Перейти к содержимому

Фото

Кто подскажет по машине?



19 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

диагносты мать их за ногу забраковали почти новый ступичный подшипник, ну хрен с ним поменяю, но вопрос такого плана -

 

а может ли из за него колбасить на трассе при скорости за сотку?

а может ли из за него жрать резину?

и видимо сначала нужно махнуть ступичный, а потом на развал....

 

и еще утром горит такая спиралька свечей накала в приборке, свечи уже отключены а она горит такая все тусклее и тусклее и потухла в конце концов, а вечером такая загорелась аварийка тормозов сначала чутка еле заметно, потом все ярче и ярче... при включении габаритов тухнет... (епстетственно что уровень и все такое проверено)

и что це таке - приборка в глюке или блок реле сушить (сутки дождина шпарит явной лужы там не вижу, но влажнасть высока


Отправлено 18 Май 2015 - 07:58

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:59

  • samos
  • Модераторы
  • 8 299 сообщений
  • 260 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185


а может ли из за него колбасить на трассе при скорости за сотку?
Может.


и что це таке - приборка в глюке или блок реле сушить (сутки дождина шпарит явной лужы там не вижу, но влажнасть высока
Как нефиг делать или где масса плохая.

Отправлено 18 Май 2015 - 08:14

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

да я понимаю что как нефиг делать... блок то я скину и домой занесу, а приборку ковырять совсем не алЁ... чтось самотыком пользоваться, в смысле никто с такой шляпой и борьбой с ней не сталкивался?


Отправлено 18 Май 2015 - 09:22

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Мар 18 2019 12:25

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • 49 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
17

а может ли из за него колбасить на трассе при скорости за сотку? а может ли из за него жрать резину?
 

1.Может,но ты услышишь ещё раньше вой и что бы так заколбасило колесо он уже должен по идее болтаться вовсю.

2.Опять же,как жрёт,где именно жрёт?

Вряд ли это изза подшипника,скорее всего схождение или кастор.


Отправлено 18 Май 2015 - 09:51

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

да подвывает, особенно на третьей слышно... я уж грешил опять на коробку (параноей заразился походу), колесо не болтается, болт затянут еще грешу на балансировку, поскольку на зимней резине этого не было, кароче поехал может сегодня махну, заодно проверю как чего


Отправлено 19 Май 2015 - 08:53

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 17:52

  • kds
  • Администраторы
  • 5 370 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
Схождение.
У меня недавно было-заменил наконечник рулевой тяги,выезжаю-стук в приводах и черт знает что,до замены стуков и вибрации полчаса назад небыло,а теперь есть!
Утром еду на яму и простой рулеткой примитивно меряю+8,9 мм,выставляю примерно в 0+1,выехал,ничего не стучит,вибрации нет.

Отправлено 19 Май 2015 - 09:45

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

Володя а как примитивно простой рулеткой отмерить 0.9 мм или имеется ввиду 8-9?


Отправлено 19 Май 2015 - 04:52

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 17:52

  • kds
  • Администраторы
  • 5 370 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106
8-9 мм

Отправлено 19 Май 2015 - 05:11

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

понятно, спасибо... будем посмотреть...

самое интересное, что менял пыльник на рейке и слева, а жрет правое колесо снаружи...

 

кароче капец сегодня день потеряшек... еле нашел съемник, теперь ищу подшипник и придется шпарить все места на второй круг, зато приборка сама по себе перестала глючить


Отправлено 19 Май 2015 - 05:24

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

ваще капец, нашел подшипник, дак он опелевский - бабла нет... придется должников начать трепать...


Отправлено 19 Май 2015 - 08:45

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

Вове КДС респект и уважуха... 

 

итак залез под машину с рулеткой, линейкой и штангелем и обнаружил:

- левый рычаг стоит не соосно правому, надо давить наружу (когда менял салент промахнулся походу) видимо поэтому жрало резину...

- схождение разница по колесам была больше сантима, около полутора... выставил примерно 0-2 мм

 

итог, вибрация ушла, по хаванью резины пока х.з. если руки дойдут то перекину колеса и будем поглядеть


Отправлено 20 Май 2015 - 01:45

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Мар 19 2019 10:59

  • Найк
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородСеверный
  • Страна:
3

Вроде бы вопрос по этой теме. Осенью поменял верхнюю опору, сход-развал проверял прошлой весной,было все в норме.После замены установил по меткам старой, машину начало тянуть вправо,зимой было холодно,сейчас проверил, развал ушел в минус на 10мм от меток. Загнав сектор регулировок до упора назад развал выставил в ноль.

Но вопрос в том что прошлой весной были заменены нижние сайлентблоки,нижняя опора, верхние сайлентблоки были проверены,вполне пригодные для эксплуатации,люфтов даже минимальных нет. Расстояния между кузовом и верхним краем верхней опоры и на правой стороне и на левой одинаково 130мм, но почему возник такой дикий развал? может ли это быть показатель начала смерти подшипника ступицы? гула не слышно (или пока не слышу),приподняв колесо ощутил не большой люфт.

Как думаете пора готовить подшипник?

 


Отправлено 13 Март 2019 - 10:43

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

призамене верхний шаровой сбить развал как нефиг делать

есть развальщики которые изначально на Т-4 ставят минусовое схождение (так у них комп выдает)

расстояние между кузовом и верхней шаровой, это примерно как проезд до места объяснять: на два пальца правее вон той тучки :lol:  

вот тема как это все делается по феню и шую http://vw-bus.in.ua/....php?/topic/79/


Отправлено 13 Март 2019 - 08:03

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Мар 19 2019 10:59

  • Найк
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородСеверный
  • Страна:
3

Дело в том что НИЧЕГО не крутил, торсион поджал домкратом и снял болт,домкратом опустил, сектор как стоял посредине так и поставил поменял только опору и тут нежданчик при всех метках колесо на уровне кромок диска завалилось(верх) внутрь мм на 10,это агромадно много и те 5-7 мм длинны вылета амморта на такую пакость не способны ну никак даже если быи захотел сделать.


Отправлено 13 Март 2019 - 08:43

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

и как же можно сменить верхнюю шаровую ничего не крутя???

еще раз повторюсь

есть развальщики которые изначально на Т-4 ставят минусовое схождение (так у них комп выдает)

кто разваливал и сводил в предыдущий ремонт?


Отправлено 15 Март 2019 - 09:25

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Мар 19 2019 10:59

  • Найк
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородСеверный
  • Страна:
3

Вопрос о том почему при регулировке свала(развала) сектор регулировки ушел в крайнее левое положение после замены верхней шаровой, только одной верхней шаровой опоры и все больше ничего не менялось.Почему?У кого подобное было?


Отправлено 15 Март 2019 - 11:13

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

а задний салентблок на нижнем рычаге целый, он ведь тоже регулировочный...

и кстати саленты та там вроде как взаимозаменяемые, но в зависимости от года устанавливаются по разному и если его не правильно поставить, то его износ значительно ускоряется...

если кластер сбился, то может и развал увести вроде как....


Отправлено 16 Март 2019 - 12:44

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Мар 19 2019 10:59

  • Найк
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородСеверный
  • Страна:
3

Нижние сайлентблоки менял ровно год назад,перед заменой прочитал все про их установку и когда вылез этот косяк сразу же проверил все (даже нашел верхний задний) сайлеты. Все стоит как поставил,нигде никаких люфтов,да откуда им взяться если вчера на старой опоре сход-развал в норме,а с новой опорой такой чуприз.

Ну загнал в норму развал и бог с ним,но интересно почему это произошло, опора "АсМеталл", сидит на месте без перекосов,посажена съемником плотно, что не так не пойму, ставил нижние этой же фирмы ни разу проблем не было.

Почему спрашиваю? да думал летом заменить левую опору и нет желания опять попасть на такую непонятку.


Отправлено 16 Март 2019 - 10:36

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 19:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 050 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

вот форум http://forum.shod-razval.info/

вот спец по развалам и т.п. http://forum.shod-ra...ury163/content/

у нас на форуме он тут http://vw-bus.in.ua/...x.php?/user/373

на их форуме, что то я не разобрался с личкой, возможно ее просто нет, так что найди тему про развал Т-4 и задай там вопрос

 

если что, то ссылайся на меня и этот форум и привет ему, давненько не созванивались)))


Отправлено 16 Март 2019 - 11:32

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Мар 19 2019 10:59

  • Найк
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородСеверный
  • Страна:
3

Спасибо! Буду " стучатся".


Отправлено 17 Март 2019 - 08:08

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых