Перейти к содержимому

Фото

Установка момента впрыска на двигателе Аав

впрыск зажигание аав

46 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Вчера, 22:11

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5
Т.е. начало впрыска за 6 зубьев

Отправлено 06 Май 2014 - 06:36

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


Поблагодарил(и) 1 :

    Бусовод

      Визит: Вчера, 22:11

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5

Недавно опять коснулся регулировок впрыска,так вот что получилось

 

на шесть зубьев делал чувак, который профессионально занимается ремонтом ВВ и делал такпоскольку приблуд не было в собой... по моей предыдущей арифметике это около того... как раз примерно 3 мм не доходя до ВМТ


не хочешь попробовать на 6 зубьев? вдруг тяга подпрыгнет... как никак поздний впрыск тоже не есть гуд

за 6 зубьев не завёлся,перевыставил и после всех затяжек и смещений получилось приблизно 3,5-4 зуба и завёлся с первого раза.Хочу добавить,сейчас двигатель работает жощще и лязготать(звенеть) больше стал,ну и,показалось, сажи  из  трубы при перегазовках больше стало


Отправлено 22 Август 2014 - 10:24

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 00:25

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 965 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
да я тоже поэксперементировал, да забыл сразу отписаться....
начал чадить безбожно и выставил на 6 зубьев, чадить перестал, но звук двигателя стал жеще - таперь думаю еще раз все проверить на 6 зубьев еще раз выставить и на примерку к микрометру сравнить что получится:-)

Отправлено 23 Август 2014 - 08:10

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Могу  отписаться по данной теме! так перебрал свой 1х двигатель. Выставил все в нули,отвел на 6 зубьев маховик назад подвел первый цилиндр на тнвд. и на старт)) Машина завелась все нормально,но как то немного затряхивает. Кинул массу от тнвд и на ходу на чел крутить,сперва на движок пошло хуже работать ,повернул на радиатор и движок зашептал ,вибрация пропала ,работать стал мягко и ровно .


Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:50

  • 0

    Новичок

      Визит: Янв 14 2016 11:12

  • grunin
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:T4 AAB 2.4d
  • Город- Герой Пролетарск
  • Страна:
1

Могу  отписаться по данной теме! так перебрал свой 1х двигатель. Выставил все в нули,отвел на 6 зубьев маховик назад подвел первый цилиндр на тнвд. и на старт)) Машина завелась все нормально,но как то немного затряхивает. Кинул массу от тнвд и на ходу на чел крутить,сперва на движок пошло хуже работать ,повернул на радиатор и движок зашептал ,вибрация пропала ,работать стал мягко и ровно .

 

Крутил я свой  ТНВД и раньше и позже. Результат всегда субъективно- НЕУД!

Если впрыск раньше нормы- машина прет!,движок- гремит. СВЕЧИ НАКАЛА - НАВОРАЧИВАЮТСЯ!!!

Если впрыск позже нормы - не прет, плохо заводится.

 

А если добавить ещё одну неизвестную переменную- Х (СОЛЯРА НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ) - вообще никогда не угадаеш.

 

Я так понимаю , что весь сыр-бор из-за отсутствия спец инструмента?

Моя РАЦУХА такая:-цифровой штангельциркуль с пружиной внутри

 

1- открутить пробку ТНВД (между трубками кл№12)

2- открутить хомут провода акб с генератора(чтоб не мешался)

3- выставить пометкам тнвд(стопор в шестерню примерно), потом стопор тнвд убрать ( попали на 1-й целиндр)

4- выставить маховик  на ВМТ.

5- ослабить шестерню привода ТНВД на распредвалу.

6- проверить ВМТ на маховике ТОЧНО.

7- вставить ПРИБОР в отверстие ТНВД.(примерно 30 мм, там есть ступенька, иногда цепляется)

8- Между генератором и Прибором встромить стёрку или кусочек резиновой трубки, чтоб основание ПРИБОРА уперлось в ТНВД.

9- Руками начинаем двигать шестерню и смотреть ПРИБОР.  У тнвд есть нижняя мертвая точка (впрыска -нет) шестерня вращается от руки легко. в этом месте сбрасываем на "0" (ZERRO) ПРИБОР. 

10-Начинаем вращать плавно ослабленную шестерню (по ходу вращения двигателя- по часовой, если смотреть со стороны правого колеса , шкива ГРМ) на распредвалу РАГАТУЛЕЙ(спец инстр) и смотреть на ПРИБОР(Маховик на ВМТ!). Как только показания = 1мм .- затягиваем гайку шестерни распредвала.

 

11- Если после проверки оказалось что мы хотели получить 1мм, а получили 0.7  , то повторяем п9 с коррекцией на + 0.3 .т.е. фиксим шестерню не на 1мм , а на 1.3мм.

 после опять проверяем. точность установки.

 

т.е. смысл установки момента сводиться к тому, чтобы плунжер на вмт поднялся до величины 1 мм(для AAB).

Если поднялся больше, то "зажигание раннее",  если меньше - то "позднее" .

 

НУ а если кто  "Привяжет" это к моментоскопу - то тема будет исчерпана.

 

Хочу рассказать про стробоскоп. Точность сработки вспышки не совсем начало впрыска. Дизельный стробоскоп срабатывает от расширения трубки при подачи топлива или в момент воспламенения - я не понял. И на какие метки ориентироваться -тоже. Если у кого есть ориентиры для стробоскопов- поделитесь опытом.


Отправлено 19 Декабрь 2015 - 05:20

  • 1

В молодости Семен Михайлович Буденный и Клим Ефремович Ворошилов

 по 100 верст за день проскакать могли , а на лошадях и того больше!

 

 Наш герой- Командарм Сёма Буденный! 


Поблагодарил(и) 1 :

    Новичок

      Визит: Янв 14 2016 11:12

  • grunin
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:T4 AAB 2.4d
  • Город- Герой Пролетарск
  • Страна:
1

Прибор

http://s019.radikal....97fb642f0fd.jpg

Прикрепленный файл  297fb642f0fd.jpg   73,17К   0 Количество загрузок


Сообщение изменено: Uryadnik (19 Декабрь 2015 - 03:55 )

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 06:01

  • 0

В молодости Семен Михайлович Буденный и Клим Ефремович Ворошилов

 по 100 верст за день проскакать могли , а на лошадях и того больше!

 

 Наш герой- Командарм Сёма Буденный! 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 00:25

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 965 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

хороший такой прибор, в принципе метод по букварю, а такой штангель вполне заменит микрометр с переходником при его отсутствии


Отправлено 19 Декабрь 2015 - 03:56

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых