Перейти к содержимому

Фото

чутка про синхру



7 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

Поскольку вопрос возник решил написать то, что о синхро знаю и как это понимаю. Мнение мое сугубо субъективное.

Самое простое в синхре Т-4 это кардан. В коробке передач выделен специальный хвостовик для привода карданного вала и передачи крютящего момента на диф. Тут все просто, как в любом заднеприводном транспорте. Есть некоторые тонкости: дифференциал крепится на подушках к кузову и у него нет вертикальных колебание, как у мостовой техники. Отсюда особое строение самого кардана. Состоит он из 3 частей.

 

Сохранить в Альбомa8766bas-960.jpg

 

Передняя часть крепится непосредственно к хвостовику КПП через резиновую шайбу, так называемую муфту (диск) шарнира или кардана (позиция-3), вторым концом соединяется со средней частью кардана через шарнир угловых скоростей, то бишь шруз (позиция-8). Сама средняя часть висит на 2 подвесных подшипниках (позиция-13). Задняя часть также соединяется со средней посредством шруза и с вискомувтой посредством диска шарнира (позиция-10). Догадайтесь почему диски шарнира выведены в разные позиции – правильно, потому что они разные и не взаимозаменяемые. Задний диск шарнира находится внутри металлического барабана. Разобрать не смог – предполагаю, что он там либо прикипел, либо впаян на горячу. Лишнего для экспериментов нет. Если накрылся задний, то ты попал на бабки, поскольку продается только в сборе с задней частью кардана оригинал примерно 60 000, не оригинал 40 000. (это на 2011 год)
С колесом диф соединяется приводными валами, похожими на передние, только они разной длины и так же (по моему) отличаются по длине с передними. На валал так же как и в переди внутренние и внешние шрузы.
А вот середина для меня темный лес. Принцип работы дифференциала можно найти во многих авто. www.avtonov.svoi.info/diff.php или amastercar.ru/articles/transmission_of_car_2.shtml В литературе по Т-4 нет ни чего. Единственно что нашел это то, что дифы выпускались с обгонными муфтами и без них (хотя читал на одном из форумов вскользь может и лажа). Имеют отличия дифы по наличию или отсутствию блокировки заднего моста. Наличие или отсутствие АБС. Так же есть дистанционное включение заднего моста — типа кнопкой (тоже проскакивало на форуме, но может к Т-4 не относится) и автоматическое — типа вискомуфтой.
Итак вискомуфта:http://amastercar.co...ustrojstvo.htmlсрабатывает она при изменении разности угловых скоростей (занос, пробуксовка) По мнению некоторых при обычной эксплуатации вискомуфта не работает и включается при указанных моментах, второй вариант: Вискомуфта работает постоянно перераспределяя удельную силу двигателя 15 процентов на заднюю ось, остальное на переднюю. При этом она как бы работает в холостую. При пробуксовке за счет разницы угловых скоростей крутящий момент перераспределяется в других пропорциях, примерно пополам, а при включенной блокировке большая часть передается на задний мост, ну вот как то так. Оба мнения имеют право жить, я колеблюся и ни к какому пока не прибился)))

Что еще добавить… Передаточное число КПП и дифа должно быть одинаковым. Глушитель имеет особые изгибы под кардан и привод к колесу. Наличие дополнительных трубочек и проводков в зависимости от комплектации блокировкой или АБС.
Еще сюда закину методы проверки работоспособности всей этой Приблуды:
Как определить работоспособность Visco-муфты

Этот тест осуществляется на барабанах (передние колеса стоят на барабанах), внимание перед автомобилем не должно ничего находиться и никто не должен стоять!
1) Включаем 1ю передачу, доводим обороты до 1500 об/мин . Visco-муфта не блокируется для этого режима.
2) Увеличиваем обороты двигателя больше 1500об/мин, муфта должна немедленно заблокироваться и автомобиль должен съехать с барабанов.
3) Если муфта не блокируется в режиме между 1500 и 2500 об/мин то visco-муфта дефектна и тебуется её замена.

Рекомендуют еще просто газануть на скользких покрытиях: лед, трава, песок и будет видно работает вискомуфта или нет

Контроль свободного хода

Тест осуществляется на подъемнике с помощником.
1) Поднимите автомобиль на 1метр от пола.
2) Одновременно с помощником проворачивайте задние колеса в сторону переднего хода, передние колеса должны не двигаться.
3) Одновременно с помощником проворачивайте задние колеса в сторону заднего хода, передние колеса должны провернуться на тот же градус что и задние.

Контроль системы межколесной блокировки

Тест осуществляется на подъемнике и при помощи 2х помошников.
1) Система блокировки работает за счет вакуума, запустите двигатель в течении 35-40 сек на холостом ходу, чтобы создать вакуум в вакуумном резервуаре, заглушите двигатель.
2) Один помошник садиться за руль.
3) Поднимите машину на 1м от пола.
4) Водитель включает зажигание (но не запускает двигатель), включает заднюю передачу и выжимает сцепление (что бы отключить КПП от двигателя).
5) Двое других одновременно начинают проворачивать задние колеса в разных направлениях, передние колеса тоже должны начать вращение в обоих направлениях.
6) Если вращения не происходит, проблема может быть электрической (проводка от датчика ЗХ на КПП до заднего дифференциала), пневматической (вакуумная система двигателя, клапаны ) и механическая (задний дифференциал).

Предостережения при буксировке и тесте торможения на барабанах.

Буксировать автомобиль можно полной погрузкой, на буксире или частичной погрузкой (предварительно включив 1ю передачу, необходимо быть уверенным что в дифференциале имеется «свободный ход»). Если тест на свободный ход не пройден, а буксировка возможна только частичной погрузкой, то необходимо открутить кардан от блока отбора мощности и от visco-муфты.

При тесте на торможение (например при прохождении ТО ), необходимо предупредить специалиста по ТО о том что машина оснащена системой syncro, и тест на передних колесах происходит на заднем ходу, а задних колес на переднем ходу, либо с отсоедененным карданом.

взято тута и не только www.passiongolfgti.com/article.php?id_article=183


Отправлено 10 Январь 2016 - 04:11

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 респект за развите темы ..

  насколько правильное утверждение , что 4х4  с завода стоял макс на 75 кВт 

    на 111 кВт - это самавто ?


Отправлено 10 Январь 2016 - 04:43

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

у меня у знакомого синхра на 150 кобыл с завода


Отправлено 10 Январь 2016 - 04:45

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 год ? 

   тот что посвежее ?

    по старше ?


Отправлено 10 Январь 2016 - 05:30

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

естественно свежее - это самый последний движок


Отправлено 10 Январь 2016 - 06:06

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 2003 ?

   какие буковки ?,

     пассажир я так понимаю ?   или 


Отправлено 10 Январь 2016 - 06:11

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

пассажир, буковки х.з. не интересовался


Отправлено 10 Январь 2016 - 06:15

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 00:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

или или

AHY/AXG

синхра выпускалась до 2004 года, достаточно заглянуть в етку или элькатс http://www.elcats.ru/vw/Default.aspx


Отправлено 10 Январь 2016 - 06:28

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых