Перейти к содержимому

Фото

классный подход к ремонту ходовки

83

Пока никто не отвечал в этой теме...

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 13 2018 07:32

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

Не сомневаюсь,что вы трясли подвеску :mir: но вот подход классный и фото можно поглядеть :blatnoi:

 

:bye: классный подход к ремонту ходовки

 

Плановый ремонт подвески

https://www.drive2.ru/l/7167788/

Наконец-то настало время избавиться от всех скрипов и стуков в подвеске, плюс передние тормоза уже были точены-переточены, по всей видимости родные ваговские с самого начала стояли еще. Решил к этому вопросу подойти основательно, вдохновившись БЖ Ralf16, за что ему большое спасибо)

 

Сохранить в Альбом63f872s-960.jpgНатюрморт=)

 

Под замену все сайлент-блоки, шаровые, жидкости и мелкие резино-металлические изделия. К моей радости аммортизаторы Каябы оказались новыми, а рулевые тяги с наконечниками еще походят.
Сам процесс сборки-разборки много раз описан, ничего сильно сложного не представляет, опишу только моменты:
Все болты накануне пролил WD-шкой, потому все откручивалось достаточно легко, ключом с большим рычагом, иногда с трубой. Полуоси прикручены на 6 болтов spline на 12, за поиском таких бит пришлось резко выехать и помотаться по городу

 

Сохранить в Альбом4680472s-960.jpgНабор бит SPLINE от Jonneswey

 

Подрамник со всем навесом очень тяжелый, тащили пыхтя вдвоем.

 

Сохранить в Альбомe2bf872s-960.jpgПодрамник в сборе

 

Смешно стало когда демонтировали приржавевшие старые нижние шаровые, там был опять этот чертов сплайн только уже на 14, которого в наборе нет, пришлось брать болгарку в руки и править головки под ключ. Благо что на новых шаровых TRW головка обычный внутренний шестигранник.

 

Сохранить в Альбом1580472s-960.jpgшаровая со сплайном на 14

 

Для выпрессовки сайлентов, запрессовки втулок рулевой рейки и аккуратной установки шаровых использовал этот съемник подшипников российского производства — добротная вещь

 

Сохранить в Альбомf640472s-480.jpgСъемник подшипников трехлапый, с возможностью перестановки на две лапы

 

Верхние сайленты стояли родные, на левой стороне еще бы наверное столько же походили, да и вообще на правой стороне убитое всё было напрочь практически. Купил всё лемфердер, передние нижние пришли бразильские, задние нижние и верхние передние затертые немецкие, а вот задние верхние пришел китай, сразу заказал обмен на оригинал VAG, в живую сравнил — разница на лицо, жаль нет фото. На китае ни одного обозначения, облои резиновые торчат как лопухи, и самое главное на ваге два места спайки по кругу, у китая три, еще одно идет вдоль сайлента.
Запрессовать нижние сайленты можно только на прессе или в очень мощных тисках!

 

Сохранить в Альбом1f7f872s-960.jpgСтарые сайленты

 

А дальше был самый трудоемкий процесс мойки, удаления ржавчины, слои грунтовки и краски. На подрамнике удалил только локальные места ржавчины

 

Сохранить в Альбомej472s-960.jpgОбновленный подрамник

Рулевую рейку почистил и поставил на новые втулки лемфердер, в оригинале они и были.
Сохранить в Альбом2ag472s-960.jpgРейка

Все рычаги, тягу, и опоры аммортизатора выкрасил. Суппорта, скобы и диски термостойкой .
Сохранить в Альбомa3ff872s-960.jpgразвешиваем рычаги сушиться, где обычно сушим белье

 

 

Сохранить в Альбом3dg472s-480.jpgочень приятно устанавливать=)

 

Все устанавливал в обратном порядке, сначала решил поставить без верхних рычагов чтобы легче было- зря, пришлось потом бока подрамника откручивать чтобы их запихнуть, врядли это хорошо отразилось на крестовине руля, нужно было как минимум плавнее опускать, но на ошибках учатся. Так как бак я не решился снимать, был ожидаемый геморрой с закручиванием торсионов, а так же некоторых сайлентов уже на стоячей машине. Потом сход-развал и кайф…стало намного лучше по многим параметрам, начал слышать все скрипы салона, мысли о полной шумоизоляции кабины теперь уже точно не дадут покоя=)

Цена вопроса: 20 000 рублей


Отправлено 17 Июль 2015 - 07:23

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :




Читать еще на тему: 83

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых