Перейти к содержимому

Фото

Нужна помощь, захандрил ACV



11 ответов в этой теме

    Новичок

      Визит: Сен 09 2017 08:57

  • ANUBIS
  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:TRANSPORTER T4
  • Страна:
0

Во время обычной городской поездки внезапно пропала тяга. Двигатель перешел в аварийный режим ,обороты 1200 педаль газа не реагирует. До этого ошибок не было. После подключения шнурка вылезли следующие неполадки

Прикрепленный файл  20150127_205957.jpg   141,05К   0 Количество загрузок
17978- Блокирован блок управления двигателем
           P1570- 35-10  Спорадическая
17849- Клапан рециркуляции ОГ N18 обрыв цепи, к/з на массу
           P1441- 35-10  Спорадическая
18039  Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала
           P1631- 35-10 Спорадическая
18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
           P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
           P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
           P1145- 35-10 Спорадическая
Сбросил ошибки ,отключил аккум, снял педаль газа. Разъём педали впорядке, внутри дорожки целые ,влаги нет. При отключенном газе остаются 3 ошибки

Прикрепленный файл  20150127_213630.jpg   165,32К   1 Количество загрузок
18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
           P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
           P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
           P1145- 35-10 Спорадическая

При подключении педали добавляется 4 ошибка

18039  Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала

Прикрепленный файл  20150127_213343.jpg   225,64К   0 Количество загрузок

Маловероятно что б одновременно вышли из строя и педаль и расходомер. Может мозги накрываются. Кто сталкивался с подобным, какие будут соображения ?


Отправлено 28 Январь 2015 - 03:59

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:05

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
22

Так попробуй всё почисть. Спорадические ошибки удаляются. У меня вот переодически вылетает ошибка неисправен блок управления. Я её сбрасываю и езжу себе дальше. Может глюкнуло что...


Отправлено 28 Январь 2015 - 04:30

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Проверь состояние контактов на мозгах, просуши и почисти их. Ещё есть куча общих масс в жгутах проводки, схемы пока не могу скинуть, комп с эльзой захандрил. И проверь общую массу на двс и кпп.


Отправлено 28 Январь 2015 - 08:38

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Окт 17 2017 08:16

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 719 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24

На битом бусе была похожая проблема. Помогла пропайка двух разъемов ЭБУ на самой палате. При плохом креплении блока ЭБУ пайка нарушается от вибрации.


Отправлено 28 Январь 2015 - 09:05

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Сен 09 2017 08:57

  • ANUBIS
  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:TRANSPORTER T4
  • Страна:
0
Отогнал машину к электрику, скоро прояснится в чём дело.
 
P.S  
 Самое интересное ,что с помощью круиза ,получилось разгонять машину до приемлемых 90 по трассе и это при аварийном режиме ЭБУ с неработающим газом.

Отправлено 29 Январь 2015 - 08:48

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Тогда не разъём эбу, просто круиз на него на прямую завязан.


Отправлено 29 Январь 2015 - 09:05

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Так попробуй всё почисть. Спорадические ошибки удаляются. У меня вот переодически вылетает ошибка неисправен блок управления. Я её сбрасываю и езжу себе дальше. Может глюкнуло что...

 

Ставлю на то :hi: ,что где то недоконтакт или штекер окислился :op:

у меня на днях вышла ошибка спордическая нет связи с блоком управления. :mir: это у меня АКБ разрядился "в хлам" :hz: из за переключателя света,когда выходил из гаража самопроизвольно "вежливо включился"свет ближний,это при выключенном зажигании(а габариты не горели,это я потом вспомнил)


Отправлено 29 Январь 2015 - 09:45

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Игорь, а глушитель, у тебя самопроизвольно не работает, просто так?

 

Повторюсь: Электрика - наука о контактах.


Отправлено 29 Январь 2015 - 09:50

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 21:34

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 872 сообщений
  • 266 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180
а контактика, наука об электриках :-) :-)

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:33

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Сен 09 2017 08:57

  • ANUBIS
  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:TRANSPORTER T4
  • Страна:
0

Электрик проверил проводку ,все разъёмы . Перетёртостей , окислений замыканий и прочего не обнаружено. Видимо проблема внутри ЭБУ ( 074906018AL ), чудес не бывает...


Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:05

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Возможно мозги не при делах. Больше похоже на неисправную педаль газа с расходомером или проводка к ним.

 

Или как выше было написано:

На битом бусе была похожая проблема. Помогла пропайка двух разъемов ЭБУ на самой палате. При плохом креплении блока ЭБУ пайка нарушается от вибрации.

 

 

Кода ошибок: Прикрепленный файл  Таблица неисправностей.pdf   145,48К   9 Количество загрузок

 

Расходомер: Прикрепленный файл  Расходомер воздуха.pdf   116,82К   9 Количество загрузок, его можно простым диодом заменить, есть тема на форуме.

 

Педаль: Прикрепленный файл  Датчик положения педали газа.pdf   95,94К   7 Количество загрузок

 

Электро схемы, для проверки проводки, есть в файловом архиве http://vw-bus.in.ua/...da-posle-1998g/


Отправлено 08 Февраль 2015 - 09:46

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Сен 09 2017 08:57

  • ANUBIS
  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:TRANSPORTER T4
  • Страна:
0

Купил новый мозг, поставили, проблема осталась. Послал этого электрика, нашёл другого, тот решил проблему за час. Он снял защиту двигателя и обнаружил что треснутая гофра выхлопа автономки подплавила жгут электропроводки двигателя . Проблема ушла, машина в стою, всем спасибо.


Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:21

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых