Перейти к содержимому

Фото

чиним бус OblikoMorale



13 ответов в этой теме

    Водитель

      Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

- Купил воздушный фильтр, но он немного отличается. Диаметр поменьше, наверно не критично, и по высоте выше, а также с торцовой части у нового без отверстия, а у старого отверстие диаметром 5мм по центру (на фото видно). Так то отверстие ни к чему, т.к воздух идет минуя фильтр, а напрямую идет в двигатель. Хотя х.з, все лишь размышления.

- Бежит помпа, ремень ГРМ новый, а на помпе видимо сэкономили...( боязно менять самому помпу, придется снимать ремень, а если ошибёшься...караул., буду узнавать может в сервисе возьмутся.,или не так страшно..

- Бежит масло с крепления генератора, я ранее тему создавал...но без фото было ясно, выкладываю...может кто подскажет, как может бежать масло с крепления генератора, закрепленного на головке, (машина не заводиться) , возможно ли что болты этого крепления вкручены в головку насквозь, но длин это же не тосол))))тоже не реально.

- И бежит масло с КПП, поставил вместо болта под шестигранник, большую шпильку с шайбами, и стянул гайками, не помогло((( Это снимать КПП и менять прокладку?

- И напоследок, купил топливный фильтр BSG, а он оказался без пластмассового клапана (обратка)., ладно старый не выкинул.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0519.jpg   97,43К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG0521.jpg   146,73К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG0528.jpg   101,18К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG0526.jpg   127,36К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG0529.jpg   165,38К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG0522.jpg   85,5К   0 Количество загрузок

Отправлено 05 Апрель 2016 - 01:40

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 13:31

  • samos
  • Модераторы
  • 8 261 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

- Фильтр похоже куплен правильный, просто старый уже всосало, он из-за этого уменьшился в длинне, и дырка на нём была бы заглушена задней окантовкой при своевременной замене фильтра до деформации. Это отверстие, как раз от дураков, если фильтр забит, его деформирует и двигателю есть чем дышать.

 

- Помпу под замену, как и все сальники ДВС(распреда и колена), иначе скоро получите убитую голову как минимум, ремень не когда не должен быть влажным и не важно чем, маслом или антифризом. Я в обще бы побоялся заводить такое.

 

- Странно, но там не должно течь, похоже кто то вкрутил туда длинный, не родной болт. Даже не знаю, что посоветовать.

 

- Это похоже на моторное масло, не помню я в поддоне дыры с резьбой в этом месте, меня поправят если я не прав. Просто кпп, как и двс, имеют кучу разных отверстий, которые не используются на данном типе авто. Моё ИМХО, кому то не давало покоя пустое отверстие, и он зафигачил болт молотком, пробив поддон.

 

- Топливные фильтра всегда продаются без перепускного клапана. Обычно ставится свой старый или покупается отдельно новый. Под клапаном есть резиновое кольцо, обычно оно в комплекте с фильтром и стоит в отверстии для клапана(бывают исключения - кольца нет). Оно обязательно.


Отправлено 05 Апрель 2016 - 06:05

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

Спасибо, за отзыв...теперь буду думать как поменять самостоятельно или в сервисе помпу и сальники (под вопросом), ладно в городе ездить, а если на дальняк ехать...это ж сколько тосолом  запасаться. Кстати ремень ГРМ сухой.


Отправлено 05 Апрель 2016 - 06:25

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Май 22 2018 08:13

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 960 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

этот болт на стыке двс и кпп крутить бесполезно, поскольку он не имеет к масляной системе никакого отношения, если срет тут, то это хана либо сальнику КВ под маховиком, либо сальнику КПП входного вала... сверху колокола под головой и у вала выбора скоростей сухо?

 

по болту крепления генератора, выше самого кронштейна сухо?


Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:12

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

у головки над генератором проверял, было сухо.

у кпп завтра буду проверять чуть выше....может стекает. Спс


Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:26

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Май 22 2018 08:13

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 960 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

склонен все же думать, что это сальник РВ или клапанная крышка винтом и в углу над генератором не дожимает прокладку в результате течет по торцевой плоскости ДВС и затем по кронштейну и на нижний болт, то есть на болту это просто видно, а течет в другом месте...

 

как может бежать масло с крепления генератора, закрепленного на головке, (машина не заводиться) 

 

 

раз не заводится снимай ген и смотри откуда течет, если течет по болту, то только в том случае, что какой то умелец продавил длинным болтом скважину в маслоканал, но даже так там масло должно течь только под давлением, то есть при запущенном двигателе...

 

когда скинешь ремень обрати еще внимание на позиции 3 и 4 типа пробка и заглушка

Прикрепленный файл  CImage.png   105,31К   0 Количество загрузок

 

переписку сейчас отправлю в другую тему


Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:26

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Май 20 2018 10:00

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
  • OblikoMorale :mir: ,а в каком городе ты проживаешь :bye: может там есть бусовод поблизости?
  • :op: а то бы :hz: глядишь направили тебя "на путь истинный" и просвятили с секреты буса

Отправлено 06 Апрель 2016 - 01:13

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

Доброго времени суток всем. О уж это "немец" , каждый день с ним сюрпризы, что то новое. Сегодня заметил, появилась течь у правого шруса (по ходу движения), на выходе из КПП. Можно ли просто подтянуть болты, или снимать шрус...там сальник стоит?

 

И нет звукового сигнала, самого клаксона...и даже не могу найти разъем, прозвонил пару "лишних" разъемов, не то...он стоит у левой фары? И работает только при включенном зажигании??? Найти бы этот провод с руля.....


Отправлено 06 Апрель 2016 - 06:45

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 13:31

  • samos
  • Модераторы
  • 8 261 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Можно ли просто подтянуть болты, или снимать шрус...там сальник стоит?
Есть тема на форуме об таком ремонте.

 


И нет звукового сигнала, самого клаксона...и даже не могу найти разъем, прозвонил пару "лишних" разъемов, не то...он стоит у левой фары? И работает только при включенном зажигании??? Найти бы этот провод с руля.....
Штатно стоит перед передним левым колесом, работает только при включённом зажигании, управляется по массе, провод с руля идёт через блок предохранителей, есть свой пред, дальше уже в зависимости от исполнения: перемычка- если один гудок, реле - если двухтональные гудки.

Отправлено 06 Апрель 2016 - 07:17

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Май 24 2018 03:08

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14

Для начала проверь сами гудки--или гудок а потом лезь в дебри. 


Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:51

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

Все привет. Живу в Челябинске, специализированные центры в городе есть, но это капец как дорого, и они берутся за авто от 2006г. Буду сам разбираться. По поводу гудка....его нет, в чем и проблем как и провода и разъема., с тестером знаком, но результатов нет, возможно придется протягивать из предохранителей новый провод. Спс за участие.


Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:32

  • 0

    Специалист

      Визит: Май 24 2018 03:08

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • 30 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
14

По поводу гудка....его нет, в чем и проблем

Ну так а Чого проверять то тогда когда его нет, или он как-бы есть но не гудит??    :yes: ?? 


Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:41

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Серьезный специалист

      Визит: Май 20 2018 10:00

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Как вариант :mir: кнопка без фиксации+реле с проводкой+ любой гудок= :mir: дешево надежно и сердито

:bye: можно и пневмо  :lol: поставить

 

Специализированный центр :angry: я вас умаляю,за сколько вы бус брали :bye: там за въезд  и консультацию не менее косаря возьмут


Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:10

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

Да, с гудком решу, не проблема...в далеких 90-х., работал электриком без спец.образования)))

А по поводу спец центров, все верно, да я и не думал ехать к ним...просто как привел пример, нашел вроде пару сервисов, которые занимаются, если с чем не справлюсь, съезжу к ним, вдруг помогут.


Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:17

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых