Перейти к содержимому

Фото

Подбор Дисков



41 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Авг 15 2017 08:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 829 сообщений
  • 263 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
177
Какую информацию наносят на колесные диски

На самом деле, у любого колесного диска несколько больше параметров, чем диаметр и количество болтовых отверстий, на которые в большинстве случаев обращают внимание автомобилисты.
Прикрепленный файл  disc-scheme.gif   11,83К   9 Количество загрузок
A – ширина обода, выражаемая в дюймах.
B – диаметр обода колёсного диска, выражается в дюймах.
C – диаметр размещения крепежных отверстий (PCD).
D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
E – вылет диска, мм.
N – количество крепёжных отверстий.
F – закраина посадочного места.
H – тип хампа (hump, англ.).
S – внутренняя поверхность диска.
X – X-фактор, мм.


Большинство из этих параметров также критичны для обеспечения безопасной езды и сохранности подвески автомобиля. Поэтому, при выборе дисков нужно в первую очередь выяснить, какие из нижеуказанных параметров предусмотрены производителем Вашего автомобиля, как допустимые, и искать диски, полностью соответствующие требуемым характеристикам. Важно понимать, что любое отклонение от требований автопроизводителя относительно технических параметров дисков и шин напрямую влияет на работу подвески и создает угрозу не просто ускоренного износа шины и/или частей ходовой, но и внезапного их разрушения в экстремальных условиях. Если на дороге глохнет мотор – это неприятно, но решаемо – можно взять такси, вызвать мастера или эвакуатор и т.д. Но если на большой скорости отрывается колесо – это уже создает реальную угрозу жизни, причем нередко не одного и не двух человек. Поэтому подвеска автомобиля, и все, что с ней связано (в том числе колеса) должны всегда и полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля и находиться под постоянным контролем водителя.

Разберём маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:
J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1
Расшифровка маркировки дисков для авто

(rim width) – ширина обода A, измеряемая в дюймах и не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой "полке диска", на которую ложатся боковины шины.
Нужно заметить, что этот параметр напрямую связан с шириной шины. Для каждой ширины шины существует вилка (от и до) допустимой ширины диска, на который данная шина может быть установлена. Оптимальный вариант, чтобы ширина диска находилась где-то возле середины допустимого диапазона для данной шины. Узнать допустимую ширину диска для конкретной шины можно с помощью калькулятора шин на этом сайте – нужно просто выбрать типоразмер покрышки. Нужно понимать, что в случае, если ширина диска не соответствует ширине шины, это скорее всего создаст проблему с бортированием шины на этот диск, а также заметено ухудшит эксплуатационные характеристики шины, поэтому на этот параметр обращать внимание нужно обязательно.
J (flange) в этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков на сегодня являются J (в основном для моноприводных автомобилей), и JJ (как правило, для полного привода). Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, к примеру, дисков J и JJ, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.
15 (rim diameter) – диаметр обода колеса B, измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода, то есть это не внешний диаметр диска от края до края, а также, как и в случае с шириной диска, это диаметр "полки" диска, на который ложится борт шины.
H2 (hump) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то на поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс H2 означает, что такие выступы присутствуют с двух сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны). (вариации хампов: H - простой хамп, H2 - двойной, FH - плоский (Flat Hump), AH - асимметричный (Asymmetric Hump), CH- комбинированный (Combi Hump))
5х100 – количество N отверстий под крепёжные болты/гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, по которой размещены отверстия, носит название PCD (Pitch Circle Diameter).
В зависимости от количества крепёжных отверстий для вычисления параметра PCD из известного расстояния между отверстиями используются различные коэффициенты

• У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек.
• У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек, умноженное на коэффицент 1,051

Либо по второму варианту вычислений:

Прикрепленный файл  pcd.gif   10,71К   1 Количество загрузок
А-ширина между центрами двух соседних отверстий, мм
В-диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм
Тут очень важно не ошибиться, поскольку разных стандартов этого параметра существует множество, причем разница между соседними иногда составляет всего несколько миллиметров, поэтому, скажем, диск от автомобиля Jaguar (PCD=120,65) визуально прекрасно садится на ступицу BMW (PCD=120), но это не означает, что его можно использовать на этом автомобиле. Аналогично, «Жигулевские» диски 4/98 надеваютсяч на ступицы многих иномарок, для которых предусмотрен размер 4/100. Посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счёт конических направляющих. Любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса (обычно сопровождается вибрацией на руле), но и поставит под угрозу надежность крепления колеса Потому минимальное расхождение центров отверстий у диска и ступицы означает, что плотная посадка обеспечена только одному болту – остальные, вероятнее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную централизацию (которое должно обеспечить центровку диска на ступице). А это уже угроза не просто Вашему кошельку, но и жизни.
Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена!
Длина вворачиваемой в ступицу резьбы болта или гайки должна быть не менее 6-7 полных оборотов.
ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем. И должен точно соответствовать его требованиям, поскольку под него рассчитываются ключевые параметры подвески и рулевого механизма автомобиля. Вылет диска не зависит ни от диаметра диска. Для одной ступицы вылет один для всех типоразмеров шин и дисков. Варианты обозначения (в зависимости от страны производства): OFFSET, DEPOR. При этом вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.
А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.
Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.
Прикрепленный файл  offset.gif   21,34К   2 Количество загрузок
Положительный вылет диска соответствует конструкции, у которой привалочная плоскость располагается ближе к внешней стороне колёсного диска, нежели серединная плоскость обода колеса. Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении.
С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля – колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи. Обычно, допустимая производителем дельта составляет около ½ см.
Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска.
ВАЖНО!
Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и поворотный механизм.
Увеличение вылета диска недопустимо – это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение выноса хоть и позволяет достичь несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия "красиво тусоваться", зато влечёт за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и подвески.
Устанавливайте колёсные диски с выносом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск!
X-фактор (X-factor) – весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.
d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), которое измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов/гаек и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.
Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство же колёсных дисков сторонних производителей комплектуются уплотнительными центровочными кольцами. Это обусловлено такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – ощутимо дешевле снабжать изделия центровочными кольцами, нежели выпускать продукцию, отличающуюся лишь диаметром центрального отверстия с шагом в доли миллиметра.
Существуют еще один дополнительный параметр, который не имеет отношения к размерам диска, но он важен для правильного подбора автодиска. Этот параметр называется MAX LOAD - максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму. Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск. Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2. К примеру, если указана нагрузка 2000 фунтов (2000LB) то: MAX LOAD = 2000LB = 2000 / 2.2 = 908 кг.
На диске также может быть указано:
- дата изготовления – обычно год и неделя;
- SAE, ISO, TUV клеймо контролирующего органа. Маркировка соответствия международным правилам или стандартам;
- PCD 100/4 присоединительные размеры
- MAX PSI 50 СOLD означает, что давление не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв.см) при этом СOLD напоминает, что измерения проводятся на холодной шине

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:15

  • 3

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10
Исчерпывающая информация о дисках !

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:56

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:24

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Спасибо.

Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:35

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:45

  • kds
  • Администраторы
  • 4 988 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
К своему стыду,до сих пор не влаживал в голову эти знания по дискам колесным,если Uryadnik все это тут выложил,обязуюсь выучить!

Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:15

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:45

  • kds
  • Администраторы
  • 4 988 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102

Немного перевод нечеткий,но в общем информация доступна по для использования


Диски


представленные Leo45, VW дилер диски. Примечание край "T4" совместимы


Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение


Для Explorer 6.0 пользователи будьте осторожны!, если изображение загружается Exlorer 6,0 делает его пригодным на страницу (автоматическое масштабирование). Это означает, что картина не является четким, у вас есть мыши на изображении просто подождать, пока символ будет размещена в правом нижнем углу фотографии. Здесь нужно нажать, чем нормальное изображение, как оно и должно быть.

Обод Ширина обода измеряется в английский дюйм (1 дюйм = 25,4 мм), и, как правило, следует буква J с за диаметр обода, а также в дюймах. 7J х 17 стоит на обод шириной 7 дюймов и диаметром 17 дюймов. Ниже приведен чертеж объяснить важные размеры и имена




Размещенное изображение Размещенное изображение

  • Ширина обода, что расстояние в сантиметрах между внешними краями край кровати
  • Центральная линия или центральной оси обода
  • Положительная / отрицательная = средней линии, расположенные на внешней / внутренней стороны фланца колеса
  • На вставке
ET ET из обода, которая также называется смещением или Einpress Tiefe, определяется, насколько колесо попадает внутрь или выступает в колесные арки. ET 38 означает, что крепежные точки составляет 38 мм на внешней стороне в центре края находится (см. чертеж).
край выступает слишком далеко наружу, то должны быть обод с большей ET может быть установлен. Для ET 42 обода 4 мм больше внутреннего, чем в ET 38. Перелистывание верно. Ниже ET, тем более край выступает
Производители выпускают любого типа колеса, но в ограниченном количестве арматуры. Так что, может быть, что шины вы выбрали не была представлена ​​в значение ET для вашего автомобиля подходит.
Или краю вашего выбора на самом деле соответствует вашим автомобилем вам лучше связаться с местным специалистом колеса. Он знает, в каком краю арматура поставляется и будет включать на основе значения ET советуют обода или не расти. Существует не железное правило. Конечно, есть определенные допуски для каждого типа транспортного средства, но и личные предпочтения играют роль. Один automoblist хочет идти на крайние меры и готовы тело что-то адаптироваться, а другие automoblist абсолютно ничего не знать.

В IJ Transporter ET35 хороший размер, спросите специалиста колеса для дополнительной информации!

Размещенное изображение


Стежка Шаг колесо относится к привязанности. Шаг определяется двумя цифрами: количество отверстий и диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр отверстий можно сделать. Т4 имеет высоту 5x112 означает, что колесо 5 отверстий с шагом 112 мм.
Размещенное изображение
В приведенной ниже таблице, полученной от Struner, думаю, к коэффициенту нагрузки диски

Шаг круг для колесных болтов Т 4 в


Transporter <1996


Transporter> 1996


5 х 112 ET 44


5 х 112 ET 53


Марки автомобилей с теми же кругами шаг


Марка
Тип
Стежка
Смещение
Audi
80 купе S2
5 х 112
37

100
5 х 112
45

A3> 3103
5 х 112
50

A4/S4 <3101
5 х 112
45

A4/S4> 3101
5 х 112
33

A4> 3104
5 х 112
45

A6 <3104
5 х 112
45

A6> 3104
5 х 112
49

A8 <3103
5 х 112
42

A8> 3104
5 х 112
42

Все-Road
5 х 112
28

TT
5 х 112
38

RS4
5 х 112
20

RS6
5 х 112
30
Форд
Скорпион> 1995
5 х 112
38

Галактика
5 х 112
55
Mercedes
190
5 х 112
49

- Класс
5 х 112
54

C - Class
5 х 112
33

E - класса <1996
5 х 112
49

E - Class> 1996
5 х 112
37

Z - класс> 3102
5 х 112
35

S - Class
5 х 112
51

CLK
5 х 112
37

CL
5 х 112
37

SLK
5 х 112
37

SL <3101
5 х 112
35

SL> 3101
5 х 112
30

Vaneo
5 х 112
42

Vito / V-класса
5 х 112
60

M-Класс
5 х 112
60

Viano
5 х 112
60
Место
Леон> 3105
5 х 112
50

Alahambra
5 х 112
55
Skoda
Octavia> 3104
5 х 112
47

Suberb
5 х 112
32
Volkswagen
Golf 5
5 х 112
47

Passat <3102
5 х 112
45

Passat> 3102
5 х 112
32

Passat> 3105
5 х 112
45

Фаэтон
5 х 112
45

Sharan
5 х 112
55

Touran
5 х 112
45

Transporter <1996
5 х 112
44

Transporter> 1996
5 х 112
53

Caddy> 3104
5 х 112
47

Индекс нагрузки Не каждый край может оказаться ниже T4, даже если поле по-прежнему хорошо, индекс нагрузки очень важно. Индекс нагрузки является то, что шина может работать до трех лет, то, что вы должны сделать, это максимально передней и задней поиска информации, это свидетельство о государственной регистрации Часть 1.
Нагрузка Пример моста составляет 1400 фунтов
, деленная на 2 700 фунтов
, так что индекс нагрузки колес должна быть не менее 700 фунтов, шины необходимо также обратить внимание на индекс нагрузки
, последний задней оси Transporter, как правило, ниже, чем на переднюю ось

Wielconstruktie Они считаются очень эксклюзивный: составные колесные диски. Они часто дорогие диски с 2 или 3 отдельные части постройки. Вы можете распознать их декоративными болтами, с которой части соединены между собой (это не всегда так, есть 1-часть колесные диски с 2-х частей взгляд: болты, предназначены исключительно для украшения).
Кроме того состояния, в Технически никаких преимуществ для 2-х частей или 3-х частей диски на выбор. Это часто означает, что если край когда-то был демонтирован, колесо вы не можете положить вместе хорошо. Кто думает по пресечению повреждения просто внешняя часть обода должна заменить это неправильно.
Размещенное изображение

Монтаж Во время монтажа колес на автомобиль, это очень важно использовать правильный монтаж. Оригинальные болты или гайки не всегда подходят для сборки диски. Если болты или гайки включены в диски, которые вы приобрели, используйте его всегда, а не оригинальные болты или гайки.
При затяжке болтов и гаек для затяжки последовательности. Всегда следуйте крестом картины, как показано на схеме представления о праве. Это позволит предотвратить края искажается и в начале висит на поток.
Защита болтов и гаек динамометрическим ключом должно быть сделано. Использование инструментов воздуха (семинары) настоятельно не рекомендуется.
Если снимать колеса и вы планируете на это на более позднее время, чтобы собраться, отметить шины с мелом. Используйте сокращения RV, LV, RA, LA, соответственно, правой, левой, правой задней и левой задней. Путем установки колес назад на том же месте, чтобы установить вам избежать ухудшения ходовые качества (это связано с износом протектора шины)

Размещенное изображение Болты Если у вас есть стандартные диски (см. фото ниже), то вы едете болты со сферическими металла легкосплавные колесные диски Если вы покупаете то вам нужны другие болты именно цилиндрических винтов. круглые болты вибрировать растворяется литые металла, болты не имеют выпуклую интерфейс легкосплавные колесные диски уже говорил с кем-то, кто снял передний край. У него было много вреда. Обратите внимание на длину болтов, болтов со спросом на специалистов колеса. Ссылки болт право выпуклый конус контактных
Размещенное изображение




Размещенное изображение



Моменты затяжки болтов колеса
Transporter T4 (1991-2003) стали диски литые диски 170Nm 170Nm
Transporter T5 (2003-20xx) стали диски колес 180 нм 180 нм

на другие списки, T4 и 180 нм.
В общем для всех перевозчиков денег болтах крутящий момент колеса = 180 нм информации, полученной от Барта T4

Центрирование Многие производители используют кольцевую систему к определенному обода на различные типы автомобилей, которые будут собраны. Это связано с центром транспортного средства. Хаб лучше быть представлен в конце колеса оси транспортного средства. Центральное отверстие обода (отверстием в середине), должны точно соответствовать здесь. Это правда, что различные типы машин имеют различные центры. Концентратор 60 (мм), и 56 являются, например, два стандартных размеров. Как правило, ободок с центральным отверстием 60 мм не может быть установлен на автомобиль, который имеет центр 56 мм. По пластиковым или металлическим кольцом в центре отверстие обода ставится на место, диаметр может быть уменьшена до 56 мм, так что установка возможна.
, центрирующие кольца гарантирует, что обод аккуратно на место будут приняты во внимание. Без этого обода кольца только болты удерживаются на месте, и риск дисбаланса гораздо больше.

Размещенное изображение
18-дюймовые диски


В форуме сообщение, размещаемое на T4 с 18-дюймовые колесные диски.
Фотографии будут следовать и в это так ... С уважением, Петр


Размещенное изображение


Размещенное изображение

Размещенное изображение


Отправлено 20 Март 2012 - 08:24

  • 1

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
1
Про болты не совсем понятно.
Я так понимаю для литых дисков нужны болты с более острым конусом?
Вот наверно почему у меня болты закусывает. Не открутить без трубы. Хотя затягиваю не сильно.

Отправлено 20 Март 2012 - 10:27

  • 0
Размещенное изображение
оптимизация сайтов
и Passat B3 Variant 1,8 ABS.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:24

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Если диски от VW, то обычные штатные болты подойдут, у не оригинала нужно смотреть.

Отправлено 20 Март 2012 - 01:20

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

для литых дисков нужны болты с более острым конусом?

Легкосплавные литые диски уступают(с учетом того, что его выпускает кто угодно)
по прочностным характеристикам металлическим и поэтому они не растачивают его до конуса
стандартных болтов,а иначе ослабнет "тело" крепежа и возможен отрыв колеса при эксплуатации,
вот и весь "секрет" болтов с меньшим конусом. Что касаемо проблем откручивания колес,то
"родной" баллонный ключ я выбросил и пользуюсь крестообразным балоником и при откручивании
наступаю ногой на одну сторону а с другой стороны одновременно тяну рукой,трубой не пользуюсь
С ув Гена

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:17

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:45

  • kds
  • Администраторы
  • 4 988 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
Тоже правильно.

Отправлено 26 Апрель 2012 - 06:58

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Авг 15 2017 08:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 829 сообщений
  • 263 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
177
езжу на стальных, закручиваю от руки до упора простым балонником, при откручивании приходится брать рычаг в двое длиннее. и такая феня не только у меня, причем даже через месяц не особо активной эксплуотации

Отправлено 26 Апрель 2012 - 07:07

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

      Визит:
0
продает кто диски?

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:10

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 13 2017 09:29

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148

Вот какие :angry: диски надо ставить на бус

http://www.t4-wiki.de/wiki/Rad


Отправлено 14 Июнь 2015 - 03:27

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Новичок

      Визит: Мар 19 2017 11:58

  • olegt-4
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW t-4 1.9 TD ABL.DQL 250т.км.
  • Страна:
0

продает кто диски?

СОБУСНИКИ подскажите! Станут ли на Т4 98г.в. литые диски 15 5х112 ЕТ38.Может у кого стоят такие? Волнует ЕТ! Буду очень благодарен!


Отправлено 04 Декабрь 2015 - 06:25

  • 0

    Бусовод

      Визит: Мар 19 2017 01:29

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
1

 а какие диски  нужны ?

   и в какой стране планируете покупать ?

 

продает кто диски?


Отправлено 04 Декабрь 2015 - 06:54

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:24

  • samos
  • Модераторы
  • 8 177 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

Встанут. И железки и литьё.


Отправлено 04 Декабрь 2015 - 07:22

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Апр 15 2017 11:06

  • Anders on
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:T4, 2001 AUF автомат, кондей, два эбера
  • ГородАрзамас
  • Страна:
3

В идеале ЕТ у бусов 53,по крайней мере на моем(моих годов выпуска),на твоем ищи инфу!

Можешь попробовать,поделишься опытом замены ступичных! Говорят что быстрому их износу способствует неправильный вылет диска.

Опыта в этом вопросе нет,поэтому стараюсь ставить вылет максимально приближенный к истине.

В допуске +5/-5 к истинному.

А разница есть!

У меня лето R16 ET47(достались с бусом) R15 ET53 (брал под зиму) разница чуствуется даже в повороте руля,несмотря на гур.

ET38 можешь поставить,налезть то налезут ,даже может из колесных арок будут выпирать(там уже от ширины резины зависит).

А проще говоря чем больше вылет,тем глубже колеса сидят в арках,или под арками,тут уж кому как нравится.


Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:01

  • 0

    Новичок

      Визит: Мар 19 2017 11:58

  • olegt-4
  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW t-4 1.9 TD ABL.DQL 250т.км.
  • Страна:
0

Встанут. И железки и литьё.

Большое спасибо! Диски "DEZENT' 15 5x112 ет 38 б/у цена около 100дол. Завтра примерю. Если возьму,попробую скинуть фото. В Закарпатье.


Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:04

  • 0

    Бусовод

      Визит: Мар 19 2017 01:29

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
1

  поставить  можно  все , как минимум для решения таких вопросов есть проставки

  ( для примера на легковой у меня вместо стандарта 205/65 - 16  ставлю с проставкой 225 / 45 - 17 -- но это у меня " третий 

 комплект тапочек " - парадно выходной , когда  маршрут движения стандарт и известны все " нежданчики дороги " - т.е. для города ...  )  

  если подымается вопрос смены дисков не в стандартном размере на первом месте должен быть понятие "безопасность" ,

  а потом " эстетика " , крепость кошелька на решение "последствий" от модернизации....

  так  как  Вы  ориентированы все таки  на 15 размер  , ( выдел в живую на т4 - ке 18 " --- жесть , машина преображается ,на дороге стоит по другому  ...  )

   не самый критичный размер ( тема повышения расхода топлива , изменения радиусов поворотов , нагрузки на трансмиссию  --- для Вас не актуальны.. )

  я бы обратил внимание  еще на "тип / модель " диска  и зашел  на сайт  производителя

   

 

"DEZENT'

   немцы если я не ошибаюсь , и проверил бы параметры  дисков  на какой вес / нагрузку рассчитаны , кроме геометрических размеров , ...

     а какую резину Вы планируете поставить ?

  PS     

низкая цена  товара не всегда  является аргументом покупки  ( как на меня )...


Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:51

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Авг 15 2017 08:21

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 829 сообщений
  • 263 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
177

литые диски 15 5х112 ЕТ38

38 вылет пассатовский на бусах до 96 года был 44, потом стал 55 и это обусловлено изменением длины рычагов... встать встанут все колеса и даже возможно не будуд нигде цеплять, но если ты хочешь поставить литье 38 на зиму а на лете будет 55, то каждая смена резины однозначно сопровождается развалом и ибн схождением, хотя .... может у тебя дядя на резиновой фабрике )))))))))))))))))) 


Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:57

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 13 2017 09:29

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148

Вот какие :angry: диски надо ставить на бус

http://www.t4-wiki.de/wiki/Rad

Неужели нельзя у Гансов поглядеть :bye: все  таки Т-4 их бус


Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:33

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых