Перейти к содержимому

Фото

Газы в расширительном бачке



24 ответов в этой теме

    Пассажир

      Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0

Всем доброго времени суток.

Проблемка такая.

Двигатель aab, 2,4d, 1995 г.в.

После того как заглушил автомобиль проехав километров 50...55 открутил крышку расширительного бачка. Она (крышка) прямо выстрелила от скопившихся в бачке газов. При этом мотор не перегревался. Про уровень ОЖ точно сказать не могу т.к. имеется течь совсем в другом месте. 

Вот теперь и думаю что это:

1. Неисправность ПВК на крышке.

2. Пробой газов (что намного хуже)

 

Подскажите плиз.


Отправлено 03 Январь 2016 - 10:51

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 20:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:mir: ищи тут на форуме :bye:  третий вариант,где то есть

 

Завоздушивание радиатора отопителя на ААВ

https://www.drive2.ru/l/5190654/

 

 

Завоздушивание радиатора отопителя на ААВ(продолжение)

https://www.drive2.ru/l/5190677/

 

Порой причиной завоздушивание радиатора отопителя на ААВ, бывает закупорка тонких пароотводных шлангов, идущих с блока и радиатора на расширительный бачек

 

Сохранить в Альбомb24995cs-960.jpgна фото видно как тоненькой отверткой проверяем, насколько штуцер закупорен В моем случае жало отвертки вошло по самую рукоять

 

 

Сохранить в Альбомfa4995cs-960.jpgвв качестве гаражного каллибратора использовал набор сверел

 

 

Сохранить в Альбом4e4995cs-960.jpgна всякий случай

 

 

Сохранить в Альбом914995cs-960.jpgштуцер на ГБЦ

 

 

Сохранить в Альбомf54995cs-960.jpgвот он пароотводный штуцер на ГБЦ

 

 

Сохранить в Альбом9d4995cs-960.jpgштуцер, без шланга идущего на расширительный бачок

 

 

Сохранить в Альбом834995cs-960.jpgон же с другого ракурса

 

 

Сохранить в Альбом734995cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом674995cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом40c995cs-960.jpgпотихоньку

 

 

Сохранить в Альбом30c995cs-960.jpgУже сверло входит глубже в ГБЦ, по ходу там отверстие с игольное ушко, скорее всего это следствие того, что прежний хозяин катался на тосоле и на воде

 

 

Сохранить в Альбом4c995cs-960.jpgНе забываем промывать

 

 

Сохранить в Альбомccc995cs-960.jpgотвертки не проходят через штуцер, точнее в верхнюю полость ГБЦ

 

Сохранить в Альбом3e4995cs-960.jpg
 

Отправлено 03 Январь 2016 - 11:10

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 20:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

Продолжаем, прочищать пароотводное отверстие в ГБЦ, через штуцер с помощью сверла(химию я применять категорически отказался, мало ли как потом аукнется)
Скажу сразу впоследствии узнал, что оно находиться рядом с цилиндром и засверлиться я в него не мог, если только поцарапать сверлом по касательной(потом я уже проволочкой гнутой "прощюпывал")

 

Сохранить в Альбом9ec995cs-960.jpgвот так выглядит с

 

 

Сохранить в Альбом49c995cs-960.jpgЖало отвертки вошло полностью

 

 

Сохранить в Альбом1bc995cs-960.jpgкак то так

 

 

Сохранить в Альбом39c995cs-960.jpgприкидываем длинну штуцера и толщину ГБЦ

 

 

Сохранить в Альбом1dc995cs-960.jpgКонтрольная проверка шестигранным ключиком

 

 

Сохранить в Альбом63c995cs-960.jpgУпс! Миссия выполненна!

 

 

Сохранить в Альбомb5c995cs-960.jpgсверло более 4,5 мм не решился применить Можно было пройти сверлом 4,7мм

Кстати из-за закупорки пароотвода я по незнанию лишний раз снимал "голову" и естественно менял прокладку и болты ГБЦ, ну до кучи и маслосъёмные колпачки и притер клапана

 

На фото видно дату проделанной работы


Отправлено 03 Январь 2016 - 11:12

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 2 Members:

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0

Спасибо большое за совет.

А-то я уже про ГБЦ начал думать. Как прочищу обязательно отпишусь.


Отправлено 03 Январь 2016 - 11:29

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 20:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:mir: это не панацея :bye: это как вариант

:blatnoi: ,смотреть надо на своем движке,может крышка,а может :hz: ГБЦ


Отправлено 03 Январь 2016 - 12:07

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

тонкие трубочки: если не течет - чистить, если плюется - скорее всего прокладка ГБЦ

имхо


Отправлено 03 Январь 2016 - 01:00

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 05:39

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

В тонкой трубке с гбц, стоит урезающий давление пластиковый штуцер, по идее его можно выкинуть.


Отправлено 03 Январь 2016 - 01:03

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Окт 14 2018 05:10

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5

Может я не понял вопроса,но давление в любой системе охлаждения будет,а за 50 км.машина должна прогреться.Если ничего не путаю там рабочее давление около 3-х атмосфер.А снимать крышку радиатора или расширительного бачка на горячем двигателе надо ветош подкладывать,это я с начала своей водительской карьеры усвоил


Отправлено 03 Январь 2016 - 03:03

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0
Я забыл написать о том' что крышку я открутил после того как машина полнстью остыла. Именно это и настараживает.

Отправлено 03 Январь 2016 - 06:30

  • 0

    Бусовод

      Визит: Окт 14 2018 05:10

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5
Ну может и стоит поискать откуда пучит

Отправлено 04 Январь 2016 - 04:35

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Водитель

      Визит: Фев 17 2018 09:11

  • кнп
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Городкустанай-смирновка
  • Страна:
0

пройденный этап,снимай гбц и меняй прокладку.Мне сняли 21 сотку при шлифовке,.2000 пробег все нормально,клапана не трогал


Отправлено 04 Январь 2016 - 07:52

  • 0
Т4,аав,мульт.95г

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0

кнп,  Спасибо за совет. Но я, пожалуй начну с того, что попроще. 


Отправлено 04 Январь 2016 - 08:39

  • 0

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0

Попробовал прочистить указанные выше каналы. Оба не забиты. Шланжики тоже продуваются.

 

Потом на заведённой машине открыл расширительный бачок и попробовал по очереди пережимать тоненькие шланги.

 

Когда пережимал шланжик из радиатора то ОЖ как бы "плевалась" в расширительный бачок.

 

Когда пережимал шланг с ГБЦ то ОЖ текла в расширительный бачок равномерной струйкой а пережатый шланг постепенно "напрягался"

 

После того как ослаблял указанный шланг то в расширительный бачок резко поступала ОЖ а напряжение на шланге падало.

 

Всё вышеописанное я производил сразу после замены ОЖ. 


Отправлено 09 Январь 2016 - 02:52

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

плевалось, это один из признаков пробоя прокладки ГБЦ


Отправлено 09 Январь 2016 - 11:48

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Фев 17 2018 09:11

  • кнп
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Городкустанай-смирновка
  • Страна:
0

Еще при пробитой прокладке антифриз сразу стает очень мутный


Отправлено 12 Январь 2016 - 06:35

  • 0
Т4,аав,мульт.95г

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

не факт, цвет вообще не поменялся...


Отправлено 12 Январь 2016 - 09:08

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0

антифриз действительно стал очень мутный.


Отправлено 14 Январь 2016 - 12:01

  • 0

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0

В общем терпению пришёл конец.

 

Загнал малого на сервис БОШ. Там знакомый парень работает слесарем (обмана со стороны тамошних работников быть не должно по идее).

 

До сервиса проехал около 25 км. Патрубки за это время раздулись так, что казалось вот-вот и  их разорвёт (серьёзно).

 

Местный моторист сразу предупредил о том, что вся беда таится в головке. Но для начала предложил заменить термостат и проверить работоспособность дополнительной помпы. Назавтра, после проведённых операций изменений не последовало. Было решено поднимать головку. Теперь жду звонка и результатов вскрытия. О том что получиться из этого и о финансовых затратах отпишусь позже.


Отправлено 14 Январь 2016 - 12:12

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 20:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

Еще при пробитой прокладке антифриз сразу стает очень мутный

Это охлаждайка эмульгирует :mir: ,т.е .газы как бы "растворяются в воде"


Отправлено 14 Январь 2016 - 09:07

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Фев 15 2016 07:53

  • нрп
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:zdf
  • Страна:
16

ждём отчёта , очень интересно , так как у самого так же дует , правда с этим дует проехал 58 тыщ , за два года .


Отправлено 14 Январь 2016 - 12:33

  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых