Перейти к содержимому

Фото

замена подвесного подшипника вала КПП VW T-4 ACV / пыльник

83

5 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:blatnoi:

 Бортжурнал › замена подвесного подшипника вала КПП VW T-4 ACV / пыльник внутреннего ШРУСа

a2ffd26s-960.jpg

Рабочая поездка в Севск закончилась народным развлечением- доберись домой на тросе.
Работа была выполнена, все прошло нормально, хотя перед поездкой заменили ступичный подшипник, 1 км от Севска и машина стала… Двигатель работает, но привода не вращаются… Сцепление, ШРУС, коробка? Да кто его знает…
Вскрытие показало, что дело было в подвесном подшипнике вала КПП…

Если ремонт плановый, то:
Ослабляем болты колесного диска(головка на 19) и болт ШРУСа (головка на 27), пока машина стоит колесом на земле, т.к. мне не было достоверно известно в чем дело, то пришлось под тормозной диск подкладывать чурки и блокировать тормозами, что бы сорвать болт ШРУСа.
Домкратим, не забываем о страховочных подпорках.
Скидываем колесо.
Подкладываем под торсион фиксатор, что бы не ушел в крайние нижнее положение. Для этих целей я использую головку на 19 под квадрат 3\4.
Скидываем защиту (у меня 4 болта на 13, но бывают и вариации).
Срываем болты нижней шаровой (сплайн м14), гайку рулевого наконечника (19), болт соединяющий нижний рычаг, косточку стабилизатора и амортизатор (ключ и головка на 21), болт и гайку крепления амортизатора(головка на 18).
Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС к валу\полуоси.
Отверткой или еще чем-то заклиниваем тормозной диск(вставить в вентиляционный канал и упереть в супорт.
При помощи Т-обр воротка и двух удлинителей на 250 срываем болты (сплайн м12). Можно даже выкрутить, ШРУС, как правило, прикепает. При отделение ШРУСа от вала будьте аккуратны, там находится пробковая прокладка, мы оббиваем ШРУС рукояткой молотка по периметру, как правило, прокладка не рвется. Отдельно она есть только в оригинле (8D0407309A VAG).
Откручиваем болт ШРУСа, гайку рулевого наконечника, можно и болты нижней шаровой(если есть съемник для рулевого наконечника, если домкратом, то надо оставить)…
При помощи съемника скидываем наконечник, если нет съемника, то второй домкрат и пара молотков (один в качестве медиатора, а вторым бить, так чтобы удар приходился в торец рулевой сошки) Вам в помощь.
Когда рулевой кулак повисает на верхней шаровой, то выводим нижний ШРУС из ступицы, а верхний из моторного отделения.
Вал привода со ШРУСами снят…
Теперь лезем под машину и откручиваем два болта на 13, которые крепят подвесной подшипник, один болт можно отвернуть торксом им же и будет удобнее его закручивать…
Выводим вал из шлицевого сочленения с коробкой передач.
Снимаем защитный колпачок, я его спрессовал съемником американского типа.
Снимаем стопорное кольцо при помощи съемника стопорных колец.
А вот с обоймой подшипника и подшипником надо поизголяться… Скажу сразу, в моем случае, съемник не помог… резали болгаркой, но т.к. интрумент был не мой, а его владелец увлекся, то немного поранили вал…
Болгаркой надо сделать два надреза диаметрально противоположных друг другы и зубилом доколоть обойму. Но будьте внимательны и без фанатизма болгаркой!
Т.к. у меня пострадал пыльник внутреннего ШРУСа, то пришлось заменить и его.
Тут все просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем его.
Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем ШРУС… смазку не менял, т.к. мусор еще не успел туда попасть.
сдергиваем пыльник и в обратной последовательности собираем. Для затяжку хомута использую обычные клещи, купить специальный зажим душит одно животное… Пупырь, который остается после затяжки, оставляйте между отверстиями в ШРУСе, а то как-то раз созерцал, как им закрыли отверстие для болта)
Т.к. у меня не было рем комплекта, то пришлось ждать его неделю, для этого пришлось все собрать на место, кроме приводных валов…
Новый подшипник напрессовал съемником при помощи оправок и старой обоймы…
Сборку произвел в обратной последовательности… Мучения только с болтами подвесного подшипника… не особо удобно их затягивать…
Отдельно хочу сказать про колпачок… Он должен быть обязательно, а между ним и корпусом вала, который входит в коробку прокладка(резиновое кольцо). Без них грязь и вода сделает свое дело со шлицами и тогда попандос на хорошие деньги… нынче не дешево…
Подшипник взял родной 02G409335A VAG;
Прокладку тоже по родне 068145119 VAG;
Пыльник 300535 GKN_LOEBRO.

Сохранить в Альбомaf1fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбомbf1fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом109fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом8c9fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбомca9fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбомf69fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом8e9fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбомad9fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом8c5fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом625fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом725fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбомf25fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом1a5fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом665fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбомee5fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбомcbdfd26s-960.jpg
Сохранить в Альбом113fd26s-480.jpg
Сохранить в Альбом4d3fd26s-960.jpg
Сохранить в Альбомadbfd26s-960.jpg

Цена вопроса: 3 600 ₽

https://www.drive2.ru/l/9388411/


Отправлено 04 Апрель 2016 - 01:34

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:27

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

я помню кто то храбрился заменой шруса вроде таким же образом, вот только смотрю тут все равно нижнюю шаровую скидывают, а посему в чем смак такой разборки? стабилизатором рычаг давит вверх и укантрипупиваться потом что бы вставить нижнюю наместо :angry:

 

однако кажется проще все же скинуть амортизатор и стаб разгружается и нет риска убить пыльник на наконечнике...

 

хотя это моё ИМХО


Отправлено 04 Апрель 2016 - 08:06

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Июн 16 2018 09:32

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

У меня из за этого подшипника (открутились и выпали по дороге) стали болты крепления внутреннего шруса цепляться за деталь кузова. 

И почти вышли из соединения шлицы в АКПП

Прикрепленный файл  Фото 13.07.17, 17 25 23.jpg   89,2К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Фото 13.07.17, 17 25 27.jpg   83,99К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Фото 13.07.17, 17 25 38.jpg   87,57К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Фото 13.07.17, 17 25 44.jpg   99,16К   0 Количество загрузок


Отправлено 13 Июль 2017 - 07:12

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Специалист

      Визит: Вчера, 22:30

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

furzikov, Всё таки купил себе VR6?


Отправлено 14 Июль 2017 - 06:23

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Июн 16 2018 09:32

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

furzikov, Всё таки купил себе VR6?

Купил :in_love: ! Это самолет!!! Правда кушает многовато, но пока фирма оплачивает топливо, жить можно.


Отправлено 15 Июль 2017 - 09:47

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Подвесной и привод КПП на АСВшке

https://www.drive2.r...47426981888056/

 

 

f48ade9s-960.jpg
На схеме выглядит ЭТО так

Вал с фланцем
www.emex.ru/f?detailNum=02G409356C
Подшипник
www.emex.ru/f?detailNum=02G409335A

 

Промежуточный вал КПП с фланцем VW T4 ACV (неоригинал)
vag-technik.ru/products/p…tsem-vw-t4-acv-neoriginal
Промежуточный вал КПП VW T4 ACV (неоригинал)
vag-technik.ru/products/p…-kpp-vw-t4-acv-neoriginal

Подвесной и привод КПП на АСВшке

 

44f2de9s-960.jpg
Подвесной родной с завода, естественно при пробеге под 400 тыс км появился приличный люфт

 

3 дня

Отправлено 21 Июль 2017 - 04:57

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: 83

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых