Перейти к содержимому

Фото

специальный инструмент по ВАГ

Советую

24 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

по просьбе начну ляпить тему по кусочкам, покамест будет закрытой, для особо нетерпеливых первоисточник  http://t4-wiki.de/wiki/Spezialwerkzeug

 

 

VW как и многие другие автопроизводители используют специализированный инструмент для ремонта Т-4 -будем по порядку их рассматривать в одной теме, хотя большинство из них уже есть в отдельных темах данного раздела

 

итак погнали наши городских в сторону деревни...


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:05

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

Auspress

русскими буквами это съёмник верхней шаровой и он состоит

1. две шпильки с гайками и резьбой М16

2. пластина с 2 отверстиями 16,5 мм

3. пластина с 2 отверстиями 16,5 мм и отверстием 56 мм

4. пластина с 2 отверстиями 16,5 мм и ступенчатым отверстием 51 мм н 56 мм с глубиной врезки 1,5 мм

5. стакан высотой 50 мм с внешним диаметром 39 мм и проточкой внутрь диаметром 29 мм глубиной 20 мм

6. кусок трубы, бишь кольцо высотой 25 мм и диаметрами: наружный 52 мм и внутренний 47 мм

общий вид

Werkzeug_Traggelenk_Auspressen_Uebersich

 

Пластина для выдавливания 

Werkzeug_Traggelenk_Auspressen_Platte_Au

Пластина для прессования 

Werkzeug_Traggelenk_Auspressen_Platte_Ei

размеры понимаишь

Werkzeug_Traggelenk_Auspressen_Masse2.jp

 

данный съемник имеет и другое исполнение, исключающее одну из пластин со ступенчатым отверстием и вместо нее используются два кольца с размерами на фотографии

Werkzeug_Traggelenk_Auspressen_Uebersich

в качестве тонкого кольца используется кусок 2 мм выхлопной трубы с наружным диаметром 50 мм.

 

так же в источнике рассказывается как пользоваться данным съемником, не буду вдаваться в точности и набалякаю своими словами:

для снятия - снизу ставится пластина с самой большой дыркой (просто 56 мм по обоим комплектам), а сверху сплошная и под сплошную пластину кладется кольцо (в первом комплекте единственное, во втором которое тонкое) таким образом, что бы одна плоскость кольца упиралась в сплошную пластину, а второй плоскостью в шаровую сверху (не забыли стопор снять???) ну и скручиваем это все шпильками и гайками и потом ими же и давим

для установки берем сплошную пластину и пластину со ступенчатым отверстием и паз вставляется шаровая и тем же принципом загоняется в гнездо рычага, а на втором комплекте используется та же пластина с большой дыркой, токма подкладывается толстая шайба, как бы уменьшив отверстие и так же задавливаем шаровую на место

подробнее по фоткам позырит как и что можно здесь http://t4-wiki.de/wi...lenke_(Wechsel)

 

данный комплект можно дополнить еще одной деталью, изготовленной из металлического уголка с полками 45*45мм и толщиной 7 мм.

для этого высверливаются отверстия 16,5 мм на соответствующих расстояниях и делается U образный вырез в средней части одной из полок шириной 30 мм и глубиной около 40 мм

Ergaenzung_Auspresswerkzeug.jpg

данным вырезом ставится непосредственно к рычагу и выдавливается палец из конусного сцепления без использования ударной силы

 

капец вроде про первую приблуду осилил


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:33

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 2 Members:

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

Gegenhalter Schwingungsdämpfer

это страшное название означает стопор демпфера крутильных колебаний коленчатого вала

это тоже как я понял детище немецкого кулибина и выглядит оно так

Werkzeug_Gegenhalter_Uebersicht.jpg

Werkzeug_Gegenhalter_Kopf_2.jpg

Werkzeug_Gegenhalter_Kopf_1.jpg

ну и чертежик

Werkzeug_Gegenhalter_Kopf_Masse.jpg

здесь примечанием будет то, что данные угол выпила в трубке 30 градусов соответствует старым 4-х и 5-и цилиндровым двигателям. В более новых и в частности ТДи угол может быть от 50 до 70 градусов, а в некоторых он должен быть расширен не менее чем до 70 градусов, типа может быть и больше...

 

кстати с такими же примечаниями есть и штатный ваговский ключик с номером 

VW T10025

Werkzeug_T10025_Gegenhalter_Schwingungsd

Werkzeug_T10025_Gegenhalter_Schwingungsd


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:01

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

Detailansicht Werkzeug-Kopf

стопор шестерни распределительного вала по вагу 

 

VW 3036

выглядит так

Werkzeug_3036_Bild.jpg

Werkzeug_3036_Gegenhalter_Nockenwelle_Bi

Werkzeug_3036_Gegenhalter_Nockenwelle_Ma

Werkzeug_3036_Gegenhalter_Nockenwelle_Ma

но по ссылке http://t4-wiki.de/wiki/Werkzeug_(3036) есть вариант его изготовления из старого натяжителя ремня гур

Werkzeug_3036_01.jpg

для этого добывается наружное кольцо

Werkzeug_3036_02.jpg

затем используя шестерню распредвала зажимаем болты в тиски

Werkzeug_3036_05.jpg

вставляем кольцо натяжителя в шестерню

Werkzeug_3036_07.jpg

прихватываем и затем все лишнее обрезаем

Werkzeug_3036_10.jpg

все обвариваем и приварииваем ручку

Werkzeug_3036_12.jpg

Werkzeug_3036_13.jpg

в данном случае для ручки исползовался ключ

Werkzeug_3036_11.jpg


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:14

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
Nockenwellen-Arretierung

для установки фаз ГРМ необходимо застопорить распредвал в положении  для ВМТ 1 цилиндра и для этого существует такая шляпа

VW 2065A

Werkzeug_2065A_Einstelllineal_Nockenwell

и ее чертежики

Werkzeug_2065A_Einstelllineal_Nockenwell

2065A.jpg

но в природе еще существуют фиксаторы и не ваговского происхождения и выглядат они так

Werkzeug_Arretierung_Nockenwelle_Beispie

с фиксацией к телу ГБЦ

Werkzeug_Arretierung_Nockenwelle_Einsatz

данные приблуды удобны как видим тем, что нет необходимости поднятия клапанной крышки

к сожалению размерчики и чертежики на них не представлены, хотя при наличии ГБЦ под руками фрезой это реально сбацать


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:27

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

Einspritzdüsen-Abzieher mit Schlaghammer

обратный молоток для форсунок

Werkzeug_Abzieher_Einspritzd%C3%BCse_Ham

в принципе все понятно мальца примечаний

шпилька М 14 к гайке приварена гайка от топливопровода, на шпильку одета болванка диаметром 60 мм длиной 100 мм с отверстием 14,5 мм и массой 2,2 кг

общая длина агрегата 175 мм...


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:32

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

дальше в принципе можно кучу пропустить, поскольку ни фоток ни размером ни как нае....

VW 210

Werkzeug_210_Pruefgeraet_Riemen_Bild.jpg

измеряет прогиб бишь натяжку ремней, классно теперь я знаю как он выглядит, но он по прежнему мне не доступен по ряду причин


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:38

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
VW 1590

ну это ключ фиксации шкива насоса гура, где то на форуме есть потом может ссыль прилеплю

 

Werkzeug_1590_Wasserpumpenschluessel_Bil

как то так

Lenkung_Servopumpe_Ausbau_5_Zylinder_Rie


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:39

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

как бороться с хомутами без этого чуда инженерной немчурской мысли тоже есть в достатке

Werkzeug_1921_Zange_Federbandschelle_Bil  

VW 1590

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:41

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

отдельно существует и эта оправочка, но пусть все в куче будет

VW 2064

фиксатор шкива ТНВД

Werkzeug_2064_Bild.jpg

Werkzeug_2064_Absteckdorn_ESP_Bild.jpg

Werkzeug_2064_Absteckdorn_ESP_Masse.jpg


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:42

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

еще очень необходимая приблуда скрывается под номером

VW 2 066

Адаптер для стрелочного индикатора для двигателей ААВ и AJA

 

вот оно все такое заводское красивое

Werkzeug_Messuhr_Bild.jpg

типа процесс сборки

Matra-2066-Bild02.jpg

Matra-2066-Bild03.jpg

Matra-2066-Bild04.jpg

ну и чертежик

Matra_2066_Zeichnung.png

 

 

 

для ТДи http://vw-bus.in.ua/...c/3404/?p=48579


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:51

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
VW 3035

название понравилось

Ключ для инъекций линий.

Werkzeug_3035_Bild.jpg

ну в общем то ключик для топливной, хотя со временем грани снашиваются ключик тоже может расхлябаться....

в общем я пользуюсь такой шляпой

908014.jpg


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:57

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
VW 3067

имеет прямое отношение к сцеплению, но куда пихать и как применять х.з.

Werkzeug_3067_Bild.jpg


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:59

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

клинья на скобы приемной трубы

VW 3140A

Werkzeug_Spannkeile_Klemmfeder.jpg

размеров что то на вскидку не найду покамест - сам делал на глазок

хотя вот эта шляпа прикольней

Werkzeug_Spanner_Klemmfeder.jpg


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:09

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

очень полезная шляпа - надо как нить попробовать собрать такую

VW 3220

Werkzeug_3220_Hazet_2530.jpg

Werkzeug_3220_Selbstbau.jpg

 

это для выкручивания свечей накала... некоторые используют такое

GK01.jpg

но что то мне подсказывает, что мне такой вариант не прокатит


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:12

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
VW 3272

топить поршень тормозного цилиндра, как х.з. покамест

Werkzeug_3272_Bild_Zubehoer.jpg


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:14

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

рычаг для демонтажа поликлинового ремня 

VW 3299

 

это уж вы сами разбирайтесь что почем

Werkzeug_3299_Hebel_Keilrippenriemen_Bil\

Werkzeug_3299_Hebel_Keilrippenriemen_Det

Werkzeug_3299_Hebel_Keilrippenriemen_Det

Kopf_f%C3%BCr_Keilriemen.jpg

Hebel_f%C3%BCr_Kopf.jpg


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:16

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 2 Members:

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

адаптер к стрелочному индикатору для ТДи

VW 3313

Werkzeug_Messuhr_Bild.jpg

MessuhrhalterSkizzeweb.jpg

в принципе небольшие отличия от приведенных выше.... надо было наверное в один пост загнать ладно сейчас перекрест сбацаю

http://vw-bus.in.ua/...c/3404/?p=48571

отличие как я понял только в резьбе к ТНВД там была на 8 тут на 10


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:22

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
VW 3316 

 

радиоковырялка

Werkzeug_3316_Radio_Entriegelung_Bild.jp

Werkzeug_3316_Radio_Entriegelung_Masse.j


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:27

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:12

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 090 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
VW 3337

лямда-зонд использовать только для лямда-зонда, короче гайка это

Lambdasondennuss_3337.JPG


Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:28

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 






Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых