Перейти к содержимому

Фото

Шрус потеет.Что делать?

Прошу совета шрус

16 ответов в этой теме

    Водитель

      Визит: Авг 11 2016 10:17

  • Авто:Volkswagen T-4 1.9 TD
  • ГородДимитров
  • Страна:
0

Привет Всем!!!! Был на СТО  :blatnoi: сказали что из под уплотнения ШРУСа выдавливает смазку :beee:  и само уплотнение (резиновое) как бы поссыхалось местами, сказал главный спец что это может не так и страшно если сухо, а по воде это будет не очень гут :crazy: .

Хочу узнать что именно он имел ввиду??? :blatnoi:


Отправлено 05 Март 2015 - 09:30

  • 0

ихь бин йа йа Фольксваген наркоман


    Бусовод

      Визит: Июл 21 2016 08:04

  • igor.lisyukov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW-T3 1.7D 88г.в.
  • ГородКРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ 82rus
  • Страна:
3

если пыльник на шрусе порваный надо менять


Отправлено 05 Март 2015 - 09:53

  • 0

    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Сегодня, 16:56

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
14

Разбирать,мыть,забивать новую смазку,ставить новый пыльник,собирать и ездить спокойно.


Отправлено 05 Март 2015 - 09:57

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 19:23

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

беги от этого СТО !!! шрус это тот же подшипник, дак как будет не страшно если вместо воды на него песочком посыпать  :angry:


Отправлено 05 Март 2015 - 10:10

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Авг 11 2016 10:17

  • Авто:Volkswagen T-4 1.9 TD
  • ГородДимитров
  • Страна:
0

беги от этого СТО !!! шрус это тот же подшипник, дак как будет не страшно если вместо воды на него песочком посыпать  :angry:

Спасибо утешили


Отправлено 05 Март 2015 - 10:48

  • 0

ихь бин йа йа Фольксваген наркоман


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Авг 11 2016 10:17

  • Авто:Volkswagen T-4 1.9 TD
  • ГородДимитров
  • Страна:
0

Разбирать,мыть,забивать новую смазку,ставить новый пыльник,собирать и ездить спокойно

А менять нужно весь комплект или только пыльник?


Отправлено 05 Март 2015 - 10:49

  • 0

ихь бин йа йа Фольксваген наркоман


    Специалист

      Визит: Фев 27 2017 12:49

  • kds
  • Администраторы
  • 4 926 сообщений
  • 119 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
101
Пыльник.

В его комплект всегда входит тюбик смазки,хомуты.
Брать нужно по возможности пыльник фирмы Спидан-гарантированное качество!

Отправлено 05 Март 2015 - 11:03

  • 0

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Авг 11 2016 10:17

  • Авто:Volkswagen T-4 1.9 TD
  • ГородДимитров
  • Страна:
0

Ребята подскажите пжалста со стороны коробки пыльники одинаковые? Хочу заказать. :bablo:


Отправлено 05 Март 2015 - 11:14

  • 0

ихь бин йа йа Фольксваген наркоман


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Авг 11 2016 10:17

  • Авто:Volkswagen T-4 1.9 TD
  • ГородДимитров
  • Страна:
0

Пыльник.

В его комплект всегда входит тюбик смазки,хомуты.
Брать нужно по возможности пыльник фирмы Спидан-гарантированное качество!

Обязательно прислушаюсь. СПАСИБО!!!


Отправлено 05 Март 2015 - 11:30

  • 0

ихь бин йа йа Фольксваген наркоман


    Специалист

      Визит: Фев 27 2017 12:49

  • kds
  • Администраторы
  • 4 926 сообщений
  • 119 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
101
На приводе 2 пыльника разных,со стороны коробки это внутренний,от колеса наружный.

Отправлено 06 Март 2015 - 05:48

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 19:23

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

но справа и слева пыльники одинаковые, то есть от КПП и левый и правый одинаковые и у колеса тоже левый и правый одинаковые,

 

и еще момент внутренние пыльники вроде как без разницы, а наружные точно имеют отличия по дате производства до апреля 1996 года и после !!!


Отправлено 06 Март 2015 - 09:12

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Авг 11 2016 10:17

  • Авто:Volkswagen T-4 1.9 TD
  • ГородДимитров
  • Страна:
0

Приобрёл пыльник, сравнительно не дорого-150 хб  теперь где бы найти пособие по установке, может кто поделится опытом или ссылочку подкинет?


Отправлено 06 Март 2015 - 09:13

  • 0

ихь бин йа йа Фольксваген наркоман


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Сегодня, 16:56

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
14

А чего там.

Распускаешь торсион,откручиваешь нижнюю шаровую  с амортизатором,откручиваешь,предварительно ослабленный, болт шруза,откручиваешь 6 болтов крепления внутреннего шруза на фланце коробки,

Отодвигаешь на себя ступицу вытаскиваешь палку с обеими шрузами,далее в тиски.

Передний сбиваешь с палки выколоткой по внутренней части шруза, если задний,то сымаешь стопорное кольцо на нём и стягиваешь его с палки.

Далее снимаешь резинку,аккуратно разбираешь шруз,моешь,собираешь, загоняешь смазку закрепляешь резинку и ставишь всё на место в обратном порядке.


Отправлено 06 Март 2015 - 09:52

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 19:23

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

наружный можно выжать самим ступичным болтом, просто закрутив его до отказа, когда он снят со ступицы )))) это кстати и в мануале прописато

 

если правая сторона, то палку со шрузами не так просто добыть... возможно придется поддомкрачивать рычаг, будь к этому готов, ну и как Саша писал когда болты колесные будешь откручивать сразу ослабь ступичный болт


Отправлено 06 Март 2015 - 10:21

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Авг 11 2016 10:17

  • Авто:Volkswagen T-4 1.9 TD
  • ГородДимитров
  • Страна:
0

 

если правая сторона, то палку со шрузами не так просто добыть... возможно придется поддомкрачивать рычаг, будь к этому готов, ну и как Саша писал когда болты колесные будешь откручивать сразу ослабь ступичный

как раз правая сторона )). постараюсь запомнить очерёдность действий, СПАСИБО Большое.

О результатах отчитаюсь :close_tema:


Отправлено 06 Март 2015 - 10:24

  • 0

ихь бин йа йа Фольксваген наркоман


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Авг 11 2016 10:17

  • Авто:Volkswagen T-4 1.9 TD
  • ГородДимитров
  • Страна:
0

А чего там.

Распускаешь торсион,откручиваешь нижнюю шаровую  с амортизатором,откручиваешь,предварительно ослабленный, болт шруза,откручиваешь 6 болтов крепления внутреннего шруза на фланце коробки,

Отодвигаешь на себя ступицу вытаскиваешь палку с обеими шрузами,далее в тиски.

Передний сбиваешь с палки выколоткой по внутренней части шруза, если задний,то сымаешь стопорное кольцо на нём и стягиваешь его с палки.

Далее снимаешь резинку,аккуратно разбираешь шруз,моешь,собираешь, загоняешь смазку закрепляешь резинку и ставишь всё на место в обратном порядке.

Благодарствую!!! Всё приму к сведению


Отправлено 06 Март 2015 - 10:26

  • 0

ихь бин йа йа Фольксваген наркоман


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 19:23

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

вот три картинки... буду писать номер картинки и номер детальки...

1.  Прикрепленный файл  яяя.png   60,78К   7 Количество загрузок

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.  Прикрепленный файл  яяяя.png   45,07К   5 Количество загрузок

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.  Прикрепленный файл  яяяяя.png   73,68К   5 Количество загрузок

 

все операции нужно проводить вывернув колесо до отказа в ту сторону с которой работаешь, если сторона правая, то колесо вправо...

 

1. картинка (К) 1 деталька (Д) 4 - откручиваешь гайку, ослабляешь торсион (на старый год предусмотрены подпорки, но работать с натянутым торсионом небезопасно...

2. вместе с колесными юолтами откручиваем центральный ступичный болт К 2 Д 2

3. снимаем амортизатор К 1 болты Д 15,18 и гайки Д 16, 17

4. откручиваем от ступицы нижнюю шаровую К 3 Д 22 болты 23 от нижнего рычага ее отсоединять не надо, сама шаровая как бы в небольшом стакане в ступице. то есть ступицу надо поднять а нижний рычаг опустить, они выйдут из зацепления и после этого выворачивая ступицу вверх и назад привод надо утопив в КПП тянуть соответственно вниз и вперед, 

5. после того как вытащишь наружный шрус из ступицы откручиваешь 6 болтов внутреннего шруса К 2 болты 4 

когда будешь их откручивать, то будет необходимо проворачивать вал. иначе к нему геморно подступаться...

когда делаю один. то ослабляю, да и выкрутить половину можно между пунктами 1 и 2, подклинивая доской или поленом колесо (это что бы не скакать и не блокировать коробкой хвостовик)

дальше вытаскиваешь вал в сборе оттудова, единствено, что между верхним рычагом и подрамником узкий промежуток и для того что бы прошел внутренний шрус сам рычаг нужно поддомкратить... (хотя на распущенном торсионе просто поднять)

 

ну и дальше как Саша описал на внутреннем нужно скинуть стопор, а наружный сбить или выдавить болтом 2 картинки 2

 

для замены обоих пыльников можно снимать с вала только один шрус... удачи


Отправлено 06 Март 2015 - 10:50

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler


Вернуться в Устройство,ремонт подвески Т-4



Читать еще на тему: Прошу совета, шрус

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых