Перейти к содержимому

Фото

гидроопоры подвески двигателя

гидроопоры 83

10 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: гидроопоры подвески двигателя

 

http://www.t4-wiki.de/wiki/Motorlager

300px-Aufbau_Hydrolager_Prinzip.jpg


Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 04:34

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Май 17 2018 06:34

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

А теперь кто-то подробно может объяснить, как проверить работоспособность этих опор?


Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:47

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: вот и я сколько ни спрашивал :bye: "питерскую интеллегенцию"

Пока :angry: молчат

 

 

Hydro подшипника
(Перенаправлено с опоры двигателя )
 
100px-Aufbau_Hydrolager_Bild.jpg
magnify-clip.png
Hydro подшипника
Функция

Гидравлический монтаж (также подшипники гидравлический двигатель) применяются для крепления двигателя ипередачу в орган, пока развязки вибрации двигателя или тела. 
Это элементы резинометаллические-подшипник с интегрированным гидравлическим демпфером, чей принцип работы в следующем рисунок показан.

300px-Aufbau_Hydrolager_Prinzip.jpg
magnify-clip.png
Принцип действия

Резиновый элемент берет на себя поддержку статического веса двигателя (сдвиговой деформации) и гидравлического масла демпфирования колебаний в относительной двигателя движение / теле. 
Гидравлическое масло (или некоторых конструкциях воды с антифризом ) в верхней и нижней камере нефти через компенсационного элемента (мембранный клапан, заслонка каналов) отделены друг от друга. В различных колебаний двигателя / коробки передач и кузовом производить различные давления в двух камерах, которые глаз выравнивается по компенсирующего элемента с настроенной к характеристикам транспортных средств, так что колебания резинового элемента и, таким образом Schwinungen между двигателем / коробкой передач и тела, чтобы затухать.

Hydro подшипники были весьма вероятно, в Т4 только для модельного года введена в 1996 году. До нормальных подшипников резинометаллических были использованы.

 

Арматура

В Т4 обычно приходят 2 подшипников Hydro используются:

  • подшипника в направлении движения вправо, который подключен к кронштейну на двигателе и подшипника блока на лонжероне:
    400px-Aufbau_Hydrolager_mit_Stuetzen.jpg
    magnify-clip.png
    Гидравлический крепление с поддержкой AHY (слева) и ACV (справа)
  • подшипник слева сидит на коробке передач и также обеспечено с кронштейном на лонжероне.

Первое изображение (Берри, NL) показан гидравлический подшипник на изолированные AXG . Второй образ из мрамора, один ACV в 94er А.А.Б. пересадил.

400px-Aufbau_Hydrolager_Einbauort_Motor.
magnify-clip.png
Установка двигателя / коробки передач
425px-Aufbau_Hydrolager_Einbauort_Motorr
magnify-clip.png
Установка в моторном отсеке (Источник: Мрамор на skn-crew.de

 

Расширение

Чтобы удалить три желез, чтобы решить два в верхней части моторного отсека, винт снизу. Новые опоры двигателя в расслабленном состоянии является 95mm "высокого".

250px-Motorlager01.jpg
magnify-clip.png
Вид снизу
250px-Motorlager02.jpg
magnify-clip.png
Вид сверху
250px-Motorlager03.jpg
magnify-clip.png
Вид со стороны

Для того чтобы удалить подвески двигателя, следующие компоненты сверху в машинном отделении удобно разобрать:

  • Заливной горловины ветрового стекла бачке омывателя
  • Салонный фильтр тонкой очистки
  • Воздушный фильтр с БПРМ
  • Air Приточный воздушный фильтр - Турбокомпрессор

Затем положение двух верхних гаек SW является, чтобы отметить 16 (красные стрелки) до разборки. Эта мера способствует позиционирование нового подшипника в кронштейне.

250px-Motorlager011.jpg
magnify-clip.png
Подготовка крепления двигателя расширения

Снизу, в соответствии со следующими компонентами должны быть удалены:

  • Опорная плита
  • Отстойник охранник и пластмассы
  • Квартира поликлиновой ремень
  • минимум верхний шкив, лучше оба направляющие ролики

Тогда вы можете достичь нижней крепежный винт с гайкой 16er + совместной + длинный расширением + трещотки хорошо.

250px-Motorlager020.jpg
magnify-clip.png
Демонтированные направляющие ролики
250px-Motorlager021.jpg
magnify-clip.png
нижний монтажный винт крепления двигателя

На другом этапе поддерживать двигатель на правой стороне. 
Это может быть лучше всего сделать с разъемом ножницами. Тонкий дизайн, доза подъема и опускания двигателя, то это так легко возможно.

250px-Motorlager22.jpg
magnify-clip.png
Положите под домкрат

Теперь ослабьте верхние гайки слегка, не полностью демонтировать. 
Следующим шагом является решение нижнюю гайку, в Syncron двигателя отвинтить нижнюю утечку гайку медленно.Будь осторожен с винтовыми последние оборотов - двигатель должен быть слита из соображений безопасности уже, насколько это возможно. Тогда вы можете снять затвор без каких-либо проблем. 
Теперь разверните полностью два верхних гайки. 
Обычно должно быть двигатель немного опускается, чтобы наклонить и может относиться к акции автомобильного центра.

250px-Motorlager031.jpg
magnify-clip.png
Новые и старые подшипники двигателя

Старый склад примерно 5 мм "больше", чем новый склад. Степень, в которой предел износа для обязательного обмена лагере неизвестно. Пробег старого AXG подшипника двигателя составляет около 130.000km. Примечание: Эта новая гидравлическая опора (слева, не оригинальные запчасти) был снова разбит после 20.000km. - См работа и проблемы

250px-Motorlager041.jpg
magnify-clip.png
Моторный отсек с двигателем удалены складе
250px-Motorlager051.jpg
magnify-clip.png
Точки крепления двигателя крепления
250px-Motorlager061.jpg
magnify-clip.png
Нижняя точка монтирования натяжитель ремня также укрепляется

Новые опоры двигателя (радиальный и Paßfedertechnik внимание) в таком положении нижний винт и затяните от руки тепло. 
Затем двигатель медленно с гнездом нажмите вверх. 
Вставьте Топ одновременно выровнять сверху двигателя и два резьбовых болта крепления двигателя в пазы держателя ,

250px-Motorlager071.jpg
magnify-clip.png
Установка нового подшипника

Заменить две гайки, затяните ручной тепло и положение примерно соответствующие знаки и крепко держите его. 
На следующем этапе, исправить нижний винт. 
Снимите полностью домкрат. 
Теперь две гайки ослабить снова слегка, запустите двигатель в два раза короткий. Подшипники двигателя, то колебания в двух слотах в положении низкого напряжения. 
Оба орехи затянуть; Момент затяжки 55 Нм.

Наконец, установить вышеуказанные компоненты снова.

Номера деталей

AXG 7D0 199 132 E 
AJT 7D0 199 132 D

В РАБОТЕ

Эксплуатация и проблемы

Все чаще и в гидравлической части имитация подшипника на рынке, их жизнь крайне ограничены. Следующие фотографии показывают гидравлический подшипник AJT-TDI, что после уже несколько месяцев его ведомство признало полный провал.

250px-Motorlager090.jpg
magnify-clip.png
Сломанные опоры двигателя от AJT
250px-Motorlager091.jpg
magnify-clip.png
Сломанные опоры двигателя - расширенные
250px-Motorlager092.jpg
magnify-clip.png
Сломанные и новые опоры двигателя

Даже в AXG жизнь неоригинальной части была завершена после того, как о 20.000km. В этом случае, гидравлическое крепление не нарушена, но имеет функцию демпфирования полностью утрачена. Громкие хлопки в каждом цикле нагрузки были значительно слышал. Штамп был в ненагруженном состоянии значительно больше, проведенной чем оригинальной детали после 130.000km пробегом.

Преимущество стоимость между оригинальной детали и реплики части только в диапазоне 5-10 € (по состоянию на 01/2012). Таким образом, в данном конкретном случае, дополнительные инвестиции настоятельно рекомендуется в оригинальной части.

Визуально, обе имитация части на блестящей поверхности были видны, оригинальная версия большого значения.


Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 02:41

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:возникло несколько вопросов

1.КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ гидроопор?

Не снимая с буса и снятые гидроопоры

2.Я так понимаю есть два типоразмера(различаются по высоте),или еще есть отличия и от содели движка?(есть гидроопоры с контрактного движка АБЛ :angry: подойдут ли на АСВшный мотор)

3.Какой фирмы брать гидроопоры?

 

методика проверки опор проста:

- руку прикладывают до опоры - на крепление двигателя .. потом после опоры - на подрамник.. на подрамнике вибрации почти не должно быть.

- на самой опоре со временем снизу появляются тёмно красные подтеки..это вытекает жидкость гидроопор. если опоры потекли - то лучше думать о их замене... помойму сервисы основываются именно на подтеках когда рекомендуют заменить.

у меня была (как сейчас понимаю) очень сильная дрожь ..особенно заметно на руле.. при использовании опор HansPreis.
когда поставили оригинал - на руле вообще почти непонятно, что работает двигатель. vo.gif 

есть ещё передний демпфер (передняя опора).. вибрация может передаваться и там , если резинка демпфера прижата к кузову. 
может там неправильно прикрутили - надо смотреть.

 

 

Ест, еще один способ проверки опор как делал я:

Ставим машинку на ручник, включаем скорость немного нажимаем на газ и одновременно смотрим на поведение мотора, на сколка он выгибается. Большой разброс = замене опор


Сообщение изменено: 83 регион (03 Декабрь 2014 - 01:38 )

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 03:08

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:angry:

http://wiki.zr.ru/По..._с_гидроопорами

 

Подвеска двигателя с гидроопорами
 

Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.
Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.
Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.
Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.
Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.

300px-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%

Принцип работы современной гидроопоры с механическим управлением:

а) на холостом ходу, опора мягкая:
1 – нижняя (расширительная) камера;
2 – дросселирующий канал;
3 – верхняя (рабочая) камера;
4 – подвижная мембрана;
5 – корпус гидроопоры;
6 – канал демпфирующей жидкости.

б) в движении, опора жесткая:
в движении, опора жесткая

Гидроопоры для каждой модели двигателя настраивают отдельно. Рабочую характеристику задают, изменяя диаметр и длину канала дросселирующего устройства. Существуют варианты «подушек» с электронным контролем, они сложнее по конструкции, зато быстрее реагируют на изменения режимов.
Для примера возьмем опоры с электровакуумным приводом. Блок управления двигателем получает информацию с датчика положения коленвала, учитывает скорость автомобиля и подает питание на электромагнитный клапан трубопровода, идущего отвпускного коллектора к опоре. Появившееся разрежение вытягивает мембрану демпфера и открывает канал, по которому жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю – в этом случае подушка мягкая.
Поднялись обороты двигателя, автомобиль тронулся с места – электроника перекрывает вакуумный канал и соединяет его с атмосферой. Разрежение в опоре падает, под действием атмосферного давления мембрана поднимается вверх и запирает отверстие между верхней и нижней камерами. Единственный оставшийся у жидкости путь – через спиральные каналы дросселирующего устройства. При этом сопротивление растет, соответственно жесткость подушки увеличивается, что позволяет эффективно противостоять вибрациям большей амплитуды – например, при движении по неровной дороге.

300px-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%

Принцип работы гидроопоры с электронным управлением:

а) на холостом ходу, опора мягкая:
1 – мембрана демпфера;
2 – нижняя (расширительная) камера;
3– дросселирующий канал;
4 – верхняя (рабочая) камера;
5– корпус гидроопоры;
6– спиральный канал дроссельного устройства;
7 – штуцер для подачи разрежения.

б) в движении, опора жесткая:
в движении, опора жесткая

Существует аналогичная конструкция с электронным управлением, но без вакуумной магистрали. На минимальных оборотах канал, соединяющий воздушную полость подушки с атмосферой, открыт. При колебаниях силового агрегата рабочая жидкость свободно перетекает из верхней камеры в полость над воздушным каналом и обратно. При этом мембрана легко прогибается и вытесняет излишки воздуха наружу. При движении электромагнитный клапан перекрывает канал, соединяющий воздушную полость с атмосферой. Резиновая мембрана воздушной камеры перестает прогибаться, и жидкость начинает просачиваться из верхней в нижнюю полости через дросселирующее устройство. 


Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:22

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:  :mir:

http://passat-b5.ru/...ad.php?t=190540

 

Менял в феврале ремень ГРМ. 
Сервисники сказали что гидроопры двигателя потекшие и предложили заменить их. Так как ничего другого в тот момент не было, поставили Рувиль.
Забрал автомобиль и не узнал его - вибрация значительно увеличилась и на холостых, и на 2000 об/мин и под нагрузкой.
Приехал назад - говорю что-то не то, может с двигателем что-то не то, может ремень не так поставили. Мастера посмотрели - сказали что это не ремень и двигатель работает нормально.
Предположили - может защита. Сняли защиту - всеравно вибрация повышенная.
Ну и тогда, в качестве эксперимента, решили поставить старые - благо их еще не выбросили.
Вибрация исчезла, т.е. стала такой как до установки новых опор.
Я спросил - может нужна была какая-то регулировка при установке новых опор, на что получил ответ - не нужна.
Но и после этого они настаивали на том, что опроры потекшие и их необходимо заменить. Еще сказали, что на старых опорах двигатель опустился на один сантиметр (недавно я смотрел зазор в передней опоре двигателя - он оказался снизу и где-то около 1 см., судя по описанию из Эльзы « Крепление: опустить упор за счет собственного веса на буфер и затянуть болты12 - 30 Нм» - так и должно быть, а если с новыми опорами (на 1 см выше) - то зазор в передней опоре должен был получится сверху и может быть если бы отрегулировать ее, то может быть и вибрация пропала бы) и что это свидетельствует о том что они потекшие.
Я не стал спорить и позже произвел замеры вибрации на верхних и нижних частях левой и правой опор.
Результаты замера на ХХ (указан основной частотный пик ):

Гидроопоры двигателя 
Левая
- виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры - 14 мкм
- виброскорость на частоте 27 Гц - верх 11 мм/с и низ 1,3 мм/с 

Правая
- виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры - 6,7 мкм
- виброскорость на частоте 27 Гц - верх 10 мм/с и низ 0,8 мм/с 

Из данной таблицы видно, что на ХХ основной частотой вибрации является 27 Гц ( ХХ - это где-то 800-900 об/мин или 13,3 - 15,0 об/с), что соответствует двойной частоте вращения.
Так же видно что виброперемещение и виброскорость уменьшаются на левой опоре в 8 раз и на правой в 13-17 раз.
Вопрос - рабочие ли в этом случае гидроопоры?
Какие должны быть значения виброперемещения и виброскорости?

Но этим это не закончилось - через некоторое время начался стук при троганьи с места и торможении, причем случайный образом, то он есть, то его совсем нет.
Приезжаю на диагностику - так ничего и не обнаружили - и предложили мне запастись всеми рычагами подвески, опорами стоек и др. и разобрать польностью подвеску и произвести дефектацию запчастей в процессе разборки. Я отказался и решил сам посмотреть что же то стучит.
icon1.png Глухой стук при троганьи и торможении
И вот что получилось выяснить:
После снятия защиты и внимательного изучения открывшегося взору было обнаружено что правая опора имеет прослабленое крепление снизу и видные следы ее перемещения по овальному отверстию, см. фото.

Сообщение изменено: 83 регион (03 Декабрь 2014 - 01:50 )

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:26

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:

 

http://passat-b5.ru/blog.php?cp=91

 

Замена подушек двигателя и метод диагностики
Итак продолжаю!!!!....Вчера заменил передние подушки двигателя ибо то что стояло у меня выглядело вот так b3009381eca0.jpgну или вот так5ad3ae341765.jpg(если больше нравится)icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif...Подушки брал Ruvelly!!!....Долго мучался по поводу гидравлика они или нет!!!!eusa_doh.gif....Но подержав убитую в хлам оригинальную подушку нашел метод проверки....Берем что-то длинной 5-7 см с закругленным концом(я брал лещовый попловокi01.gif,просто оказался под рукой или шестигранник с шаром) и вставляем в отверстие снизу подушки в чашке.Легкими нажатиями можно понять есть ли там резервуар с гидравликой или нет ,а также можно определить состояние и наполненность резервуара на самом автомобиле.Кстати у меня оказались гидравлические!!!!!i01.gif....Ну и по факту:мотор перестал прыгать при переключении селектора передач,уменьшилась вибрация.....Так что не только ОРИДЖИНАЛ можно ставить!...Практика таму подтверждение.....Да!.....Чуть не забылicon_mrgreen.gif....В связи с тем,что мне все равно предстоит развал-схождение после замены подвески,я упростил замену подушек.Тупо открутил снизу стабилизатор в сборе с кронштейнами.В итоге оставалось открутить сверху по одной гайке,Данный метод намного облегчает замену вместо стандартной со снятием верхнего кронштейна(кто менял подобным образом)icon_mrgreen.gif

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:51

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:angry: думал,что мутил тему Гидроопора Левая "умер" с/блок

https://www.drive2.ru/l/7025284/

 

 

Гидроопора Левая "умер" с/блок

давно подозревал, что подвеска двигателя не в порядке, вот залез на свою голову
Кстати удобнее ее снимать в отсутствии стартера

По ссылке можно почитать, ДЛЯ ЧЕГО нужны И КАК УСТРОЕНЫ гидроопоры
vw-bus.in.ua/index.php?/topic/2124/

Мой мозг, подал такой экспромт, как можно"заколхозить"
Ну в воскресенье магазины не работают у нас и все запчасти на заказ для иномарок
Ну и понеслось
МЫ ЕГО ЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО чТО БЫЛО

В итоге больше времени затратил на установку, чем на изготовление
Передачи стали включаться четче, пропала валкость и мягкость

vw-bus.in.ua/index.php?/topic/2972/

Сохранить в Альбомb4e8532s-960.jpgВот она гидроопора

 

 

Сохранить в Альбом7de8532s-960.jpgномерок на всякий случай заснял в свой

 

 

Сохранить в Альбом93e8532s-480.jpgНу это ПИСЕЦ

 

 

Сохранить в Альбом37e8532s-480.jpgс/блок

 

 

Сохранить в Альбом87e8532s-480.jpgдаже пальцем отжимается в сторону, мой вывод что он есть в таком виде, что его нет,

 

 

Сохранить в Альбом6018532s-480.jpgсрезал

 

 

Сохранить в Альбомe418532s-960.jpgв гараже на

 

 

Сохранить в Альбомb218532s-960.jpgну вот еще донор полиуритановый с ГАЗа, буду

 

 

Сохранить в Альбом9a18532s-960.jpgопаньки, почти в размер

 

 

Сохранить в Альбомd618532s-960.jpgзапрессовали обмазав силиконовым герметиком, теперрь трубочку вставим в тисках, с помощью набора головок

 

 

Сохранить в Альбом3618532s-960.jpgВставили, лишнее пришлось подрезать, хотя можно было и оставить

 

 

Сохранить в Альбом3518532s-960.jpgТеперь втулку полиуритановую подрежем, чтоб с/блок был по центру и его не перекосило

 

 

Сохранить в Альбом7b18532s-960.jpgУпс, еще номерок, кронштейн гидроопоры

 

 

Сохранить в Альбом1298532s-480.jpgПодрезали полиуритан сделал вставочки, болгаркой пилиться, только

 

 

Сохранить в Альбом7d98532s-960.jpgТак выглядит на бусе, во время установки

 

Цена вопроса: 100 рублей


Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:11

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Тема :mir:  "на фсякий случай" :bye:

 

подушки для бензинки :mir:

 

ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ

https://www.drive2.ru/l/3558277/

 

efea754s-960.jpg

Заменил весь подвес двигателя,
всё поставил по оригиналу обошлось в 14.500 руб.
Мужики ощущения не передать всё просто супер, как будто шумоизоляцию приклеил,
что на холостых, что педаль в пол, движок почти не слышно работает тихо мягко и заводится с приятным мурчанием. )))

Сохранить в Альбом93ea754s-480.jpg
Сохранить в Альбомf6ea754s-960.jpg
Сохранить в Альбом79ea754s-960.jpg
Сохранить в Альбом181a754s-960.jpg
Сохранить в Альбомb91a754s-960.jpg
Сохранить в Альбом8da754s-960.jpg
Сохранить в Альбомd61a754s-480.jpg
Сохранить в Альбомe99a754s-960.jpg
Сохранить в Альбомaf1a754s-480.jpg
Сохранить в Альбомd6da754s-960.jpg
Сохранить в Альбом3a5a754s-960.jpg
Сохранить в Альбомa15a754s-960.jpg
Сохранить в Альбомc4da754s-960.jpg
Сохранить в Альбомbf5a754s-960.jpg

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:01

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

О как :angry:

Кто еще желает попробовать"поколхозить"?

 

 

Правильный сайлентблок верхней опоры КПП

https://www.drive2.r...ge=0#a173054318

 

90ed796s-960.jpg

 

Здрасти всем.
Как обычно выкладываю что то полезное.
В данной записи речь пойдет о замене порванного сайлентблока верхней опоры КПП на НОРМАЛЬНЫЙ виброгосящий сайлентблок, а не на обточенную херомантию :)
Проблема рваного сайлента знакома многим, а может и всем у кого такая подушка установлена.
Поиски в нете и на драйве, сводились к одному и тому же — берется большой литой сайлент с ВАЗ, обтачивается на наждаке, впресовывается и вуаля ! Красота ! Не хуже родного и не порвется к тому же !
Я прекрасно представлял, что нельзя менять виброгосящий сайлент на обычный упорный.Будет не хилая вибрация.Люди пишут, что да — появляется НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ вибрация, но немного подрегулировать подушку на креплениях и она пропадает. ЭТО ИЗНАЧАЛЬНО БРЕД ! Она не может от этого пропасть т.к. получилось жесткое соединение, и роли не имеет ближе она или дальше.
Но раз все ставят и хвалят, может не так велика вибрация ? Это же все таки вспомогательный сайлентблок .
Короче снял подушку, обточил сайлент и впрессовал.

 

Сохранить в Альбом4eed796s-480.jpg

 

ГОСПОДА — ЭТО ПИ%ДЕЦ ! Извините, но других слов нет !

Ощущение что сел на отбойный молоток.А потом еще и поехал на нем. Кстати на ходу действительно ощущается легкая вибрация (может про нее и пишут ? ) которой раньше вообще не было.
Естественно надо с этим что то делать.Так оставлять нельзя.
Есть очень похожий сайлент с ОПЕЛЯ арт. 56 84 109

 

Сохранить в Альбомfc1d796s-960.jpg

Но скорее всего он не подойдет по длине поэтому рисковать не стал.Да и цена там не очень радует.

 

Вот мой вариант .
Берем старую стойку стабилизатора с Т4

 

Сохранить в Альбомe45d796s-960.jpg

Сайлентблок нижней опоры двигателя ВАЗ (цена 130р)

 

 

Сохранить в Альбомa03d796s-480.jpg

И хомут выхлопной системы ЗИЛ (100р)

 

 

Сохранить в Альбомf3d796s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом4a63796s-960.jpg

 

Ну и приступаем к "тюнингу"
От подушки ВАЗ прям по каемке отрезал болгаркой по 1мм

 

Сохранить в Альбом877d796s-960.jpg

Потом оказалось, что можно было и не отрезать :)
Отрезаем резинки

 

 

Сохранить в Альбомae73796s-960.jpg

 

Снимаем подушку с движка

 

Сохранить в Альбом1afd796s-960.jpg

Пока все на месте и еще не раскурочено, замеряем сколько нужно отрезать чтоб приварить хомут.Для точного соответствия отверстий вставляем болт на 14.

 

 

Сохранить в Альбомebfd796s-960.jpg

Теперь начинается самое интересное. Нужно вытащить рваный сайлентблок "в сборе".Делаем 4 пропила крестом.

 

 

Сохранить в Альбомcf83796s-960.jpg

Смотрим на крепление — оно смещено в одну сторону. Вытаскиваем в отверстие распиленную трубку(в сторону где длиннее трубка) и отпиливаем под корень.С другой стороны крепление не даст до упора подвинуть трубку. Выпиливаем в нем кусок. Пока не отпиливаем до конца, а выпиливаем кусок — если отпилить то не удобно будет орудовать всей этой фигней, вставляя в отверстие.

 

 

Сохранить в Альбом3723796s-960.jpg

Так же отпиливаем под корень трубку.Теперь под корень допиливаем где мы делали пропил и достаем часть крепления сайлентблока.

 

 

Сохранить в Альбом8863796s-960.jpg

Ударил разок молотком, чтоб заовалить немного (чтоб щирина на оригинале)

 

 

Сохранить в Альбомabab796s-960.jpg

 

Для сварочных работ я обычно хожу в палатку "ковка\сварка\обработка металла". Сейчас не исключение. Отрезали/приварили — 150р

 

Сохранить в Альбомd4e3796s-480.jpg

 

Примеряем к креплению которое осталось на движке и понимаем, что что то идет не так. Примерял же сайлент (болт центральный вкручивал) и все было нормалды, а сейчас вот упирается снизу.Не учел я, что хомут свою толщину имеет. Ну да ладно — делов то.Снимаем крепление и спиливаем немного болгаркой
Синим — как надо спилить(примерно)
Красным — как было

 

Сохранить в Альбомf393796s-480.jpg

Проверяем — все подходит.Крутиться/вертиться .

 

Берем болт на 14 длинной 110мм и контрящуюся гайку.
Кстати: Чтоб болт не болтался т.к. он тоньше отверстий крепления нужны две шайбы под конус.Я их сделал из старых шайб задних аммортизаторов .Вбиваем сначала маленькую головку на 6 , потом чуть побольше болт под внутренний шестигранник и большую головку 10(может на 8 или 9 — точно не знаю т.к. не смотрел)

 

Сохранить в Альбом78b3796s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом9bb3796s-480.jpg

 

Ставим на место кронштейн подушки, а потом к ниму прикручиваем саму подушку. В сборе не лезит :)

Вот так выглядит на машине.

 

Сохранить в Альбом873796s-960.jpg

Вот теперь тишина и красота .


Отправлено 19 Май 2016 - 01:41

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 283 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

отличное решение!


Отправлено 19 Май 2016 - 07:10

  • 0





Читать еще на тему: гидроопоры, 83

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых