Перейти к содержимому

Фото

Реле стартера ( моя версия ) или как "разгрузить" замок зажигания

реле стартер зажигание

11 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Фев 24 2017 08:01

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
5

Два с лишним года назад приобрёл Т4 2,4 D двигатель AAB. У замка зажигания, рядом, была "приколхозена" мощная кнопка, дублирующая замыкание контактов 30 и 50 замка зажигания ( подача напряжения на втягивающее реле стартера )

Прикрепленный файл  post-259-0-65185400-1389783822.jpg   89,99К   1 Количество загрузок

Иногда, пошевелив контактную площадку замка, заводился от ключа. Думал, что контактная площадка замка «барахлит» , купил и поставил новую, «болячка» осталась….

Решил разгрузить через  реле, попалось под  руку РС 527, почитал характеристики, вродбь мощное, короче, вот что я сам «сколхозил» и  что из этого вышло…

 

Расточил немного ухо крепления релюхи напильником, чуть наружу, чтобы влез болт М8

Прикрепленный файл  20151221_174422.jpg   72,4К   1 Количество загрузок

 

Примерил и просверлил отверстие под саморез 3мм

Прикрепленный файл  Ashampoo_Snap_2015.12.24_20h20m04s_002_.png   959,56К   0 Количество загрузок

 

Прикрепил реле к кузову

Прикрепленный файл  20151222_154808.jpg   84,97К   0 Количество загрузок

 

Изготовил провода с наконечниками:

Прикрепленный файл  20151224_163932.jpg   82,42К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20151224_164000.jpg   78,03К   0 Количество загрузок

 

Подключил провода:

Прикрепленный файл  20151224_180500.jpg   102,17К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Ashampoo_Snap_2015.12.24_20h18m50s_001_.png   481,5К   0 Количество загрузок

 

Завёл своего "фальцета", стартер стал крутить "шустрее"

 

КОНТАКТЫ РЕЛЕ:

86 на корпус, ( справа блока предохранителей есть много свободных контактов массы)

85 на 50-ый контактной группы замка зажигания

30/51через предохранитель на + аккумулятора 

87 на обмотку втягивающего реле стартера

 

 

Появилось свободное время после Новогодних праздников, решил довести до "ума" своё "нововведение" , то бишь давно забытое старое....

 

Снял блок предохранителей и нашёл разъем с проводом, идущим от замка зажигания на включение втягивающего реле стартера ( красный с чёрной полосой 4-е квадрата сечением )

Прикрепленный файл  20160112_155457.jpg   103,28К   0 Количество загрузок

 

Прикинул х... к носу, по длине хватает до установленного мною реле и откусил его от разъёма ( рядом входящий + на замок зажигания, "не кусать!!!")

Прикрепленный файл  20160112_164922.jpg   96,13К   0 Количество загрузок

 

"Откусил" снизу "родной" провод идущий на втягивающее от блока предохранителей ( тоже красный с чёрной полосой, не успел разъём фоткнуть, но там не ошибётесь, красный с чёрной полосой 4-е квадрата на блоке ток два, вход с ключа зажигания и выход из блока на втягивающее реле стартера и вытащил из жгута ( кемрика чёрного хлорвинилого ) этот провод, в середине неплохо сохранился и сделал из него кусок идущий от реле на втягивающий 

Прикрепленный файл  20160116_175613.jpg   82,23К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20160116_175721.jpg   60,43К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20160116_180759.jpg   78,71К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20160116_181121.jpg   79,94К   0 Количество загрузок

Опрессовал клемму провода идущего + от замка зажигания на втягивающее реле стартера ( в моей версии на обмотку реле включения втягивающего реле стартера )

Прикрепленный файл  20160116_182042.jpg   89,71К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20160116_182228.jpg   94,86К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20160116_182607.jpg   105,83К   0 Количество загрузок

 

Опрессовал по новой клемму на предохранителе, идущем через контакт реле с + акка на втягивающее стартера

Прикрепленный файл  20160116_183636.jpg   71,56К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20160116_183733.jpg   67,51К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20160116_184038.jpg   72,52К   0 Количество загрузок

Конечный результат:

Прикрепленный файл  20160116_184713.jpg   111,36К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20160116_184705.jpg   105,34К   0 Количество загрузок

 

P.S.

На всякий случай ( если реле "крякнется" ) из двух "пап" изготовил переходник, чтобы перемкнуть + напрямую и завести машину "по старому"

Прикрепленный файл  20160117_183756.jpg   59,33К   0 Количество загрузок


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:10

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

      Визит: Вчера, 21:30

  • DzmitryD
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5

Это Вы подали напряжение на втягивающее мимо замка? а между акб и реле на красном проводе предохранитель


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:19

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 09:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

не догнал причем шустрость кручения, там на кручение идет толстый провод прямо с АКБ, а через замок зажигания работает только контакт на включение втягивающего и шустрость может прибавиться только на его включение...

 

может все дело в почищенных контактах?


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:22

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Бусовод

      Визит: Вчера, 21:30

  • DzmitryD
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5

Как вариант замок разгрузить,у меня от предыдущего владельца тоже провода были порезаны,да и привык к кнопке уже


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:34

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Фев 24 2017 08:01

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
5

Пока правда пришлось опять задействовать кнопку, прозвонил тестером контакты 30 и 50 при повороте ключа право до упора, хрен они замыкаются, реле Х и остальные группы контактов как и положено отключаются, кроме свечей накаливания, а жаль, у меня в мерине 407D при включении стартера реле свечей сразу отрубалось..... Надо тож продумать, как и в Т4 это сделать, но эт так, "мечты и планы" на будущее, пока с замком надо разобраться..... Снятая контактная площадка работает, на месте не доворачивает похоже чтобы замкнуть контакты 30 и 50.... Теперь после выходных буду разбираться.... 


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:36

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Фев 24 2017 08:01

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
5

Это Вы подали напряжение на втягивающее мимо замка? а между акб и реле на красном проводе предохранитель

Ок, Замок ток обмотку реле включает, а через его контакты ( и предохранитель ) на втягивающее сразу


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:40

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Фев 24 2017 08:01

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
5

не догнал причем шустрость кручения, там на кручение идет толстый провод прямо с АКБ, а через замок зажигания работает только контакт на включение втягивающего и шустрость может прибавиться только на его включение...

 

может все дело в почищенных контактах?

Мож и в контактах, но машине уже лет много, провода дубовые, изоляция от времени уже крошится, особенно где близко к двигателю, лучше конечно новую всю проводку  поставить, ток где её взять, и во скок это встанет....  Я и на свет планирую в дальнейшем реле поставить


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:47

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 09:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

на свет да, помогает безусловно, переделывал тут клубню одному нашему, дак он прыгать от счастья начал прямо после включения фар, хотя днем дело было)))

еще дополнительную массу с генератора на минус АКБ квадратов не меньше 6 прогони, тоже напруги добавит... даже на скрутках при пробе просадка напряжение 0,3-0,2 вольта


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:59

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Фев 24 2017 08:01

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
5

На фарах без реле до 11-ти вольт напруга падает, поэтому и свет "хреновый", особенно ночью, мокрый асфальт, как со свечкой едешь...


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:12

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Фев 24 2017 08:01

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
5

еще дополнительную массу с генератора на минус АКБ квадратов не меньше 6 прогони, тоже напруги добавит... даже на скрутках при пробе просадка напряжение 0,3-0,2 вольта

 

Про массу гены, СПС за подсказку, чёйт у меня в эт сторону "мозг" на подумал..... :lol:


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:16

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 09:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

очепятался, провод 6 квадратов и более ну или как в последний раз я жгут скрутил с нескольких автомобильных с разобранной косы


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:36

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Фев 24 2017 08:01

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
5

Довёл разгрузку замка зажигания до "ума", сделал "универсальной", добавил фотки и описание в "шапку" темы.... :drinks:


Отправлено 21 Январь 2016 - 06:26

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....



Вернуться в Электрооборудование Т-4.



Читать еще на тему: реле, стартер, зажигание

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых