Перейти к содержимому

Фото

УАЗ-вэн?ну почему нет ?

83

Пока никто не отвечал в этой теме...

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 05 2019 12:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 203 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:angry:  :angry:  :angry:

УАЗ-вэн?ну почему нет ?

 

https://www.drive2.ru/c/2820245/

 

Многие помнят статью про новый дизайн буханки УАЗа, лично по мне он просто уродливатым.

В 2003 г. когда у меня еще не было авто, я приобретал автомобильные журналы в киосках Роспечати . И вот попалась одна статейка про УАЗ 3165 М. Лично мне этот минивен более симпатичен . Хотел просто поделится этой статьей.

 

Сохранить в Альбом569cf86s-480.jpg1

 

напишу статью про этот УАЗ. можно сказать просто перепечатаю . От автора статьи.

Проект получил развитие, когда нашли возможность удешевить мини-вэн, серьезно унифицировать его его с " шестидесятками " ( УАЗ 3160 ). Однообъемник перебазировали на новую платформу. Речь идет о трех вариантов длины ( в данном случае база максимальная — 3000 мм ), широких мостах с колеей 1600 мм, передней пружинной подвеске, новом стабилизаторе, поворотных кулаках, ШРУСах и новой же схеме крепления амортизаторов. Базовым двигателем служит бензиновый ЗМЗ — 409.10. Передними дисковыми тормозами ( в перспективе -ABS ), ГУРу и арзамасской 5- ступенчатой КП в стандарте.

 

Сохранить в Альбомc4fcf86s-480.jpg2

 

Западные трехрядные вэны разумно обзаводятся двумя сдвижными дверьми, а у 3165М она пока одна- легко открывается нам вид на два ряда сидений. Дергаем фиксатор крайнего откидного кресла и легко попадаем на " галерку " . После негостеприимных вагонных полок с наслаждением плюхнуться на сиденья 3165М и вытянуть ноги- блаженство. Даже кажется чть приятные на ощупь подушки слишком мягкие. Все места с ремнями безопасности и регулировками спинок. И все кроме "входного ", жестко зафиксированы, никаких вариантов трансформации хотя бы третьего ряда . Сзади осталось место для небольшого багажа. Стекла тонированные, над головой прозрачный люк.

Плавность хода на шоссе позволяет расслабиться. Только пассажиров, сидящих над задним мостом, непредставительно потряхивает. Шумы в салоне по сравнению с 3165 с нововедениями в 3165М позволили заметно их притупить, но песню двигателя утихомирить до сих пор не удалось.

Пассажиром — хорошо, а шофером — лучше. При первой же возможности меняемся местами. Вот где вэноделы постарались!

 

Сохранить в Альбомb142f86s-960.jpg3

 

Теперь кажется, что водитель первого 3165

 

Сохранить в Альбом3ba2f86s-960.jpg4

 

сидел в окружении гипсовой лепнины. Про жизнь с УАЗом "невзирая на трудности " уже не думаешь, наоборот, подмечаешь приятные подробности вроде выдвижных подстаканников, отлично читаемой комбинации приборов, более сплоченного и удобного, чем у нового грузовика 2360 , педального узла.

 

Сохранить в Альбом3862f86s-960.jpg5

 

Да что там: в статике УАЗ вообще не узнать! Органы упорядочены . вокруг довольно уютный пластик…Однако оптимальную посадку невысокому человеку подобрать не так просто. Потянулся к педалям — уперся в руль. Оперся на спинку, опустив колонку, — пострадал обзор вперед. В итоге приноровился в почти вертикальной позе и обнаружил, что … толстый обоз затмил часть приборов. Спишем на то что это еще концепт. Теперь поехали ?

Нет . не резво ! Но уверенно и ровно. Вдумчивое и спокойное взятие веса на первой передаче, набор скорости на третьей, а потом сразу на пяту. — все равно мощности для " экспересс _ методов" перемещения маловато. Лучше сэкономить топливо, а заодно и силы для дальнейших переключений. Дергать рычаг с нетрадиционной схемой с непривычки совсем не скучно! " Вторая… Вниз — вправо- Вниз … Третья где обычно . Четвертая… Вниз — вправо — вниз . Тьфу, это вторая … Нейтраль … Где четвертая ? . Поздно, обороты упали, третья … Пятая … Подъем, пора четвертую … Опять вторая . Нейтраль . Где четвертая ? . Поздно . Где вторая ? … Кто придумал ? … " Привыкаешь, конечно, ко всему. Сноровки требует и " полуслепой" руль .На прямой машина с отключенным передком просит незначительной, хотя и постоянной коррекции, но в крутом повроте совладать с ней сложнее. Неприятные ранние уводы с " ускользанием ", пугающий пассажиров крены. пора развернуться . Маневренность воодушевляет! Затем подключаем передний мост, и полноприводник невозмутимо шлепает по рыхлой местности, срезая путь . УАЗ все-таки.

 

Сохранить в Альбомeb72f86s-480.jpg6

 

 

Сохранить в Альбомccf2f86s-480.jpg7

 

Точнее — потенциальный флагман УАЗов.

2016г. к сожалению так и встал на конвеер, думаю хорошей бы заменой стал знаменитой таблетке .

источник : журнал " За рулем Саратов " 2003г.


Отправлено 28 Февраль 2016 - 03:54

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: 83

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых