Перейти к содержимому

Фото

Правильное положение теплоизоляционной шайбы.



42 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Вчера, 16:09

  • kds
  • Администраторы
  • 5 154 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
При снятии-установке форсунок,обязательно заменяйте теплоизоляционную шайбу!!
Повторное использование ее недопустимо!На фото показано правильное расположение при монтаже ее в отверстие для установки форсунки.

Прикрепленные файлы


Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:51

  • 0

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
Русский народ предприимчив
Я уже второи раз поставил не меняя на новые и всё путём..

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:28

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
При снятии-установке форсунок,обязательно заменяйте теплоизоляционную шайбу!!
А может она больше уплотнительная чем термо?
С ув Гена

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:36

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:09

  • kds
  • Администраторы
  • 5 154 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Гена,не стоит рисковать,можно и прогар получить.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:55

  • 0

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
Гена ты абсолютно прав у этой шайбы главная задача уплотнение форсунки с цилиндром.

По этому я беру шарик от подшипника и осаживаю её на 0,5мм назад (как у новой размер проверен )
Контролирую часовым индикатором делов 10мин.

После этого устанавливаю как положено и затягиваю форсункой до упора. Всё.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:30

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:09

  • kds
  • Администраторы
  • 5 154 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Вот так бы и раньше написал.
Так можно.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:35

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 12:12

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Я резаком нагреваю и ставлю, если владельцу такая экономия подходит :) Себе - новые ставлю. На этом не сэкономишь.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 08:35

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
Приятель разобрал прочитал что нужно менять и побежал заказывать.
Обещали привезти через неделю.
Я ему сделал в обед (специально приехал)
Вечером он уже гонял по городу. Вот и вся экономия.

Сообщение изменено: kds (17 Февраль 2012 - 08:36 )

Отправлено 17 Февраль 2012 - 07:47

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Специалист

      Визит: Вчера, 21:50

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 687 сообщений
  • 62 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

я беру шарик от подшипника и осаживаю её на 0,5мм назад (как у новой размер проверен )
Контролирую часовым индикатором делов 10мин.
После этого устанавливаю как положено и затягиваю форсункой до упора. Всё.


Когда я работал на СТО(лет 150 назад), тоже так делали. Только не на 0,5мм , а на плите ударом до упора. Нормально всё работает. Но себе, почему то, ставлю новые :hz:

Кстати, стрелка на фото указывает низ шайбы.
Прикрепленный файл  post-2-0-08472500-13292454881.jpg   4,93К   4 Количество загрузок

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:50

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    вечный бусовод

      Визит: Дек 22 2017 10:38

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Так чёта я совсем растерялся, на первом фоте воронкой в верх, на последнем воронкой вниз, у меня стоит воронкой в верх, так как блин, правильно?

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:29

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Вчера, 21:50

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 687 сообщений
  • 62 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

, так как блин, правильно?

Стрелкой в гнездо ГБЦ.
Когда приложешь шайбу к форсункке и заглянешь в отв. ГБЦ - сразу поймёшь.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:35

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Палыч, на первой фото - обзорно, правильно, как показал Вигвам.

Опередили.

Сообщение изменено: samos (06 Февраль 2013 - 11:37 )

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:36

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Вчера, 21:50

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 687 сообщений
  • 62 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Палыч, У тебя правильно установлены -воронкой вниз.
Прикрепленный файл  post-43-0-10202800-1360171902_thumb1.jpg   32,04К   7 Количество загрузок

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:44

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    вечный бусовод

      Визит: Дек 22 2017 10:38

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Спасибо, а то я уже думаю может её на ребро поставить, теперь понятно.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:48

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

у меня стоит воронкой в верх, так как блин, правильно?

Палыч, У тебя правильно установлены

Не фига не понял, вроде должно воронкой в низ.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:49

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Вчера, 21:50

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 687 сообщений
  • 62 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

а то я уже думаю может её на ребро поставить,

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:54

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Вчера, 21:50

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 687 сообщений
  • 62 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Не фига не понял, вроде должно воронкой в низ.

Понятие воронки путает мозги :angry:
Шайба сначала прижимается к форсунке внутренним ободком. а после обтяжки и внутренним и внешним. А наружным конусом входит в гнездо ГБЦ.
Блин.хоть фотоотчёт делай :lol: :mir:

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:01

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Вчера, 18:48

  • samos
  • Модераторы
  • 8 207 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Так всё таки, как в твоём посте, стрелкой в низ?
А то тогда все логики и законы физики и термодинамики теряют смысл.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:05

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Вчера, 21:50

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 687 сообщений
  • 62 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Распылитель выступает из корпуса форсунки на нцать мм и упирается во внутренний ободок(воронки) шайбы. Когда начинаешь зажимать форсунку, шайба(воронка) сжимается. И когда усилие достигает 7кгс, корпус форсунки также плотно прилегает к внешней коёмке шайбы. С нижней стороны шайба конусом входит в углубление ГБЦ................Во замутил :angry:
Завтра утром щелкну распылитель и шайбу. И все законы станут на свои места. :lol:

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:38

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:blatnoi: как тут у вас в теме интересно :dance:
Даже разделились на "два лагеря" :blatnoi:

:lol: Гляжу и фракция есть по по использованию бэушных шайб теплоизоляционных :mir:


Опаньки даже :angry:логик физики и термодинамики :bud: :bud: :bud: ввязался в баталию :lol:

Отправлено 07 Февраль 2013 - 02:23

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых