Перейти к содержимому

Фото

замена грм асв



4 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 20:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 966 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

Ден я не шарю тонкостей если есть что ценное закинь куда следует

d306b26s-960.jpg

Доброго времени суток!
О самостоятельной замене ремней ГРМ в сети сказано и написано много. Начиная от ресурсов ремней и роликов различных производителей, заканчивая изготовление инструмента, который необходим для замены. Но о роли шкивов почти нигде не сказано…
Комплекты я предпочитаю родные, но сейчас катаюсь на аналоге, т.к. в сервисе в который притянули были только они… Но аналоги у них были достойные: ролики INA, ремни не помню, надо глянуть в гараже…
Сам ремни и ролики менять пока не умею, по этой причине меняли сперва в гаражах, а когда оборвало в третий раз- в сервисе… Хорошо, что постоянно обрывало, точнее, срезало зубья, на ремне, который идет на ТНВД. Мы не знали, что и делать. 10000 км и недосчитываемся двух-трех зубьев…
Гаражный мастер-бусовод, у которого меняли, разводил руками… «всем все одинаково делал и делаю, а такая печаль только у двоих… у вас и еще одного…» Внятного ответа от него не добились… Грешили на шпильку, которая ввинчивается в блок, т.к. её один раз вырвало. Потом на ролики.
И так, третий обрыв через 6000 км… машина стала около одного из сервисов, которые специализируются на бусах. Отзывы о нем были нормальные. З/ч в наличии.
Цену они обозначили около 10000 рублей, а так же срок, когда забрать машину.
Приезжаем, начинаем рассчитываться, а ценник аж в два раза вырос!
На мой логичный вопрос: «а с какого?!» мне отдали два шкива… На этих шкивах не одно поколение ремней затачивала зубья в лезвия бритвы… Вот и срезало зубья, а не рвало ремни… За 500000 км пробега, похоже, что тогда их заменили в первый раз…

Вот тогда один коренной обитатель автосервиса и поведал, что при двух заменах оригинальных комплектов ремней и роликов, надо один раз менять шестерни…

Сохранить в Альбомc286b26s-960.jpg
Сохранить в Альбомd686b26s-960.jpg
Сохранить в Альбом1e86b26s-960.jpg
Сохранить в Альбом5e86b26s-960.jpg
Сохранить в Альбом4d86b26s-960.jpg
Сохранить в Альбомcd86b26s-960.jpg

Отправлено 27 Март 2016 - 08:28

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

блин по фото не понятно,. а живую хорошо видать когда шкиф изношен


Отправлено 27 Март 2016 - 09:57

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Водитель

      Визит: Апр 01 2018 08:20

  • Pavan
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:T4 2.5TDI
  • Страна:
1

Не особо там видать. У самого начало ремни на ТНВД рвать. Поменял только шкив на распредвале. Недавно порвало опять. Необходимо и на ТНВД менять. Ремни разные ставил. Начиная от Ины, Гейтса, Дейко. Заканчивая дешевым Стелокс.

так что если порвало ремень на тнвд нужно заказывать шкивы. У моей машины пробег по спидометру 620 т.км.


Отправлено 27 Март 2016 - 10:20

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:bye: особенно видно,когда новый шкив к старому поднесешь :lol: шкив хоть и железный ,но все равно стирается :op: тем более после пробега в полляма :lol: сомневаюсь ,чтоб Гансы перед продажей бусов,меняли шкивы


Отправлено 28 Март 2016 - 01:29

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Июл 16 2018 09:54

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 377 сообщений
  • 37 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19

Вот эконом вариант...купил две шестерни Р.В.,одну из них берем,идем к токарю,отдаем шкив с ТНВД и шестерню ,на шкиву ТНВД убираем шлицы на станке,режем нутро шестерни Р.В. конечно учитываем размеры,что бы потом плотно посадить кольцо со шлицами на шкив ТНВД,и еще.....я попросил токаря,что бы он сделал фаску на шкиву ТНВД для канта,который на шестерне,вернее уже только шлицов с кантом,и тогда шлицы  с кантом садятся на место,и этот кант как раз садится в паз на шкиву,я показал,где паз....Ну вот,как то так...когда буду менять ремни,сразу поменяю и эту*химию*В чем смысл-шестерня Р.В.-1500р,2 шт-3тыс.,а шкив ТНВД-  ?????  еще забыл....когда уже все готово,в четырех местах капнул полуавтоматом и заточил..Прикрепленный файл  IMG_2268.JPG   163,68К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_2271.JPG   156,49К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_2272.JPG   170,59К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_2269.JPG   157,44К   0 Количество загрузок


Отправлено 10 Апрель 2016 - 06:43

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых