Перейти к содержимому

Фото

Тнвд Методика Проверки И Восстановления Работоспособности Комбинированного Механизма Управления Количеством Топлива (Мукт),

тнвд мукт ошибка 01268

89 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 22:51

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Желательно бы ещё проверить сопротивление проводов от пинов разъёма ЭБУ (многоштыревого)  до пинов разъёма приходящего к ТНВД. Так указано в ходе проверок. Там должно быть минимальное сопротивление.

Поскольку автор уже измерял напряжение, и оно в норме. Но это только ЭДС для мультиметра. Нагрузку на пины ,для измерения,  Эльза не позволяет прицепить. Позволяет делать только косвенно, через замер ЭДС и измерение сопротивления проводника.

Поэтому есть вероятность падения напряжения(нехватка напряжения) на самом механизме ТНВД, если будет повышенное сопротивление провода от ЭБУ к ТНВД.. 


Отправлено 17 Январь 2014 - 12:52

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Сергей, даже не то что сопротивление(провода прямые, без разъёмов), а целосность самих проводов, пока окислы на соединениях можно не брать в внимание, главное понять если нормальная связь между ЭБУ и МУКТ. Хотя почистить ВСЕ разъёмы не мешало бы..


Отправлено 17 Январь 2014 - 01:12

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Фев 13 2014 08:26

  • sergeyKIP
  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:audi a4
  • Страна:
0

Второй вечер сижу в гараже, давайте раскажу всё по порядку. В конце лета заметил что машина с прогревом хуже заводится, подцепил компьюте-все покозатели какбы в норме кроме температуры топлива под 70 градусов. У меня обратка заведена на фильтр и греет его через термоклапан. Взял пустил обратку напрямую в бак, стала машина работать как надо, ну думаю накрылся термоклапан. Купил новый клапан поставил, опять с прогревом плохо заводится, смотрю температуру топлива снова под 70. Покупаю термоклапан другй фирмы ставлю ну вроде нормально температура около 40градусов (хотя должна быть около 20) машина работает нормально. Покатался я так пару недель опять с прогревом приходится дольше крутить стартером секунд 4-5. Искать далше не было времени бросил обратку напрямую и ездил так. Зима у нас наступила только после нового года. Обратка у меня сразу в бак с холодами началось следующее- с утра машина заводится через 5-ти секундной прокрутки стартером, если же после остановки двигателя пройдёт больше пяти минут, то приходится крутить стартер секунд 10. По диагностики ошибка 17969 и ещё бывает18062 . Машина работает ровно холостые стабильные проблема только с заводкой. Смотрю характеристики и сравниваю с другими всё также кроме 19 группы. Сделал зажиганиеипо раньше (около зелёной линии), подкинул другой датчик коленвала, перебрал стартер, подкидывал другой акб всё без толку. Вчера снял крышку с мкут там всё в порядке- единственное что гдето на форуме читал что при включении зажигания рамка должна двигатся у меня она стоит мёртво, руками попробывал перемещается легко напряжение на болтах +12в. Подключил комп в 19 группе появились данные 1-0.640в  2-4.440в. При присутствии ошибки 18062 19 группа всегда нули, ну а так при передёргивании зажигания то есть данные то нули. При заводке данные в 19 группе не миняются. Снял все реле вскрыл почистил, в 370 реле контакт был очень сильно подгоревший(оно силовое толстые ноги, заменил). Двигатель AVG.  До этого связывался с дизелистами по поводу насоса, сказали что все показатели в норме  и ставить его на стенд нет смысла. Машина осталась в гараже, после обеда буду пробовать что изменилось со сменой реле.

Да ещё, пробывал запускал в базовых установках четвёртую группу, где идёт регулировка рано поздно, 146 рамку не двигал, напряжение так и оставалось на болтах =12в, должен ли он двигать рамку?


Отправлено 17 Январь 2014 - 10:00

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

При включении зажигания, рамка всегда встаёт примерно в среднее положение и если не заводить авто, то она возвращается в нулевое через секунд пять. Могу точно сказать, что с МУКТ нелады. 

Кстати: показания в 19-й группе по нулям, говорят именно о том, что рамка не двигается.

Попробуйте снять, разобрать и почистить. Скорее всего заедает от стружки. И наверняка чистка поможет но не надолго, похоже хана потрохам насоса.

 

Что нибудь типа так, это мой насос:

 

Прикрепленный файл  IMAG0321.jpg   112,94К   4 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMAG0322.jpg   99,02К   2 Количество загрузок


Отправлено 17 Январь 2014 - 11:35

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Фев 13 2014 08:26

  • sergeyKIP
  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:audi a4
  • Страна:
0

потрахи это мкут или нижняя часть?


Отправлено 17 Январь 2014 - 11:41

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Механика насоса, включая плунжер.


Отправлено 17 Январь 2014 - 11:44

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Фев 13 2014 08:26

  • sergeyKIP
  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:audi a4
  • Страна:
0

спасибо. что посоветуете ремонтировать или брать бу?


Отправлено 17 Январь 2014 - 11:49

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Брать Б/У, с качеством плунжеров сделанных в китае и последующей обкаткой на стенде, не целесообразен ремонт.

 

Правда это моё ИМХО.


Отправлено 17 Январь 2014 - 11:52

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

      Визит: Фев 13 2014 08:26

  • sergeyKIP
  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:audi a4
  • Страна:
0

Забрал машину с гаража, на улице -15 раз 6 глушил и заводил с разными интервалами, пока всё в порядке( стартер крутит 2-3 сек), ошибок нет, 19 группа то показывает данные, а то нули. Что она вообще показывает? Сегодня вечером востоновлю обратку через термоклапан. О результате отпишусь.


Отправлено 17 Январь 2014 - 02:37

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Показывает напряжение границ пуска и остановки этого бегунка и сообщает это мозгам, он у вас работает, но криво. В самом корпусе насоса на штоке плунжера, одета шайба с отверстием куда вставляется шарик от централизации, вот централизация и управляет через эту шайбу подачей топлива. Это по очень упрощнному варианта, на самом деле вс немного сложнее.

Точнее: либо централизация засрана(не стоит надеяться на чудо, читать второе либо), либо очень большой износ механической части ТНВД с вытекающими - стружка и умершие плунжера. В вашем случае однозначно не сказать - что. Плохой запуск на ГОРЯЧЕЮ говорит о плунжере, но не работа централизации может говорить и просто о воде в насосе, но мне кажется что хана насосу.


Отправлено 17 Январь 2014 - 02:50

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Могу объяснить ещё более доступно.

 

Централизация представляет из себя электромагнит(откинем пока все датчики положений и Т.топлива), которая механически связана с шайбой на валу и эта шайба открывает прорезь в валу для подачи топлива.

Так как, централизация не может сдвнуть эту шайбу, которая шлифована в нутри и одета на шлифованый вал и перемещается достаточно легко, то подачи топлива НЕТ.

Но при провороте стартером, вал в тнвд встаёт на время нужное положение - не убитой стороной относительно шайбы, эл.магнит может вдруг сдвинуть шайбу в пусковое положение, и происходит запуск двс.

 

А причин наверно всего две:

1. Стружка клинит

2. Вода и соответственно ржа вала и шайбы.

 

Вывод: замена насоса.


Отправлено 17 Январь 2014 - 03:06

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 22:51

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Нельзя не согласиться. И ВСЁ верно сказано , что группа 019 проверяет полный ход золотника-шайбы регулятора (типа предстартовой проверки) именно на стоящем моторе. А ход этот явно заедает. Пока плунжер ТНВД не провернётся-(сдвинется).  

 

З.Ы. И всё равно,  я бы (для успокоения совести) , попробывал бы подцепиться мультимером к пинам "1" , "3", "5". При соединённой фишке на ТНВД, и включ. заж. Т.Е. измерил бы напряжение, уже с нагрузкой от МУКТ.

И подцепляться надо в момент показания нулей в группе 019. 

И если бы напряжение было таким же, как Сергей намерил раньше (т.е. норма) --- то тогда уже смело можно приговаривать ТНВД. 


Отправлено 17 Январь 2014 - 03:25

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 21:29

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 888 сообщений
  • 266 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
181

надо поставить краник на топливную ................зима\лето............... :mir:


Отправлено 17 Январь 2014 - 08:29

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 22:51

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Тогда уж и ещё один надо.....  ".....С газом / без газа...." 


Отправлено 17 Январь 2014 - 09:12

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

".....С газом / без газа...."

Чуть не упал с кресла от смеха(это же эпизод пуска ракет с похмелья в х-фе Особенности национальной рыбалки)

С ув Гена


Отправлено 18 Январь 2014 - 12:28

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

      Визит: Фев 13 2014 08:26

  • sergeyKIP
  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:audi a4
  • Страна:
0

Проверил работу машины за выходные. Ошибки больше не появлялись. Пробывал востоновить обратку через термоклапан, заводиться начинает похуже, но не так плохо как с плохим реле. 19 группа живёт своей жизнью, но в не зависимости нули там или положенные данные, машина заводится одинаковою. На холостых в обратку уходит гдето около литра топлива, клапанок с крышки насоса выкручивал- чистый и не дуется(ртом).


Отправлено 20 Январь 2014 - 10:50

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Я год ездил с ошибкой 01268, доездился, заглох и больше не заводилось, предлагаю морально готовиться к замене тнвд.


Отправлено 20 Январь 2014 - 02:15

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
предлагаю морально готовиться к замене тнвд.

Похоже, что плунжерная пара доживает последние месяцы, т к полюбляет лишь холодное топливо

Горячее или теплое топливо обладает меньшей плотностью

С ув Гена


Отправлено 21 Январь 2014 - 11:27

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

      Визит: Фев 13 2014 08:26

  • sergeyKIP
  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:audi a4
  • Страна:
0

Ну вот потеплело и теперь заводится ещё хуже, крутить стартером приходится секунд 10. После ночи кручу секунд 5, ну а потом если заглушил и  в течении нескольких мину не заводить, то надо крутить секунд 10. Когда кручу стартером нет ни каких призноков попыток завестись, и только на десятой секунде заводится(как будто был одключен клапан подачи салярки, а потом раз и включили) без дыма, без перегазовки, плавно. Меня не столько пугает замена насоса, как то что я его поменяю, а не чего не изменится. Посмотрите пожалуйста мои данные по группам измерений, может можно ещё чтото проверить?

гр.

0     041       060        000        027     096     168     075     173    101     120

1     861       5,6         1,7         846

2     861       0            010        846

3     861       290        410        4,8

4     861       1,3         1,5         2,8

5     861       19,6       1,8         86,4

6     0           0            0            255

7     27                       16,2       86,4

8     861       0            30,6       22,4

9     861       0            51    

10   410       979,2     989,4     0

11   861       1030,2   989,4     24,7

12  11111111   0        14,36     89,1

13   -0,07     0,35      0,31       -0,56

15   861       5,4        0,70       0

16   32   10000001   0            14,36

18   0           01

19   0,640    4,440

20   861       5,6        1,680      0

21   290       4000     4,8          010000

22   1,3        1,8        2,8          0

23   1030,2  989,4    24,7        979,2

24   27         15,3      90,9        255

 

в адаптации второй канал 32768


Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:11

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

По группам не чего страшного не видно, а вот это:

ну а потом если заглушил и в течении нескольких мину не заводить
может говорить именно о умирающей плунжерной паре.

А 861 оборотов, это нормальный холостой ход для этого двс?


Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:46

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Поблагодарил(и) 1 :




Читать еще на тему: тнвд, мукт, ошибка 01268

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых