Перейти к содержимому

Фото

Прокладка ГБЦ пробивает

помогите.срочно!!! прокладка гбц пробивает

27 ответов в этой теме

    Водитель

      Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

Предистория.Купил Т4 с движком ААВ 2.4 не турбо .Замучился шлифовать голову блок и менять прокладку ГБЦ.Двигатель с Германии 260000 пробегом поставил проехал на нем 30000 и опять такая же хрень.Гонки не устраиваю если не считать иногда до 120км/ч. тем-ра на датчике рабочая да и принудиловку обдув частенько включаю.Доп насос стоит с выхода головы на печки и темпер-ра на улице не была еще выше 2х градусов.Начинал потихоньку выкидывать антифриз через бачок переодически при скорости от 90-100 при рабочей температуре.А потом вообще пробило.Что еще за причина не могу понять может кто поможет определить в чем дело?Помогите ребята!!!Сам занимался много лет двигателями (десять АУДИ 100 в основном пяти ц.было) но с пятицилиндровыми дизелями ни разу не сталкивался. 


Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:01

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 18 2019 09:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 204 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
153

.Замучился шлифовать голову блок и менять прокладку ГБЦ

1.Сколько раз шлифовал :mir: там же есть ограничение 

2.Опрессовывал ГБЦ перед установкой или просто визуальный осмотр

 

 

:mir: надеюсь читал эти темы

Газы в расширительном бачке

http://vw-bus.in.ua/...hp?/topic/3481/


Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:46

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

Привет Игорь! Читал и эти темы, прверял прочищал первым делом все,голову не опресовывал т.к. она с этим двиглом и шла(он с германии с рабочей машины ее на работе у зятя списывали), а  на шлифовальном там прошлись мин.совсем для проверки.


Отправлено 11 Апрель 2016 - 01:19

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 18 2019 09:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 204 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
153

Замучился шлифовать голову блок и менять прокладку ГБЦ :angry: эта запись вводит в заблуждение

Думаю,зря :mir: не опрессовал ГБЦ,перед установкой(легко может оказаться трещина в ГБЦ,вероято когда то уже перегрели ГБЦ)


Отправлено 11 Апрель 2016 - 01:37

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

Замучился шлифовать голову блок и менять прокладку ГБЦ т.е.До этого двиг стоял 3 раза делал.и у этого таже проблема.Еще раз говорю что двигатель из германии 260000 пробег и не вскрывался.Поставил только в январе.


Отправлено 11 Апрель 2016 - 09:00

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

из германии 260000 пробег и не вскрывался.

 

а кто сказал что его на немчуре не загубили, не с завода же двигатель то....

 

КАКУЮ ПРОКЛАДКУ СТАВИШЬ?   !!!

плоскость прилегания проверялась на увод головы и кривизну плоскостей, можно и уведенную голову отшлифовать не исправив винта

опрессовывать обязательно, по феньшую стояла голова на этом двигателе или на другом, она на любом двигателе изнашивается и может надо менять втулки клапанов, маслосъемы и т.п.


Отправлено 16 Апрель 2016 - 09:53

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 18 2019 09:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 204 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
153

 

 

.Еще раз говорю что двигатель из германии 260000 пробег и не вскрывался.Поставил только в январе.

  :mir: я бы больше поверил пробегу 1.260.000 км :hz: Если двигатель ААВ

Движок АЖА был бы поновее,с 98 года вроде пошли на конвеер


Отправлено 16 Апрель 2016 - 11:13

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

на АЖЕ тоже АВВА написата и многие не шарят в чем сюжет


Отправлено 16 Апрель 2016 - 11:21

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

КАКУЮ ПРОКЛАДКУ СТАВИШЬ?

Прокладка металич."GLOSER".Головка прошлифовывалась на плоскошлифовальном с проверкой винтажа.Опресовку не делали т.к. видно было что пробивает только в прокладке т.е. пробивает нанесенный резиновый или какой там слой.Двигатель в германии ходил до момента снятия его с машины и все было норм.Напраляшки клапанов запресованы в идеале даже люфта клапанов практически нет.Ну а сальники кл. менялись уже мною.Я вот еще к выводу прихожу что в результате уменьшения камеры сгорания засчет шлифовки ну и может некачественная соляра и происходит такая хня?Как может кто помнит как ставили прокладки медные или алюм-е на 76ой бенз.там же тоже горели прокладки когда ездили на 76ом вместо 93го?Сколько не спрашиваю у знакомых мотористов и все говорят что 5ти цил.дизеля после второго ремонта практически не ходят.Сейчас уже какие только мысли нелезут в голову, даже начинаю сомневаться в правильности выбора дизеля.  


Отправлено 16 Апрель 2016 - 12:12

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

Прокладка металич."GLOSER"

 

это что за хрень? если на ней

пробивает нанесенный резиновый или какой там слой

 

не должно быть там никаких резиновых слоев, а если по контуру прокладки идет красный ободок герметика, то это не стальная прокладка, а армированный паранит и на дизелях не применяется...

 

 

уменьшения камеры сгорания засчет шлифовки

вылет поршней проверялся на предмет толщины прокладки и на сколько просечек стоит? 

 

 

ИМХО поставь нормальную прокладку и забудь о проблеме, к примеру елринг стальная

 

 

все говорят что 5ти цил.дизеля после второго ремонта практически не ходят

 

как вот это чтыкуется вот с этим

 

двигатель из германии 260000 пробег

 

если при таком пробеге второй ремонт стоит, то это смотали лимон походу или масло с момента выпуска не менялось 


Отправлено 16 Апрель 2016 - 12:32

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 18 2019 09:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 204 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
153
  • OIGEN :friends: припомни ,а стоял ли дополнительный насосик(помпа) на этом дизеле?

Отправлено 16 Апрель 2016 - 01:25

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

Заказываю и привозят вот эти трехслойкиПрикрепленный файл  IMG_0001.JPG   94,1К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_0004.JPG   92,41К   0 Количество загрузок три просечки


Отправлено 16 Апрель 2016 - 01:27

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 18 2019 09:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 204 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
153

:mir: в "Колесе" заказываешь на ул.Северной?

 

А есть фото штрих-кода покрупнее

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05279.JPG   89,17К   0 Количество загрузок

Отправлено 16 Апрель 2016 - 01:35

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

И доп насос не под радиатором а после головы-циркуляция на печки ичерез вебасто в блок по обратке.Да на северной. Ты Игорек как буд то здесь каждый день бываешь все знаешь


Отправлено 16 Апрель 2016 - 01:47

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

Вот штрих покрупнееПрикрепленный файл  IMG_0005.JPG   94,41К   0 Количество загрузок ДОП ПОМПА ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ПРИ РАБОТ ДВИГАТЕЛЕ.Вот еще не менял радиатор, но он и термостат работают норм т.е.радиатор греется полностью.


Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:05

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 18 2019 09:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 204 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
153

:lol: а то

:mir:   13.03.16прямо перед автомагазином Формула(тоже на Северной) поменял наружный ШРУС на бусе :lol: за часа 1,5

 

Прикрепленный файл  DSC06691.JPG   100,39К   0 Количество загрузок Вот в магазине Формула,что брал

 


Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:09

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

после головы-циркуляция на печки ичерез вебасто в блок по обратке.

это походу насос нагревай, а не охлождайки...

всмысле он не для снятия нагрева с ГБЦ, а для циркуляции ОЖ при автономной работе вебасты и является совсем другой оперой....

Я вот еще к выводу прихожу что в результате уменьшения камеры сгорания за счет шлифовки

когда шлифуешь блок, то регулируешь прокладкой размер камеры сгорания,когда отшлифуешь слишком много, то поршень упрется в ГБЦ, шлифовка же ГБЦ вообще на каперу сгорания никак не влияет....

 

прокладка горит всегда в одном и том же месте или на разных цилиндрах и в разных местах??


Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:17

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

/всмысле он не для снятия нагрева с ГБЦ, а для циркуляции ОЖ при автономной работе вебасты и является совсем другой оперой./

Нет это доп насос на циркуляцию,а второй работает только с нагревайкой(вебастой).А для снятия нагрева с ГБЦ насосик у меня не работает я его снял на ремонт все не могу до него добраться.

/когда шлифуешь блок, то регулируешь прокладкой размер камеры сгорания,когда отшлифуешь слишком много, то поршень упрется в ГБЦ, шлифовка же ГБЦ вообще на каперу сгорания никак не влияет..../

Это я прекрасно понимаю.И то что прокл.имеет свою толщину-ремонта,и замер толщины по поршнямА пробивает в разных местах.А что прокладка гавно? 


Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:25

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Дек 10 2017 09:45

  • OIGEN
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4 1998г.
  • ГородОктябрьский Башкортостан
  • Страна:
0

Ну Игорь менять гранату на дороге мне не приходилось хоть и вылетали(тащил до гаража)Молоток.


Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:37

  • 0

VW Т4 1998г.Белый Лонг ААВ атмосферник.Пассажир.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

А что прокладка :hz: ? 
 

 

х.з. я не знаю такого производителя, поэтому и гадить на него не буду...

ставлю элринг и не разу еще нареканий не было

 

а болты меняются при снятии головы? их я то же элринг пользую


Отправлено 16 Апрель 2016 - 06:43

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 






Читать еще на тему: помогите.срочно!!!, прокладка, гбц, пробивает

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых