Перейти к содержимому

Фото

модернизация электромакиты штилем



Пока никто не отвечал в этой теме...

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

Ярик тебе на заметку

Для плотницких работ внутри помещения была приобретена цепная электропила Makita3530makita.vseinstrumenti.ru/…kie/makita_uc_3530_a_05m/. Так как в работе используются еще 180 и 192 STIHL, к которым накопилось довольно много цепей, возникла мысль о некоторой унификации. Дело в том, что при одинаковом шаге и ширине цепи, штилевская цепь на два звена короче макитовской и не ставится на электропилу.Решено приспособить на макиту шину от штиля. Доработка не велика- нужно просверлить в штилевской шине два отверстия для макитовского натяжника

 

Сохранить в Альбом89e2f92s-480.jpg

Материал шины подкаленый, сверлится тяжело-для двух отверстий потребовалось четыре раза подтачивать сверло. Сверлил в сверлилке, дрелью, наверное, невозможно.

 

 

Сохранить в Альбом4192f92s-480.jpg

Ну и результат

 

 

Сохранить в Альбом1c52f92s-960.jpg

На фото слева видно, что сделано этой пилой. Кстати, по мнению мастера, работающего пилой, более тупой носок штилевской шины предпочтительнее для подобных работ.

https://www.drive2.ru/c/2022258/


Отправлено 29 Май 2015 - 08:54

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых