Перейти к содержимому

Фото

Хромирование и золочение в домашних условиях.



Пока никто не отвечал в этой теме...

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

Всем привет.
Решил рассказать о новом интересном материале для хромирования и золочения — японская зеркальная поталь краска, и хочу поделиться личным опытом использования этой поталь краски.
Итак. Этот материал позволяет в домашних условиях наносить декоративное покрытие с максимальным зеркальным блеском, аналогичное сусальному золочению, при минимальных затратах.
Этот материал, называют по разному: "полиментная поталь", "поталь-краска", "зеркальная поталь" и т.д. На самом деле, у этого материала сложное технологическое название, смысл которого трудно переводим на русский язык, поэтому, принято называть этот материал ― ЯПОНСКАЯ ПОТАЛЬ, поскольку этот высокотехнологичный материал был разработан в Японии. Он состоит из 3-5 слоев с применением передовых достижений в нанотехнологии, а также, проходящий через сложную систему многофункционального прессования. Это сложный технологичный полимерный материал.
А теперь подробно и по простому: .
— Это листовая краска, раскатанная в микропленку,
— Не окисляется и не зеленеет в отличии от классической потали, сплавов металла,
— Уровень блеска не имеет аналогов среди прочих красок и отделочных материалов,
— Устойчивость к механическим воздействиям как у лакокрасочного покрытия, но если покрыть лаком, например керамическим, то устойчивость будет равна прочности покрывного лака.
Да это не настоящий гальванический хром и даже не химический, я на это и не претендую, а просто декоративный, для внешнего вида и отделки в различных вариантах применения. Тем не менее, мне до сих пор не попадался материал с таким явно выраженным металлическим блеском. Ни одна из известных мне видов краски не дает такого эффекта.
По цене весьма доступный, лист 9х9см стоит всего 6 руб.
Эти крышки на радиатор я специально хромировал и золотил для ролика, для того что бы показать процесс работы с этим материалом в действии.
просто крышки, объекты для экспериментов, покрытые лаком, в качестве подложки для дальнейшего хромирования

 

Сохранить в Альбом24c24d6s-960.jpgпросто крышки, объекты для экспериментов, покрытые лаком, в качестве подложки для дальнейшего хромирования

 

 

Сохранить в Альбомeec24d6s-960.jpgзеркальная поталь и результаты ее применения

 

 

Сохранить в Альбомbdc24d6s-960.jpgЛуну за птичкой я делал год назад. Год находилась под открытым небом и ничего нигде не поднялось. Полет нормальный)))

 

 

Сохранить в Альбом1fc24d6s-480.jpgНу не зря же делал))) Поставил, прикольно смотрится. Но сразу скажу, что это не добавляет мощности двигателю)))

 

Видео процесса пришлось разбить на две части, иначе Ютуб не принимал. Я в видеоролике постарался максимально подробно обо всем рассказать и показать.

вторая часть, видео процесса

Распространением, продажей и рекламой не занимаюсь. Покупаю сам в интернете, пользуюсь уже больше года, материал очень нравится.
И еще несколько слов:
На больших идеально ровных поверхностях немного будут видны стыки. Это все таки листовой материал для ручного использования, а не промышленное хромирование.
Лично я не стал бы таким образом хромировать бампер. Там необходим гальванический хром, поскольку велико механическое воздействие.
Вместе с тем, этим материалом можно хромировать, позолотить, покрыть медью или платиной двигатель и детали движка. На нелинейных поверхностях стыков не видно вообще.
Так же можно использовать этот материал практически на любых поверхностях, металле, пластике, дереве, коже или дермантине, при необходимости обработав предварительно поверхность.
Интересно сочетать различные виды потали, глянцевое и матовое, золото с хромом или платиной.
Этот материал в первую очередь интересен именно для декоративных целей. Можно крышечку позолотить, а можно дома налепить лепнины и устроить Эрмитаж, тут уж кому что интересно.
Кстати один момент, забыл сказать.
Нужно сразу укладывать поталь краску на ВСЮ поверхность обрабатываемого изделия. Потому что если начнете прибивать в одном месте, а будут поверхности не закрытые поталью, то туда налипнет крошек от краски и будут плохо прилипать следующие листы.
Всю поверхность забрасываете листиками и кусочками потали, прижимаете, и где будут разрывы и промежутки сразу докладываете вторым слоем, так сказать лечите дырочки. Можно дыхнуть на поверхность где дырочки, и на образовавшийся пар набрасываете еще.


Отправлено 29 Май 2016 - 10:29

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 2 Members:



1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых