Перейти к содержимому

Фото

Нет больше нигде такого Клуба как тут.



11 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Апр 22 2012 09:25

  • коба
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
-1
То ли привычка то ли ещё что, этот новый сайт с огромным так сказать репертуаром на все случаи жизни.И тянет сюда как магнитом хоть и продал Т4.Вроде и страна другая и люди немного другие но в основном никто в беде не бросит и что нибудь подскажут по любой проблемме.Разрешите с вашего позволения побыть тут немного.И если админы не против можно ли задавать вопросы до дизельной зафире?Подключили Ноутбук к зафире и ошибок нет.Человек сказал что что то с ЕГР клапаном,нужно чистить и ЕГР и впускной коллектор снимать и чистить сажу.И ещё комп что то показывает типо воздух в системе.Как вы думаете влияет ли загрязнённый клапан ЕГР на холодный пуск авто?Или всётаки после длительной стоянки воздушит топливную систему,возможно через обратки и это более влияет на пуск чем ЕГР?Ребята здесь толковые и думаю разбираются в этих вещах.Даже если три часа постоит на 20 градусах мороза то заводится без проблемм,а если часов 5 то уже схватывает и глохнет,тогда с 7-8 попытки коекак заводится.Свечи комп показывает-обрыва нет.

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:59

  • 0
Ситроен Джампи 2003 года 2 литра бензин Не пинайте господа француза ему и так в 1812 году досталось!!

    Специалист

      Визит: Ноя 03 2017 08:15

  • kds
  • Администраторы
  • 5 128 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Я вечером создам раздел-Другие марки автомобилей.
Перенесу туда и пишите про все ваши машины,значения не имеет.
Хоть машину продал,ты уже с нами!

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:13

  • 0

    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10
Мы тебя не отпустим ! :bye:

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:58

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 17:11

  • samos
  • Модераторы
  • 8 195 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Почему же? Отпустим, но после отвальной и откупных по сотке зелени, каждому. :jump: :lol:

Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:31

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Апр 22 2012 09:25

  • коба
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
-1
Ходил снимал ЕГР,мать моя Грузинка отец Евгрей))Шо там делаеццо.ЕГР простой вакуумный,как достал так сажа чёрная посыпалась.Читал что люди вычищают с впускного коллектора на этих машинах до ФУ,короче очень много сажи,а там он похож на пластилин.За то что не выгоняете большое спасибо.По сотке зелени уже выкладываю,разбирайте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  images.jpeg   8,42К   2 Количество загрузок

Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:38

  • 0
Ситроен Джампи 2003 года 2 литра бензин Не пинайте господа француза ему и так в 1812 году досталось!!

    Специалист

      Визит: Вчера, 17:11

  • samos
  • Модераторы
  • 8 195 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
А если его(ЕГР) заглушить, как на фольце, комп ругаться не станет?

Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:55

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Апр 22 2012 09:25

  • коба
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
-1
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР (EGR system)

Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов".

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:


Неисправность симптомы
Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно.

Неисправность ЕГР маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.

На дизельном двигателе неисправность системы EGR обнаруживает блок управления и сигнализирует водителю
об этом миганием лампочки индикации свечей накаливания. Если правильно провести процедуру самодиагностики,
то скорее всего мы получим код (или коды) 31 и 71.

Код 31: Нештатная работа датчика давления воздушного потока – "Turbo Sensor Pressure",
возможные причины: неплотное соединение вакуумной магистрали со впускным коллектором
или с самим датчиком, трещины и потертости в вакуумной магистрали, из-за чего происходит перепуск воздуха
и не создается истинное давление на входе самого датчика – наддув турбины происходит или поздно, или вообще не происходит.

Неисправность датчика. Обрыв или замыкание цепи. Неисправность электронного блока управления. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

Код 71: Неисправность системы EGR:
обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

В случае, если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем:
Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером;
Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво,
при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком).

ПРИНЦИП РАБОТЫ
При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану EGR открыться.
Если обороты двигателя превышают 4000 об/мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает.
Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз:
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Какие плюсы есть в работе этой системы?
Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода.
Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR.

Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые
могут включать в себя некоторые дополнительные элементы.
1. EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);
2. EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).


НЕИСПРАВНОСТЬ НА ЧТО ВЛИЯЕТ
В первую очередь неправильная работа системы EGR влияет на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу.
Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor)
оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов.
Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход
на основании показаний кислородного датчика.
Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.

Для примера можно привести случай ремонта Opel Zafira.
Эта машина пришла к нам с появляющейся время от времени, т.е. с "плавающей" неисправностью.
А такие неисправности искать – дело и трудное и в некоторых случаях безнадежное.
Пришлось приложить немало усилий для поиска причины неисправности. Однако в какой-то момент мы "уткнулись в тупичок". Н
у сами посудите: вроде бы все проверено и перепроверено и все работает нормально и правильно.
Машина заводится отлично, работает прекрасно – тихо, ровно, "как часики".
Однако проходит минут пятнадцать и …двигатель начинает сбоить.
Этот сбой продолжается несколько минут, а потом все опять приходит в норму и опять двигатель работает изумительно.
И вот так в течении часа – несколько раз.

Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя "смазывает" первый цилиндр.

Начали приглядываться к тому, что на него "завязано".
Так и вышли на порт системы EGR, по которому выхлопные газы через клапан EGR свободно проходили во впускной коллектор и там,
в силу определенных физических законов для конкретного впускного коллектора давали «сбой» именно по первому цилиндру.

Кроме того, неправильная работа системы "EGR" может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается),
и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕИСПРАВНОСТИ
На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы EGR. Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система EGR "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Однако на автомобилях выпуска после 1998 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели.
Иногда получается очистить сам клапан EGR (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40".

Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:22

  • 0
Ситроен Джампи 2003 года 2 литра бензин Не пинайте господа француза ему и так в 1812 году досталось!!

    Специалист

      Визит: Ноя 03 2017 08:15

  • kds
  • Администраторы
  • 5 128 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Позже,будет время,фото выложу забитых клапанов.

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:46

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: бывает и так

Прикрепленные файлы


Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:59

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Выкладывай тех характеристики зефиры,у них же своя линейка движков
У баварцев например в трубке подачи отработанных газов стоит разборной
сажевый фильтр,ох как его не хватает у многих бюджетных авто
Надо посмотреть на этот фильтр и возможность его вмантуливания на ваше авто,
хватит ли места в подкапотном пространстве
С ув Гена

Отправлено 24 Май 2012 - 09:20

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Не хочу расстраивать,но немецкие бюргеры говорят- со временем любая хорошая машина превращается в Опель
Не успел купить и уже начались проблемы,есть у них такая болячка с заводкой и чаще всего она связана
с давлением насос форсунки для запуска движка,чуть давление насос форсунки ниже расчетного по мануалу
и движок не заводится. Далее иглы насос форсунок отдельно для легковых авто не продают,только
брать насос форсунку в сборе. Ничего хорошего не предвещает и цепной привод масляного насоса
с ув Гена

Отправлено 28 Май 2012 - 12:09

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Ноя 03 2017 08:15

  • kds
  • Администраторы
  • 5 128 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

Сейчас в ремонте Опель Зафира А 2,0 дизель.

Проблема с пуском  в постоянном завоздушивании топливной системы.

Хуже машины еще не встречал.

Подсос воздуха везде-шланги быстросьемы на топливном фильтре,крышке топливного фильтра(в 3 местах причина может быть),на ТНДВ,под клапанной крышкой(там форсунки спрятаны),шланги и тройники обратки.

И это беда во всех марках опелей дизельныхАстра,Вектра,Зафира и далее по списку.

Еще раз убедился-хуже машины может быть только Опель)))


Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:07

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых