Перейти к содержимому

Фото

Поменяем дизель на электрическую тягу?Обсудим перспективу?



93 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Ну что,пересядем на электротягу со временем?

 

 

а вот и возможно переоборудование

http://elmob.co/


Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:25

  • 0

    Пассажир

      Визит: Фев 17 2017 01:22

  • Snyff
  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 AJT 2001
  • ГородС-Пб.
  • Страна:
1

сходу, первый комментарий: 

 

 

Мой электромобиль проехал уже более 45 000 километров. До переоборудования в Электромобиль я тратил 9 литров дизельного топлива на 100 км и мои расходы на авто составляли около 500 долларов в месяц . Теперь я экономлю больше 6000 долларов в год и моя жена очень довольна что такая серьезная сумма остается в нашем семейном бюджете.

взял в руки калькулятор. 45000/36 месяцев= 1250км. Расход 9 литров= 112,5литра в месяц. при цене 35руб за литр получаем 3920руб. Доллар тогда стоил 30-40 примерно, получаем 100$ примерно. Куда он девал остальные 400? 
ну это мелочи. стоимость комплекта 22 тыс долларов.  Сейчас это примерно полтора ляма. Экономической выгоды от переделки не вижу в упор. 

Когда нибудь перейдем на электротягу, но не сейчас.


Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:36

  • 1

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Я считаю переоборудование это трата денег-купи авто ,потом вынь с него нутро и вставляй новое,лучше купить готовый элмобиль,зато заводской сборки.
Но все равно впечатляет экономия при поездках по городу и ремонт только ходовой.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:42

  • 0

    Пассажир

      Визит: Фев 17 2017 01:22

  • Snyff
  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 AJT 2001
  • ГородС-Пб.
  • Страна:
1

электричество тоже денег стоит, да и кто сказал что вся эта электрика ломаться не будет. 

Под капотом лучше все же иметь небольшой мотор с генератором, а вот дальше уже батарейка и электропривод. 

Вообще надо позвенеть калькулятором, сколько стоит переоборудовать, сколько было расходов по деньгам на топливо раньше, сколько будет после, прикинуть срок окупаемости. 

Но что-то подсказывает что окупиться оно примерно лет через 150, если ездить без остановки.


Отправлено 13 Октябрь 2015 - 04:52

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Это просто предубеждения.
По авто гибриду смотрим Тойоту Приус на ней вся полиция в Украине катается.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 04:56

  • 0

    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

    

     

   Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

  

     интересный блогер ,и его обзоры реально тянут нe полностью на про плаченые (не похоже ),

      а если между строчек его послушать по теме "батареек" на колесах :

        можно сделать выводы не возят / не валят они пока ...

         но есть факт революции - прогресса  ( старт развития темы " батареек " чумовой  лишь бы не остановились )

   но ближайшие 3-5 лет  людей , которые готовы просто тупо спускать кучу денег  на такие игрушки 

      будет не так уж много ( а это цена от 20 000 - 100 000 а.енотов ) , во всяком случае в UA ,

        да в Киеве Тесла есть ( по количеству наверно уже больше электрических Ниссана / Мицы / ...) но лично мое наблюдение покупают их навряд " новыми " -

         так  по принципу " а у меня машина на батарейке есть " - понты , а вот гибридных БУМеров   пока нет , они также не менее интересны ...

   Была тема китовских комплектов " батареек " на " лановские "  модификации - типа на продукцию от авто ЗАЗаза , но разработка от Харьковского института      осталась на уровне " научного проекта  "  по каким причинам не пошло в производство, думаю комментировать не нужно ....

      Тема гибридных авто , это мишура , развод имеющих на деньги  ( цена покупки авто , цена их обслуживания ,... = сопоставима с экономией ?

 надо было поковырять / изучить вопрос думаю правда  будет совсем  другой  ....

  ( а как вам шумиха  по поводу СО / расхода топлива нашего " народного производителя " думаю не просто так  ,  все реально и так ЗНАЮТ что данные всех производителей это ЛАЖА , введение ЕВРО 4/5/6 -это лабирование бизнеса на " взрослом уровне " , пока нефть не выбрали  будут рулить  ОТТО - моторы ,

   о чем говорит еще один не давно озвученный факт - производство Теслы есть УБЫТОЧНЫМ ,

    а почему многие конструктора бросили производство Тесла / И. МАСКА и планируют лепить  свою тему , закончились спонсорские вливания ?! ....  ) 

   Тема  озвученных ПРИУСОВ - это киотский протокол , я бы сказал " презент " от прогрессивной страны " восходящего солнца  "

тип эксплуатации = патрулирование ( т.е. скорость 40 - 80 км / час ) сейчас гордость полиции это СОНАТА отжали с такси 

  ( а купленные еще на Евро 2012 - комментарий в новостях " потому что быстрее / мощнее " чем Приус  )...

     ... и т.д . и т.п. ...

================================================================================================================================

  тема  " батареек " - начало реальной борьбы с " нефтяными "  монстрами ,

  ( продолжение  будет в развитии в т.ч. параллельных направлений гибриды ( визуализация борьбы за экономию / экологию) ,

      водородная тема , тема авто на воде , атомных двигателей ...  )

   из интересных тем близкое к реальному / простому народу 

МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА

   хотелось написать результат опыта /знаний / эрудиции / еще той "правильной школы " 

     страны которая строила / творила / созидала ( хотя может и жила в серости и в полном дефиците )  ...

  пока в новом Т6  гибридной модификации еще нет или я ошибаюсь ? ...


Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:49

  • 0

    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

   данная ссылка заставляет задуматься / порадоваться / испугаться ... 

    будущее Т-ка  , явно Т7 будет уже другим 

 

      

 

         забираю слова " о гибридной модификации " назад ....,

           лишь бы не переборщили ...


Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:42

  • 0

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

Чем новее авто тем хуже (((в чем то((


Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:04

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

пример ( не батарейка , но альтернативный вид топлива) :

  

  • "Audi винайшла паливо без нафти

  • Понеділок, 19 жовтня 2015 року

Німецька компанія Audi винайшла паливо e-benzin, під час виробництва якого не використовується нафта. Продукти його горіння практично нешкідливі для навколишнього середовища.

audi-toplivo.jpg

Фото: audi-mediacenter.com

Новий вид екологічного палива e-benzin винайшли інженери компанії Audi у співпраці з фахівцями фірм Global Bioengergies і Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes. Е-benzin не містить нафти, сірки та бензолу. Для його виробництва необхідна тільки рослинна сировина — біомаса, з якої отримують ізобутилен — основу майбутнього палива.

 

Ізобутилен вступає в реакцію з воднем, внаслідок цього газоподібний матеріал стає рідким ізооктаном.

Е-benzin — 100%-й ізооктан з октановим числом 100. Цей бензин має ряд важливих переваг: продукти його горіння дуже чисті, він забезпечує високий ККД автомобільного двигуна, придатний для використання в двигунах внутрішнього згоряння і підходить для моторів з високим ступенем стиснення.

За словами розробників, в перспективі для виробництва e-benzin будуть потрібні тільки вода, водень, двоокис вуглецю і сонячне світло.

Тестувати e-benzin планується найближчим часом, а його серійне виробництво почнеться вже в 2016 році. "


Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:55

  • 0

    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

  вчера общался с одним из бусоводов ,по теме батарейки на колесах ,

   у него родственник купил ниссан , эмоции зашкаливают ..,

 

  а вот что пишет пресса по данной тематике :

    

 Купувати Електромобілі В Україні Небезпечно

Ще недавно ми із здивуванням повідомляли про те, що продажі електромобілів в Україні в нинішньому році перевищили всі найсміливіші очікування.Але тепер з’ясовується, що з бумом електромобілів далеко не все гладко. Виявилося, переважна більшість автомобілів на електротязі, імпортованих в Україну в нинішньому році, мають дефекти, або принаймні реєструється на митниці як «дефектні».

Про це повідомляє видання «Наші гроші», посилаючись на дані Державної фіскальної служби.

Згідно інформації, наданої ДФС, в Україну десятками завозилися Nissan Leaf, які побували в ДТП, мають дефективний слабкий акумулятор або зовсім пережили підтоплення. При цьому митна вартість дефективних авто декларувалася на дуже низькому рівні — від 250 грн за «биті» автомобілі до 10-20 тис. грн за «утоплеників».

Не краще йдуть справи і з Tesla, переважна більшість з яких побували в ДТП, і за документами багато знаходяться не на ходу. Нових Tesla в Україну завезли всього 7 штук.

Нагадаємо, нещодавно повідомлялося, що в Україні продажі електрокарів підскочили в 4 рази. За 8 місяців в Україні було вперше зареєстровано 231 автомобіль на електротязі.


Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:21

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:lol: БЕЛаЗы :mir: тоже на электро тяге,вроде как :blatnoi:


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 03:28

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Электромобиль Volkswagen eGolf ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА Электромобиль Volkswagen eGolf


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 03:32

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 03:43

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Запорожец таки сделал Мерс !!! Новый принцип электромобильных двигателей.


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 03:44

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:lol: Шеф   :lol: и че с того?

Будет как с топливом(точнее с солярой) :blatnoi: запретили ж ввозить машины не выполняющие нормы Евро 1,2 и 3,хотя :bye: топливо у нас нередко зимой замерзает :op: ,а до качества европейсого топлива КАК ,ДО КИТАЯ РАКОМ


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 04:09

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10
КАК ,ДО КИТАЯ РАКОМ

До китая хоть раком хоть на руках одинаково) Но сцуко Долго!)) 

НУ мне примерно 3 тыщ км)) можно и сгонять)


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 04:40

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:20

  • kds
  • Администраторы
  • 5 277 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Да,точно,ослиная моча с серой,а не дт.
Электричество хоть не разбодяжат,это факт.

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 09:46

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Шеф,не ссы :lol: Придумают :bye: ещё


Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 10:11

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Май 08 2018 05:13

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 PS  типа по теме

 

      


Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:23

  • 0

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

вот такой вопрос встал у меня  а как ОЖ греется??? при электродвигателе???! за счет чего???


Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 09:34

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых