Перейти к содержимому

Фото

Карданный Вал

подвесной

10 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
Недавно запустил свою синхру после затянувшегося ремонта. основная проблема была в подвесных подшипниках. оригиналя стоят то ли 4,5 тысячи, то ли 5,5. нашел выход из положения. поставил по паре отечественных, номеров не помню. размер 30*55*9 (по 50 рублей за штуку)- между ними 2 мм шайба. фотографий при сборке сделать не смог, даже на телефон (электричества кончилась). на пальцах делал так: кардан (среднюю часть) в тиски, один подшипник вместе с металлическим стаканом (видимо пыльником-одевается на сам подшипник на етке его нет он внутри резиновой муфты) от старого подшипника запрессовал в муфту. затем запрессовал подшипник с муфтой на вал кардана, сверху шайбу. после этого в тиски зажал саму муфту так, что бы кардан висел и оттягивал под своим весом посадочное гнездо. после этого вставил подшипник в муфту, заправил туда же второй металлический пыльник. теперь снова кардан в тиски и запрессовывать сам подшипник подправляю муфту, что бы она встала ровно на подшипник своими внутренними пазами. дальше фланцы и сборка на машину… теперь до весны, а там придется всю эту приблуду разобрать и посмотреть что да как)

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:01

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:11

  • kds
  • Администраторы
  • 5 284 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Жаль фото нет,понятней бы было.

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:10

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
весной буду проверять как что, обязательно отфотаю процесс. первый подвесной собирал почти 2 часа. на второй потратил 10 минут))

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:39

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:11

  • kds
  • Администраторы
  • 5 284 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Какие еще проблемы при эксплуатации модели синхро?

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:41

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
основная проблема, это дороговизна комплектующих)). на другом сайте писал статью, закидываю сюда:

Поскольку вопрос возник решил написать то, что о синхро знаю и как это понимаю. Мнение мое сугубо субъективное.
Самое простое в синхре Т-4 это кардан. В коробке передач выделен специальный хвостовик для привода карданного вала и передачи крютящего момента на диф. Тут все просто, как в любом заднеприводном транспорте. Есть некоторые тонкости: дифференциал крепится на подушках к кузову и у него нет вертикальных колебание, как у мостовой техники. Отсюда особое строение самого кардана. Состоит он из 3 частей. www.neoriginal.ru/cat/vw/…rp/5/idcnt/3/subgrp/14061 Передняя часть крепится непосредственно к хвостовику КПП через резиновую шайбу, так называемую муфту (диск) шарнира или кардана (позиция-3), вторым концом соединяется со средней частью кардана через шарнир угловых скоростей, то бишь шруз (позиция-8). Сама средняя часть висит на 2 подвесных подшипниках (позиция-13). Задняя часть также соединяется со средней посредством шруза и с вискомуфтой посредством диска шарнира (позиция-10). Догадайтесь почему диски шарнира выведены в разные позиции – правильно, потому что они разные и не взаимозаменяемые. Задний диск шарнира находится внутри металлического барабана. Разобрать не смог – предполагаю, что он там либо прикипел, либо впаян на горячу. Лишнего для экспериментов нет. Если накрылся задний, то ты попал на бабки, поскольку продается только в сборе с задней частью кардана оригинал примерно 60 000, не оригинал 40 000. добавлю в баксах это больше 2000 и около 1500 соответственно.
С колесом диф соединяется приводными валами, похожими на передние, только они разной длины и так же (по моему) отличаются по длине с передними. На валах так же как и впереди внутренние и внешние шрузы.
А вот середина для меня темный лес. Принцип работы дифференциала можно найти во многих авто. www.avtonov.svoi.info/diff.php или amastercar.ru/articles/transmission_of_car_2.shtml В литературе по Т-4 нет ни чего. Единственно что нашел это то, что дифы выпускались с обгонными муфтами и без них (хотя читал на одном из форумов вскользь может и лажа). Имеют отличия дифы по наличию или отсутствию блокировки заднего моста. Наличие или отсутствие АБС. Так же есть дистанционное включение заднего моста — типа кнопкой (тоже проскакивало на форуме, но может к Т-4 не относится) и автоматическое — типа вискомуфтой.
Итак вискомуфта: avtohid.ru/viskomufta-vya…-raboty-i-ustrojstvo.html срабатывает она при изменении разности угловых скоростей (занос, пробуксовка) По мнению некоторых при обычной эксплуатации вискомуфта не работает и включается при указанных моментах, второй вариант: Вискомуфта работает постоянно перераспределяя удельную силу двигателя 15 процентов на заднюю ось, остальное на переднюю. При этом она как бы работает в холостую. При пробуксовке за счет разницы угловых скоростей крутящий момент перераспределяется в других пропорциях, примерно пополам, а при включенной блокировке большая часть передается на задний мост, ну вот как то так. Оба мнения имеют право жить, я колеблюся и ни к какому пока не прибился)

Что еще добавить… Передаточное число КПП и дифа должно быть одинаковым. Глушитель имеет особые изгибы под кардан и привод к колесу. Наличие дополнительных трубочек и проводков в зависимости от комплектации блокировкой или АБС.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:46

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
вот эти диски шарниров и есть основной проблемой синхры. они как то имеют свойство изнашиваться. передний запросто заказывается отдельно и по цене что то около 100 баксов. задний поставляется только в сборе с куском кардана, что уже написано, но есть у меня один знакомый кулибин, который подобрал сюда диск от форда до 1991 года. по дыркам он подходит один в один. отличается только тем, что там по разному само соединение, то есть старый надо с барабана полностью удалить и новый как то примастырить. последний раз с ним встречался в середине января, еще не было собрано - отвлекся на коробку. думаю к весне он поставит на ход и поспрошаю тонкости, а то у меня тоже уже кирдык подбирается



еще при эксплуотации синхры необходимо максимально снимать нагрузки с вискомуфты. для этого должны быть все колеса с одинаковым износом, лучше всего вообще одинаковые все 4 и маниакально надо следить за давлением в колесах. хотя это мнение одних спецов, другие считают что вроде есть допуски и т.д. я стараюсь следовать этим правилам на всяк херняк

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:52

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Июл 19 2018 05:11

  • kds
  • Администраторы
  • 5 284 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Полезный ликбез!
Дополню фото.

Прикрепленные файлы


Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:53

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
красота, как будто муха не еее, а даже если и да, то в тапочках, ляпота

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:53

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

добрались руки заниматься синхрой, вчера добыл подвесные подшипники пока ждал дочку с занятий. все сделал в салоне авто, так что ничего сложного, хотя безусловно наличие тисков помогло бы сильно, но и так уложился в один час :-):-)

 

 

 

3a5c04s-480.jpg21 — грязеотбойник, 13 — промежуточная опора (подвесной в сборе), 18 — фланец ну и болт с шайбой

 

подвесной по экзисту стоит от 5700, до 6500 (ну это у меня в городе, где нить может и дешевле)
понятное дело что как то не очень бюджетно, а посему я ставил другие подшипники
итак по факту

 

4725c04s-480.jpgвот он сам подвесной с фланцем

 

 

2f25c04s-480.jpgболт на 17 крепит фланец на валу

 

 

3f25c04s-480.jpgну вот как то так и крути ему я…

 

 

8a5c04s-480.jpgдальше снимаем фланец со шлицов

 

 

68a5c04s-480.jpgэто грязеотбойник под циферкой 21

его нужно чутка продвинуть по валу

 

 

78a5c04s-480.jpgсъемником натягиваем опору, можно от руки — нужно только натяжку дать

 

 

e4a5c04s-480.jpgотверткой подправляем чутка, поскольку по внутреннему краю резинки по бокам идет небольшой бурт, цепляющийся за закрайки подшипника

 

 

4ca5c04s-480.jpgвот как то так оно все тама, под резинкой

 

 

dca5c04s-480.jpgс двух сторон на подшипник одеты вот такие кольца, то ли уплотнители, то ли х.з. — мне пришлось их чутка надрезать, что бы снять с подшипника

эти кольца прикипают здорово, поскольку в самой резинке на какой то ляд сделаны отверстия, походу они вентиляционные, но в эту вентиляцию попадает влага и кольца эти ржавеют и прикипают к подшипнику

 

свой размер подшипника внутренний диаметр 30 мм, наружный — 55 мм, ширина 20 мм

 

fca5c04s-480.jpgс такими параметрами не нашел и поставил 2 по 9 мм и 2 мм шайбу между ними

разбирал все из за того, что у етого подшипника и был заклинивший шрус и появились шумы, как следствие видимо от вибрации

 

 

22a5c04s-480.jpgс одного подшипника слетел пыльник + влага ну соответственно там все в рже

 

 

d2a5c04s-480.jpgну а это грязеотбойник

 

 

f2a5c04s-480.jpgон просто стоит на шейке вала и плотно придвигается к подвесному

у меня он стоит только на заднем
ну вот каталожного номера подшипника сейчас не подскажу, съезжу куплю и при сборке он уже будет, выгода установки его очевидна, поскольку стоит один 80 рублей и разница 6000 р. или 150 р. очевидна, даже если менять их раз в 2 года


Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:21

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Июл 19 2018 10:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 967 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

поставил новые шрусы от 41 москвича по 500 рублев за штуку вместо 6000, дождалися — пол года уже лежат в закормах

вот эндакая оригинальная хрень, когда снимал, он развалился прямо в руках ))

 

faeb204s-480.jpg

 

капец подписи к фоткам не загружаются, придется все редактировать

 

 

вал, подшипники 7000106 и медная прокладка нужного диаметра и толщины

406b204s-480.jpg

 

запресовываем первый подшипник вместе с шайбой уплотнителем, или это тоже грязезащита х.з.

 

886b204s-480.jpg

 

следующим этапом натягиваем резиновую муфту с кронштейном подвесного, может можно сделать и по другому, но я пробовал по разному и этот метод работает))

все дело в этом бурте, за него нужно завести подшипники, а еще с этими долбанными уплотнителями

 

646b204s-480.jpg

 

на подшипник оденется легко, достаточно надавить, но потом надо вправить под резинку уплотнитель отверткой, лучше бы процесс на видео заснять но некому было

 

6c6b204s-480.jpg

теперь ставим шайбу, которая будет жить между подшипниками и…

 

 

826b204s-480.jpg

 

… и вставляем из капроновой бутылки направляйки, типа оправки

 

3a6b204s-480.jpg

 

крепим конструкцию отверткой сквозь вентиляционные отверстия, кидаем туды второй подшипник

 

666b204s-480.jpg

 

и давим на подшипник подходящей трубкой или форсуночным ключом

 

6e6b204s-480.jpg

 

при этом подшипник встанет как раз в районе этого бурта на наружном крае обоймы

 

заправляем туды второй уплотнитель

 

896b204s-480.jpg

 

и осаживаем второй подшипник на свое место

должно как то так получиться с обейх сторон

 

356b204s-480.jpg

 

а под резиновой муфтой все должно стоять вот так

 

a36b204s-480.jpg

 

дальше ставим фланец и крутим болт

 

fb6b204s-480.jpg

 

в довершение ставим на место грязеотбойник

 

f6b204s-480.jpg

 

вроде бы уже и ставить пора, да вот как то так у меня все с задней частью получилось ))))

 

74eb204s-480.jpg

 

 

82eb204s-480.jpg

 

теперь будем мучить этот узел

 

 

Цена вопроса: 175 рублей


Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:45

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 2 Members:

    Бусовод

      Визит: Июл 01 2018 07:18

  • Андрейка
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • ГородКоми.11.Койгородок
  • Страна:
4
Может поможет кому то.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
515 ₽
SNR
854 ₽
Nsk
400 ₽
Torque
ЕЩЕ
Предложения для  SNR ACB35X55X20
Уровень цен: Интернет  
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ

Отправлено 27 Июнь 2018 - 09:37

  • 0
Андрей
Т4 Синкро 1997 ААВ 2.4
скайп aftondil74
Хочу на море.Желательно теплое.
На Баренцевом был три года.Не понравилось.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых