вот три картинки... буду писать номер картинки и номер детальки...
1.
яяя.png 60,78К 7 Количество загрузок
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.
яяяя.png 45,07К 5 Количество загрузок
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.
яяяяя.png 73,68К 5 Количество загрузок
все операции нужно проводить вывернув колесо до отказа в ту сторону с которой работаешь, если сторона правая, то колесо вправо...
1. картинка (К) 1 деталька (Д) 4 - откручиваешь гайку, ослабляешь торсион (на старый год предусмотрены подпорки, но работать с натянутым торсионом небезопасно...
2. вместе с колесными юолтами откручиваем центральный ступичный болт К 2 Д 2
3. снимаем амортизатор К 1 болты Д 15,18 и гайки Д 16, 17
4. откручиваем от ступицы нижнюю шаровую К 3 Д 22 болты 23 от нижнего рычага ее отсоединять не надо, сама шаровая как бы в небольшом стакане в ступице. то есть ступицу надо поднять а нижний рычаг опустить, они выйдут из зацепления и после этого выворачивая ступицу вверх и назад привод надо утопив в КПП тянуть соответственно вниз и вперед,
5. после того как вытащишь наружный шрус из ступицы откручиваешь 6 болтов внутреннего шруса К 2 болты 4
когда будешь их откручивать, то будет необходимо проворачивать вал. иначе к нему геморно подступаться...
когда делаю один. то ослабляю, да и выкрутить половину можно между пунктами 1 и 2, подклинивая доской или поленом колесо (это что бы не скакать и не блокировать коробкой хвостовик)
дальше вытаскиваешь вал в сборе оттудова, единствено, что между верхним рычагом и подрамником узкий промежуток и для того что бы прошел внутренний шрус сам рычаг нужно поддомкратить... (хотя на распущенном торсионе просто поднять)
ну и дальше как Саша описал на внутреннем нужно скинуть стопор, а наружный сбить или выдавить болтом 2 картинки 2
для замены обоих пыльников можно снимать с вала только один шрус... удачи