Перейти к содержимому

Фото

Поменяем дизель на электрическую тягу?Обсудим перспективу?



98 ответов в этой теме

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
Франкфуртский автосалон 2017: электрический концепт и другие новинки Honda
 

30.08.2017

 

hondafrank.jpg

Стенд Honda на предстоящем Франкфуртском автосалоне 2017 украсит электрический концепт Urban, прототип гибридного CR-V и не только.

Honda укомплектовала команду новинок, которые дебютируют на Франкфуртском автосалоне 2017. Всего их будет четыре, но центральное место, скорее всего, займет электрический концепт. Его премьера подтвердит намерение японского автопроизводителя существенно расширить присутствие моделей с альтернативными силовыми установками в своей линейке.

Новинка получит имя Honda Urban EV. Пока компания опубликовала первый тизер автомобиля, который подтверждает его электрическую сущность, но больше ничего не раскрывает. Предполагается, что в его основу ляжет совершенно новая платформа, а в оснащении окажутся батареи высокой емкости.

Компанию Urban составит прототип гибридной версии Honda CR-V для европейского рынка.

http://www.motormani...-novinki-honda/

hondafrank1.jpg

Также на стенде Хонды разместится пара новинок, о которых «МоторМания» сообщала ранее. Речь идет о модернизированном Honda Jazz, а также Civic десятого поколения, оснащенном новым дизельным двигателем.

В ближайшие годы японская компания будет наращивать армию «зеленых» моделей. По расчетам, к 2030-му году примерно две трети объемов продаж Honda должно приходится на электромобили, гибриды и водородные авто.


Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:10

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Китай подумывает запретить продажи новых бензиновых и дизельных авто

Пока это лишь замысел, но если Китай реализует его, то это отразится не только на местной, но и на мировой автоиндустрии. Только в прошлом году в стране было продано порядка 23,9 миллиона автомобилей. Для многих именитых мировых производителей Китай входит в число ключевых рынков. Если местные власти отважатся на столь смелый шаг, им волей-неволей придется адаптироваться под новые реалии, дабы не утратить свои позиции в Поднебесной.

 

 

chinaban-696x464.jpg
Китай подумывает запретить продажи новых бензиновых и дизельных авто
 

Китайские власти рассматривают возможность запрета продаж новых автомобилей, оснащенных только бензиновыми или дизельными моторами.

Пример Франции и Великобритании оказался заразительным. Идея запрета продаж новых авто, оснащенных исключительно двигателями внутреннего сгорания, может найти отклик на другом конце евразийского материка. В настоящее время над ней размышляют власти Китая – крупнейшего мирового авторынка, пишет Automotive News Europe.

Как заявил заместитель министра промышленности и информационных технологий КНР Синь Гобин, в настоящее время правительство страны совместно с различными регулирующими органами обдумывает, какой срок следует установить для введения подобного запрета. Британцы и французы ранее называли 2040-й год.

Следует отметить, что некоторые автопроизводители уже взяли курс на отказ от авто, работающих только на бензиновых или дизельных двигателях. Так, уже с 2019-го все новые автомобили, продаваемые компанией Volvo, будут гибридными или полностью электрическими. Аналогичную цель поставила себе и компания Mazda, но только на 2035-й год.

http://www.motormani...-dizelnyh-avto/


Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:14

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Футуристический грузовик Nikola One уже собрал заказов на $2,2 млрд.

 

1488217790M3Fi_l.jpgАмериканская компания Nikola Motor, которая в 2016 году представила проект водородного грузовика под названием One, способного проехать 2000 км на одной заправке, рапортует о небывалом числе заказов. В планах компании развитие собственной сети заправочных станций. Но интересно, что компания уже смогла собрать заказов на свой футуристический грузовик на $2,2 млрд.

Главная особенность нового тягача – установка на топливных водородных ячейках. Электричество вырабатывается в системе в ходе реакции кислорода и водорода, накапливается в батареях и питает электродвигатели. Планируется, что в различных моделях новинки будет разная конфигурация баков и емкости батарей. От них будет зависеть дальность хода модели. Топовая версия тягача будет оснащена интегрированной в раму батареей ёмкостью 320 киловатт-часов и электродвигателем, мощность которого составит 1000 л.с.

1488217782doKR_h.jpg 

По словам разработчиков, новинка по расходу топлива в 1,5 раза более экономична, чем сопоставимые по технических характеристиками модели на традиционном топливе. К тому же Nikola One на 900 кг легче, чем аналоги с классическим двигателем – максимальный вес авто 9,5 тонн.

1488217773Gdoj_h.jpg 

Выпускать водородные тягачи планируют на новом заводе компании, строительство которого начнут уже в 2017 году. Первые машины сойдут с конвейера уже в 2020. Производитель получил уже более 7000 заявок более чем на 2,2 млрд долларов

http://www.autoconsu...e.php?sid=38266


Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:26

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Электрогрузовик Tesla представят в конце декабря

4c98fb7a4f4805aad5a84ba47daab7d9fd42bce8Премьера первого грузовика компании Tesla Motors состоится 26 октября. Об этом на своей странице в Twitter написал глава американского производителя электромобилей Илон Маск.

«Грузовик Tesla будет представлен 26 октября в Хоторне - городе, в котором располагается дизайн-студия Tesla . Тогда же случится и первый тест-драйв. Этот зверь стоит того, чтобы увидеть его живьем. Он нереальный», - написал бизнесмен.

Впервые о том, что компания Tesla разрабатывает грузовик, стало известно летом 2016 года. Тогда автопроизводитель опубликовал «совершенно секретный план», в котором анонсировалась разработка подобной модели. В этом же документе указывалось, что «Тесла» сделает еще и автобус, пикап и компактный кроссовер

 

http://www.autoconsu...e.php?sid=39666


Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:28

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

FORD ПРЕДСТАВИЛ ПЕРВЫЙ В МИРЕ СЕРИЙНЫЙ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ФУРГОН

 

729_486_59bb7ef426b49.jpg

Новый фургон Ford Transit Custom c подзаряжаемой гибридной силовой установкой, впервые был представлен публике в Великобритании. Динамическая презентация автомобиля, способного передвигаться исключительно на электрической тяге, состоялась на мероприятии Cenex Low Carbon Vehicle 2017 в городе Миллбрук (Великобритания), сообщает "Багнет".

Первый публичный показ автомобиля состоялся в преддверии масштабного проекта по испытанию коммерческих автомобилей Ford с подключаемым (подзаряжаемым от электросети) гибридным приводом. В рамках испытаний 20 гибридных Ford Transit в течение года будут работать в автопарках клиентов компании. Эксперимент, который начнется позже в этом году, поможет исследовать влияние коммерческих автомобилей на электротяге на качество воздуха в городе, а также изучить особенности их эксплуатации в типичной городской среде.

729_486_59bb7ee649463.jpg

Серийное производство электрифицированных Transit Custom начнется в 2019 году в рамках глобального проекта Ford по обеспечению клиентов линейкой доступных и практичных электромобилей. Автомобиль оснащен высокотехнологичной гибридной системой, которая позволяет преодолеть расстояние более чем в 50 км без выбросов вредных веществ в атмосферу. Для увеличения пробега между подзарядками предусмотрен бортовой генератор электричества в виде высокоэффективного, завоевавшего множество наград двигателя EcoBoost рабочим объемом 1 л с турбонаддувом. Такое решение обеспечивает выдающуюся экономичность без ущерба для функциональности.

«Уже более 50 лет компании самого разного масштаба полагаются на Ford Transit, когда нужно, чтобы работа была выполнена любой ценой. Мы полны решимости продолжить эту традицию в эпоху электрического транспорта, – сказал Марк Харви (Mark Harvey), директор программы по созданию городского электрифицированного коммерческого автомобиля в Ford of Europe. – Видеть гибридные ‘Транзиты’ на дороге – захватывающий момент и важная веха в нашей истории, мы с нетерпением ждем возможности объединиться с нашими лондонскими партнерами и клиентами, чтобы изучить, как эти фургоны могут сократить вредные выбросы и расходы владельцев автопарков в городе».

Коммерческие автомобиле в Лондоне в обычный будний день совершают около 280 000 поездок, покрывая расстояние в 13 000 000 километров. Малотоннажные фургоны составляют 75% от грузового транспорта в часы пик, только в центральной части Лондона, по дорогам каждый час проезжают свыше 7 000 автомобилей этого класса.

«Более экологически чистые коммерческие автомобили, как те, что приняли участие в испытаниях, будут играть жизненно важную роль в снижении выбросов грузовым и коммерческим автотранспортом и помогут в решении проблемы качества воздуха в столице. Мы также будем изучать данные, собранные во время испытаний, которые станут бесценным ресурсом для нашей программы LoCITY, поощряющей коммерческие предприятия использовать более экологически чистые автомобили», – сказала Лили Мэтсон (Lilli Matson), директор транспортной стратегии государственного предприятия Transport for London.

Ford Transit на электротяге будут проходить испытания сразу в нескольких лондонских компаниях, а также в аэропорте Хитроу и полиции Лондона, которая будет пользоваться ими на ежедневной основе. Кроме того, 20 гибридных Ford Transit будут оборудованы передовыми телеметрическими системами, которые будут собирать данные об эксплуатации автомобиле в реальном времени. Это поможет понять, как можно сделать использование коммерческого автотранспорта на электротяге максимально эффективным в будущем.

Кроме того, в экспериментальных автомобилях будет использоваться технология геозонирования, которая может автоматически изменять настройки Transit на основе текущего местоположения каждого фургона. Это может быть использовано, например, для перехода гибридной системы в режим движения только с использованием электротяги, когда автомобиль въезжает в зону с ограничением по уровню выбросов в центральной части города.

Ford – первый массовый производитель, предложивший технологию подзаряжаемого гибридного привода в данном сегменте рынка коммерческих автомобилей. Подзаряжаемый гибридный привод позволяет автомобилю заряжаться от электросети для поездок с нулевым уровнем выбросов, в то время как компактный и экономичный двигатель EcoBoost генерирует дополнительную энергию для подзарядки батарей, когда это требуется. В электрифицированных Ford Transit Custom применяется технология последовательного гибридного привода, в котором колеса автомобиля приводятся в движение исключительно электродвигателем, без участия двигателя внутреннего сгорания.

Блок батарей представляет собой компактную конструкцию из литиево-ионных элементов с жидкостным охлаждением, расположенную в подполье грузового отсека фургона. При этом в кузове фургона полностью сохранен полезный объем пространства, предлагаемый стандартным Transit Custom с ДВС.

Технология подзаряжаемого гибрида предоставляет операторам коммерческого автотранспорта ряд дополнительных преимуществ. Помимо накопленной в батареях энергии, позволяющей преодолеть свыше 50 км с нулевым уровнем выбросов, в гибридном Transit Custom используется бензиновый двигатель для увеличения общего пробега до 500 км, что позволяет не беспокоиться о статусе заряда батарей. Автомобили с подзаряжаемым гибридным приводом также имеют увеличенную грузоподъемность по сравнению с электрическими автомобилями, в которых для движения используется исключительно энергия батарей, кроме того, подзаряжаемые гибриды можно быстро и просто подзарядить от бытовой электросети.

Ford Transit является бестселлером в сегменте коммерческих автомобилей как в Европе, так и в России*. Гибридный фургон Ford Transit Custom стал убедительным примером приверженности Ford планам глобальной электрификации линейки автомобилей Автопроизводитель и дочерняя компания Ford Smart Mobility инвестировали $4,5 млрд в создание электромобилей, которые предложат покупателям больше возможностей, эффективности и экономичности. В ближайшие пять лет Ford планирует представить 13 новых электрифицированных автомобилей, в том числе полностью электрический компактный внедорожник, который будет продаваться в Европе, Северной Америке и Азии.

Недавно Ford объявил об амбициозной стратегии электрификации модельной линейки в Китае и подтвердил, что к 2025 году 70% всех моделей Ford, продаваемых в Китае, будут предлагаться с электрифицированными версиями. В августе Ford подписал меморандум о взаимопонимании с Anhui Zotye Automobile Co., Ltd., крупным производителем полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Китае. Компании изучат возможность совместного запуска новой линейки полностью электрических автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Кроме того, Ford реализует совместный проект с Deutsche Post по производству специализированных фургонов доставки на электрической тяге. Это позволило Ford стать крупнейшим в Европе производителем электрифицированных среднетоннажных фургонов. До конца 2018 года будут построены 2 500 фургонов StreetScooter WORK XL на шасси Ford Transit, оснащенных электродвигателем с блоком батарей и кузовом, изготовленным по спецификациям Deutsche Post DHL.

 

http://www.bagnet.or...ibridnyy-furgon


Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:24

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
e394bd42962ea12f953bdd9997cadaae_L.jpg
 
Первый российский беспилотный автобус показали во Франкфурте
 
 
1058325.jpg

Модель оснащена электродвигателем, тремя видами сенсоров, системой навигации и ориентирования. Серийное производство беспилотного автобуса начнется в 2018 году.

Российская компания "Бакулин Моторс Групп" представила на автосалоне во Франкфурте беспилотный автобус "MatrЕshka". Одно транспортное средство рассчитано на 8-12 человек и оснащается электромотором. На борт смартбус может принять до 1300 килограммов.

"MatrЕshka" может развить скорость до 30 километров час. Запас хода у автобуса составляет около 130 километров. Длина машины — 4000 мм, ширина — 1700 мм, а высота — 2700 мм. Мощность электромотора, на котором работает беспилотник, 45 кВт. В компании подчеркнули, что "MatrЕshka" способна доставлять грузы, работать в качестве экскурсионного и корпоративного транспорта, служить мобильными офисами.

"MatrЕshka" — это часть инфраструктуры города будущего, часть принципиально новой, интеллектуальной транспортной системы. У нас много идей и конкретных предложений, которые мы готовы обсудить с потенциальными клиентами", — пояснил генеральный директор "Бакулин Моторс Групп" Алексей Бакулин.

Беспилотный автобус может самостоятельно выбирать оптимальные маршруты в пробках. С помощью установленных на борту датчиков он распознает расстояния до объектов, дорожные знаки и сигналы светофора, а за навигацию отвечает система Глонасс/GPS.

Модель оснащена тремя видами сенсоров, системой навигации и ориентирования. Управление осуществляется при помощи самообучаемого программного обеспечения, способного в режиме реального времени анализировать дорожную обстановку.

Серийное производство беспилотного автобуса начнется в 2018 году. Также в компании пообещали в ближайшее время представить новые пассажирские модификации — среднего и большого класса. Об этом сообщает novostink.in.ua со ссылкой на СМИ.


Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:40

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
УКРАИНЕЦ ИЗОБРЕЛ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Модель успешно прошла сертификацию.

В своей мастерской в городе Кривой Рог, с командой из пяти человек, наш соотечественник придумывает различные устройства, призванные упростить жизнь. Восемь лет назад Андрей создал первый в Украине сертифицированный двухколесный электромобиль.

Компактная машина будущего, занимает в гараже не более одного квадратного метра. Конструкция модели такая простая, что на изготовление первого прототипа хватило недели.

 

 

 


Отправлено 13 Октябрь 2017 - 06:09

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
К 2020 году Volkswagen планирует выпустить электрогрузовик E-Delivery

1507966390_k-2020-godu-volkswagen-planirВо время спецмероприятия Truck & Bus Innovation Day 2017 концерн Volkswagen Group представил предсерийную версию нового электрического грузовика E-Delivery. Новинка выйдет в продажу лишь в 2020 году.

Представленный образец был разработан бразильским подразделением Volkswagen Caminhoes e Onibus. Эту модель позиционируют как легкий грузовой автомобиль для городской развозки товаров. Его сердцем является полностью электрическая силовая установка.

В движение грузовик Volkswagen E-Delivery будет приводиться 109-сильным электромотором. Он будет питаться от литий-ионной аккумуляторной батареи. Трансмиссия у новинка полноприводная. По заявлению представителей VW Truck & Bus, ее запас хода составит до 200 километров на одном заряде аккумулятора.

Из “фишек” электрогрузовика еще можно назвать рекуперативную систему торможения и режим езды Eco-Drive, который позволяет достичь максимального запаса хода.

Несмотря на готовность к сборке, представленный Volkswagen E-Delivery является предсерийным образцом. Первые тесты с клиентами начнутся в 2018 году, а первые машины начнут ездить по городским дорогам Бразилии еще через два года. 

 

http://avtodream.org...e-delivery.html


Отправлено 14 Октябрь 2017 - 02:23

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
Украинский электробайк Delfast установил мировой рекорд на Киевском Велотреке по дальности пробега на одном заряде, проехав 367 км за 16,5 часов
  13.10.2017 в 12:08  

 

Delfast-on-Kyiv-Cycle-Track.jpg

Курьерская служба Delfast совместно с Киевским Велотреком установила мировой рекорд по заезду на электровелосипеде на одном заряде без использования педалей, который зафиксировали представители Книги Рекордов Украины и независимые эксперты. Первоначально планировалось проехать 400 км при заявленном в официальных характеристике запасе хода 380 км, однако из-за низкой температуры воздуха батарея разрядилась быстрее, чем надеялись разработчики.

 
 
Delfast-on-Kyiv-Cycle-Track-3-770x578.jp
Delfast-on-Kyiv-Cycle-Track-2-770x578.jp
 
 
 
 
Delfast-on-Kyiv-Cycle-Track-3-770x578.jp
Delfast-on-Kyiv-Cycle-Track-2-770x578.jp

В качестве пилота был приглашен киевлянин Виталий Архипкин, который в 2012 году поставил мировой рекорд в 5 часов 25 минут по балансированию на 2 колесах велосипеда (сюрпляс) на Киевском велотреке. Пробег стартовал в 7 утра 12 октября, после прохождения 1000 кругов (278 км) заряд батареи составлял более 60%.

В итоговом протоколе раздела «Марафоны, технологии, впервые» за достижение рекорда в дальности пробега электровелосипеда зафиксированы следующие показатели: пройденная дистанция — 367 км 37 м 36 см, затраченное время — 16:34:07.

Delfast-on-Kyiv-Cycle-Track-1-770x578.jp

Напомним, что разработчик байка служба доставки Delfast была открыта в Киеве в 2014 году, сейчас она доставляет товары на электробайках для ПриватБанка, Moyo, Allo, Rozetka, Эпицентра и других украинских интернет-магазинов и компаний. Компания Delfast уже открыла свои отделения в трех странах: Украина (Киев, Одесса), Казахстан (Алматы) и Польша (Варшава, Краков).

В данный момент продолжается кампания DelFast eBike по сбору средств на Kickstarter, уже собрана сумма $135 тыс.

Источник: Даниил Тонкопий

 

А вот для сравнения и этот электровелосипед:

Электровелосипед Airwheel R3+: для дела и для развлечений

https://itc.ua/artic...a-razvlecheniy/


 

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 09:46

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
На электрокаре по Украине: куда можно доехать и где заряжаться?
18 октября 2017 года  
mid_978277c0.jpg

Украина по темпам роста рынка электрокаров на пятом месте в мире. Еще в 2012 году в стране было зарегистрировано всего семь электрических авто. Сегодня их больше шести тысяч. Куда можно доехать на электрокаре и где зарядиться?, сообщает газета "Сегодня".

Куда можно доехать на электрокаре

В стране за несколько лет появилось триста зарядочных станций возле отелей, кинотеатров и некоторых парковок. Пока 90% таких станций бесплатные, на некоторых могут брать плату за место, включая траты на электричество.

"В крупных городах уже нет никаких трудностей с зарядкой электромобиля, в целом по стране их уже около 300, треть из которых в столице", – рассказывает Александр Кравцов.

Сооснователь Тесла Клуба Украины Назар Шимоне-Давида поясняет: когда электромобилей в стране стало больше, то рынок отреагировал самостоятельно – без стимулирования государства появились станции зарядки электрокаров. Но к "электрозаправкам" государство должно установить технические требования, считает Олег Родин, директор компании E-Line, которая устанавливает зарядные станции для электрокаров. Так, в Украине пока еще мало быстрых электрозарядок, которые заряжают машину за полчаса.

Nissan Leaf на полном заряде может проехать 228 км.  От домашней розетки машина заряжается восемь часов. Расход электроэнергии Nissan Leaf на каждые 100 км автомобиль составляет примерно 9,45-17,64 гривны. Ford Focus Electric на полном заряде преодолевает 200 км. От обычной зарядки аккумулятор машины заряжается шесть часов. Ford Focus Electric на 100 км расходует примерно 8,6 кВт·час или 10-18,7 грн. Заряда Nissan Leaf и Ford Focus Electric хватит, чтобы доехать из Киева в Житомир, Чернигов, Черкассы.

Tesla на полном заряде электрокар проезжает 490 км. Tesla домашней розетки заряжается 25 часов. Каждые 100 км электрокар потребляет 6,5 кВт или 7,06-14,2 гривен. С Tesla можно доехать до Харькова, Днепра, Николаева, Тернополя, Луцка, Полтавы и Винницы. Однако в Украине пока недостаточно развита сеть электрозарядок. Подзарядиться по дороге можно только в направлении Львова, Одессы, Харькова. Чтобы зарядить авто, на некоторых заправках нужно забронировать время. Но на электрокаре вполне комфортно передвигаться по большим городам.

"Электромобили имеют еще одно решающее преимущество – отсутствие выхлопных газов, загрязняющих атмосферу. Это особенно актуально для перегруженных транспортом столицы городов-миллионников. С точки зрения долгосрочной перспективы не следует забывать, что Украина зависит от импорта нефтопродуктов. Тогда как спрос на электроэнергию может быть покрыт за счет отечественных производителей", – говорит директор по стратегии и развития бизнеса ДТЭК Александр Селищев.
Электромобили станут дешевле

Украина на пороге бума электромобилей. Министерство инфраструктуры предлагает до 2021 года освободить импортные электромобили от: НДС – 16,8%, сбора в Пенсионный фонд – 4,8% и акцизного сбора – 109 евро. Кроме того, в правительстве хотят сделать налоговую скидку автодилерам на налог на прибыль и возмещать часть стоимость авто покупателю. Для отечественных производителей электромобилей – отменить НДС и ввести льготную ставку налога на землю до 2028 года, сбор в Пенсионный фонд отменят только до 2021. Также планируют отменить пошлину на импорт комплектующих для электрокаров и установить отсрочку от уплаты НДС на полгода.

Например, Nissan Leaf 2010 года выпуска стоит 17500 долларов, при отмене налогов, электрокар подешевеет до 13 745 долларов. При нынешних 0,9 грн за кВт электроэнергии, полная зарядка авто обойдется в 17 грн, этого хватает на 160 км. Стоимость более дешевого Smart Fortwo ED 2014 года выпуска снизится с 11702 долларов до 9 153. От этой цены отнимется еще государственный грант, сумма которого пока неизвестна.

По слова министра инфраструктуры Владимира Омеляна, льготные условия для электрокаров привлекут в страну крупных автопроизводителей: Toyota, Volkswagen, Hyundai, Nissan и других.

Также в Верховной Раде зарегистрировали законопроект №7156 о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины. Депутаты предлагают отменить акцизы и НДС на растаможку электромобилей до 2022 года.

Законопроект предусматривает освобождение от НДС предприятий, которые занимаются перевозкой при переходе на электрокары. Эта норма в случае принятия закона будет действовать до 2021 года.

Помимо государственных скидок электрокары сами по себе будут дешеветь и составлять конкуренцию машинам на топливе. Электромобили станут доступней машин с ДВС уже через 10 лет, прогнозирует Bloomberg New Energy Finance. Сейчас батарея составляет примерно половину стоимости электрокара. К 2030 году стоимость аккумулятора упадет примерно на 70%. Через восемь лет цены на "зеленые" авто будут на уровне машин на бензине и дизеле. В 2030-м электрокары будут на 10-20% дешевле и продолжат снижаться в цене. А к 2040 году больше 50% автомобилей на рынке новых авто будут электрическими, 


Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:27

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106


Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 08:48

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Больше не прячут: американцам удалось заснять новейшую разработку Tesla (ВИДЕО)

mashin-min.jpg

 Компания Tesla приступила к тестированию своего нового электротягача на дорогах общего пользования.

ИСПЫТАНИЯ. Пользователь сервиса YouTube Brandon Camargo опубликовал на своем канале видеозапись, где новейшая разработка Tesla проезжает по общественной дороге, недалеко от офиса курьерской службы UPS в американском городе Саннивейл, расположенном в штате Калифорния. Сейчас компания не разглашает подробности испытаний.

 

ЭЛЕКТРОГРУЗОВИК. Компания получила заказ на производство 500 таких электротягачей. Массовый выпуск грузовых автомобилей запланирован на 2019 год. Стоимость одного такого автомобиля составит 150 тысяч долларов США.

 

 

 

https://etcetera.med...esla-video.html


Отправлено 29 Январь 2018 - 09:24

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
Электромобили Volkswagen будут такими же продуманными как продукты Apple
17.02.2018
3
 

Screenshot-2018-2-17-2017_volkswagen_id_

Электромобили Volkswagen будут создаваться в таком же минималистичном стиле, как и продукты Apple. Об этом в своем интервью Reuters сказал Клаус Бишоф, главный дизайнер автомобилей VW.

Какими будут электрокары Volkswagen
  • В прошлом году компания приняла стратегию развития электромобилей. Через несколько лет у каждой модели этого немецкого бренда будет электрическая версия.
  • При этом VW планирует выпускать и «чистые» электромобили, которые построят на совершенно новой платформе. Инвестиции в разработку и выпуск электромобилей и автопилотов составят 34 миллиарда евро.
Volkswagen как Apple?

Клаус Бишоф говорит, что электромобили Volkswagen будут иметь минималистичный дизайн. Немецкие дизайнеры будет стараться разрабатывать электромобили также, как продукты Apple. Но почему именно как Apple? Ответ прост — продуманный дизайн продукции этого бренда помог отделить их от Samsung и Sony. В результате продукцию Apple ценят во всем мире.

«Сейчас мы пересматриваем ценности. Электромобили должны быть красивыми и простыми. Решение об их дизайне очень важное. Оно надолго повлияет на дизайн наших автомобилей. Мы очень серьезно работаем над новыми электрическими концептами», — сказал Бишоф.

По словам Бишофа, в следующем месяце на автосалоне в Женеве компания Volkswagen покажет сразу несколько новых электромобилей. Среди них будут хэтчбек, кроссовер и микробус семейства I.D.

Информация взята с сайта autonews.ua


Отправлено 17 Февраль 2018 - 09:12

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Электрокар вместо дизеля. Volkswagen заключил контракты на $24 млрд на поставки аккумуляторов 

 
 
 
 
 
27_main.jpeg
Фото: autowp.ru

Концепт электрокара Volkswagen I.D. Vizzion

Компания Volkswagen выбрала партнеров для обеспечения поставок аккумуляторных батарей и связанных с ними технологий стоимостью около $24,7 миллиарда для проектов в Европе и Китае.

Причиной такого внимания к электрокарам стал не только скандал с дизельными двигателями Volkswagen, но и новые китайские квоты на электромобили, пишет Autoblog

Представители Volkswagen заявили во вторник, что расширит производство электрокаров до 16 заводов по всему миру в конце 2022 года. VW ставит перед собой задачу запустить к 2025 году 80 новых электромобилей и предложить электрическую версию каждой из 300 моделей к 2030 году.

При этом, несмотря на существенное обновление модельного ряда, Volkswagen планирует сократить затраты на разработку новых моделей с 6,7% от выручки в 2017 году до 6% к 2020 году.

"Последние месяцы мы прилагаем все усилия, чтобы переориентироваться на дорожную карту электромобилей", — сказал председатель правления концерна Volkswagen Маттиас Мюллер.

Также в планах концерна попробовать собственными силами производить электрические батареи. На сегодня немецкие автопроизводители зависят от поставок электродвигателей из Азии. При этом концерн не намерен сворачивать производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

 

https://nv.ua/techno...ov-2457427.html


Отправлено 13 Март 2018 - 06:38

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 18 2019 09:25

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 203 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

Фуфло  :mir: эти ваши электромобили ,особенно для тундры :lol:

я это говорил,говорю, :hz: и буду говорить :blatnoi:

Электромобили и маразм

https://www.drive2.r...682324608909331

 

 

adabac5s-960.jpg

 

Электромобили превратились в навязчивый психоз! Ежедневно долбят новостями, сообщающих сколько электромобилей будет на дорогах через год или два и какие налоговые кары постигнут упертых владельцев допотопных бензинок-керосинок.
Светочь цивилизации — Америка штампует «теслу» миллионами, вона! — они уже Москву заполонили, в Мухосранске срочно лепят зарядные парковки, а дизелю — каюк, его уже запретили.
Причем преподносится это уже как свершившийся факт — вот она, новая светлая эра, наконец! ПОПЕРЛА!
И самое удивительное, что вполне адекватные и думающие люди ведутся на эту лабуду и совершенно серьезно размышляют о покупке электрочуда, дабы вскоре не выглядеть огородным пугалом со своим «мерседесом». В Европе, например, после «дизельгейта» и истерических воплей эколожцев продажи дизельных автомобилей упали сразу на 13%!
При этом совершенно игнорируется или сознательно умалчивается исторический факт так и не несостоявшейся "электрической эры" в той самой Америке 100 лет назад.
Точно так же с восторгом превозносились повозки на электротяге, ждали-жаждали мощных батарей, да так . . . и не дождались :-(

 

ngAAAgCXvOA-960.jpg
И так же красиво мечталось. . .

 

Сейчас я буквально на пальцах объясню, почему электромобили это совершенный маразм.
И какой чепухой нам морочат голову.
Итак. Для наглядности возьмем крупнейший аутобан Европы — австрийский А23 возле Вены, по которому ежедневно проезжают 200.000 автомобилей. Предположим, что все они, как этого кому-то хотелось — на электротяге. Выделим основные условия задачки:
Автомобилей — 200.000
Запас хода — 400 км (но берем 200 км: груз, туман, мороз, пробки и т.д).
Время зарядки — 40 минут.
Парковка одного авто — 20 кв.м
А теперь все эти цифры нужно перемножить и позырить, что из этого выйдет. А выйдет абсолютная фигня! Смотрите сами:
За 24 часа одна зарядная площадка сможет зарядить примерно 30 машин.
Итого, зарядных площадок потребуется — 6666, каждая из которых потребует 20 кв. метров, а с учетом дорожной структуры (въездов/выездов/подъездов/заряд.колонок) все — 60!
Считаем, 6666 площадок х 60 кв.м, итого: 400.000 кв.м.
Это много или мало? А вот раскиньте мозгами: если вытянуть эту площадь в длину в виде полосы шириной 2 метра, то она вытянется как раз на те самые 200 км!
То есть, вдоль всего аутобана непрерывной полосой будут стоять заряжающиеся автомобили! Только представьте такое! И подобное по ВСЕМ дорогам Европы, и днем и ночью! А в тачках кемарят осоловелые чуваки, ждущие пока отсосется энергия…
Это ж бред — во сне не приснится! Кроме огромных расходов на постройку, по сути, новых дорог, в Европе для этого элементарно НЕТ МЕСТА!
Интересно, слышали когда-нибудь упоротые гринописовцы о существовании простейшего калькулятора? Теперь для меня это главная задачка…

 

b39988ds-960.jpg
Опыт эксплуатации Теслы в Норвегии и Швеции показал, что в морозную снежную ночь пробег при полной зарядке сокращается до 80 км (!). Можно сказать — назидание новой эры: — Нечего по зиме шнырять, дома надо сидеть. . .

 

ХРОНИКА САМОЙ ТУПОЙ АФЕРЫ
Американский концерн по производству электромобилей Tesla миллиардера Илона Маска получил по итогам первого квартала 2018 года убыток в $710 млн. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на отчетность компании. Отмечается, что это рекордный квартальный убыток в истории Tesla.
. . . Хорошенькое начало ! ! ! Так надо понимать, что всех владельцев электротележек ожидает такой же крах — это же очевидно, что электромобили убыточны! . .

04.01. 2018 Компания Tesla объявила, что её электромобили, приобретённые после 15 декабря 2017 года для таксопарков, коммерческих поставок или правительственных учреждений, больше не имеют допуска на высокоскоростные станции зарядки Supercharger по причине их перегрузки. Могут последовать ограничения и для других владельцев электрокаров Tesla.
. . . Вот тебе на! Еще не успели толком развернуть свою "электрификацию", как уже сели в лужу! И где же теперь заряжаться простоватым владельцам "электрочуда" 21-го века?
Вот, собственно, об этом я и веду речь — ни места, ни энергии, ни мощности, ни денег, ни ресурсов уже сегодня не хватает для возведения этой глобальной электромобильной "пирамиды". В то же время обычные бензозаправки без всяких авралов функционируют в обычном режиме во всем мире.

13.06.2018 Tesla увольняет более 4 тысяч сотрудников.
. . . Карточный домик посыпался!

22.06. 2018 Tesla объявила, что прекращает производство солнечных панелей. Также компания ликвидирует 60 офисов и предприятий и, соответственно, торговые соглашения с рядом дистрибьюторов, которые занимались сбытом продукции в девяти штатах, в том числе, в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе и Аризоне.
Обратите внимание, свое недоверие проекту Тесла я выразил еще 8 месяцев назад. Типа предсказатель :-) И нисколько не сомневаюсь, что эра электрокаров закончится, так не начавшись.
. . . Представьте, какие "стратеги" сидят в транснациональных корпорациях, вкладывающие миллиарды в эту провальную идею!

06.07.2018 Новое доказательство ущербности электропоповозок.
В Париже и его окрестностях рухнул амбициозный проект по замене обычного транспорта на электрический, несмотря на финансовую поддержку французского правительства. Крупнейший оператор каршеринга Autolib (говоря человеческим языком — прокат авто) с четырьмя тысячами электрокаров Bluecar и 150 000 подписчиков с осени прекращает своё существование. Причины: загаженные бомжами салоны у машин, невыгодная цена аренды, недостаток зарядок и ГРАНДИОЗНЫЕ убытки в треть миллиарда — 293.000.000 евро (! ! !).
. . . Какое еще замечание здесь можно отпустить, кроме как: "Нуууу. . . тупыыыые! ! ! . . .

13.07.2018 В цехе нефтегазоперерабатывающего управления «Лянторнефть» произошёл взрыв агрегата для очистки промышленных труб — дефектоскопа. Его работа обеспечивалась литиевыми батареями. Одна из батарей разгерметизировалась и при взаимодействии с воздухом взорвалась. При взрыве были травмированы семеро рабочих. Двое из них получили тяжкие травмы, один скончался на следующий день.
. . . Батарея дефектоскопа намного меньше 600-килограммовой «бомбы» заложенной в электрокары. Вот такая «безопасная» техника нас ожидает. . .

02.08. 2018 Tesla сообщила об убытках в размере $717,5 млн по итогам второго квартала 2018 года. Это РЕКОРДНЫЕ квартальные убытки за все время существования фирмы. Ранее стало известно о письме Илона Маска к поставщикам Tesla. В нем бизнесмен просил их вернуть часть денег, выплаченных по контрактам (!). Просьба представлялась как необходимая мера по поддержке автомобильной компании.
. . .Так надо понимать, что Маск вместе со своей "Теслой" идет на дно и хватается за соломинку. . .

18.08.2018 В Австрии придумали робота который будет заправлять электрокары, ПОДБИРАЯ (!) необходимый для этого кабель. Вся проблема в том, что электромобили разных фирм имеют и разные штепсели.
. . . Уму непостижимо! На весь мир кричат о сверхсовременных е-карах и при этом не могут договориться о едином стандарте. . . обыкновенной электровилки. Воистину с электрокаром мир настигла кара! :-(

02.09.2018 Банкротство Tesla, вероятно, можно ожидать уже в ближайшее время. Маск в интервью «New—York Times» заявил «Я устал». Нетрудно сообразить, что это означает…
Плюс на днях он удалил свой аккаунт в «Инстаграм». По его словам, после ссоры со своей подружкой.
Всё это выглядит крайне подозрительно. . .

28.09.2018 Илон Маск обвинен в мошенничестве комиссией по ценным бумагам США. Согласно ее решению, господин Маск должен будет покинуть пост председателя совета директоров компании Tesla и выплатить штраф размером $20 млн.
Ну вот и всё! Пирог без Мака. КОНЕЦ СКАЗОЧКЕ "ТЕСЛА"!, который я предсказывал еще в 2017 году. Теперь власти США "замылят" проект реорганизациями и по-тихому спустят в унитаз. Может теперь, наконец, откроются глаза у ура-энтузиастов? ? ?

04.10.2018 Европейские производители электровозок объявили, что за зарядку вне официальных станций авто будут снимать с гарантии. Несомненно, так же заявят и все остальные. Идиотов нет обслуживать машины черте-где заряженных со скачками в сети, портящих батареи.
Инфа о зарядках пишется в борткомпьютер и отправляется через интернет в централ фирмы. Халявы не будет!
Я еще год назад предупреждал предвкушавших дармовщину, что обломаются. Таки ж таки, обломались. . .

08.11.2018 Сегодня председателем совета директоров Тесла назначена 55-летняя австралийка Робин Денхолм. По сути, это означает, что Теслу сливают, ибо электромобиль — это ПРОВАЛЬНЫЙ проект по всем позициям. И провинциалку к Тесле специально приставили, чтобы потом никто не удивлялся, что корпорация усохла.
Идея, мол, была классная, а кадры всё испортили. Иначе как оправдать многомиллиардные инвестиции правительства США (почти 2 миллиарда ежегодно)? Страхуются, в общем, чиновники это допустившие, чтобы избежать кары.
Теперь будут под разными предлогами урезать и сокращать проект, пока он тихо и незаметно не откинет копыта.
Самое ужасное во всем этом то, что Тесла ОКОНЧАТЕЛЬНО доканает имидж США как передовой и инновационной страны.

21.11.2018 Цены на электроэнергию в Германии и других странах Европы выросли в среднем на 4-5%. 1 квт стоит 0,32 евро. Соответственно рентабельность электропузовозки снизилась на те же 4-5%.
Напомню, один литр топлива имеет энергетический эквивалент примерно около 10 квт.

24.11.2018 С началом 2019 года в США возврат налога на сумму в 7500 долларов при покупке Теслы уменьшится вдвое. В первой половине следующего года с налога вернут 3750 долларов, во второй половине — только 1875 долларов. А с начала 2020 года покупатели электрокаров Tesla будут лишены права на возврат налога.

10.12.2018 Кроме перечисленных проблем у Tesla возникли большие трудности с запчастями. Многие клиенты компании попали в ДТП и месяцами ждут обычных кузовных деталей, причем касается это не только США, но и ряда европейских стран.

10.01.2019 Тесла сообщила о своем намерении сократить 7% текущего производственного персонала с целью "оптимизации".
В действительности это означает лишь отчаянную экономию. . .

21.01.2019 Компания Tesla повысила цены на станциях для зарядки электромобилей примерно на 33%.
Надежды на халявное передвижение продолжают таять. Белое и пушистое превращается в комок серого войлока. . .

02.02.2019 Администрация компании Tesla уволила 1017 сотрудников в последних числах январе 2019 года. Как было объявлено, ожидается спад спроса на электромобили.
Как это?! Каждый день нам живописуют, как миллионы жаждущих томятся в очередях за прекрасной эпохой, а тут выясняется, что никаких предзаказов с полной оплатой не было и в помине? Это же один из явных признаков аферы! . .

 

LsAAAgFeVOA-960.jpg
Для тех, кто мечтает о электрокарах: Вот бус-уродец продается в Германии за 2990 евро. Новый стоит 17.000 евро. И вот, пробег всего 8 тыс. км и УЖЕ ДЕФЕКТ ! ! ! Вам нужны такие

 

А между тем немецкие специалисты фирмы БОШ продолжают проталкивать свой продукт, ими разработано жидкое синтетическое топливо на основе водорода и углерода: вредные выхлопы — 0, цена в массовом производстве не выше 1,40 евро за литр, инфраструктура заправочной сети и конструкция моторов остается без изменений.

Так что любите свои машинки с ДВС, они заслужили свой верной службой, чтобы их холили и лелеяли — ЭРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ОТМЕНЯЕТСЯ . . .

 

a2cb8c5s-960.jpg

 

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ О ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
* Это глобальная афера, целью которой является, под прикрытием лозунгов о экологии, заставить весь мир платить за передвижение в несколько раз дороже!

* В начале 20-го века в Америке уже пытались использовать электромобили, но они не выдержали конкуренции с моторами внутреннего сгорания. Теперь эту битую карту вытащили из рукава для борьбы за мировые рынки, недаром фирма Тесла получает миллиардные инвестиции от правительства США.

* Один простой факт: для перевода всех автомобилей мира на электротягу требуется 4 миллиона тонн лития, в то время как разведанных запасов лития в мире насчитывают миллион тонн и на их добычу уйдет не менее 30-40 лет.

* Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)

* "Теслу" от домашней сети надо заряжать до максимума 29 часов (!), не во всех домах имеется сеть трехфазного тока, чтобы подключить устройство ускоренной зарядки, стоящее 2500 долларов, что позволяет уменьшить это время лишь вдвое. Одной этой суммы хватит, чтобы ездить на небольшом дизельном автомобиле в течение 2-3 лет…

* При этом всячески умалчивается, что быстрая зарядка крайне отрицательно сказывается на сроке службы самого дорогого «расходника» электрокара — батареи. Срок ее годности при этом сокращается так же вдвое.

* Аккумулятор весит почти 600 кг, стоит 18.000 долларов, менять его необходимо каждые 5 лет, а с учетом предыдущего пункта, вероятно, каждые 2-3 года!

* При зарядке батареи она нагревается, поэтому в электротехнике применяют коэффициент 1,4 учитывающий тепловые потери. Чтобы, к примеру загрузить 100 квт, нужно затратить 140! Но эти подробности от публики сознательно утаивают.

* А еще не упоминают о потерях в самом зарядном устройстве, о снижении эффективности батареи от ее возраста, и о снижении эффективности зарядки от уличной температуры. Вместо зарядки — получается разводка…

* Салон Тесла ВСЕГДА автоматически подогревается до + 2-5 градусов для исключения глюков электроники. При морозе -20, например, этот самый подогрев "высаживает" батарею ПОЛНОСТЬЮ за 1 неделю. То есть, пожить зимой пару деньков на даче или в деревенском домике — не получится (ведь нужна еще энергия назад до дома доехать).

* Шум электромотора сравним с современным бензиновым, так что рассчитывать на совершенно бесшумную езду не приходится.

* "Тесла" потребляет 20 квч на 100 км пути, при стоимости электроэнергии в Европе 1 квч — 0,34 евро — итого 6,80 евро (!)
ЛЮДИ! В эту же сумму укладывается пробег дизельного "мерседеса" с мотором в 250 лошадиных сил! ! ! :-(

* Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм и может даже остановить.

* Более того. Известно, что машинисты электровозов не имеют возможность носить механические часы — они мгновенно останавливаются, магнитное поле электромоторов навсегда выводит их из строя, намагничивая крохотные детали часового механизма.
А человек? Его организм устроен несравненно сложнее — попробуйте прилепить неодимовый магнит к запястью руки на ночь — сон будет похож на смерть, а на утро проснетесь разбитым. Магнитные же поля электромоторов намного сильнее неодимовой безделушки, их воздействие никем не исследовано и не изучается (!).

* При авариях пассажиры электромобиля гибнут не столько от ранений, сколько от удара электрическим током. Эта же опасность угрожает и самим спасателям, которые, вдобавок, по этой причине значительно ограничены в своих действиях.

* Последние известия о последствиях аварий с электрокарами, прямо-таки, озадачивают! При сильном ударе, оказывается, литиевые электробатареи ДЕТОНИРУЮТ и ВЗРЫВАЮТСЯ! И разносят кузов на куски! Выжить в электротелеге при аварии маловероятно. Смотрите сами:
www.rosbalt.ru/world/2018/03/25/1691320.html

* Электромобили не только не экологичны, а, наоборот, наносят двойной удар по экологии! Во-первых, все-таки используют электроэнергию, которая до сих пор не "чистая" — как сообщает Forbes, в настоящий момент 7 зарядок из 10 обеспечиваются энергией выработанной из сжигания угля и газа.
Получается, что электромобили призванные очищать воздух, еще больше его загрязняют!
А во-вторых, электроповозки превращают планету в могильник лития и тонкодисперсного порошка углерода — основных чрезвычайно ядовитых и опасных компонентов аккумуляторных батарей, которые крайне тяжело поддается переработке. Еще не существует ни одного действующего предприятия по утилизации, хотя по логике в ближайшее время следует ожидать миллионы отработанных литиевых батарей.
Пока цена утилизации не входит в стоимость новых батарей. Так сколько же будет в общем стоить новая батарея, если ее нынешняя цена и так более 15.000 долларов?
Действительность же такова, что никакой реальной утилизации не будет. Из всего объема мирового производства батареек и аккумуляторов перерабатывается только 3%. Нетрудно догадаться куда девается остальное количество, ведь их переработка стоит в 10 раз дороже, чем производство новых. В Юго-Восточной Азии старые батареи просто топят в океане…
ВОТ ТАКАЯ НОВАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭРА ! ! !
nature-time.ru/2013/12/pe…kkumulyatorov-i-batareek/

* В конструировании и изобретательстве есть такой прием — чтобы более полно представить будущую концепцию, ее рассматривают с необычных ракурсов, например, изнутри или в огромных размерах.
Так вот, если представить океанское грузовое судно на электрических батарейках, становится понятным, что электротяга совершенно дурацкая затея. Почему?
Соотношение веса батареи к весу электромобиля 1:3. Следовательно, памятуя о законе сохранения энергии, сухогруз или контейнеровоз водоизмещением полмиллиона тонн должен иметь батарею весом в 170.000 тонн ! ! !
Следуя принципу доказательства, например, геометрических теорем, эта аксиома справедлива и для электромобилей.

* Кто-нибудь задумался, какую дикость нам пропагандируют? Батарея последней модели теслы весит уже ТОННУ! Как так, если она весит только 600 кг? Вам любой технарь пояснит, что нагрузка в 600 кг тянет за собой усиление всей конструкции авто почти на такую же величину. Так что, в сумме — 1 ТОННА! И этот вес надо всюду таскать за собой, тратить на это энергию. Хороша экономия! :-(

* Сравните с автомобилями на жидком топливе. В мае 2006 года французский автомобиль «Микроджоуль» доказал, что всего на одном литре этанола он может проехать аж 2885 километров. Это, конечно, лишь эксперимент, пример возможности технологий.
А вот готовый к производству проект автомобиля Лоремо (вес 450 кг, скорость 160 км, расход 1,5-2 литра топлива — была и версия на спирте), закрыт по неизвестным причинам. Нетрудно догадаться по каким.
www.etoday.ru/2007/06/loremo.php
Любой автомобиль на этаноле ХОРОНИТ идею сверхдорогих, псевдоэкологичных 2-тонных электро-монстров по умолчанию. Но все перспективные ДВС-проекты остановлены, как подозревается, самыми вероломными способами.

Представляете масштаб американской аферы? .

 

d0b8c5s-960.jpg
Теслы дружно горят во всех странах, но при этом тушить их …смертельно опасно.

 


Отправлено 15 Февраль 2019 - 06:22

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Вот взял все и обосрал! :bj:  :bj:

Скажу так,рынок каров в моем понимании идет в развитии как и смартфоны,раньше было как-каждый производитель,только свой разьем и своя зарядка,потом все сошло на микро юсби,С- тур.

Самое плохое,что нефтяники тундры забоялись остаться без работы,а кому они нефть продавать будут-

Аленям? :bj:  :bj:  :bj:

Алени одним словом,Тесла им не такая! :blatnoi:

Вам чо 20 кв.м. в тундре мало?

Естеты бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bj:  :bj:


Отправлено 16 Февраль 2019 - 07:52

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Эра автомобилей ещё ближе,а закат ДВС закономерно предопределён!

Honda выпустила батареи нового типа для электромобилей

В новой батарее плотность энергии в 10 раз превышает показатели литий-ионных аккумуляторов.

Компания Honda при помощи нескольких сторонних подрядчиков создала высокоэффективные фторид-ионные батареи нового типа для электромобилей. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на Автоблог

До сих пор фторид-ионные батареи могли работать только при очень высоких температурах (примерно 150 градусов по Цельсию и выше). Это мешало их использованию. Фторид-ионные батареи нового типа работают даже при комнатной температуре. В них вместо лития используется стабильный жидкий фторидный электролит. 

Он сохраняет больше энергии. В новой батарее плотность энергии в 10 раз превышает показатели литий-ионных аккумуляторов. То есть речь идет про очень эффективные батареи. При этом они полностью безопасны и наносят меньший вред окружающей среде при их создании или утилизации. 
 

Honda не стала говорить о том, когда новый тип фторид-ионной батареи начнет использоваться в промышленности. Однако, японцы уверены, что однажды эта технология начнет массово применяться в электромобилях.(с)

Не надо быть оракулом,чтобы предположить,что такие параметры очень понравятся прежде всего военным.
 Будет развёрнута вся цепочка производства этих аккумуляторов,а затем пойдёт заполнение цивильного рынка.
Убит последний аргумент превосходства бензина и дизеля- расстояние поездки на одной заправке.

 

 

https://autonews.ua


Отправлено 08 Март 2019 - 06:07

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
С июля в Украине начнут оборудовать парковки зарядками для электромобилей
16:35, сегодня
 

В Украине с 1 июля вступит в силу требование обустраивать электрическими зарядками не менее 5 % машиномест на парковках. В изменениях к ДБН В.2.3-15:2007 "Автостоянки и гаражи для легковых автомобилей" содержится обязательное требование об этом.

Изменения опубликованы 29 марта в Информационном бюллетене Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины № 3/2019 и вступают в силу 1 июля 2019 года.

Согласно изменениям в ДБН не меньше чем 5 % машиномест от общего количества в гаражах и автостоянках необходимо выделять для обустройства зарядными устройствами для парковки транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями(одним или несколькими). Изменения к ДБН разработаны ПАО "КиївЗНДІЕП".

Данный процент запланировано постепенно увеличивать, чтобы до 2030 года все 100 % машиномест на стоянках в Украине уже были оснащены электрозарядками. Эти изменения связаны с большой популяризацией электрокаров, которая ожидается в ближайшие годы.

 

https://strana.ua/ne...tromobilej.html


Отправлено 07 Апрель 2019 - 07:37

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 08:56

  • kds
  • Администраторы
  • 5 403 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Восемь тысяч баксов электромобиль

https://www.autocent...oto-838255.html


Отправлено 20 Апрель 2019 - 07:01

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых