Перейти к содержимому

Фото

Мини сверлильный станок (для плат, но идея...)



Пока никто не отвечал в этой теме...

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

в наличии уже 3 шурика, может замутить что о подобое

Редко, чего-нибудь паяю. Сверлить отверстия даже дремелем (дарил брату на день рождения, но сам пользуюсь чаще), лично мне показалось не очень удобным. Доводилось ломать сверла, так как не всегда удается задать вертикаль при сверлении. Стойка для дремеля стоит денег, поэтому решил сделать сам минидрель и станок для нее. В общем, нужен не часто, но давно хотелось, значит, надо делать.
Лично мне понадобилось:
1. ПК с установленным SketchUp (для построения модели), CorelDraw (для создания точных чертежей 1:1) и принтер.
2. Материалы: фанера 22 мм (остатки из запасов, можно было бы и тоньше) и 8 мм, клей столярный, саморезы, винтики М-3, гаечки, шайбочки, отрезок профлиста (тоже из остатков), обычные вязальные спицы из магазина тканей диаметром 3,5 мм (вроде бы стальные, но внутри они полые).
3. Инструменты: все тот же дремель с комплектом насадок — классная все-таки штука, лобзик, дрель со стойкой, сверла 2, 3, 3,5 мм диаметра, сверло форстнера, тиски, шкурка, ножовка для гипсокартона (будет дальше на фото), ножницы по металлу, заклепочник, паяльник с принадлежностями.
4. Оборудование, так сказать: моторчик на 12 В с цангой и блок питания 220В — DC 12В 1А приобрел на eBay (при выборе ориентировался на минимальную стоимость, стараясь окончательно не забывать о здравом смысле), пара отрезков светодиодной ленты, клеммы, термоусадка, концевик, провода, провод с вилкой на 220 В.
5. Ну и огромное желание, и мои кривые руки.
Вроде бы все.
Сначала, чтобы понять и представить что мне нужно и как это должно работать, измерил мотор и нарисовал эскиз будущего станка в SketchUp. Затем уже более точно по размерам нарисовал чертежи в CorelDraw в десятых долях миллиметра (на поверку 22мм фанера оказалась 21,7, а 8 мм — 7,6 мм).
Наклеил бумагу на фанеру и сначала грубо по очертаниям вырезал детали, а затем доработал дремелем с насадкой-шарошкой и шкуркой.

 

Сохранить в Альбом90e2e42s-480.jpgПилка для гипсокартона

 

 

Сохранить в Альбом50e2e42s-960.jpgДоработанные дремелем и шкуркой детали, отверстия еще не просверлены

 

В рычажке для подъема моторчика установил пружину.

 

Сохранить в Альбом30e2e42s-480.jpg

 

Рычаг для подъема моторчика

 

Сохранить в Альбом88e2e42s-480.jpgТягу (на фото фрагмент металлической пластины) в дальнейшем заменил. Пока из куска пластика.

 

Правда, мощности пружины в рычажке не достаточно, мотор тяжеловат и возвращается в верхнее положение только если положить станок на бок. Когда найду подходящую пружину, установлю. Но ее достаточно, чтобы облегчить подъем моторчика и зафиксировать в верхней точке, что немаловажно, так как установлен концевик, который обесточивает моторчик, когда тот поднят вверх.

 

Сохранить в Альбомc8e2e42s-480.jpg

 

Питает моторчик и подсветку вот такой блок питания:

 

Сохранить в Альбомa8e2e42s-960.jpg12В 1А

 

 

Сохранить в Альбомd0e2e42s-960.jpgВот так он установлен

 

Для него изготовил корпус из профлиста.

 

Сохранить в Альбом60e2e42s-960.jpgНарисовал чертеж, приклеил к металлическому листу, прикрутил лист к доске, насверлил отверстий

 

 

Сохранить в Альбомe0e2e42s-960.jpgВырезал ножницами по металлу по контуру, согнул при помощи тисков

 

 

Сохранить в Альбом10e2e42s-960.jpgЗаклепал

 

 

Сохранить в Альбом8e2e42s-960.jpgПроводка. Предвосхищая вопрос, отвечу: нет, я не научился припаивать провода к фанере )) Мне всего лишь так было проще закрепить их, чтобы концевик не проваливался вниз

 

 

Сохранить в Альбом48e2e42s-480.jpgС подсветкой решил не париться, приклеил 2 фрагмента светодиодной ленты из запасов. Яркость достаточная

 

Вот что у меня вышло в итоге:

 

Сохранить в Альбом70e2e42s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомb0e2e42s-480.jpg

Отправлено 14 Март 2015 - 08:48

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых