Перейти к содержимому

Фото

Проблема высокого потребления тока в покое

83

18 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 04 2018 10:01

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Проблема высокого потребления тока в покое :bye: встречал я такую проблему и на Т-4

Найден кто ел батарейку или "штатная" болячка.

https://www.drive2.ru/l/5224294/

 

В первой части я написал о проблеме высокого потребления тока в покое, которое приводило к разряду аккумулятора.Теперь продолжим далее. Начал я поиск с отключения всех доп. установленных устройств таких как мафон, радар, навигатор, круиз, шмуиз и всё что устанавливал сам. Но проблема так и осталась((( Начали с напарником перебирать всё что есть. В итоге отключая по одному проводу в Блоке предохранителей на АКБ, выяснили что утечка на проводе который идёт в салон. Под капотом всё собрали, ещё раз перепроверили и убедились что проблема идёт в салон. Начали вытаскивать по одному преду в блоке предохранителей и утечка пропадает когда вытаскиваем пред на щиток приборки. Подумал что приборка глючная, поменяли на мою родную и бесполезно((( Тут начал я чесать затылок т.к к приборке подключено до фига всего и как найти голодного это большая задача. Но что делать, разьем из приборки и давай каждый провод измерять. В итоге всё свелось к проводу идущему на датчик скорости в коробке. Всё собрали в салоне и снова под капот. Зная о штатной болячке перетирания провода на спидометр, сразу приступил к делу. Давай вытаскивать АКБ, разбирать лоток и разматывать проводку в месте выхода проводов из жгута и вот она проблема всплыла. Перетерлись провода и получается когда сырость, то они коротят и идет большое потребление тока. Единственное что смутило, что на приборке глюков в показаниях не было. Все провода зачищены, окисленные куски вырезаны и напаяны новые.Всё запаял, в термоусадку, заизолировал, в гофру для надежности. Место выхода проводки на спидометр, переделал напильником, что бы не было острого края о который трётся проводка. После всё собираем, ставим на место и измеряем. В покое потребление стало 40мА. Проблема решена и -1 штатная болячка. Далее фото.

 

Сохранить в Альбом96c975cs-960.jpgВот она болячка и черные провода.

 

 

Сохранить в Альбом5c975cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомc82975cs-960.jpgнаращиваем провода

 

 

Сохранить в Альбомdc2975cs-960.jpgВсё паяем
 

 


Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 02:47

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 04 2018 10:01

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:bye: вот еще инфа интересная

https://www.drive2.ru/l/2868474/


Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 02:51

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

      Визит: Апр 14 2018 09:01

  • Найк
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородСеверный
  • Страна:
3

:bye: вот еще инфа интересная

https://www.drive2.ru/l/2868474/

Тоже такое было,но перетёрлись полностью


Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 11:01

  • 0

    Бусовод

      Визит: Сегодня, 20:26

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5
Зааска было жгут об лонжерон перетёрла,и как водится не вовремя

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:41

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 04 2018 10:01

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
  • Найк и DzmitryD :mir: и что?
  • Была :bye: проблема высокого потребления тока в покое?

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 01:13

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Сегодня, 19:40

  • Дума
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Т-4 2003г.ACV.грузовой.длинный.
  • ГородДонецк Украина
  • Страна:
15

В течении последнего месяца искал утечку по току .Перетрусил проводку,ЦЗ,приборку .Стартер ,генератор,освещение--Ну всё.

--Где дальше  копать?? : с таким вопросом поехал к электрикам.А там хороший приятель,толковый хлопчик,снял с машины все реле и поставил свои!!Утечка кончилась.Какое умерло ,сказал будет разбираться потом.


Отправлено 07 Март 2018 - 11:42

  • 1

Поблагодарил(и) 1 :
kds

    Специалист

      Визит: Вчера, 06:49

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

полезно прочитать!


Отправлено 07 Март 2018 - 12:09

  • 0

    Бусовод

      Визит: Сегодня, 19:40

  • Дума
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Т-4 2003г.ACV.грузовой.длинный.
  • ГородДонецк Украина
  • Страна:
15

А началось всё с дребезга за щитком,потом распотрошил всю проводку.И в итоге  виной всему реле!!Месяц изнурительных поисков неизвестной утечки.


Отправлено 07 Март 2018 - 12:55

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 22:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

дак таки да, а что это нигде не расписано??

в первую очередь все предохранители и реле, распиновка и и крепления проводов, потом прозвонка уже цепей

 

самое страдающее в электрике авто это контакты, а чё в реле контактов мало, да это самая нагруженная часть в проводке 


Отправлено 08 Март 2018 - 07:31

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Сегодня, 19:40

  • Дума
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Т-4 2003г.ACV.грузовой.длинный.
  • ГородДонецк Украина
  • Страна:
15

а что это нигде не расписано??

Всё началось,как я уже писал,с реле стабилизатора.http://vw-bus.in.ua/...php?/topic/292/

Потом этот  вопрос перелез в темуhttp://vw-bus.in.ua/...opic/893/page-2

По мере отсечения вероятных неисправностей, мои вопросы и ответы перешли в конечную темуhttp://vw-bus.in.ua/...hp?/topic/3376/

Сей час жду окончательного результата по проверке реле,какое конкретно вышло из строя.

Я прошу Вас меня простить за нерадивость.

Уважаемые Админы,прошу исправить мои ошибки.


Отправлено 08 Март 2018 - 08:37

  • 1

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Вчера, 06:49

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

пиши еще,при чем тут ошибки.


Отправлено 08 Март 2018 - 08:43

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 22:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

наоборот привязку сделал)))


Отправлено 11 Март 2018 - 05:41

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Сегодня, 19:40

  • Дума
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Т-4 2003г.ACV.грузовой.длинный.
  • ГородДонецк Украина
  • Страна:
15

Все реле были проверены и прошли испытания---Все рабочие без отклонений.Неделю назад двигатель перестал правильно слушаться педаль газа.Чтобы тронутся с места надо поднять обороты до трёх тысяч!!!Потом на **горячую**глохнуть.Стартером надо погонять около минуты,начинает схватывать.Пошла опять утечка по току,Щиток приборов заиграл огнями ,что Новогодняя елка.Загорелся чек нагрева спиралей

.Комп пишет::--неисправность температурного датчика топлива. Неисправность щитка приборов.Нет давления соляры.Нет связи с блоком управления.

 

-----

самое страдающее в электрике авто это контакты,

---

 

Так как до этого было проверено все что нужно и не очень,Остались разъёмы.

После 15 лет эксплуатации, герметичных мест  в авто уже нет.Особенно разъёмов.Прикрепленный файл  DSCN5951.jpg   84,72К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  DSCN5950.jpg   88,29К   1 Количество загрузок Остался один ну очень подозрительный  разъём.Запакован в термо-усадочную оболочку.Приличная такая **варежка** в самом низу возле масляного датчика.

Пришлось крушить оболочку,так как всё задубенело.Замки в хлам,поломал.Прикрепленный файл  Копия DSCN6307.jpg   83,19К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  Копия DSCN6304.jpg   79,57К   0 Количество загрузок  Раскрыл ,а там причина моих трёх месячных мытарсв.Умер переходник,не разъём,а именно преходник между разъёмами!!!Прикрепленный файл  Копия DSCN6310.jpg   146,81К   1 Количество загрузок

Для чего и какие функции он выполняет??Помыл почистил,соединил без переходника.Убрал ошибки и всё заработало!!!!


Отправлено 14 Апрель 2018 - 07:09

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 18:54

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Если я ещё что то соображаю в Т4, это у тебя аля ПауэрБокс. Выкинь его к хренам, а разъёмы ТНВД и борт авто, соедени на прямую, как в стоке.


Отправлено 14 Апрель 2018 - 08:27

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Сегодня, 19:40

  • Дума
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Т-4 2003г.ACV.грузовой.длинный.
  • ГородДонецк Украина
  • Страна:
15
Выкинь его к хренам,

 Выкинул!!! Промыл контакты,почистил мягонькой щёточкой.

Всё заработало,а как на меня **спецы** насели.Насос меняем быстро.Да мозги свихнулись!!---надо менять.

В итоге пакостная мелочь,вовремя не проверенная, сотворила множество проблем.


Отправлено 14 Апрель 2018 - 08:43

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 22:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

алелуйя


Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:04

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 18:54

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Захочешь собрать простейший ПауэрБокс, есть схемы. И на сайте есть тема с схемами и ссылками.

 

Прикрепленный файл  ПаверБокс.doc   107,5К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  DHZ Powerbox.pdf   657,59К   3 Количество загрузок


Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:15

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Сегодня, 19:40

  • Дума
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Т-4 2003г.ACV.грузовой.длинный.
  • ГородДонецк Украина
  • Страна:
15

Все мудрёные электро-примочки,хоть и простейшие, усложняют размеренный ритм жизни.Воздержусь.


Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:28

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 18:54

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Тебе то чего? Это мне можно пулемёт порвать.


Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:38

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: 83

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых