Перейти к содержимому

Фото

Установка момента впрыска на двигателе Аав

впрыск зажигание аав

46 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
Установка по меткам согласно умной книжки:
2.17.7.6. Проверка начала подачи ТНВД
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос. Проверочные и регулировочные значения хода поршня
Двигатель
1Х, ААВ Проверочное значение: ход поршня, мм 0,93 – 1,07
Регулировочное значение ход поршня, мм 1,00 ± 0,02
ABL Проверочное значение: ход поршня, 0,85 – 0,95 мм
Регулировочное значение ход поршня, мм 0,90 ± 0,02


2. Тросик управления ускорителем холодного старта не вытягивать.
3. Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.


5. Двигатель вращать до тех пор, пока распредвал не займет положение ВМТ для 1 цилиндра.
При этом метка на приводной шестерне распредвала должна совпасть с меткой на кожухе зубчатого ремня.
Существует 2 исполнения (указаны стрелкой А и стрелкой В).
Прикрепленный файл  1-10.jpg   33,5К   66 Количество загрузок
в принципе этот вариант описывается при замене ремня и если он стоит изначально, то ВМТ первого цилиндра будет соответствовать метки на шестерне ТНВД и консоли (указаны стрелками).
Прикрепленный файл  1-37.jpg   45,98К   39 Количество загрузок
Если метки не совпадают, провернуть коленвал на один оборот по направлению его вращения.
6. При этом метка на маховике (0) или ведомом диске сцепления должна совпадать с меткой ВМТ. В противном случае вращать коленвал дальше.
Прикрепленный файл  1-37a.jpg   29,49К   48 Количество загрузок

5-цилиндровый двигатель
4. Снять нижний брызговик моторного отсека.
5. Откинуть радиатор вместе с опорой замка вперед.
6. Снять кожух зубчатого ремня привода ТНВД.
7. Вывинтить резьбовую пробку на крышке ТНВД.
8. Ввинтить вместо пробки переходник (V.A.G-2066)

Прикрепленный файл  1-127.jpg   46,37К   38 Количество загрузок
с маленьким часовым микрометром (область измерения 0–3,0 мм) до тех пор, пока стрелка микрометра не начнет двигаться. Установить микрометр за регулировочное кольцо на "0". Затем надавить на микрометр дальше: показания на шкале примерно 2,5 мм (5-цилиндровый двигатель: 2,0 мм).
9. Повернуть постепенно коленвал в направлении противоположном вращению двигателя (против часовой стрелки) до тех пор, пока стрелка микрометра не прекратит двигаться.
10. Микрометр с показанием около 1 мм установить на "0".
11. Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя (по часовой стрелке) до тех пор, пока метка ВМТ на маховике не совпадет с соответствующей меткой. Теперь микрометр должен показывать проверочное значение (см. начало поста).
Предупреждение
Если проверочное давление лежит в допускаемых пределах, то новой регулировки не требуется. Если будет производиться новая регулировка, то необходимо устанавливать регулировочное значение.

Регулировка 5-цилиндрового двигателя
Регулировку можно производить следующим образом:
– вращением приводной шестерни ТНВД

Прикрепленный файл  1-129.jpg   53,59К   35 Количество загрузок.
Предупреждение
Для того чтобы можно было наблюдать за показаниями микрометра при вращении приводного колеса ТНВД, вращение производить снизу машины, установленной на козлы или подъемник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором ослабить болт на 1 оборот.
2. Проверить положение коленвала в ВМТ, при необходимости установить в ВМТ.
3. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором против направления вращения двигателя (по направлению стрелки А), пока стрелка микрометра не перестанет двигаться. (предыдущий рис)

4. Установить микрометр на "0".
5. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором по направлению вращения двигателя (по направлению стрелки В), пока микрометр не покажет регулировочное значение (в приведенном примере – 1,07 мм).
6. Удерживая приводную шестерню ТНВД в этом положении контрупором затянуть болт крепления предварительно моментом около 50 Н•м.
7. Проверить еще раз начало подачи вращением коленвала вперед-назад.
Предупреждение
В результате проскальзывания зубчатого ремня проверочное значение немного отклоняется от отрегулированного значения.
Пример:
Отрегулированное значение (требуемое значение) = 1 ,00 мм хода поршня
Проверочное значение = 0,93 мм хода поршня
Отклонение (1,00 минус 0,93) = 0,07 мм хода поршня
Отклонение + Требуемое значение дает регулировочное значение с опережением (для второй регулировки) = 1,07 мм хода поршня
Предупреждение
При необходимости повторить регулировку столько раз, пока не будет достигнуто требуемое значение.

8. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором затянуть ее моментом 100 Н•м.
9. Снять микрометр и затянуть резьбовую пробку на крышке насоса.
Предупреждение
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки заменять всегда. Момент затяжки: 25 Н•м.
10. Установить кожух зубчатого ремня с опорой замка и нижний брызговик моторного
отсека.

Сообщение изменено: Uryadnik (16 Март 2012 - 01:19 )

Отправлено 16 Март 2012 - 12:40

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
это переписка с одним из форумчан
Я более 10 лет эксплуатирую Т4 ААВ, и выставляю момент впрыска без приборов, в гараже, один.Просто вспомнил как регулировали момент впрыска на старых дизелях, попробовал, и все получилось.Устанавливаю колен.вал по метке "раннее зажигание", отворачиваю трубку от форсунки первого цилиндра, одеваю на нее прозрачную трубку от капельницы и закрепляю трубку в вертикальном положении, желательно рядом закрепить линейку.Заполняю трубку ДТ и ослабив крепление зубчатой шестерни привода ТНВД на распредвалу, поворачиваю вал ТНВД по ходу его вращения. Медленно. Наблюдаю за топливом в трубке.Как только чуть шевельнется уровень, все закрепляю.Не знаю как получилось обьяснить, но я так устанавливал дважды и нареканий пока нет.Пробег между прочим более 1 мл.км.Попытайся, может и получится.Удачи.

здесь я спрашивал как он определил раннее зажигание

Сергею. Я устанавливал по метке 0,но позднее узнал что О и Т просто сокращенное обозначение верхней мертвой точки. ВМТ должно быть между этими буквами.Видимо так получилось что эта буква примерно совпала с ранним зажиганием.Вспоминая установку зажигания в советские времена, раннее зажигание это когда поршень не доходит до ВМТ 4-6мм.Точнее сказать ничего не смогу, т.к.последний раз устанавливал года два назад и уже подзабыл все тонкости.Удачи. Анатолий.

Отправлено 16 Март 2012 - 12:41

  • 1

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
если кто будет скидывать голову посмотрите 4-6 мм в цилиндре сколько будет от метки на коленвале

Отправлено 16 Март 2012 - 12:44

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10
С прозрачной трубкой интерестно !

Отправлено 16 Март 2012 - 12:46

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:48

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
на грузовиках так и всегда делают все время.

Отправлено 16 Март 2012 - 05:43

  • 0

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Такая стеклянная трубка (обычно это пипетка)с резиновым шлангом называется моментоскоп или в простонародье меникс. В основном применяется на больших дизелях.
Но на наших тоже можно. Мне кажется это более надёжный способ, выставления опережения подачи топлива. При нём визуально видно когда начинается подача, и исключаются погрешности на различные зазоры и люфты.

Отправлено 16 Март 2012 - 08:15

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:48

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
согласен.

Отправлено 16 Март 2012 - 10:35

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
все это очень вкусно, вот только нет ответа в каком месте эту пипетку применять, я имею ввиду нет метки для ее применения и никто пока не проясняет где она имеет место быть

Отправлено 16 Март 2012 - 10:48

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Честно скажу на Фольцах этого не делал. Но могу рассказать как делал на двигателях 3Д6 (6ЧСП 15/18) 3Д12 (12ЧСП15/18), Дальдизель 6ЧСПН18/22, ну и других малышах. Берётся старая трубка высокого давления от ТНВД к форсунке и обрезается так чтобы можно было присоединить её к ТНВД с надетым на обрезанный конец с помощью короткой резиновой шлангочки мениксом вертикально (обычно на большинстве дизелей это штуцер ТНВД подачи топлива на 1-й цилиндр). Затем По меткам ( или по градусной разметке на маховике) выставляется угол до ВМТ (или расстояние ) на такте сжатия (тоже обычно первый цилиндр). Теперь опять к ТНВД вращением вала тнвд заполняесм трубку топливом так что бы оно показалось в стекле .Теперь начинаем вращать вал ТНВД очень медленно до тех пор пока плунжер не начнёт толкать топливо (в стеклянной трубке топливо пойдёт в верх) это и будет началом подачи топлива (за этим моментом нужно следить внимательно. желательно пользоваться прикреплённой линейкой или сделать метку начального положения топлива в мениксе) . Ну вот и всё фиксируем ТНВД или закрепляем ремень или шкив.
Думаю написал более - менее понятно, дело в том что на разных двигателях разный порядок работы цилиндров и разное расположение и привод ТНВД. Тут главное не попутать порядок работы. Если порядок работы ДВС 1-3-4-2 то и надо следить чтобы ТНВД выставлялся в таком же порядке, ну и выставление в конце такта сжатия.

Отправлено 17 Март 2012 - 12:24

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:48

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Нормально и понятно описал эту продцедуру.

Отправлено 17 Март 2012 - 08:29

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
молодец, все очень доступно, но я имею ввиду выставления угла коленвала для выставления впрыска. на маховике есть метка ВМТ, но нет метки начала впрыска, она выставляется по микрометру и танцуется от ВМТ. отсюда и вопрос насколько положение маховика при начале впрыска отличается от его положения в ВМТ в градусах, миллиметрах, в зубьях в конце концов. просто если кто то будет выставлять зажигалку сфотайте окно, что бы было видно метку ВМТ и если ее не видно, то в каком положении маховик и в каком месте метка по отношению к зубцам метка ВМТ. (я так понимаю, что метка к зубьям венца никак не привязана, его вроде как даже и поменять можно)

Отправлено 17 Март 2012 - 09:15

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Uryadnik, Теперь я понял о чём ты спрашиваешь, а я как-то не подумал, что действительно метки и разметки на маховике может и не быть, это же автомобильные двигатели, я больше занимаюсь судовыми дизелями.
Да, однако проблема с этой меткой. Хотя как тогда по меткам выставляется опережение подачи? Может быть метка указывает ВМТ а топливный насос тупо привязан к этому положению не зависимо прошла подача топлива на данном этапе или продолжается.
Вывод один нужна спец литература.

Отправлено 17 Март 2012 - 10:29

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
это со спец литературы и есть. ТНВД действительно привязан к ВМТ на маховике, а микрометром меряется когда сделать начало подачи. при наличии микрометра с соответствующими переходниками это в принципе не проблема, а если отсутствует, то вот тут дилема и возникает. а так если точно установить, что впрыск начинается , к примеру ровно за 2 зуба венца до ВМТ, то тогда можно и мениск примостырить. а если не знаешь в каком месте должно начаться подача топлива, то и трубочки металлические, резиновые и стеклянные вместе с линейкой сам знаешь куда можно запихнуть. просто я весь сыр бор к чему веду то. кто нить выставляет зажигание или нет? сфотайте положение венца и меток ВМТ в момент начала подачи (пункты 9, 10 когда микрометр на "0" выставляется") плиз ))

Отправлено 17 Март 2012 - 10:52

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
К сожалению нет спец литературы, но опыт показывает , что подача топлива происходит за 5-15 градусов до ВМТ. Если бы точно узнать сколько мм в этом случае поршень не доходит до ВМТ.
Это можно сделать, но думаю никто не станет разбирать рабочий двигатель ради этой цели. Но всё же, следует нацепить меникс заполнить его топливом от ТНВД и начинать потихоньку вращать коленвал, можно за маховик. Заметить когда топливо начнёт движение и поставить метку, на маховике напротив метки на двигателе. Потом промерять расстояние от метки ВМТ до нанесённой метки впрыска, и передать другим.
Но для этого двигатель на котором производились замеры должен быть новым с заводскими установками, с не потянутыми ремнями и без обслуживания на наших СТО

Отправлено 18 Март 2012 - 04:03

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Дек 11 2018 10:02

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Из всего прочитанного понял одно! Когда надета капельница на трубку  ,заполнена салярой ,нарисована отметка на капельнице.И ! при следующем обороте (если все выставлено правильно не ранее не позднее) То когда подгоняешь клен вал к мертвой точке И только в этот самый последний момент должна будет шевельнуться саляра в капельнице ,так как пошел впрыск.  Так?   :yes:  А если ТНВД выставлено раньше или позже  то саляра либо начнет движения раньше или калеченный вал ( встанет в мертвой точке а саляра в капельнице не сдвинется ) про идет мертвую точку и после нее в капельнице сдвинется саляра.  Так я понимаю ?   :yes:   Сам же искал капельницей начало впрыска но в такие подробности не вдавался :wall:


Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:10

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 15 2018 01:48

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:dance: хорошая дискуссия :op: продолжайте консилиум

тоже :lol:  добавлю инфы

 

Принцип общий для всех дизельных движков будь это БМВ, АУДИ, ФВ, трактор или что-нибудь другое.
 
Здесь я приведу два оригинальных текста и мои пояснения. К сожалению писал на форум, поэтому комменты не в 3 лице.  
 
Текст №Раз
 
Последовательность проверки угла (момента) начала подачи топлива: • очистить от грязи и пыли корпус горловины для заливки масла и счетчик моточасов, а также место присоединения трубки высокого давления первого цилиндра к топливному насосу; 
• установить поршень первого цилиндра в положение соответствующее окончанию такта сжатия (для этого включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, совмещают метки на крышке распределительных шестерен и ведущем шкиве привода вентилятора: при применении насоса УТН с пятой от ВМТ риской метки “Т”, при применении насоса НД-21/4 со второй, при применении насоса НД-21/2 с первой); 
• снять корпус маслозаливной горловины вместе с мотосчетчиком и отъединить шлицевой фланец от шестерни топливного насоса, предварительно выкрутив два болта; 
• отсоединить трубку высокого давления от штуцера первого цилиндра топливного насоса; 
• установить на штуцер первого цилиндра насоса моментоскоп (небольшую стеклянную трубку с внутренним диаметром 1,0 - 1,5 мм); 
• с помощью насоса ручной подкачки заполнить систему топливом; 
• рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и ключом повернуть валик топливного насоса до появления топлива в трубке моментоскопа без пузырьков воздуха; 
• после появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, медленно поворачивая валик, отметить момент подъема топлива в трубке моментоскопа при положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями в шестерне, и закрутить болты, предварительно установив соединительную планку и стопорные пластины; 
• после стопорения затянутых болтов устанавить на место маслозаливную горловину.
 
Тект №Дваз
 
Вопрос: Впрыск на ЯМЗ 238.Какие углы выставлять.На блоке есть шкала .Какой угол устанавливать. На насосе меток нет. Двигатель выпуска 1984 года. Как устанавливать по "первой капле" из топливной трубки первого цилиндра. С уважением Лайер Александр
 
 
Ответ: Установка угла опережения подачи топлива.Величина угла опережения для данного двигателя выбита рядом с риской на торце корпуса муфты опережения впрыска цифрой 18 или 20. Угол опережения впрыска определяют по первому цилиндру.Для проверки необходимо прокачать систему питания двигателя топливом с помощью ручного подкачивающего насоса,предварительно ослабив пробки для удаления воздуха на корпусе ТНВД. После исчезновения пузырьков воздуха в топливе, выходящем 'из-под пробок, последние завертывают. Затем снимают трубку высокого давления первого цилиндра .и присоединяют моментоскоп к штуцеру соответствующей секции топливного насоса. Опережение впрыска регулируют следующим образом. Скобу останова двигателя устанавливают в рабочее положение (подача топлива плунжерами включена) и, вращая коленчатый вал, заполняют стеклянную трубку топливом, без пузырьков воздуха. Встряхивая стеклянную трубку, удаляют из нее топливо так, чтобы уровень его (мениск) находился примерно на середине стеклянной трубки. Далее необходимо коленчатый вал осторожно поворачивать ключом по направлению вращения, наблюдая за положением мениска в стеклянной трубке. Момент, когда мениск начнет резко подниматься вверх, будет соответствовать началу подачи топлива данной секцией насоса. В этот момент риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с цифрой на крышке шестерен распределения или риска с цифрой на маховике совпадать с указателем на картере маховика. Точность установки угла должна быть ±1 . Цифра у риски должна соответствовать цифре, выбитой на торце корпуса муфты опережения впрыска. В случае несовпадения рисок угол опережения впрыска топлива регулируют путем смещения полумуфты привода топливного насоса относительно фланца полумуфты при ослабленных болтах крепления, после чего болты затягивают до отказа и снова проверяют угол опережения впрыска. При смещении полумуфты по направлению ее вращения угол опережения впрыска увеличивается. Смещение полумуфты привода относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения. Необходимо знать, что на муфтах опережения впрыска выпуска до сентября 1963 г. рядом с риской выбита цифра 0 что соответствует цифре 18 (18° до в. м. т. первого цилиндра). Риски с цифрой 0 на крышке шестерен распределения и на маховике выпуска до 1964 г. соответствуют установочному углу 20° до в. м. т. первого цилиндра. На крышке шестерен распределения при отсчете от нулевой метки по направлению вращения коленчатого вала вторая короткая риска соответствует углу 18°, а четвертая — 16° до в. м. т. первого цилиндра. На маховике при отсчете от нулевой метки против направления вращения коленчатого вала вторая короткая риска соответствует установочному углу 18°, а четвертая—16° до в. м.т. первого цилиндра.
 
Поясню на своем опыте:
 
1) Моментоскоп делаешь сам из двух-трех трубок. Первая должна надеться на топливопровод скрученный с форсунки первого цилиндра. А последняя (прозрачная с внутренним диаметром 1-1,5 мм) должна стоять вертикально.
 
2) Трубки должны быть надеты плотно и не допускать течей.
 
3) Твоя задача накачать соляру, чтобы она появилась в прозрачной трубке. Путем вращения вала (какого - выбирай сам)
 
4) После этого надо смотреть на метки на маховике. Одна из них означает ВМТ первого цилиндра. А другая - начало впрыска топлива. Или как Ты его обозвал - зажигания.
 
5)Проворачивая вал Ты должен заметить легкое поднятие соляры в трубке перед подходом первого поршня к ВМТ. Это и есть впрыск. В предполагаемом месте поднятия топлива вал крутить со скоростью спящей улитки!
 
6) Задача: повернуть ТНВД (он на скользящих креплениях) таким образом, чтобы впрыск соответствовал метке впрыска на маховике. И все.
 
 
Удачи всем кто возьмется за это дело!

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:37

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Дек 11 2018 10:02

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Игорь так  я тоже самое написал,только своими словами) значит все верно))


Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:16

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

короче не поленился сегодня и посчитал... на венце маховика 132 зуба, а это значит, что поворот на один зуб равен повороту на 2,727272... градуса, по моим скромным прикидка 1 зуб равен 0,38 мм хода поршня, но это я мерил на глазок, потом доперло, что можно посчитать исходя из градусов и общему ходк поршня, короче  сейчас поищу цифры и посчитаю по науке


Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:47

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

а наука говорит, что один зуб равен 0,5305555.... мм хода поршня, ну вот если на глазок выставлять, то можно как то привязаться к цифирям


Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:52

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

если так то 4-6 мм в горшке равен 8 зубьев... это как то дохера походу, учитывая, что он ставил максимум на 1 зуб раньше http://vw-bus.in.ua/...pic/377/?p=3112 там метки то буковки в 5 мм стоят друг от друга, хотя там еще есть надпись в районе 5 зуба от ВМТ, может он это имел ввиду???


Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:56

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых