Перейти к содержимому

Фото

Не включаются вентиляторы радиатора



44 ответов в этой теме

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Опять проблема, с термостатом разобрался, двигатель не греется но мне и этого показалось мало. Закрыл морду "шарфом" и вышел на температуру 90 вышел посмотреть вентиляторы не включились, пока смотрел стрелка термометра уже показывало чуть выше 100, винты не сработали. включил вентилятор печки и открыл морду, температура упала до 70.
Как проверить работу винтов не выкручивая датчика с радиатора? Там подходят три проводка по моему красные и один красный с белой полосой.
Ещё сомнения гложут по поводу работы датчика температуры.

Отправлено 16 Март 2012 - 08:04

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
На четырёх контактном датчике на блоке перемкнуть два контакта(какие не помню, народ подтянется подскажет), если при этом вентиляторы заработали, то скорее всего накрылся датчик температуры на радиаторе, всё это при условии целого предохранителя на вентокрылы. Он похож на преды свечей накала и находится в том же районе.

Если в чём не прав, поправте.

Отправлено 16 Март 2012 - 08:09

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    вечный бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Спс. :bye: Подождём ещё спецов.

Отправлено 16 Март 2012 - 08:19

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
перемкнуть контакты №1 и 2 на разъёме, должны заработать вентиляторы. Проверка сопротивление датчика на контактах датчика №1 и 2, при t ниже 103 - бесконечность, выше 104 равна 0.
С умной книжки укорочено пересказал.

Отправлено 16 Март 2012 - 08:28

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
только для проверки вентиляторов перемыкать надо контакты у самого радиаторного датчика. на четырехконтактном проверяется работа электропомпы охлаждения. сейчас загляну к себе в закладки и поподробнее попробую изложить

Отправлено 16 Март 2012 - 09:52

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Наверно так, потому что написано: если у авто есть доппома, то должна включиться она, но сноска на 4-х горшковый зебин.

Отправлено 16 Март 2012 - 10:02

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
Термодатчик необходимо проверять, если при горячем двигателе вентилятор не включается. Условие проверки: термостат охлаждающей жидкости, радиатор и пробка системы охлаждения в исправности.

Термодатчик вентилятора находится справа на средней высоте радиатора Термодатчик имеет две ступени включения. При высокой температуре он включает вентилятор на полные обороты.

ПРОВЕРКА
1. Проверить предохранитель №19, при необходимости заменить.
2. Проверить, горячий ли радиатор в области термодатчика.
3. Отсоединить штекер от термодатчика. На кабельном штекере соединить вначале клемму (+) с клеммой 1 (красный/ черный кабель), вентилятор должен работать на малых оборотах. Затем соединить клемму (+) с клеммой 2 (красный/ белый кабель), вентилятор должен работать на больших оборотах (cм. таблицу 1). Если вентилятор работает в обоих случаях, заменить термодатчик.
4. Если вентилятор не работает или работает только на одной скорости, проверить проводку по электросхеме. Проверить контакты и надежность соединений, проверить реле включения, при необходимости заменить.
5. Момент затяжки термодатчика: 25 Н·м.
6. Проверить работу нового термодатчика. Прогреть двигатель в движении и оставить работать на холостом ходу, пока не включится электровентилятор.
+ красный/коричневый темп включения и выключения
1 ступень включения красный/черный 84-89 76-83
2 ступень включения красный/белый 90-95 82-89

Отправлено 16 Март 2012 - 10:08

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
да точно если нет доп помпы, то должны включаться вентилятор при замыкании 1 и 2 контакта 4-х контактного датчика

Отправлено 16 Март 2012 - 10:17

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    вечный бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Ещё раз спасибо. Завтра буду пытать вентиляторы током.

Отправлено 16 Март 2012 - 11:46

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    вечный бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Так мужики сегодня разобрался с винтами, всё делал как вы написали. Спешу рассказать , что у меня трёх контактный датчик, проверял по цвету проводов как писал Uryadnik, только + у меня чистый красный, 1-я и 2-я ступени как описано выше.
Короче винты работают шо сумасшедшие. Теперь осталось одно из двух или не фунциклирует сам датчик или брешет температурометр .

Отправлено 17 Март 2012 - 10:40

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
во, подняли тему и узрел... на радиаторе у всех 3-х контактный датчик плюс и ступени, а еще на патрубке пластмассового входа\выхода из движка ставятся два датчика один на 2 контакта и один на 4 контакта, дак вот про этот 4-контактный и писалось: в зависимости от комплектации он управляет либо доп. помпой либо пропеллером

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 02:01

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Мне кажется, если перемыкать контакты на разъёме к датчику радиатора и всё работает, то проблема в этом датчике. Или же как писалось выше глючит стрелка в приборке или её датчик, но это только если веники хотя бы иногда срабатывают. Я правда даже в самоё холодное лето замечаю как работают вентиляторы, и зимой тоже.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 03:05

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
на ААВ четырех контактный датчик включает дополнительную помпу при отключенном зажигании, может в комплектации без доп,помпы 4 контактный датчик отвечает за вклучение пропеллеров на выключенном зажигании. надо схемы ковырять, а мне лень. вот если возникнет проблемма этого требующая тогда и полезу в эти дебри. блин пока писал самому стало интересно, только удастся ли нарыть и накачать инфу через планшет? попробую все равно делать нечего

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:37

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: для меня планшет-отстой, :angry: ну не умею я его пользовать(как и сенсорный мобильник)

А какого БУЯ :blatnoi: охлаждать радиатор вентиляторами,при выкл.зажигании(,если циркуляции нет) :angry: ну понимаю за доп.помпу и ампераж маленький,и делает циркуляцию на ГБЦ

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 01:29

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
тогда для какого БУЯ вообще управление пропеллерами на 4 контактный датчик выведено? кто то ведь это для чего то придумал и мало того еще и сделал. надо бы АБЛ ку найти и пощупать куда там провод идет

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 01:10

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:16

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
На всех Т4 на датчике радиатора и датчике вкл. доппомпы(пока буду писать про такой вариант) всегда виси постоянный плюс, для снятия избыточного тепла, если есть доппомпа то и соответственно есть циркуляция, думаю с этим вариантом разобрались.
З.Ы. Курим мануал и там пишут - не суйте руки в вентиляторы, туда даже собака не суёт, могут включиться.

Дальше вспоминаем физику за начальные классы, а так же думаем, как в частных домах с паровым отоплением, без циркуляционного насоса работает отопление?
Да до банального просто - тёплое поднимается на верх, холодное опускается.

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 04:41

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:02

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
И второй раз винты никогда не запускались (езжу без доп. помпы).Значит обдувают и ГБЦ и етот долбаный патрубок(107 613).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100_1753.jpg   1,06Мб   14 Количество загрузок

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 04:54

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

      Визит: Мар 30 2018 08:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

А какого БУЯ охлаждать радиатор вентиляторами,при выкл.зажигании(,если циркуляции нет) ну понимаю за доп.помпу и ампераж маленький,и делает циркуляцию на ГБЦ


Так электро помпа даёт циркуляцию ОЖ через ГБЦ и радиатор. При включённых вентиляторах охлаждение ОЖ происходит быстрее.

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:07

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 21:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

Так электро помпа даёт циркуляцию ОЖ через ГБЦ и радиатор. При включённых вентиляторах охлаждение ОЖ происходит быстрее.

тут идет базар вокзал при работе 4 контактного датчика и ОТСУСТВИИ доп помпы


при любом раскладе непонятно подключение к 4 контакт ному датчик у, поскольку на всех моделях пропеллеры включаются датчиком на радиатора не зависимо от зажигания. у меня бывало что винты включались уже после выхода из машины, помпа при этом молчала - слышно ее на заглушенном движке великолепно, не смотря на то, что работает она почти беззвучно

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:43

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Мар 30 2018 08:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

непонятно подключение к 4-х контактному датчику, поскольку на всех моделях пропеллеры включаются датчиком на радиатора не зависимо от зажигания.

Этот датчик на ГБЦ даёт ещё третью скорость на вентиляторы. Первую и вторую скорость даёт датчик на радиаторе. Моторы работают через фарфоровые гасящие резисторы , спереди(на улице) под левой фарой. На первой и второй скорости работают моторы , не зависимо от ключа зажиг.

Третья скорость включает моторы полностью (максимально) на плюс. Но цепь датчика на ГБЦ питается от Х-контакта-реле. Т.Е. датчик и третья скорость не работают при выкл. зажиг. и при пуске стартером.

З.Ы. Взято из эл. схем на нашем Форуме от samos

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:10

  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых