Перейти к содержимому

Фото

Снятие, разборка и ремонт замка зажигания Т4 2.4D

замок зажигания т4 снятие разборка ремонт

44 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Решил снять замок зажигания и посмотреть в чём причина, не заводится поворотом "на стартер" а токо с кнопки в параллель контактам замыкания, но это дело третье, тема: снятие замка, раборка и ремонт замка зажигания Т4 2.4D....

 

Снимаем крышку сигнала  на руле, для этого "тупо"  тянем её вверх, она крепится на защёлках, и отсоединяем два провода.

Прикрепленный файл  20160120_193911.jpg   92,78К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160120_193954.jpg   87,41К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160120_194143.jpg   93,04К   0 Количество загрузок

 

Далее застопорив рулевую колонку ( с вынутым ключом зажигания ) открутил гайку на 24мм и пометил маркером положение колонки относительно руля ( руль прямо по ходу стоит )

Прикрепленный файл  20160122_181352.jpg   95,65К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160122_181601.jpg   106,32К   0 Количество загрузок

 

Далее отсоединяем все разъемы от под рулевого переключателя ( я отсоединил ток один, который мешал снятию ) и замка зажигания.

Прикрепленный файл  20160122_182012.jpg   100,38К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160122_182044.jpg   100,78К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160122_182225.jpg   89,24К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160122_182103.jpg   84,15К   1 Количество загрузок

 

Открутил три болта и снял под рулевой переключатель.

Прикрепленный файл  20160122_181748.jpg   89,77К   1 Количество загрузок 

 

Поставил руль на шлицы, вставил ключ зажигания, "покачал" рулём, повернул ключ в первое положение, разблокировав рулевую колонку.

Прикрепленный файл  20160122_183100.jpg   91,04К   1 Количество загрузок

 

Снял руль, поставил съемник ( накрутив предварительно гайку на колонку, на всякий случай, чтоб не улетела пружина, если  съемник соскочит в "неподходящий" момент) съемник вставил между витков пружины.

Прикрепленный файл  20160122_182656.jpg   81,48К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160122_183751.jpg   102,26К   1 Количество загрузок

 

Снял пружину и стопорное кольцо.

Прикрепленный файл  20160122_185636.jpg   90,43К   1 Количество загрузок

 

"Рукой друга" открутил болт крепления замка зажигания

Прикрепленный файл  20160122_185306.jpg   97К   1 Количество загрузок

 

Покачивая и потянув вверх, снял замок зажигания.

Прикрепленный файл  20160122_185652.jpg   101,79К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160122_190043.jpg   88,7К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160122_190106.jpg   69,56К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160122_190116.jpg   67,91К   0 Количество загрузок

 

Открутил винт и снял контактную группу, выработка относительно новой небольшая, ставил её около полутора лет назад, возможно из за того, что только включал зажигание, а заводил кнопкой, нагрузка была меньше..
Прикрепленный файл  20160123_115636.jpg   89,99К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160124_093106.jpg   60,26К   1 Количество загрузок
 
Зажал замок в тиски и сверлом 2мм ( можно и 3мм ) просверлил ручной дрелью отверстие в замке, сверлить пришлось немного "накосую", по прямой хрен там подлезешь, расстояния отступа отверстия на скрине.
Прикрепленный файл  20160123_153646.jpg   104,29К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_154809.jpg   98,33К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_174127.jpg   87,07К   1 Количество загрузок
 
На конце личинки выработка не более полумиллиметра, а этого "децела" не хватало для поворота, чтобы замкнуть контакты 30 и 50 контактной группы. И ещё, это важно, в поход в магазин за личинкой лучше идти со своей, они ( совершенно одинаковые ) двух видов, различаются углом наклона наконечника относительно выступа на личинке, показано на скрине ниже.
Прикрепленный файл  20160123_175813.jpg   101,95К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160124_102519.jpg   118,31К   1 Количество загрузок
 
Тщательно промыл корпус замка, подшипник и заложил в него смазку. Неплохо бы было бы его поменять, но по моему он меняется только с корпусом замка.
Прикрепленный файл  20160123_191132.jpg   98,14К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_191150.jpg   96,78К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_191919.jpg   94,26К   0 Количество загрузок
 
Внутри корпуса замка тоже помазал смазкой, ток уже другой, использовал Фиол 2М.
Прикрепленный файл  20160123_192512.jpg   94,21К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_192650.jpg   81,72К   0 Количество загрузок
 
Той же смазкой, Фиол 2М, смазал трущиеся части личинки, нанёс на ключ, "поднапихал" чуток внутрь, немного подмазав секретки и их пружинки.
Прикрепленный файл  20160123_193402.jpg   90,39К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_193534.jpg   88,9К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_193652.jpg   84,94К   0 Количество загрузок
 
Поставил в корпус личинку и контактную группу.
Прикрепленный файл  20160123_194056.jpg   92,78К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_194802.jpg   98,3К   1 Количество загрузок
 
Подсоединил в контактам 30 и 50 тестер и проверил работоспособность их на замыкание. Так как у меня + на втягивающее "развязан" через реле, контакты подгорать думаю не будут.
Прикрепленный файл  20160123_195315.jpg   100,6К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160123_195347.jpg   103,09К   1 Количество загрузок
 
Цена вопроса:
Личинка 450р, контактная группа 200р, и того 650р. Прекрасно понимаю, что лучше ставить оригиналы, но исходил из своих финансовых возможностей.
Прикрепленный файл  20160124_112525.jpg   115,38К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160124_112601.jpg   91,24К   0 Количество загрузок

Отправлено 22 Январь 2016 - 08:26

  • 1

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


Поблагодарил(и) 2 Members:

    Бусовод

      Визит: Дек 10 2017 10:16

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Замечательный фотоотчет. Только что бы разобраться в отсутствии контакта на запуск стартера можно было снять только контактную группу. Нужно всего то открутить один шуруп. А вот для замены всего корпуса замка по причине выработки подшипника, впрессованного в вышеуказанный корпус нужен этот титанический труд, который вы проделали. К примеру у меня при попытке сдернуть переходную втулку за пружину зацепить не получилось, и в итоге-лопнул сам съемник.


Отправлено 22 Январь 2016 - 08:39

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Замечательный фотоотчет. Только что бы разобраться в отсутствии контакта на запуск стартера можно было снять только контактную группу. Нужно всего то открутить один шуруп. А вот для замены всего корпуса замка по причине выработки подшипника, впрессованного в вышеуказанный корпус нужен этот титанический труд, который вы проделали. К примеру у меня при попытке сдернуть переходную втулку за пружину зацепить не получилось, и в итоге-лопнул сам съемник.

 

Контактную группу я менял, там проблем нет, длинная крестовая отвёртка с намагниченным кончиком, чтобы болтик вкрутить и не потерять, не помогло, сняв с замка группу, отвёрткой заводится без проблем..... Проблема или в "скрученной" личинке замка или в разболтанности её крепления в замке, короче "вскрытие покажет"..... Отпишусь далее по разборке и ремонту замка зажигания или новую темку по ремонту его "замучу"...  


Отправлено 22 Январь 2016 - 08:55

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

      Визит: Дек 29 2017 04:25

  • 091
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • 12 Благодарностей
  • Авто:vw t4 1994г aaf 2.5бензин
  • Городуральск
  • Страна:
4

у себя делал так снимал руль высверливал в замке зажигания отверстие и вынимал личинку замка ,большой отверткой  выбивал контактную группу (так к саморезу не подлесть ) поставил новую контактную группу не прикручевая за счет фишки держится хорошо в любое время можно поменять без разбора руля

у меня была проблема стартер сам по себе включался .

вот ссылка как высверлить личинку  Форум Volkswagen Technical Site -> [электро] Замена замка зажигания на VW Passat В3


Отправлено 22 Январь 2016 - 09:06

  • 1

Александр.Западно-казахстанская область .г Уральск 

нет машины лучше в мире чем volkswagen T - 4  2.5 газ-бензин 

1994 г спец-машина с двумя сдвижными дверями , зеленый зверь 

+77051866272 

 

 

 


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Кстати, снимая съёмником пружину и стопорную шайбу, почувствовав что "хреновато" идёт, почистил  железной щёткой поржавелость рулевого вала и брызнув смазывающей проникающей смазкой, снялось легко... Не всё просто успел отфоткать


Отправлено 22 Январь 2016 - 09:07

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

у себя делал так снимал руль высверливал в замке зажигания отверстие и вынимал личинку замка ,большой отверткой  выбивал контактную группу (так к саморезу не подлесть ) поставил новую контактную группу не прикручевая за счет фишки держится хорошо в любое время можно поменять без разбора руля

у меня была проблема стартер сам по себе включался .

вот ссылка как высверлить личинку  Форум Volkswagen Technical Site -> [электро] Замена замка зажигания на VW Passat В3

Факт в том, что замена контактной группы не помогла, а к саморезу подлезть можно, как я и писал выше, с помощью длинной крестовой отвёртки, покупал у нас в Онкоре, длинной см 30-35 и намагничивал кончик на магните от динамика


Отправлено 22 Январь 2016 - 09:14

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

ЗА ССЫЛЬ СПАСИБО, ЗАВТРА БУДУ ПРОБОВАТЬ


Отправлено 22 Январь 2016 - 09:16

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

      Визит: Дек 29 2017 04:25

  • 091
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • 12 Благодарностей
  • Авто:vw t4 1994г aaf 2.5бензин
  • Городуральск
  • Страна:
4

у меня она не работала вот и решил ее выбить ,нервов не хватило этот саморез выкручевать +зима была 

теперь в любое время хош лечинку или конт группу две минуты и поменина 


Отправлено 22 Январь 2016 - 09:25

  • 0

Александр.Западно-казахстанская область .г Уральск 

нет машины лучше в мире чем volkswagen T - 4  2.5 газ-бензин 

1994 г спец-машина с двумя сдвижными дверями , зеленый зверь 

+77051866272 

 

 

 


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Кстати, по поводу зимы, я в гараже "топлюсь" вот так, баллона газа за 636р хватает на всю зиму....

Прикрепленный файл  image111РРР.jpg   94,84К   0 Количество загрузок


Отправлено 22 Январь 2016 - 09:38

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

      Визит: Дек 29 2017 04:25

  • 091
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • 12 Благодарностей
  • Авто:vw t4 1994г aaf 2.5бензин
  • Городуральск
  • Страна:
4

Прикрепленный файл  20151117_123624.jpg   104,7К   0 Количество загрузокя во дворе еще гараж только в панах 


Отправлено 22 Январь 2016 - 09:46

  • 0

Александр.Западно-казахстанская область .г Уральск 

нет машины лучше в мире чем volkswagen T - 4  2.5 газ-бензин 

1994 г спец-машина с двумя сдвижными дверями , зеленый зверь 

+77051866272 

 

 

 


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6
  • 091, Мдяяя без гаража в самостоятельном ремонте хреновато...  У меня было три, бизнес и торговля это.... полная ж....  Короче сам стою "на квартире" у друга, слава богу хоть немного берёт с меня, чисто символически, 500р в месяц.

Отправлено 23 Январь 2016 - 08:34

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Решил довести до логического конца эту тему, выставить фотки по дальнейшим моим действиям и переименовать тему в 

Снятие, разборка и ремонт замка зажигания Т4 2.4D, благо материал уже отснят, то не знаю смогу ли сегодня, у нас в Бебске за 20 мороза, с водочкой чуток перебрал...


Отправлено 23 Январь 2016 - 08:38

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

      Визит: Дек 29 2017 04:25

  • 091
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • 12 Благодарностей
  • Авто:vw t4 1994г aaf 2.5бензин
  • Городуральск
  • Страна:
4

давай делай тема нужная  :hi: 


Отправлено 23 Январь 2016 - 08:43

  • 0

Александр.Западно-казахстанская область .г Уральск 

нет машины лучше в мире чем volkswagen T - 4  2.5 газ-бензин 

1994 г спец-машина с двумя сдвижными дверями , зеленый зверь 

+77051866272 

 

 

 


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

давай делай тема нужная  :hi:

Нюансов конечно много "выплыло" , не хочу "накосячить", лучше завтра до оформлю топик .....


Отправлено 23 Январь 2016 - 08:50

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

      Визит: Дек 29 2017 04:25

  • 091
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • 12 Благодарностей
  • Авто:vw t4 1994г aaf 2.5бензин
  • Городуральск
  • Страна:
4

хорошо подождем до утра  :bye:


Отправлено 23 Январь 2016 - 08:55

  • 0

Александр.Западно-казахстанская область .г Уральск 

нет машины лучше в мире чем volkswagen T - 4  2.5 газ-бензин 

1994 г спец-машина с двумя сдвижными дверями , зеленый зверь 

+77051866272 

 

 

 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 22:01

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 888 сообщений
  • 266 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
181

если чё подправлю, пиши


Отправлено 23 Январь 2016 - 10:58

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

В моём случае, можно было обойтись и без снятия замка. На месте высверлить, вынуть и поменять личинку с контактной группой, но "полная ревизия" корпусу замка за 24-е года его службы, думаю не помешала ( чистка, промывка, смазка ). Со снятым замком и работать удобней, дома в тепле.... Да и процесс снятия замка не так уж сложен, на всё про всё, ушло около получаса и это учитывая что в первый раз + фоткая и не раз (чтоб лучшие потом отобрать) каждую операцию... :crazy_pilot:


Отправлено 24 Январь 2016 - 12:05

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

      Визит: Дек 29 2017 04:25

  • 091
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • 12 Благодарностей
  • Авто:vw t4 1994г aaf 2.5бензин
  • Городуральск
  • Страна:
4


В моём случае, можно было обойтись и без снятия замка
совершено верно так я и делал 

еще добавлю лечинку post-3223-0-31565700-1453620991_thumb.jpможно поменять на старую если не подходит выдавить шпонку и поменять


Отправлено 24 Январь 2016 - 03:58

  • 0

Александр.Западно-казахстанская область .г Уральск 

нет машины лучше в мире чем volkswagen T - 4  2.5 газ-бензин 

1994 г спец-машина с двумя сдвижными дверями , зеленый зверь 

+77051866272 

 

 

 


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Окт 18 2017 08:48

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Поставил сегодня замок на место, болт крепления заменил ( скрины ниже ) но получил небольшое разочарование, при включенном зажигании, не смог вынуть ключ зажигания.... Ранее, со старой личинкой оригинал, подъехав и остановившись или у магазина, или ещё где, я мог,  поставив "фальцет" на ручник, вынуть на работающем двигателе ключ зажигания с брелком сигналки, выйдя из машины и поставив на сигнализацию решив все свои вопросы, а потом открыв машину с работающим двигателем продолжать движение... Может кто подскажет по этой проблеме? Очень удобно было.... Понятно, что проблема в личинке замка, но только какая? Или моя родная "сломанная" была, или нужно ток оригинал ставить для этого...???

 

P.S. Буду признателен за ответ по моему "дискомфорту"....

Прикрепленный файл  20160124_183855.jpg   57,36К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160124_185203.jpg   93,92К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20160124_185221.jpg   101,81К   0 Количество загрузок


Отправлено 24 Январь 2016 - 09:22

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:30

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

вынуть на работающем двигателе ключ зажигания
Это был замак разбит и не правильно работал, вот сейчас он работает правильно.

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:27

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: замок зажигания, т4, снятие, разборка, ремонт

2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых