Проблема высокого потребления тока в покое :bye: встречал я такую проблему и на Т-4
Найден кто ел батарейку или "штатная" болячка.https://www.drive2.ru/l/5224294/
В первой части я написал о проблеме высокого потребления тока в покое, которое приводило к разряду аккумулятора.Теперь продолжим далее. Начал я поиск с отключения всех доп. установленных устройств таких как мафон, радар, навигатор, круиз, шмуиз и всё что устанавливал сам. Но проблема так и осталась((( Начали с напарником перебирать всё что есть. В итоге отключая по одному проводу в Блоке предохранителей на АКБ, выяснили что утечка на проводе который идёт в салон. Под капотом всё собрали, ещё раз перепроверили и убедились что проблема идёт в салон. Начали вытаскивать по одному преду в блоке предохранителей и утечка пропадает когда вытаскиваем пред на щиток приборки. Подумал что приборка глючная, поменяли на мою родную и бесполезно((( Тут начал я чесать затылок т.к к приборке подключено до фига всего и как найти голодного это большая задача. Но что делать, разьем из приборки и давай каждый провод измерять. В итоге всё свелось к проводу идущему на датчик скорости в коробке. Всё собрали в салоне и снова под капот. Зная о штатной болячке перетирания провода на спидометр, сразу приступил к делу. Давай вытаскивать АКБ, разбирать лоток и разматывать проводку в месте выхода проводов из жгута и вот она проблема всплыла. Перетерлись провода и получается когда сырость, то они коротят и идет большое потребление тока. Единственное что смутило, что на приборке глюков в показаниях не было. Все провода зачищены, окисленные куски вырезаны и напаяны новые.Всё запаял, в термоусадку, заизолировал, в гофру для надежности. Место выхода проводки на спидометр, переделал напильником, что бы не было острого края о который трётся проводка. После всё собираем, ставим на место и измеряем. В покое потребление стало 40мА. Проблема решена и -1 штатная болячка. Далее фото.


