической солярки(вспомни как у тебя НОВЫЙ эбер сдох), заодно изучи всё на предмет мелкой стальной стружки.


Отправлено 03 Июнь 2016 - 06:35

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

на хитроибаный болт, тупо забивается головка на 6-ть(если память не изменяет, или на 7-мь)

на 7 головку забивают,но у меня стоит "тюнинговый болт" :mir: под плоскую отвертку(дремелем пропил сделал)

 

Сейчас буду менять сальник РВ и ремень ТНВД :hz: заодно и ролики  почищу,уж больно там много смазки накапало из под сальника РВ

Прикрепленный файл  IMG_20160603_173013.jpg   125,16К   0 Количество загрузокМетка на маховике

Прикрепленный файл  IMG_20160603_190707.jpg   108,09К   0 Количество загрузокА вот шкив ТНВД "подуставший",будем искать замену неспешно


Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:29

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Дэнчиг :mir: а снимать только верхнюю крышку или полностью"бошку"?

 

Вот Наташка привезла ТНВД со своего АЖТ :hz: теперь можно и...

 

 

Прикрепленные файлы


Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:39

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Пока только верх, для осмотра, потом будет по результату видно.

 

Прикрепленный файл  post-4-0-66090900-1367596685.jpg   129,5К   0 Количество загрузок


Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:52

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Понял :yes: пойду тогда в гараж,откручу :lol: пока светло :hz:

Кстати Денис :mir:

1.А где там стружка то скапливается то?(вроде эл магнит внутриpost-4-0-23966400-1354887793_thumb.jpg)

2.И ты как то писал,что бегунок может зависнуть :mir: это как и где зависает(в каком положении)?

post-4-0-69252300-1354887946_thumb.jpg


Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:56

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Игорь, везде, а в первую очередь на магните,но ты его не увидишь, пока полностью МУКТ не снимешь.

 

Прикрепленный файл  11.jpg   102,04К   0 Количество загрузок


Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:29

  • 1

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Снял верхнюю крышку :mir: вроде чисто

Кстати,когда приподнял крышку,оттуда вылилась соляра,какое то количество(логично предположить,что в насосе соляра была и есть)

Прикрепленный файл  IMG_20160604_215307.jpg   88,25К   0 Количество загрузокС виду плата как новенькая :angry:

Прикрепленный файл  IMG_20160604_215456.jpg   106,88К   0 Количество загрузокбегунок черный стоит в таком положении

Прикрепленный файл  IMG_20160604_215509.jpg   78,55К   0 Количество загрузок  :mir: и вроде как двигается этот бегунок

Прикрепленный файл  IMG_20160604_221445.jpg   84,2К   0 Количество загрузоккстати вот № на ТНВД с АЖТ 83Наташи


Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:05

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

samos,

 

Тогда надо полностью сдергивать МУКТ :mir: ,а не только верхнюю крышку,чтоб магнит увидеть

 fffe7ecs-960.jpg


Сообщение изменено: 83 регион (05 Июнь 2016 - 12:46 )

Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:43

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:29

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 888 сообщений
  • 266 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
181

глазья то расстопырь

но ты его не увидишь, пока полностью МУКТ не снимешь.
 

Отправлено 05 Июнь 2016 - 08:36

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

глазья то расстопырь

Валяюсь :bj: :bj:

 

 

Игорь, ты электрические испытания проводил?Прикрепленный файл  Проверка датчика хода регулирующей заслонки.pdf   158,48К   5 Количество загрузок


Отправлено 05 Июнь 2016 - 09:40

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Дэн :angry: ,а как я испытаю,если движка не заводиться?

Думаю на ТНВД Наташкином и своем надо снять и поглядеть магниты(на наличие стружки)


Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:43

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Ты внимательно прочитал документ? Тестер в руки и прозванивай обмотки и провода до мозгов.


Отправлено 05 Июнь 2016 - 01:09

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:read: Читаю,читаю

Прикрепленный файл  DSC_0009.JPG   65,63К   0 Количество загрузокпровода в гофре целые,но в песке

Прикрепленный файл  DSC_0006.JPG   61,55К   0 Количество загрузоккроме этих трех проводов,идет на 3х контактный штекер(в том числе :mir:  и на отсечной клапан)

Прикрепленный файл  DSC_0021.JPG   89,88К   0 Количество загрузокнебольшой темный налет видно

Прикрепленный файл  DSC_0023.JPG   73,18К   0 Количество загрузокмагнит :crazy: девственно чист

Прикрепленный файл  DSC_0024.JPG   67,91К   0 Количество загрузокя не сказал бы,что грязно,но :angry: муть какая то была

Прикрепленный файл  DSC_0028.JPG   56,28К   0 Количество загрузоквидно кончик который вставляется в кольцо

Прикрепленный файл  DSC_0032.JPG   74,86К   0 Количество загрузокбуковки какие то :angry: на корпусе

Прикрепленный файл  DSC_0035.JPG   64,98К   0 Количество загрузок№ на черной коробочке у обоих МУКТ они разные(последние три цыфры)

Прикрепленный файл  DSC_0038.JPG   67,88К   0 Количество загрузокштекера с ТНВД на 7 пин (у Нташкиного тоже 7 пин)

Прикрепленный файл  DSC_0039.JPG   80,06К   0 Количество загрузок№ на Наташкином ТНВД

Прикрепленный файл  DSC_0040.JPG   63,2К   0 Количество загрузок№ на моем ТНВД

Прикрепленный файл  DSC_0048.JPG   110,79К   0 Количество загрузокциферки на ТНВД

 

 

 


Отправлено 05 Июнь 2016 - 07:34

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: 01268, 83

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых