Перейти к содержимому

Фото

Куда уходит антифриз?

двигатель aja

43 ответов в этой теме

    Новичок

      Визит: Июн 23 2015 08:39

  • САХАН
  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 2.4aja 99г.в пас
  • ГородКоростышев
  • Страна:
0

Всем бусоводам доброго времени суток. Дружу с машинкой 10 лет Т4 99г.в 2.4 aja 8мест лонг 390000 км. Очень практичный,надежный,економичный и можно сказать универсальный автомобиль. Но любой механизм со временем изнашивается и мой друг не исключение. Недавно заметил падение антифриза в разш. бачке до нижней отметки. Доливая уровень падает в течении недели снова до отметки мин. Утренняя заводка даже при t24* требует использовать ручку опережения, пробивает 1-2 цилиндра. Но буквально через 2-3 минуты работы убираю опережение и мотор работает нормально. В течении дня проблема не проявляется. Думаю зимой будут проблемы с запуском. Дианоз,на мой взгляд, проблема с прокладкой ГБЦ. Если у кого то были такие же проблемы или есть другое мнение буду рад выслушать. С ув Олег.

 


Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:30

  • 0

    Водитель

      Визит: Окт 01 2018 01:46

  • Юрий 163
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородСамара
  • Страна:
5

Привет Олег. А компрессию замерял? Утечек нет? На своём долго искал, а потом обнаружил, прямо "под носом", треснувший тройник перед расширительным бачком... Внимательно всё осмотри.

                                                                                                                                   С уважением, Юрий.


Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:49

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 05:39

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Если есть вторая печка, то смотри на тройнике подачи, там часто шланг начинает умирать.


Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:50

  • 1

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

а что залито, точнее цвет у водички есть?

ну дабы исключить подтеки...

не хочу пугать но у меня было и уперлось все в пробитую прокладку ГБЦ


Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:11

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Вчера, 06:54

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • 47 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
17

Если прокладка и трещина в башке то даже после остывания двигла будет давление в расширительном бачке,у меню так было,кончилось заменой головы.


Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:59

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июн 23 2015 08:39

  • САХАН
  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 2.4aja 99г.в пас
  • ГородКоростышев
  • Страна:
0

а что залито, точнее цвет у водички есть?

ну дабы исключить подтеки...

не хочу пугать но у меня было и уперлось все в пробитую прокладку ГБЦ

Залито антифриз красного цвета. Прошу уточнить, что (было). Просто если грешить на прокладку, то должны быть побочные эфекты. Либо антифриз а масле, либо газы в антифризе (в бачке), но ни того ни другого не выявлено.


Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:15

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:13

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Доливая уровень падает в течении недели снова до отметки мин. 

 

У меня такая же болячка еже два года.

Газов в бачке нет, в масле антифриза нет, но под маслозаливной пробкой зелёные капельки имеются... :sorry:


Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:32

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июн 23 2015 08:39

  • САХАН
  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 2.4aja 99г.в пас
  • ГородКоростышев
  • Страна:
0

Привет Олег. А компрессию замерял? Утечек нет? На своём долго искал, а потом обнаружил, прямо "под носом", треснувший тройник перед расширительным бачком... Внимательно всё осмотри.

                                                                                                                                   С уважением, Юрий.

Здравствуйте Юрий. Компрессию не мерял, думаю при ее отсутствии двиг. дымил, чего не наблюдается.Явных признаков течи тоже нет. Дело в том что уровень в бачке с отметки мах. до отметки мин. падает за неделю-полторы а потом стоит как вкопаный, ниже не опускается, ничего не пойму.


Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:27

  • 0

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июн 23 2015 08:39

  • САХАН
  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 2.4aja 99г.в пас
  • ГородКоростышев
  • Страна:
0

У меня такая же болячка еже два года.

Газов в бачке нет, в масле антифриза нет, но под маслозаливной пробкой зелёные капельки имеются... :sorry:

И как думаеш лечить?


Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:32

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
итак что было....
проявлялось только на трассе, в городе признков этих не было...
примерно так едешь никого не трогаешь - бац лампа загорелась ездездвенно узбагойся нажимает на то место чем сидишь... упса уровня нет, ну эмоции можно не расписывать

ну а так показала пароотводная трубка с ГБЦ в расширитель, хотя как то в одной из тем жевали - признаки были те же, но причина оказалась другой, вот только на каком движке не припомню

Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:19

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:13

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

И как думаеш лечить?

сдёргивать гбц, там ,будет видно.
В твоём случае причиной может быть крышка расширительнго бачка.

Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:43

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июн 23 2015 08:39

  • САХАН
  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 2.4aja 99г.в пас
  • ГородКоростышев
  • Страна:
0

сдёргивать гбц, там ,будет видно.
В твоём случае причиной может быть крышка расширительнго бачка.

Обоснуй про крышку


Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:11

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:13

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Если ниже минимума точно не опускается, то похоже, что крышка не держит нужное давление в системе и через неё выгоняет пары.

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:20

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июн 23 2015 08:39

  • САХАН
  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 2.4aja 99г.в пас
  • ГородКоростышев
  • Страна:
0

Если ниже минимума точно не опускается, то похоже, что крышка не держит нужное давление в системе и через неё выгоняет пары.

Хорошо, попробую с кем нибуть из знакомых владел. бусов поменяться на время крышками,поэкспериментируем. По результату отпишусь. 


Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:57

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
2.18. При цитировании чужого сообщения следите, чтобы цитируемая часть в вашем сообщении не превышала ваш собственный текст. Запрещается цитирование 2-х и более сообщений, если это не вызвано необходимостью правильного представления диалога. Не рекомендуется приводить цитирование всего предыдущего сообщения, если ваш ответ на него идет сразу же за этим сообщением. Следите за тем, что бы цитата не содержала фотографии и картинки (побеспокойтесь о трафике тех, у кого он ограничен). Сообщения, не соответствующие этому правилу будут безжалостно удаляться или модерироваться. К постоянным нарушителям данного пункта Правил могут/будут применяться штрафные санкции.

ну вообщето это японская болячка, в частности ниссана, хотя...

Отправлено 17 Июнь 2015 - 02:43

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Вчера, 06:54

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • 47 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
17


Если ниже минимума точно не опускается, то похоже, что крышка не держит нужное давление в системе и через неё выгоняет пары.

Как было у меня.

Бачок по уровню,всё оке.

Ездишь достаточно долго жидкость уходит до минимума.

Машина постоит ,допустим ночь,приходишь в бачке минимум.

Открываешь крышку а там давление,стравишь и бачок опять полон,ну может чутка дольёшь.

Дальше всё то же.
Менял крышки,пересмотрел всё,в масло не гнало антифриза,в бачок не плюхало,как задавливало так и продолжало.

Решил отрегулировать форсунки,их сняли ,на место поставили,я поехал и через 300 метров рванули газы в бачок.
После снятия головы обнаружили трещину к седлу клапана,какого не помню,замена башки.
А началось похоже с забитой тонкой трубки идущей с головы в бачок,я то её прочистил а видать уже поздно.

С такой вялотекущей бякой ездил месяца 3 и в непонятках откуда давление в бачке у машины простоявшей ночь.
Да, и заводилась она  по утрам с троением движка секунд 15,думал свечи менял толку не было.

После замены башки всё стало нормально до того момента пока я её не перевернул и продал.


Отправлено 17 Июнь 2015 - 02:53

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
ну это конечно моё имхо, но таки считаю, что за эуту трубочку поглязывать надобно не реже чем уровень маслс проверять, ведь недаром когда переделывают 1z на 1х её врезают

Отправлено 18 Июнь 2015 - 06:49

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Дек 03 2015 07:26

  • Андрей 227
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:WV T4
  • Страна:
0

был у меня такой случай... перебирал голову ( притирка клапанов, замена масляных сальников, промывка гидриков и т.д.), поставил на место, завелась с тыка... при езде патрубки охлаждения стали твердыми - избыточное давление. В бачке видно было прорыв газов... Правда ставил бошку уже в который раз на старую прокладку. Купил новую - проблема исчезла. Я к чему это все говорю - на 1,9D идет прокладка трехслойная железная, а прогореть так чтобы тосол пошел в масло или наоборот почти не реально... Разве тупо перегреть, что бошку повело...


Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:44

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 20:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 996 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

прокладка трехслойная железная

 

а вот это не зависит ли от толщины прокладки? бишь количества просечек... 


Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:23

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 05:39

  • samos
  • Модераторы
  • 8 274 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Сергей, ТРЁХСЛОЙНАЯ, а не в три слоя.


Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:33

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых