Перейти к содержимому

Фото

браслеты для шин

полезно

40 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 22:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
сегодня как раз валит не по децки

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:56

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Авг 17 2018 04:32

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

именно 8 декабря когда я писал тот пост цена была до 600 рублей за комплек из двух штук и не надо ля ля

 да ладно :lol: не надо трещать  :mir:

пока мы ля ля,  ценник изменился :angry:

Прикрепленный файл  images.jpg   78,11К   0 Количество загрузок


Отправлено 28 Декабрь 2014 - 01:05

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 22:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
а я про что....

сейчас и в строй гипер и других маркетах ценник поменяется, так что не известено чо почем и как выгоднее будет...

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 01:12

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Вот сегодня испытал свои браслеты. Что хочу сказать ,весчь нужная 100 %    Недостатки 1. Желательно  две а то и четыре браслета на колесо,по одному тоже помогают но  рывки. 2 Ремень (  если кто сам будет делать ) делайте толще и крепче ,рвет на раз.  3 Стяжку за 189 рублей купить только для образца ,сделать с нее трафарет и сделать с более толстого метала.В остальном я остался доволен ,так как исправлю свои ошибки которые я указал .Могу сказать что браслет должен быть в машине как домкрат,как трос ,как аптечка,поможет не бегать и искать помощь со стороны . 


Отправлено 28 Декабрь 2014 - 09:28

  • 0

    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8
наткнулся на местных умельцев, собирающих вот такие штуки:

Хорошие штучки ) а главное  почти не дорого,надо будет сделать как на первом фото   :drinks:


Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:25

  • 0

    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Прикрепленный файл  Фото0097.jpg   80,61К   0 Количество загрузокВплетаю цепь в трос

Прикрепленный файл  Фото0098.jpg   55,09К   0 Количество загрузокЗдесь один тросик по короче(можно регулировать затяжку звеньем цепи)

Прикрепленный файл  Фото0095.jpg   83,68К   0 Количество загрузокЭта цепь длинная ,надо обрезать и заварить звенья.

Вот мои переделки,так как я уже писал что ремень и стяжку нужно по крепче я пошел другим путем . Купил тросик ( диаметр 3 или 4 ) взял болт и три шайбы с гайками. Итак делаем петлю в тросе ,заводим сразу в цепь замеряем длину по колесу ,берем с запасом на петлю.Делаем петлю на другом конце. Итак вот на фото видно цепь с тросом. По времени в установки на пару минут дольше ,так как крутить гайки.Я на пробу закрутил по одной, попробовал возле дома назад вперед по буксовать ,результат все на мести в отличие от ремней которые рвало .Да вот еще отличие вместо двух цепок стало одна ,вторую поставил подальше .

Прикрепленные файлы


Отправлено 06 Январь 2015 - 08:16

  • 0

    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Итак продолжаю ) Сегодня испытывал браслет на тросу. Погодка снежная даже очень,гонял на рыбалку .А там по лесной дороге где то км 8 так. В общем что могу сказать.Трос выдержал,правда на чел лопушится,надо какую то  обжимную трубочку придумать или что то в этом роде.Итак что еще ,если делать с тросом ! То при плетении делать длиннее концы,так как стояло по одной на колесе и им досталось .Как уже сказал трос лопушился и потянулся .Если ездить по заснеженным дорогам то по одной маловато на колесо,помогает но не хватает .Буду делать по четыре чтоб было


Отправлено 10 Январь 2015 - 08:32

  • 0

    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Может кто подскажет ,чем можно об жать тросик  ?


Отправлено 10 Январь 2015 - 10:09

  • 0

    Специалист

      Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Металлической трубкой или зажимами для троса.


Отправлено 10 Январь 2015 - 10:11

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Поблагодарил(и) 1 :

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 22:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

можно еще гайкой соответствующего диаметра, накрутить и уб-уть молотком, зафиксировав место будующего "шершения"


Отправлено 10 Январь 2015 - 11:24

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Новичок

      Визит: Янв 11 2015 12:16

  • Blond90
  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:smart
  • ГородLviv
  • Страна:
0

а скільки коштує в середньому поставитиотакі rozetka.com.ua/miol_80_731/p1742302 ато самому важко, а на дорозі слизько.


Отправлено 11 Январь 2015 - 12:05

  • 0

    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Скоро выходные а значит поеду на рыбалку а там бездорожье по лесу,можно и так сказать так как дорогу там не чистят .Ездят только нива ,китаец полно приводной и Я с передком. Вот прикупил сегодня тросик 5 мм диаметр завтра буду делать и попробую об жать трубкой концы троса что бы не распушились.


Отправлено 15 Январь 2015 - 10:13

  • 0

    Бусовод

      Визит: Авг 17 2018 02:46

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5
По спрашивай у электриков гильзы для сращивания жил силовых кабелей,они аллюминивые,они есть под разный диаметр(сечение жилы),ну и опять то ки ТУТ(термо усаживаемые трубки)

Отправлено 15 Январь 2015 - 11:19

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

термо усаживаемые трубки)
Они как изо лента сильно мягкие ,а вот алюминиевая трубка самое то ,завтра в магаз поищу 

Отправлено 16 Январь 2015 - 12:54

  • 0

    Специалист

      Визит: Апр 06 2018 01:46

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 570 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Итак к чему пришел с вязкой троса ,было поставлена металлическая трубка скажем так помогает. Но вот что было сделано ( можно и без трубки ) Берется подлинней концы троса,начинаем вязать и когда делаем петлю и надо вплетать в трос ! делаем вторую петлю и после этого только вплетаем в трос.Можно поставить трубку если есть если нет ,петля достаточно крепкая и трос не ползет ,можно прихватить изо лентой .

В этот раз было поставлено по две штуки на колеса ,по дороге и не большим подъемам ( где без цепки было подняться проблематично ,или только с ходу если такова возможность есть ) В общем как говориться чем больше ,тем лучше. Но вот была допущена ошибка ( лучше не рисковать ) спустились с горки примерно 45 градусов внизу под снегом лед ,разгону только можно набрать с метр так как дорога резко поворачивает на 120 градусов и начинается подъем. Как не пытался хоть и с цепками ,тяжеловат ) пришлось завалить елочку ( не путайте сосна такова результата как ель не даст) и выстилать дорогу ,в общем через два часа подъем был взят ))


Отправлено 20 Январь 2015 - 07:03

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 22:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
67b46e2s-960.jpg

Народ всем привет решили мы с отцом сделать цепи на колеса так как бывает ездием с ним на рыбалку вдруг пригодятся да и зимой тоже могут пригодится . Цепи достались по наследству от бывших дворняжек)) ремень нашелся в гараже от класики . Взяли уголок 32 в нем прорезали болгаркой прорезь для ремня, ремень на всех браслетах пустили вдвойне прошили капроновой ниткой дальше поставили болт восьмерку на него втулку с шайбами и ремень также прошили, далее цепь толщина 6 , 12 звеньев вышло, последнее звено разрезали и вставили в дырки в уголок и звено прихватили сваркой . Для стягивания взяли болт 10 . Уголки с нижней стороны закруглили чтобы при затяжке по резине не цеплялись .Уголки взяли такие чтобы они проходили между диском и супортом . Замок как у покупных браслетов мне не захотелось ставить потому что по отзывам они ослабевают . Уголок ни за что не задевает проверял даже на выкрученных до упора колесах. Браслеты можно поставить даже если колеса стоят прямо но если вывернуть колесо в сторону то удобнее . Ремни пришлось пару раз перешивать потому что они немного вытягиваются. Проходимость пока не проверял нету грязи рядом(((

Сохранить в Альбомefb46e2s-960.jpg
Сохранить в Альбом5c746e2s-960.jpg
Сохранить в Альбом16746e2s-960.jpg
Сохранить в Альбом59746e2s-960.jpg
Сохранить в Альбомab746e2s-960.jpg
Сохранить в Альбомff746e2s-960.jpg
Сохранить в Альбом4f46e2s-960.jpg
Сохранить в Альбомbcf46e2s-960.jpg
Сохранить в Альбом16f46e2s-960.jpg
Сохранить в Альбом51f46e2s-960.jpg
Сохранить в Альбомcdf46e2s-960.jpg
Сохранить в Альбомc3f46e2s-960.jpg
Сохранить в Альбом37f46e2s-960.jpg
Сохранить в Альбомf80c6e2s-960.jpg

Отправлено 04 Май 2015 - 10:55

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Водитель

      Визит: Фев 17 2018 09:11

  • кнп
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Городкустанай-смирновка
  • Страна:
0

Спасибо за идею,придется тоже сделать.


Отправлено 05 Май 2015 - 08:08

  • 0
Т4,аав,мульт.95г

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 04 2018 10:01

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Браслеты противоскольжения — мой надёжный вариант(часть

https://www.drive2.ru/c/2394517/

 

2c45baas-960.jpg

 

Доброго времени суток, дорогие друзья и знакомые. Как и обещал в части 1, выкладываю свою принципиально новую конструкцию браслетов со сверх надёжным замком(зажимом) и прочнейшим гибридным ремнём изготовленным из пожарного кевларового рукава и размещённой внутри его п – образной петли из такелажного ремня.(разрывная нагрузка 1т.)
Для изготовления одного браслета(всего 6 шт.) использовал:
1.Цепь с короткими звеньями Ф8 – 2шт х 300мм
2.Рым гайка М8 – 4шт
3.Пожарный рукав из кевлара 80х640 – 1 шт
4.Ремень такелажный 35х1400 – 1шт
5.Стремянка(сталь 18Х2Н4МА) М8 70х100 – 1шт
6.Соединительная планка(нерж. сталь) 8х12х110 – 2шт
7.Прижимная планка(нерж. сталь) в виде трапеции (6)8х12х110 – 1шт
8.Прижимной уголок(нерж. сталь 2мм.) 14х18х110 – 2шт
9.Болт усиленный(нерж. сталь) М8х20 – 2шт
10.Гайка М8 – 2шт
11.Гайка М8 с фланцем – 6шт
12.Болт с круглой шляпкой(для крепления резиновой защиты корда) М8х30 – 4шт
13.Шайба увеличенная Ф8 – 4шт
14.Резина МБС 4мм. 70х140 – 1шт
15.Резина МБС 4мм. 110х140 – 1шт
16.Заклёпки ф4.8 х10 – 4шт
17.Шайба увеличенная ф5 – 8шт
18.Труба ф14х4 L – 450мм(рычаг для затяжки ремня)

 

Сохранить в Альбомf445baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5c45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомec45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом1c45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомac45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7c45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомcc45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом9c45baas-960.jpgЛёвое переднее колесо. Зазор между суппортом и ремнём 10мм.

 

 

Сохранить в Альбомdc45baas-960.jpgПравое переднее колесо. Зазор между рычагом поворотного кулака и ремнём 11мм.

 

 

Сохранить в Альбом8245baas-480.jpgПравое заднее колесо. Расстояние между амортизатором и ремнём 10мм.

 

 

Сохранить в Альбом4c45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомfc45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8c45baas-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом3c45baas-960.jpg

 

Достоинства(на мой взгляд) предложенной конструкции:
1.Гарантированная надёжность
— ремень состоящий из трёх частей порвать нереально!
— самозатягивающийся замок с дополнительным зажимом из уголка обеспечивает 100% гарантию крепежа и высокую степень затяжки браслета.
— прижимные уголки играют роль защиты уязвимой части ремня.
— резиновые накладки защищают корд шины.
2.Оперативный монтаж на колесо(не более 30сек)
3.Низкая себестоимость, на шесть браслетов потрачено 1850 руб(цепи, рым гайки, фурнитура, ремень такелажный)
Как недостаток усматриваю высокую трудоёмкость и низкую технологичность изготовления(потрачено почти месяц свободного от работы времени), но оно того стоит.

 

Сохранить в Альбомc45baas-960.jpg

 

Благодарю всех прочитавших эту запись за оказанное внимание. Желаю здоровья, удачи и мира!


Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:29

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 22:19

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 975 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

кирасыва слюшь...

а как их потом снимать?


Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:44

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Авг 17 2018 02:59

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

:bj:  :bj:  :bj:

 

Прикрепленный файл  11546862.jpg   129,47К   0 Количество загрузок

 


Отправлено 23 Май 2018 - 04:52

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых