Перейти к содержимому

Фото

Не включаются вентиляторы радиатора



48 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Вчера, 17:22

  • samos
  • Модераторы
  • 8 267 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Вот спасибо, я помню, что последний раз видел именно у нас на сайте, а что сам грузил и не помню и молчу, чтоб не сказать голословно.

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:14

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Июл 28 2018 07:00

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4

Замена предохранителей карлсонов


Отправлено 31 Декабрь 2013 - 01:12

  • 0

    

 

 
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Июл 18 2018 03:25

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

Сегодня на AAB случилась беда....приехал друг, горячий двиг очень....вентиляторы не включаются...говорит в пробке чуть не закипел....залезли под капот, а на этот трёхконтактный датчик приколхожен тумблер, который в салоне стоит. Оказалось, что при замыкании этих двух проводов, вентилятор крутится, даже при выключенном ключе из зажигания. И в добавок помер двигатель одного вентилятора....вот такая беда. Будем менять датчик и искать мотор на вентилятор)))


Отправлено 23 Июль 2014 - 04:24

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Авг 15 2018 03:06

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • 45 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
16

А у меня тоже не срабатывали ишо ни разу,хотя на улице под 30,указометр всё время ,как нагрееца мотор посередине стоит,никуда не ползёт.

Может стоит проверить вентиляторы?


Отправлено 23 Июль 2014 - 04:53

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Специалист

      Визит: Июл 18 2018 03:25

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

один вентилятор мёртв....(обмотка якоря померла). Температурная стрелка вышла за пределы нормы, а вентилятор так и не заработал второй. Если замкнуть контакты в разъёме датчика, то он включается.


Отправлено 23 Июль 2014 - 04:55

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Специалист

      Визит: Вчера, 17:22

  • samos
  • Модераторы
  • 8 267 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185


А у меня тоже не срабатывали ишо ни разу,хотя на улице под 30,указометр всё время ,как нагрееца мотор посередине стоит,никуда не ползёт. Может стоит проверить вентиляторы?
Посмотри реальную температуру двс по компу в 7-й группе.

Отправлено 23 Июль 2014 - 07:49

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Авг 15 2018 06:14

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 971 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

один вентилятор мёртв....(обмотка якоря померла). Температурная стрелка вышла за пределы нормы, а вентилятор так и не заработал второй. Если замкнуть контакты в разъёме датчика, то он включается.

не знаю зачем, но столкнулся именно на ААВ что один основной, а второй вспомогательный, то есть второй вообще только на вторую скорость врубается и при этом если основной крякнул, то вспомогательный тоже не включится... может я конечно что то не допонял, но на этом остановился и дальше разбираться было некогда...

 

там еще какие то странности есть, например проверять датчик нужно на горячем двигателе, на холодном может и не сработает на первой скорости, только на второй, когда перемыкаешь контакт второй... почему х.з. тоже уперся в это и не стал дальше копать 

 

и еще странность штекера одинаковые вроде, но если их поменять местами, то работать пропеллеры тоже работать не будут

 

в общем там бы денек другой поковыряться по подключать все по разному что бы разобраться, а то я исправный двигон воткнул и все заработало плюнул собрал и поехал...


Отправлено 23 Июль 2014 - 08:07

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Вчера, 17:22

  • samos
  • Модераторы
  • 8 267 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

но столкнулся именно на ААВ что один основной, а второй вспомогательный, то есть второй вообще только на вторую скорость врубается и при этом если основной крякнул, то вспомогательный тоже не включится...
Сергей, у тебя чудо машина, сколько знаю 2.4 и свой в частности: оба вентиля врубаются сразу, что на первой, что на второй скорости. Единственное отличие, что может быть - это реле карлсонов, типа стоять от другого двс(например ABL).

Отправлено 23 Июль 2014 - 08:44

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Июл 18 2018 03:25

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

думаю всё таки умер датчик...так, как авто ездило много не первой скорости по гаражу и так и не включились вентиляторы....а до радиатора нельзя было дотронуться. После уже на месте погазовали, температура выросла до предела стрелки, а они и не включились.

 

Тем более тумблер на включение был выведен старым хозяином, авто друг взял недавно и не мог сказать как часто перегревался, так как в основном не по городу ездит.....

 

Разобрав не включающийся вентилятор, поняли, что его уже разбирали и что-то колхозили с втулкой-подшипником. При дальнейшем осмотри увидели, что провод якоря, который подходит к контактам, по которым трутся щётки отломан в 7 местах,а также в одном месте проволка медная аж с синивой......


Отправлено 23 Июль 2014 - 09:20

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    вечный бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
сколько знаю 2.4 и свой в частности: оба вентиля врубаются сразу, что на первой, что на второй скорости.

Я могу сказать тоже самое.

Чтобы узнать реальную температуру двигателя нужно прилепить нормальный механический или как его правильно назвать- ртутный, спиртовой термометр.

Когда мой термометр на приборке показывает 110 это где-то около 90градусов в реалии , ну бывает он и 90 показывает когда на движке 90 реальных.

Первый раз страшно было испытывать, потом после зимы забыл из машины вышел движек работает, слышу веники включились на приборку посмотрел 110 С, рукой к расширительному бачку притронулся не обжегся,  потом температуру мерял в расширителе градусником для фотолюбителей спиртовой ещё совдеповский веники включаются 93-95 С.


Отправлено 23 Июль 2014 - 09:47

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


      Визит:
0

Благодарствую за темку. Пойду разбираться со своими вентиляторами. Чет тоже перестали крутится...

 

и еще странность штекера одинаковые вроде, но если их поменять местами, то работать пропеллеры тоже работать не будут

 

Думаю у меня именно эта причина. снимали радиатор. а собрали....


Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:22

  • 0

    вечный бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19

Думаю у меня именно эта причина. снимали радиатор. а собрали....

Скорее всего просто вентиляторы забыли подключить. т.е., фишку к датчику на радиаторе посмотреть нужно.


Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:49

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


      Визит:
0

Скорее всего просто вентиляторы забыли подключить. т.е., фишку к датчику на радиаторе посмотреть нужно.

Благодарю. Проверю.


Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:41

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 17:22

  • samos
  • Модераторы
  • 8 267 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Там реально просто, или забыли фишку подключить(соскачила с процессе), вентокрылы накрылись, по кз будет пред сгорать


Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:45

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Авг 15 2018 06:14

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 971 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

фишка датчика вставляется очень плотно (правда может это у меня так) и я один раз ее просто не дожал и датчик собственно остался не подключенным  :angry:


Отправлено 28 Апрель 2015 - 04:31

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 14:59

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

У меня не включались вентиляторы  из-за негодного термостата, жидкость не шла по большому кругу и вентиляторы стояли, а мотор до кипения в этом случае.


Отправлено 28 Апрель 2015 - 04:56

  • 0

      Визит:
0

Забыл отписаться про вентиляторы. Все оказалось просто, фишки на месте(правильно всавлены), заменил предохранители кларсонов и о чудо все закрутилось и заохлождалось.


Отправлено 20 Май 2015 - 10:12

  • 0

    Пассажир

      Визит: Авг 11 2018 12:42

  • RAG2017
  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:T4 дизель 2,5 литра ACV 2001 года
  • ГородАлчевск
  • Страна:
1

День добрый! Я тут новичок. С бусиком т4 дружим 6 месяцев. Есть проблема не включаются вентиляторы на радиаторе... Движок ACV 2,5. Термодатчик на радиаторе проверял замыканием, включаются два режима, електронасос работает, температура около термодатчика вентилятора руку жжет, патрубки входной и выходной на радиаторе почти одинаковой температуры (руку жжет). В чем проблема? Подскажите пожалуйста


Отправлено 06 Апрель 2018 - 04:44

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Авг 15 2018 06:14

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 971 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
  • RAG2017 добрый! располагайся, только инфу давай поточнее в вопросах своих...
  • руку жжет это какая температура?
  • карлсоны включают первую ступень при 84 градусах... это ещё "жжет" или уже "кабздец как жжет" :bj: 

Отправлено 06 Апрель 2018 - 08:23

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Пассажир

      Визит: Авг 11 2018 12:42

  • RAG2017
  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:T4 дизель 2,5 литра ACV 2001 года
  • ГородАлчевск
  • Страна:
1

1. В общем понял что нужно будет как-то и чем-то температуру промерять. Спасибо что сориентировали в направлениях поисков!  :lol:

2. Старый хозяин говорил что они у него вообще редко включались.... Посему с началом тепла есть опасение перегреть двигатель


Отправлено 06 Апрель 2018 - 08:47

  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых