
Установка момента впрыска на двигателе Аав
Отправлено 06 Май 2014 - 06:36
Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем
Поблагодарил(и) 1 :
|
|
Недавно опять коснулся регулировок впрыска,так вот что получилось
на шесть зубьев делал чувак, который профессионально занимается ремонтом ВВ и делал такпоскольку приблуд не было в собой... по моей предыдущей арифметике это около того... как раз примерно 3 мм не доходя до ВМТ
не хочешь попробовать на 6 зубьев? вдруг тяга подпрыгнет... как никак поздний впрыск тоже не есть гуд
за 6 зубьев не завёлся,перевыставил и после всех затяжек и смещений получилось приблизно 3,5-4 зуба и завёлся с первого раза.Хочу добавить,сейчас двигатель работает жощще и лязготать(звенеть) больше стал,ну и,показалось, сажи из трубы при перегазовках больше стало
Отправлено 22 Август 2014 - 10:24
Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем
начал чадить безбожно и выставил на 6 зубьев, чадить перестал, но звук двигателя стал жеще - таперь думаю еще раз все проверить на 6 зубьев еще раз выставить и на примерку к микрометру сравнить что получится:-)
Отправлено 23 Август 2014 - 08:10
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
Могу отписаться по данной теме! так перебрал свой 1х двигатель. Выставил все в нули,отвел на 6 зубьев маховик назад подвел первый цилиндр на тнвд. и на старт)) Машина завелась все нормально,но как то немного затряхивает. Кинул массу от тнвд и на ходу на чел крутить,сперва на движок пошло хуже работать ,повернул на радиатор и движок зашептал ,вибрация пропала ,работать стал мягко и ровно .
Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:50
Могу отписаться по данной теме! так перебрал свой 1х двигатель. Выставил все в нули,отвел на 6 зубьев маховик назад подвел первый цилиндр на тнвд. и на старт)) Машина завелась все нормально,но как то немного затряхивает. Кинул массу от тнвд и на ходу на чел крутить,сперва на движок пошло хуже работать ,повернул на радиатор и движок зашептал ,вибрация пропала ,работать стал мягко и ровно .
Крутил я свой ТНВД и раньше и позже. Результат всегда субъективно- НЕУД!
Если впрыск раньше нормы- машина прет!,движок- гремит. СВЕЧИ НАКАЛА - НАВОРАЧИВАЮТСЯ!!!
Если впрыск позже нормы - не прет, плохо заводится.
А если добавить ещё одну неизвестную переменную- Х (СОЛЯРА НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ) - вообще никогда не угадаеш.
Я так понимаю , что весь сыр-бор из-за отсутствия спец инструмента?
Моя РАЦУХА такая:-цифровой штангельциркуль с пружиной внутри
1- открутить пробку ТНВД (между трубками кл№12)
2- открутить хомут провода акб с генератора(чтоб не мешался)
3- выставить пометкам тнвд(стопор в шестерню примерно), потом стопор тнвд убрать ( попали на 1-й целиндр)
4- выставить маховик на ВМТ.
5- ослабить шестерню привода ТНВД на распредвалу.
6- проверить ВМТ на маховике ТОЧНО.
7- вставить ПРИБОР в отверстие ТНВД.(примерно 30 мм, там есть ступенька, иногда цепляется)
8- Между генератором и Прибором встромить стёрку или кусочек резиновой трубки, чтоб основание ПРИБОРА уперлось в ТНВД.
9- Руками начинаем двигать шестерню и смотреть ПРИБОР. У тнвд есть нижняя мертвая точка (впрыска -нет) шестерня вращается от руки легко. в этом месте сбрасываем на "0" (ZERRO) ПРИБОР.
10-Начинаем вращать плавно ослабленную шестерню (по ходу вращения двигателя- по часовой, если смотреть со стороны правого колеса , шкива ГРМ) на распредвалу РАГАТУЛЕЙ(спец инстр) и смотреть на ПРИБОР(Маховик на ВМТ!). Как только показания = 1мм .- затягиваем гайку шестерни распредвала.
11- Если после проверки оказалось что мы хотели получить 1мм, а получили 0.7 , то повторяем п9 с коррекцией на + 0.3 .т.е. фиксим шестерню не на 1мм , а на 1.3мм.
после опять проверяем. точность установки.
т.е. смысл установки момента сводиться к тому, чтобы плунжер на вмт поднялся до величины 1 мм(для AAB).
Если поднялся больше, то "зажигание раннее", если меньше - то "позднее" .
НУ а если кто "Привяжет" это к моментоскопу - то тема будет исчерпана.
Хочу рассказать про стробоскоп. Точность сработки вспышки не совсем начало впрыска. Дизельный стробоскоп срабатывает от расширения трубки при подачи топлива или в момент воспламенения - я не понял. И на какие метки ориентироваться -тоже. Если у кого есть ориентиры для стробоскопов- поделитесь опытом.
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 05:20
В молодости Семен Михайлович Буденный и Клим Ефремович Ворошилов
по 100 верст за день проскакать могли , а на лошадях и того больше!
Наш герой- Командарм Сёма Буденный!
Поблагодарил(и) 1 :
|
|
Прибор
http://s019.radikal....97fb642f0fd.jpg
297fb642f0fd.jpg 73,17К
0 Количество загрузок
Сообщение изменено: Uryadnik (19 Декабрь 2015 - 03:55 )
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 06:01
В молодости Семен Михайлович Буденный и Клим Ефремович Ворошилов
по 100 верст за день проскакать могли , а на лошадях и того больше!
Наш герой- Командарм Сёма Буденный!
хороший такой прибор, в принципе метод по букварю, а такой штангель вполне заменит микрометр с переходником при его отсутствии
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 03:56
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых