Перейти к содержимому

Фото

Очень плохой запуск ACV

прошу совета

45 ответов в этой теме

    Новичок

      Визит: Июл 06 2015 08:14

  • Enver
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 ACV
  • ГородSaki
  • Страна:
0

Всем Привет! проблема запуска Т4 ACV .

Недавно приобрел ПО со шнуром и пошел смотреть что за ошибки.

показывает 2 ошибки: одна на некоректный угол зажигания, а вторая на тормозной датчик.  

По первой ошибке пробывал двигать зажигания, но точно не знаю какое должно быть значения. Прошу Вас тут подсказать!

По второй ошибке менял лягушку тормозную и проверял лампочки, но не помогло. 

 

Друзья помогите разобраться в значениях программы и какие нормы, должны быть по форсункам и по углу зажигания!!!!!. Предварительно большое спасибо!

 

 

 

 

 

Прикрепил файлы того что видел....

Прикрепленные файлы


Отправлено 10 Май 2015 - 02:53

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:38

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178

Впрыск выставляется сначала механически http://vw-bus.in.ua/...opic/141/?p=687

Потом динамически http://vw-bus.in.ua/...opic/142/?p=690

 

Тогда первая ошибка уйдёт.

 

По второй ошибке: Сейчас лень коды точные смотреть, но пару вопросов. На машине стоит круиз? Если нет, то активирован ли он в мозгах? По вашим скринам не видна кодировка мозгов.


Отправлено 10 Май 2015 - 04:02

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:38

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178

Твоя ошибка по лягухе:

 

Прикрепленный файл  Включатель стоп 16955.pdf   115,38К   9 Количество загрузок


Отправлено 10 Май 2015 - 07:55

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Поблагодарил(и) 1 :

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июл 06 2015 08:14

  • Enver
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 ACV
  • ГородSaki
  • Страна:
0

Круиз- контроль у меня не стоит, но под щитком прибор есть блоки в которых еще стоит разобраться.   Машину купил в таком состоянии, что все на изоленте потихоньку все исправляю, хочу разобраться сам! 

Основная проблема запуска, компресию проверял, свечи проверял, грешу уже на топливную аппаратуру. Потому что заводится совсем тяжело. приходится даже реле свечи накала зажимать насильно и крутить. Бывало снимал фишку с датчика температуры, который отображает температуру на приборке и ждал 12 секунд чтоб запуститься. И тогда только заводится с большой кучей дыма!  

А вот с пол тыка не получается...И вот уже год с такой проблемой ездию, успел аккумулятор новый подсадить.

 

А почему Вы спросили за круиз?

 

Спасибо за ссылки на решение ошибок! Буду пробывать...


Отправлено 10 Май 2015 - 10:31

  • 0

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июл 06 2015 08:14

  • Enver
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 ACV
  • ГородSaki
  • Страна:
0

и как только зажигание я не ставил бы, ну влияет только на тягу или на улучшение времени при горячем запуске....А вот холодный труба даже при жаре! (кручу стартер)   :angry:


Отправлено 10 Май 2015 - 10:35

  • 0

    Специалист

      Визит: Мар 02 2017 06:11

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

у меня была такая проблема менял ТНВд форсунки а оказалось всего лиш стартер)

кнопку вывел на свечи накала даже но было зря..


Отправлено 10 Май 2015 - 11:24

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:38

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178


А почему Вы спросили за круиз?
Потому, что ошибка датчика тормоза/круиза

Отправлено 11 Май 2015 - 03:47

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июл 06 2015 08:14

  • Enver
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 ACV
  • ГородSaki
  • Страна:
0

у меня была такая проблема менял ТНВд форсунки а оказалось всего лиш стартер)

кнопку вывел на свечи накала даже но было зря..

Чтото такое слыхал, что стартер может быть. Это какоето замыкание или что? Как это проверить или исправить?


Отправлено 11 Май 2015 - 10:30

  • 0

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июл 06 2015 08:14

  • Enver
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 ACV
  • ГородSaki
  • Страна:
0

Потому, что ошибка датчика тормоза/круиза

когда я диагностику включать Блок круиза он не видел ...Я думаю его у меня нет, хотя какойто блок лежит под понелью, надо разобраться что это за блок.... Круиз относится к блоку комфорта или как?


Отправлено 11 Май 2015 - 10:32

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:38

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178

Отдельного блока круиза или комфорта нету, всё реализовано кодировкой мозгов и доп эл.оборудованием.


Отправлено 12 Май 2015 - 06:30

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Мар 02 2017 06:11

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

Чтото такое слыхал, что стартер может быть. Это какоето замыкание или что? Как это проверить или исправить?

 

С Белоруссии заказал б/у стартер после капитального ремонта. Так как в моём в обмотке якоря проблема была. теперь дома валяется замена щеток не помогла стартер брал на себя нагрузку и не осиливал движок с хорошей компрессией.

вот как то так 


Отправлено 12 Май 2015 - 09:08

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


Поблагодарил(и) 1 :

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июл 06 2015 08:14

  • Enver
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 ACV
  • ГородSaki
  • Страна:
0

Спасибо Друзья! Я попробую решить проблему со стартером и с лягухой по Вашим советам! о результатах обязательно отпишу... 


Отправлено 13 Май 2015 - 06:11

  • 0

    Специалист

      Визит: Мар 02 2017 06:11

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

если снять клемму с тнвд чтобы  машина не заводилась и крутить стартером и по тахометру посмотреть на сколько оборотов она поднимается ( 250 и выше ) то норм стартер крутить если меньше может не хватать ему.

а с толкача как заводиться?? 


Отправлено 13 Май 2015 - 07:11

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 12:11

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

ваговские двигателя категорически нельзя заводить с толкача, так что вот таким умным поступкам ты можешь поклониться в пояс за все свои мучения и геморой...


Отправлено 13 Май 2015 - 11:32

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Специалист

      Визит: Мар 02 2017 06:11

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

а почему??? впервые слышу???интересно очень...


Отправлено 14 Май 2015 - 05:39

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 12:11

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

очень зря, что впервые слышишь... вообще то я не совсем так выразился... имеются ввиду дизеля и в особенности атмосферники...

 

разное усилие и резкость оказываемые на ремень, в момент начала вращения двигателя, может привести к значительно деформации ремня вплоть до его разрыва... часты случае перескока ремня на зуб и более... предполагаю что может влиять на установку фаз грм из за не равномерной вытяжки ремня...

 

хотя многие считают что это бред, типа на 3 передаче плавно работать сцеплением и все такое... ну и пусть так считают и если желаешь можешь таскать свой бус хоть до посинения, а ещё и прицеп прицепить, и бензином можешь его заправлять и эфир литрами наливать, вот только никому этого не советуй,

 

считаю что таскать буса на галстуке с целью запуска может быть допустимо только в самом крайнем случае и то если уверен, что он запустится, а не эксперементировать и насиловать двигатель и все остальные агрегаты


Отправлено 14 Май 2015 - 08:52

  • 1

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Специалист

      Визит: Мар 02 2017 06:11

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

ну да по поводу нагрузки знаю что ГРМ может перескочить. 


Отправлено 15 Май 2015 - 03:28

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июл 06 2015 08:14

  • Enver
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 ACV
  • ГородSaki
  • Страна:
0

Ну что же... Проблема по поводу запуска двигателя решена, но что пришлось для этого  сделать:

Я отвез топливную аппаратуру на диагностику и обнаружили на плунжере царапину, сказали ремонт 300$, но я купил б/у за 500 и поставил. На заводку особо не повлияло но на резвость заметил. После этого решил разобрать головку! 

Был сильный нагар на впуске клапанов, почистил, отдал головку на ремонт чтоб форсунки посадили и теперь все хорошо!

Так что попал на топливную аппаратуру и сделал  ремонт головки.

   Но теперь еще проблема:  Почему-то  после того как машина завелась,  залипает реле свечи накала... причем на долго на минут 3-5. То есть она включилась пару секунд, выключилась и машина завелась... и вдруг она снова включилась и на долго.  Незнаю что делать. Может ее поменять просто?  Подскажите пожалуйста с этой проблемой!!! 


Отправлено 03 Июль 2015 - 06:55

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:38

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178

Скорее всего датчик температуры глючит. Их два: на мозги - он тебе и нужен и второй на приборку.


Отправлено 03 Июль 2015 - 07:08

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Июл 06 2015 08:14

  • Enver
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:T4 ACV
  • ГородSaki
  • Страна:
0

ну на сколько я понимаю, там 2 датчика находятся рядом правильно? Один 2х контактный один 4х, так какой из них отвечает за мозги?


Отправлено 04 Июль 2015 - 10:11

  • 0


Вернуться в Моторы ACV,AUF,AYC 2.5 TDI 102 л.с.



Читать еще на тему: прошу совета

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых