Перейти к содержимому

Фото

Нижняя часть кожуха ГРМ



19 ответов в этой теме

    Водитель

      Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

Здравствуйте. Недавно приобрел VW T4 1994г. фургон, 2,4 дизель ААВ. Бежит масло и тосол из под нижней крышки ГРМ, пробовал снять, открутив 2 болта, не получилось, оказалось он заходит за ремень. Я так понимаю бежит помпа., нашел как менять помпу и напрягся, выставлять фазы  и.т.д. очень сложно))) а вот откуда там масло вот вопрос, бежит немного но напрягает.

Сегодня разобрал всю "морду" как оказалось зря, хотел проверить свечи накаливания, заводится раза с четвертого, в итоге вывернул только 4, пятую не смог, все исправны, у первой правда при откручивании отломился конец свечи, куда шинка крепится. надо было их проверить на месте...

заметил в топливном фильтре две обратки без шлангов, наверно воздушит систему из за этого, надо я так понимаю соединить их?

не работает клаксон, вернее его вообще нет, две фишки висят у правой фары 2 и 3 -х контактные., пробовал прозванивать 2-х контактную, не звонится.

не работает ручник, трос оборван...

В общем работы навалом...

И заменил еще прокладку клапанной крышки, у первой свечи масло ручьем бежало. 

 

 


Отправлено 13 Март 2016 - 07:46

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

чтобы снять нижнюю часть кожуха нужно кроме 2 болтов открутить третий и снять ролик натяжителя ГУРа и точно не помню, но возможно верхний болт помпы прокручивается сквозь кожух...

поменять помпу не сбивая фаз ГРМ возможно, описывал в нескольких темах, но без фото...

 

на шкиве РВ фиксируешь хомутом капроновым или еще чем, что подвернется, а на КВ фиксируешь деревянным клинышком между шестерней и корпусом ДВС, когда снимешь нижнюю часть кожуха поймешь о чем я (нужно что бы ремень не прослаб и не перескочил через зуб), только там нужно будет предварительно открутить болтики крепления щитка между ДВС и ремнем (возможно здесь верхний болт помпы прокручен сквозь щиток) поскольку этот щиток мешает добыть помпу из гнезда.....

 

масло могло стекать из под клапанной крышки под этим щитком...

 

при сборке проследи что бы зсдняя часть ремня была в натяге и натягивай помпой или роликом (у кого как) переднюю часть ремня... если ремень в масле ПОД ЗАМЕНУ!!!


Отправлено 13 Март 2016 - 08:11

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

Прикрепленный файл  CImage (1).png   57,24К   0 Количество загрузок


Отправлено 13 Март 2016 - 08:14

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 05:39

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Ты забыл добавить, что желательно вручную потом провернуть колено, чтоб проверить на отсутствие поцелуев поршней с клапанами.


Отправлено 13 Март 2016 - 08:14

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

я скажу больше, надо снять вторую шестерню РВ и проверить так как сказал феньшуй, если уж на то пошло)))


Отправлено 13 Март 2016 - 08:17

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

Спасибо за отзывы и советы. Надо это дело "осмыслить", завтра буду делать.


Отправлено 13 Март 2016 - 08:58

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
заметил в топливном фильтре две обратки без шлангов

лучше бы фото как это выглядит, я так понял что это про клапан обратки, а сама обратка мимо клапана напрямую в бак пропущена....

 

 

не работает клаксон, вернее его вообще нет, две фишки висят у правой фары

правая фара по ходу движения??? вообще то гудок живет под АКБ над топливным фильтром и кроме него еще существует реле если сигнал двухтональный

 

 

пробовал прозванивать 2-х контактную, не звонится

поэтому может и не прозванивается, если релюха выдернута из гнезда (если это та фишка)

 

 

не работает ручник, трос оборван...

который? он из 3 частей состоит и где, если не колхоз, то все равно покупать придется (это про переднюю часть она не бюджетная) а задние по 300 рублей может сейчас мальца дороже...

 

 

а вот откуда там масло вот вопрос, бежит немного но напрягает

может травить сальник КВ, а это уже хуже, тогда наверняка масло на ремне


Отправлено 13 Март 2016 - 09:10

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

я пьяный лучше не буду взезать сегодня...)) простите меня ради всего святго +)


Отправлено 13 Март 2016 - 11:36

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 05:39

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

АКБ над топливным фильтром и кроме него еще существует реле если сигнал двухтональный
Перед передним левым колесом, у него не Синхро же. И если обычный гудок, но не реле а перемычка стоит.

Отправлено 14 Март 2016 - 06:32

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

1 фото. На топливном фильтре у клапана обратки на обоих выводах нет шлангов, один из них обломан.

2 фото. Я ошибся указав что висят две фишки у правой фары, они находятся у левой...

3 фото. У стартера проходит жгут проводов и из него торчит тоже пустая фишка, провода были оголённые....тоже неизвестно откуда.

Кстати, у меня не горит лампа свечей накала на приборке., а вчера снимая свечи оказалось что ни у одной свечи нет провода для разъема (видел на ютюбе как меняли свечи, так одна свеча была с проводом и разъемом на конце, видимо для приборки? может на 3 фото это и есть разъем для свечей?). И еще у меня под рулем с левой стороны, кнопка...(наверно для свечей)...самоделка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0499.jpg   77,13К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG0501.jpg   124,04К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMAG0502.jpg   74,81К   0 Количество загрузок

Отправлено 14 Март 2016 - 11:08

  • 0

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

по поводу ручника, трос был оборван у колес с обоих сторон, не люблю колхозить, но попробую поставить целиком трос до разветвлений, без всяких тяг


Отправлено 14 Март 2016 - 11:16

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
У стартера

к валу выбора передач подходит фишка на лягуху включения фонарей заднего хода? она как раз из жгута возле стартера выходить должна

еще в том же районе выходит фишка на дополнительную электропомпу системы охлаждения...

 

 

у меня не горит лампа свечей накала на приборке

а реле накала свечей вообще стоит? без нее гореть не будет

 

 

видел на ютюбе

 

у меня нет никакого разъема, только толстый провод квадратов на 8 подходит на 1 свечу, дальше два поводка и шина

по сигналу ничего не скажу, у меня стоит от прежнего хозяина не родной...

 

клапан на фильтре гонит обратку в фильтр до достижения солярой определенной температуры, потом начинает гнать мимо фильтра в бак и теоритически там подсасывать может, а практически х.з.


Отправлено 14 Март 2016 - 12:56

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

- фонарь заднего хода проверю (если фишка от него), а насчет доп. помпы надо будет её еще найти.

- по поводу реле свечей накала незнаю, но вчера проверил поступает ли напруга к свечам (включил зажигание и при нажатой кнопки "самопал" вкл свечи...на провод подходящий к 1-ой свече мультиметр показал 11,9 в, т.е напряжение подается на свечи. ,Без  реле я думаю на свечи бы напруга не шла? Хотя , приборка не родная, всё может быть, тоже не показывала температура на приборке, поменял четырехконтактный датчик температуры, теперь показывает.


Отправлено 14 Март 2016 - 01:36

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

надо будет её еще найти

 

ставится в разрез вертикальной трубки от тройника на ГБЦ к нижнему толстому патрубку от ДВС к радиатору и крепится на резиновое кольцо возле сливной пробки антифриза в горизонтальной трубке...

Прикрепленный файл  CImage (2).png   105,75К   0 Количество загрузок

цифирь 23

 

при нажатой кнопки "самопал"

 

могли самопал поставить мимо блока и соответственно реле, поскольку самопал 


Отправлено 14 Март 2016 - 03:42

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

Хотел ещё узнать, снял одну форсунку 3 цилиндра (чтобы выкрутить свечу), короче у меня оказалась какая то другая форсунка....видел видео, ее вставляют а снизу зажимают пластиной. На моей форсунке гайка на 27...сварил я пол метровый  ключ типа баллоника, и кое как отвернул. Самое интересное на том конце форсунки который в головке, нет никаких отверстий, пробовал дуть...не дуется. , и такое ощущение что их не снимали лет 10, все просто прикипело., только в самом центре торчит маленький чипышек.

И извиняюсь за глупый вопрос, я просто в дизелях профан. Как вообще заводить дизель? Если приборка работает, то после того как погаснет лампа заводить? А если лампочка не горит, может раза два включить зажигание секунд по 10, а на 3 раз заводить?> И летом и вообще при + погоде включать эти свечи самопальной кнопкой , или просто без них заводить..))


Отправлено 14 Март 2016 - 07:01

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
пробовал дуть...не дуется

bj.gifbj.gifbj.gif

чем дул то, ртом? 130 бар? bj.gifbj.gifbj.gif  

пупырышка это кончик иглы распылителя, в идеале нужно поменять все распылители или хотя бы проверить их на стенде,  будешь крутить остальные форсунки крутить только НА двигатель и ни в коем случае не ОТ НЕГО иначе рискуешь выломать колодец

 

 

 

Как вообще заводить

на наших двигателях после включения зажигания должны включиться свечи накала (не факт есть заводские варианты кнопки включения свечей накала)

контролька на приборке горит 20 секунд, это типа время разогрева свечей и прогрева воздуха в форкамере, если не заводить то еще секунд через 10 реле отключит питание свечей (бывают глюки что и не отключает((() если запускаешь, то свечи в режиме сопровождения работают 120 или 180 секунд, в зависимости от реле... существует 2 контактный датчик температуры двигателя, который при горячем двигателе должен блокировать включение свечей или сокращать время работы... но чо то я так рабочего и не нашел

 

вообще то форкамерники без свечей накала запускаются крайне не охотно, я летом обычно свечи включаю при утреннем пуске и в принципе на день хватает, сейчас включаю если простой от 3 часов (у меня сделана кнопка включения имитирующая сигнал того самого датчика) если с первого оборота не запустился, то включаю свечи и как на холодную... мучить ДВС тоже особо смысла нет


Отправлено 14 Март 2016 - 08:02

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

короче вот мануал в электронном виде http://www.autoprosp...en/transporter/

можно еще скачать здесь в файлообменнике 3 книги http://vw-bus.in.ua/index.php?/files/

начинай изучать потихонечку, масса вопросов начнет отпадать сама собой, что непонятно спрашивай будем разжевывать


Отправлено 14 Март 2016 - 08:10

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Апр 23 2017 06:57

  • OblikoMorale
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volkswagen Transporter T4 2.4D AAB 1994г.
  • ГородЧелябинск
  • Страна:
0

Спасибо большое, за информативный ответ. Буду изучать.

 А поводу дуть в форсунку, я ж говорю профан по дизелю))))


Отправлено 14 Март 2016 - 09:13

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:24

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Не забудь шайбы под форсунками заменить.
http://vw-bus.in.ua/...pic/254/?p=1693

Отправлено 14 Март 2016 - 09:22

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 20:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:mir: я бы посоветовал скачать Желтую книгу

с http://vw-bus.in.ua/index.php?/files/

файлового архива

 

:lol: ,а "не продувать форсунки" :bye:


Отправлено 14 Март 2016 - 10:19

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых