Читал у многих, что ремонт не реален. Почему и колхозят.
А не кто не рассматривал варианты на разборке с других брендов?
Читал у многих, что ремонт не реален. Почему и колхозят.
А не кто не рассматривал варианты на разборке с других брендов?
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:52
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
я считаю что ремонт реален... я его РАЗОБРАЛ, не без потерь, но собрать обратно можно...
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:05
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
.. и опять найбется чувак, который скажет - сходи да купи,
И снова здрасте. :hi:
Я продавал одинарный краник . Ушел в августе , когда Крым кишил бусоводами из Питера и северов(гостю с одним сообщением).
Нахрена тогда форум? Самосу КПП из крыма доехала, а тут какой то краник
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:08
multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.
Вован.
Самосу КПП из крыма доехала, а тут какой то краникРжу, не могу, ты всей эпопеи доставки не знаешь. Если столько времени и так же краник ехать будет, то можно было бы и пять раз оригинал краника купить или самому с каки вылепить.
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:12
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Если вы про кран отопителя то он чинится, причем я пробовал разную фигню и нифига не помогало. даже на сварке пластмасс сказали шо работать не будет. А я простым паяльником для олова запаял и до сих пор работает.
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:22
Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте починил ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.
Палыч, а это чё было? http://vw-bus.in.ua/...pic/316/?p=3198
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:28
multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.
Вован.
Это было когда я эпоксидкой клеил , ну а всё что происходило потом я описал в предыдущем посте.
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:36
Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте починил ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.
Ржу, не могу, ты всей эпопеи доставки не знаешь. Если столько времени и так же краник ехать будет, то можно было бы и пять раз оригинал краника купить или самому с каки вылепить.
Чёйто не знаю? Я следил за кругосветным путешествием
Ну народ то здесь бувает. На бус.ру вылазки постоянные на юга. И на Новый Год планируют
Уж мелочёвку то передать можно
Андрюша ваще тут как местный
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:26
multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.
Вован.
Теоретически можно, например: если у Новгородцев оставлять или в Питер перекидывать, но эта посылка в реальности может полгода гулять...
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 09:56
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
каоче создал новую тему по холодной печке и перекинул все туда...............................................................
темы на ФОРУМЕ нет не знаю что за глюк, админы ау.... что можно сделать
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:09
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
Тоже нигде не вижу созданной темы. Надо было немножко не так делать. Сразу создать тему, выложить пару фото (и сообщений) , а уж потом добавлять (чуть позже) , сколько хотите.
А так (вполне возможно) сервер просто не переварил посланное.
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:01
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:34
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:41
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
я победил проблему....
читаем здесь
http://vw-bus.in.ua/...ge-4#entry25690
А нервы как? сколько времени потратил..........
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:51
Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34 -ЭТО ТУ-154
да больше совета ждал, восстановление заняло целую минуту :beee:
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 07:40
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
короче вот кусочек переписки
на пасиках похожие краны есть . могу узнать если надо
http://www.exist.by/...e=701 819 809 H
лови номер 701 819 809 H и не покупай кран со старых ауди и пассат они визуально такие, но диаметр штуцеров меньше и управление лапки в другую сторону. сам столкнулся с этим… (((это походу как на 1,9 ставят)))
проблема в том что этот вкусный ценник для Минска и области, на экзисте этот номер для Москвы уже 1300
может кто интегрировал этот кран, насколько подходит по идентичности???
ну и я нарыл кран вроде как идентичный цифири те же но с буковкой С на конце и он как раз похоже родной, поскольку ценники вылетают от 3000, как раз примерно так же у нас сейчас в магазине лежит
к чему это я, а х.з. пока печатал забыл, чо то давление мальца зае...здило завтра пополню темку сборки
Отправлено 13 Март 2014 - 10:21
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
Т4 пассажир дизель 2.4 две печки.
Отломился рычаг на кране "под корень", кран остался в открытом положении.... Разрезал шланг на входе крана, поставил водопроводный, зиму откатал без горя...
Ща поставлю вместо водопроводного от восмёрки, подцеплю штатный трос заслонки ( остался цел ) и вопрос решён. Можно будет будет открывать закрывать из салона.
У кого кран родной "крякнулся" совсем, можно подыскать пластмассовый тройник, типа для поливания водой огородов или сварить или в автомагазинах подыскать готовый железный+кран восмёрочный и забыть об этой проблеме....
P.S.
Позже добавлю фотки в старом варианте, как ща у меня, и в новом, после переделки...
S3010002.JPG 284,47К
0 Количество загрузок
S3010005.JPG 230,07К
0 Количество загрузок
Отправлено 25 Март 2014 - 10:59
Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....
а от восьмерки разве не маловаты штуцера, по толщине шлангов газелевские подходят, но они уже в магазине не работают
Отправлено 25 Март 2014 - 03:37
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
а от восьмерки разве не маловаты штуцера, по толщине шлангов газелевские подходят, но они уже в магазине не работают
Один в один, сегодня уже поставил кран от восьмаки. ( кстати, у меня ещё восьмёрка из Германии, пригонял ещё в 94-том году, такой, нового образца керамический кран поставил два года назад на неё, пока "полёт нормальный", ток летом иногда его двигайте и вовремя меняйте антифриз, согласно ТО вашего автомобиля )
Спилил ножовкой лишний "пустой" без заслонки штуцер, да и лишнюю пластмассу ненужную обрезал. Трос штатный оказался чуть коротковат ( потому что кран ниже ) , купил за 90 рублей комплект тросов печки 2114, один "подогнал под нужный размер и усё.... В общей сложности, кран в новом исполнении, железный корпус, железный шток заслонки, керамическая заслонка+разборный 180руб+90руб троса ( у нас ток комплектом продают ) + 105руб три бутылки пива для морального удовлетворения после проделанной работы, итого 375руб, для не любителей пива и того меньше, 270руб.... Минимум 2-3 года никаких проблем, насчёт максимума, сказать пока не могу, на Т4 начал "тестить" с сегодняшнего дня......
P.S.
Фотик "сдох" ( то есть акк ) завтра постараюсь фоткнуть и выставить....
Отправлено 26 Март 2014 - 08:14
Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых