Здравствуйте. Недавно приобрел VW T4 1994г. фургон, 2,4 дизель ААВ. Бежит масло и тосол из под нижней крышки ГРМ, пробовал снять, открутив 2 болта, не получилось, оказалось он заходит за ремень. Я так понимаю бежит помпа., нашел как менять помпу и напрягся, выставлять фазы и.т.д. очень сложно))) а вот откуда там масло вот вопрос, бежит немного но напрягает.
Сегодня разобрал всю "морду" как оказалось зря, хотел проверить свечи накаливания, заводится раза с четвертого, в итоге вывернул только 4, пятую не смог, все исправны, у первой правда при откручивании отломился конец свечи, куда шинка крепится. надо было их проверить на месте...
заметил в топливном фильтре две обратки без шлангов, наверно воздушит систему из за этого, надо я так понимаю соединить их?
не работает клаксон, вернее его вообще нет, две фишки висят у правой фары 2 и 3 -х контактные., пробовал прозванивать 2-х контактную, не звонится.
не работает ручник, трос оборван...
В общем работы навалом...
И заменил еще прокладку клапанной крышки, у первой свечи масло ручьем бежало.