Перейти к содержимому

Фото

датчик давления масла аав



20 ответов в этой теме

    вечный бусовод

      Визит: Сен 16 2017 10:39

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 21 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19

День добрый у меня такая проблема была. На СЕРОМ датчике когда его выкрутить есть клапан (пружинка шарик) ввернут отдельно. Служит для того что при повышении оборотов двигателя повышается давление масла, (связано со временем работы на оборотах).

 При работе на холостых или малых оборотах работает КОРИЧНЕВЫЙ датчик давление должно быть от 0,2 до 0,45 мРа при повышении оборотов более чем на 1мин (если не ошибаюсь) срабатывает второй датчик СЕРЫЙ  на 0,9мРа может стоять БЕЛЫЙ с бензинки он на 1,8мРа. Это сделано для того что если при увеличении числа оборотов ДВС не поднимается давление масла то следует обратить внимание на фильтра , маслонасос или кол-во масла в картере или масляную систему. При резком сбросе оборотов ДВС (переключение передач, торможение и.т.д) резко падает давление и СЕРЫЙ (БЕЛЫЙ) датчик дает сигнал о падении давления, что-бы этого не происходило (сигнал при переключении не срабатывал) служит КЛАПАН (шарик с пружинкой) который плавно сбрасывает давление на датчик..

Т.е другими словами: набрал обороты, бросил газ -сработал зумер, опять газанул он затих, и так каждый раз то это выделывается СЕРЫЙ (БЕЛЫЙ) датчик или Клапан за ним.

Извините многа букав натыкал но думаю понятно объяснил.


Отправлено 28 Май 2017 - 11:26

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


Поблагодарил(и) 1 :



1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых