Перейти к содержимому

Фото

Замена труб дополнительной печки (салонной)

83

4 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 20:51

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

А мне хорошо :lol: у меня трубы резиновые и печка в салоне

 

Замена труб дополнительной печки (салонной)

https://www.drive2.ru/l/5799741/

 

Пришла очередная печалька. Потекла труба обратки с задней салонной печки (треснула). И в купе с этим потек радиатор той же печки. А помог им заклинивший клапан крышки расширительного бачка. Давление в системе охлаждения поднялось до бешеной величины, что антифриз полил со всех щелей. Пришлось срочно заглушить подачу и обратку на доп печку… и ждать запчастей…

Печку вживлял сам два года назад (напомню — машина была грузовиком) и по стечению обстоятельств были установлены пластиковые трубы (со старого года). Вот они и дали трещину…
Ну чтож, начнем.
Для проведения работ нужна яма или подъемник. По мне лучше яма, т.к. будет работа с торсионом. И желательно пустой топливный бак. Позже его придется тягать на своем пупке ;)
1. Сливаем антифриз из системы охлаждения.
2. Отсоединяем шланги от труб под капотом и доп печки (потечёт антифриз) и закольцовываем их заранее приготовленной трубкой, чтобы антифриз больше "не мешал".

 

Сохранить в Альбомbdc7e02s-960.jpgСливаем антифриз. Кольцуем шланги.

 

3. Снимаем доп печку (два самореза в задней части и четыре сверху из салона под решеткой обдува). Т.к. мне всё равно менять радиатор, я его снял сразу. Не забываем отсоединить патрубок забора воздуха со ступеньки.

 

Сохранить в Альбом24a7e02s-960.jpgСнимаем печку.

 

4. Поднимаем правое переднее колесо домкратом, чтобы еле касалось земли. Ставим страховочную подпорку.

 

Сохранить в Альбом3ea7e02s-960.jpgПриподнимаем правое переднее колесо.

 

5. Замеряем и записываем! длину свободной части болта правого торсиона.

 

Сохранить в Альбом2467e02s-480.jpgЗамеряем и записываем!

 

6. Очищаем резьбу металлической щеткой и смазываем WD-40 (например).
7. Откручиваем гайку накидным ключом или головкой (будет трудно). Рожковый ключ не использовать — соскочит или сломается.
8. Приопускаем пять болтов крепления топливного бака. Правую ленту сразу снимаем (два болта). Снимаем резиновую окантовку горловины бака и откручиваем за ней один болт.
9. Задние два болта оставшихся двух лент можно заменить двумя длинными (в три раза оригинальных) для дальнейших работ если нет посторонней помощи. Это для того, чтобы приопустить заднюю часть бака и просунуть руку для снятия фишки указателя уровня топлива и топливных шлангов. Это можно сделать и из салона через лючок. Но для этого нужно много разобрать в салоне, чтобы поднять пол. (В частности у меня)

 

Сохранить в Альбом7457e02s-960.jpgПриопускаем бак.

 

10. Снять топливный бак, открутив оставшиеся ленты. Появится возможность его промыть и почистить если нужно.
11. Откручиваем три пластиковые гайки и один саморез крепления трубопроводов на заднюю печку.

 

Сохранить в Альбомdb57e02s-480.jpgОткручиваем.

 

12. С помощью монтировок отжимаем торсион. Вынимаем потихоньку и внимательно трубы задней печки. Пластиковые трубы (до 96 года) проще вынимать — они пластичные (гнутся). Алюминиевые (после 96 года) нужно разъединять в креплениях и вынимать по одной.
Бережем пальцы рук и голову! Монтировки очень хорошо отлетают из под торсиона!

 

Сохранить в Альбомaab7e02s-960.jpgЯ сначала корячился с баком, потом его снял.

 

13. Укладываем новые трубы. Аккуратно заводим их под торсион.

 

Сохранить в Альбом7277e02s-960.jpgБез снятого бак не получилось бы вставить трубы.

 

14. Погоняем, укладываем, прикручиваем. На трубах старого года гайки на 4-5 мм короче. На алюминиевые трубы не подойдут (см. каталог)

 

Сохранить в Альбом7f77e02s-960.jpgЭкватор работ )

 

15. Собираем всё в обратном порядке.

Работа по замене в одиночку заняла полный день…


Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:50

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

а я крышку без клапана поставил и мне на всё с высокой башни


Отправлено 19 Декабрь 2015 - 03:45

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Окт 12 2018 03:51

  • Авто:caravelle
  • ГородИваново
  • Страна:
0

Знакомый тоже менял,но поставил металлопластиковые трубы (водопроводные).Все работает и гнутся и диаметр подошел.Ничего говорил не снимал так просунул.


Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:52

  • 0

ААВ-2,4 1992 г


    Специалист

      Визит: Окт 15 2018 03:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 289 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Кто знаетв запчастях эти трубки есть в продаже?

Металлопластиковые трубы это интересно!


Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:43

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

на вторую печку? есть но они тебе не понравятся, поскольку идут в оригинале, хотя если порыть как следует, то может и найдется что из аналогов

 

729 819 896 A Шланг системы охлаждения 

Обрат. магист. 

 

729 819 895 A Шланг системы охлаждения 

Напор. магист. 

 

ценник на оба более 4 рублей, так что да здравствуюет сантехника


Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:14

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 






Читать еще на тему: 83

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых