Перейти к содержимому

Фото

Держатель запаски (Syncro)

83

1 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 13 2018 08:23

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

Держатель запаски (Syncro) :mir:

 

Держатель запасного колеса (Syncro)

http://www.t4-wiki.d...träger_(Syncro)

 

Следующие инструкции были написаны RalphCC которой его Калифорния , чтобы Syncro -Umbau теперь с Syncro -типичный предоставил запасного колеса.


Оригинал RalphCC:

Так как я не знаю, в течение некоторого времени, как мой D-столб построен изнутри и армирующие пластины, аналогичные оригинала, у меня есть довольно много rumgedacht к альтернативных решений верхнего кронштейна. Теперь, когда я разоблачил раз D-столп Калифорнии интерьера (накладки и резервуар для воды), я заметил, что с радостью армирующие пластины идентичны оригинальным решением. Так что я решил воссоздать оригинальный руль крепление. Вот фото-документальный фильм.

От Colonius я NE вырезать D-столб получить Syncro с кронштейн под запасное колесо. Без заимствовать бой станет сложнее.

180px-005_RRT_D-Saeule_Colonius.jpg
magnify-clip.png
Вырежьте D-столб

Шаблон, чтобы отметить отверстия в боковой стенке есть также Colonius сделал и предоставил мне - раз спасибо!

180px-010_RRT_Schablone_Colonius.jpg
magnify-clip.png
Шаблон для D-столб

Итак делает верхнюю и нижнюю дыру. За верхнее отверстие, хорошо видно на первый пластину - с индексом отверстие, которое не имеет никакой функции. Выдержки Я, однако, вокруг 2 мм меньше, чтобы сделали, возможно, получить больше поверхность, чтобы запечатать фитинги. Допуски и запасное колесо перевозчик ( 701813555 ) слева.

  • 90px-035_RRT_Loecher_aussen.jpg

    Обзор отверстия

  •  
  • 120px-025_RRT_Loch_aussen_oben.jpg

    Детальный просмотр верхнее отверстие

  •  
  • 120px-030_RRT_Loch_aussen_unten.jpg

    Детальный вид отверстия

Теперь мы пошли о внутренних «дыр» с внешней приносят совпадают. Кроме того у меня есть позиции Colonius-D-столб с плотником круг (металл круг) вылетел и переведены на мой. Был идеально подходит! Большие отверстия служат доступа, чтобы установить следующие резьбовых втулок сварку с предприятием видимого усилительной пластине нет. 2.

  • 120px-037_RRT_Loecher_innen_1.jpg

    Показать выбранные данные

  •  
  • 120px-038_RRT_Loecher_innen_2.jpg

    Обработанные отверстия

Но только поставить ключевые отверстия на капоте 1 - также здесь, чтобы попробовать D-столб и установить квадратный -D. Индекс отверстие помог с ориентацией. Кроме того внутри вас видеть отверстие для крепления верхнего резьбового пластину внутри D-стойки панели.

180px-060_RRT_Verstaerkung_oben_1.jpg
magnify-clip.png
Детальный просмотр верхнее отверстие

Тема пластина (Короткая колесная база: 701 813 914 , длинная колесная база 721 813 914 !, около 90 €) имеет сварную клапан, который обычно дырки приварена к внутренней панели. Я сварные гайки М8 на задней части языка, таким образом, чтобы не иметь, чтобы сварить около окна - на Калифорния-оболочки достаточно места для головки винта. Кроме того, размещены резьбовые пластины на укрепляющей пластины и расположены контролировать перфоратор марки для отверстий (D = 8,5, D = 10 мм) Оригинальный винтов M8x40 позже.

  • 120px-062_RRT_Halter_oben.jpg

    Короткий Топ

  •  
  • 120px-065_RRT_Verstaerkung_oben_2.jpg

    Усиление верхней

После того, как отверстия были помещены в наружной усиливающей пластиной, у меня позиция обычно передаются на поверхность на внутренней укрепляющей пластины (давно заметили зерен и угла). Значение в целом не склонен использовать позже будет использоваться резьбовые втулки (не номер детали, D = 15,5, L = 43, внутренний канал М8), когда отверстия (D = 16) были добавлены в внутренней армирующей пластины. Два резьбовых втулок я позволить мое отсутствие времени на местном мастерской поворота (на ночь) услуг) - В противном случае я бы определил форум используется.Четвертое изображение показывает сварной шов от формы D-столба.

  • 120px-070_RRT_Loecher_innen_3.jpg

    Отверстия во внутренней укрепляющей пластины

  •  
  • 120px-075_RRT_Halter_Gewindehuelsen.jpg

    Резьбовые втулки

  •  
  • 120px-085_RRT_Halter_Gewindehuelsen_eing

    Подержанные резьбовые втулки

  •  
  • 120px-086_RRT_geschweisste_Gewindehuelse

    Сварные резьбовые втулки

Резьбовая пластина (резьбовые втулки клеммы 1. усилительная пластина с резьбовым тарелке!). Вот я взял даже, что первая укрепляющая пластина имеет правильную ориентацию поверхности для установки систем запасного колеса - в модели D-столб предоставить. Супернатант от боковой стенки должна быть 4,5 мм +/- 2 мм. Был в пределах допуска! * * Уф Красные линии показывают положение трех швов прикрепления.

  • 120px-095_RRT_Verstaerkung_verschraubt_1

    Болтами арматура

  •  
  • 90px-100_RRT_Verstaerkung_verschraubt_2.

    Усиления Sideview

Времена камеры в D-столб с резьбой: На верхней части изображения вы можете увидеть за пределами боковой стенке, оставил заднюю подкрепление с указанным положением для возможно дверных петель, ниже D-столба, а также обсудили усилительные пластины с резьбовой втулки и резьбовой пластины , Усилительная пластина, на которой висит нить пластину, вы можете видеть из вне пути к пластине-Trippelung складку под задней двери / дверей уплотнительные резиновые в верхней части (второе изображение с образца D-столба ).

  • 120px-120_RRT_Verstaerkung_D-Saeule_Inne

    Деталь внутри D-столб

  •  
  • 90px-121_RRT_Blechtrippelung.jpg

    Blechtrippelung

Теперь нижняя скоба - нет ничего rumzurätseln дал. Здесь вы идете лучше с оригинальным держателем (имеющейся на прилавок частей в :-), 701 813 234 , почти 65 €!). Вот уже отображенных окрашены.

180px-145_RRT_Halter_unten.jpg
magnify-clip.png
Нижний держатель

И есть чисто кронштейн - это может нить через отверстия в задней света, будь изнутри или снаружи. На нижнем краю задней пластины усиления, кронштейн должен быть выровнен. Верхняя левая часть изображения можно увидеть "излом" внутренней панели D-стойки - это край служит в качестве упора для кронштейна и, таким образом, сварные.

180px-125_RRT_D-Saeule_unten_innenansich
magnify-clip.png
Интерьер ниже D-столб

Мне было интересно, как Teddy01 сварить кронштейн с внутренней - но потом решил, что оригиналы вариант реализации: Дрель четыре 10мм отверстия, через всех листов (довольно толстая!), А затем подключите швов (шва кольцо в отверстие края / держателя). Это больно, но как-то я потерял все запреты.

180px-130_RRT_Schweissbohrungen_unten.jp
magnify-clip.png
Сварочные отверстия ниже

Во-первых выровнять теперь нижний кронштейн и закрепить его. Для этого запасное колесо перевозчик винт временно верх и винт нижнего кронштейна к кронштейну и таким образом выровнять поверхности (расстояние от наружной панели 4мм). Оригинальные винты 6x M8x40 N 014 717 2 Я заменены винтами из нержавеющей стали с шестигранной головкой. Медь смазка не забудьте нить! Раздав большую часть защитного газа сварочным аппаратом с различными соединительными кабелями на всех листах (важных, в противном случае шов всегда заканчивается на табличке с лучшим массы), то мы пошли в шипение. Ну, я, по крайней мере рад, что посмотрел его твердо (один раз сварки Kat не действительно достаточно в качестве упражнения).Герметик ПВХ kokelte очень красивый, а также один или два пламя было видно (выдувается) - что-то чистое, чтобы удалить бы мудро, если оно было hochgezüngelt в D-столба * * потливость. Также помните, во всех металлических и сварки глубины D-столб (и все, что возможно на большой площади вокруг него) покрывают - желательно хлопчатобумажной тканью, потому что плохой ожог!

  • 120px-170_RRT_Schweissnaht_unten_innen.j

    Weld ниже

  •  
  • 120px-175_RRT_Halter_eingeschweisst.jpg

    Сварные-держатель

Вот saubergedremelte, загрунтовать вид, а затем загрунтовать, окрашенные и gefillerte финал.

  • 120px-190_RRT_Schweissnaht_unten_aussen_

    Грунтовка сварки

  •  
  • 120px-200_RRT_Schweissnaht_unten_aussen_

    Окрашенные Danoline сварки

Тогда я хотел в первый раз для запасного правильно dranschrauben без уплотнений - ohjeh - повеселел слишком рано, был лицом верхней нити пластины на несколько градусов угла отличается от контактной поверхности фитинга :-( - так что различия / допуски для картины-D колонки: - | .. Если бы я был на все три винта были затянуты был на нижнем кронштейне фитинга 10-15 мм от - я не имел в виду hinbiegen силой, почему я меня старой доброй ученичества вспоминает (U-рельсы черновой) и меня "компенсация угловой адаптер пластина" подал (разрыв ниже 0,3 - 1,0 середине - выше 1,5 мм балансировки) - Mönsch, я был в состоянии, чтобы отточить - линейка показала плоскостность во всех направлениях * * stolzbin VW есть еще промежуточные пластины ( 701 813 586 , !!! 45 € для простого, плоского листа) в различных допусков в этой области, чтобы компенсировать это, но это около 2,5 мм толщиной и тот же угол нет!

180px-225_RRT_Anpassblech_oben.jpg
magnify-clip.png
Anpassblech сверху

После кронштейн под запасное колесо Теперь вписываются в скобках, мы пошли в защелки набор на задней двери. Для этого была из VW также укрепляющей пластины с опорного кронштейна (двери задка 701 813 934 C , складывающиеся двери 701 813 934 D , каждый раз под 70 € !!). Нити регулировки достаточно мобильным.

180px-230_RRT_Halterung_Heckklappe_innen
magnify-clip.png
Гора багажника внутри

Для этого сначала сделайте комнату для армирования плиты - т.е. оригинал и мои модернизированы глушителей коврики rausfönen и -schaben и демонтировать задний стеклоочиститель.

180px-228_RRT_Halterung_Heckklappe_1.jpg
magnify-clip.png
Гора багажника

Усиленная пластина затем первый поворот поднял, и принимая во внимание опорный кронштейн для крепления на задней двери стойки, макс. Отметить область для четырех отверстий на внутренней стороне внешнего листа. Опорный кронштейн, как правило, также приварены к стойке, но я снова выбрал вариант с болтами M8 и самоблокирующимся орехов.

  • 120px-235_RRT_Halterung_Heckklappe_monti

    Собранный Крепление крышки багажника

  •  
  • 120px-240_RRT_Halterung_Heckklappe_innen

    Обработанные кронштейн

Макс. Площадь подвижных резьбовых пластин я потом подобранных с пазами стопорного пластины и 10 мм отверстия установленных (может быть больше) (блокировка пластины или "закрытие" 701 813 614 , чтобы Fgst.Nr:. 70-V-135 666 (не больше нет) 701 813 614 . версия от Fgst.Nr: 70-V-135 557, около 160 € !! - Так что смотрите, это дело с) !. Это должно быть обеспечено, что улов крюк кронштейн под запасное колесо "подходит" и, например, не сталкиваются конец трубки с фиксирующей пластиной. Затем я загрузил две пластинки каждый внутрь задней двери тарелку с толстой защитной пленки краски, чтобы избежать трения и коррозии. Затем замок пластина с растворенными фитингов болтов свободное выравнивания колеса носителя (выше фиксированной). Затем затяните стопорную пластину (есть 4x M8x30 или больше, не M6x12 в каталоге !!), затем затяните только нижний кронштейн.Вторая картина, то с крышкой ( 701 813 725 03C с Fgst.Nr:. 70-В-140000, 701 813 725 03C с Fgst.Nr:. 70-В-140001, каждый около 16 €).

  • 120px-241_RRT_Halterung_Heckklappe_ausse

    Держатель Heckklape 1

  •  
  • 120px-242_RRT_Halterung_Heckklappe_ausse

    Держатель Heckklape 2

Тогда я получил уплотнения (2x 701 813 587 , каждый около 13 €!), размещенные под арматуры - как вы можете видеть в чистом и запечатал лист вокруг него не раздавил.

  • 120px-245_RRT_Scharnier_oben.jpg

    Петля верхняя

  •  
  • 120px-246_RRT_Scharnier_unten.jpg

    Откинуть

Итак это выглядит готовой чаевые колесо из - Запасное колесо покрытия все следующим образом - но так как я еще думаю о чем-то ;-)

180px-260_RRT_Reserveradtraeger_zugeklap
magnify-clip.png
Готово!

Чтобы сохранить все обработанные участки для затопления и потери пылесоса металла Spänchen я использовал почти целую коробку Hohlraumversiegelung.

Опять несколько килограммов тяжелее, опять очко меньше на моем списке дел


Отправлено 06 Июль 2015 - 08:05

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 01 2018 11:15

  • Pitrobus
  • Модераторы
  • 322 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW T4 AAB 2,4 D кастом кемпер....
  • ГородС-Пб-Пушкин
  • Страна:
2

опять очко меньше на моем списке дел
:lol:

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:09

  • 0





Читать еще на тему: 83

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых