Перейти к содержимому

Фото

Прогрев дизеля зимой, бесполезная затея ?

Советую

41 ответов в этой теме

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Сцепление можно не выжимать только на автомате ,потому шо там нет педали сцепления (серьёзное наблюдение), ну или когда не жалко стартера и батарейки. Это-ж надо двигло крутить + ещё и коробку а если и первую передачу воткнуть то и колёса, тогда спрашивается зачем мотор? Это уже электрокара получается. Двигатель грею минут 5-10 в зависимости от температуры. Ну завёл, обороты устоялись, вышел закурил, заодно и вокруг машины обошел, дымок посмотрел, двигло со стороны послушал, а то и под капот заглянул, вдруг чё отвинтилось или при работе где-то подкапывает или трясётся не в тему. Пока покурил-посмотрел уже и стекло оттаивать начало, сел п полетел низко-низко.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:46

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:lol: у нас порой и пачку сигарет скуришь,а стекло может и не отойти у буса на холостых :mir: в -30С и с ветром :lol: на ходу только и прогреешь

вдруг чё отвинтилось :lol:шурупы или саморезы надо подлинее использовать :mir:чтоб возможность была из нутри загнуть :lol:

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:53

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
У нас -у вас, За у Вас я не рассказываю, потому-ша у Вас -30 каждый день, а у нас только в критические дни. Не зря-ж у вас по несколько котлов стоит.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:59

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Бусовод

      Визит: Авг 11 2016 07:51

  • TENTOP
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:Т4 AJT 2.5
  • ГородМариуполь
  • Страна:
1

Я так понял, надо так: завести, подождать пару минут на холостых, а патом можно ехать на невысоких оборотах (1000-1500) без нагрузки.


Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:32

  • 0
T-4(2000г) AJT 2.5tdi ABS,DEFA, кондиционер, две печки, жопагрелки и вообще самая лучшая машина другой не надо...

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июн 22 2018 06:30

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
ну какминимум пока свечи не отрубятся и поскольку у нас таки не загнивающий запад, то минут пять можно потарахтеть...:-)
имеется ввиду, что нет смысла ждать рабочей температуры - все равно не дождешься и все ограничивается степенью замерзания стекол и соответственно возможностью безопасного управления авто

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:11

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Авг 11 2016 07:51

  • TENTOP
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:Т4 AJT 2.5
  • ГородМариуполь
  • Страна:
1

Так что пока свечи не потухнут ехать нельзя? И вот такой ещё вопрос, когда двигатель теплый (20-40 град) релюха свечей бывает клацает на запуске  двигателя и выключается после 2-3 мин. Это нормально?


Отправлено 07 Декабрь 2013 - 05:00

  • 0
T-4(2000г) AJT 2.5tdi ABS,DEFA, кондиционер, две печки, жопагрелки и вообще самая лучшая машина другой не надо...

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июн 22 2018 06:30

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

это нормально, чем холоднее двигатель, тем дольше работают свечи накала и предел 180 секунд, раньше может отключать датчик

 

а зачем давать дополнительную нагрузку на двигатель?


Отправлено 07 Декабрь 2013 - 07:19

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:34

  • kds
  • Администраторы
  • 5 278 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Завел машину и на малых оборотах поехал вот и весь совет.


Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:42

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Май 17 2018 06:34

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

Завел машину и на малых оборотах поехал вот и весь совет.

 

В книжке именно так и написано:)


Отправлено 07 Декабрь 2013 - 11:06

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Бусовод

      Визит: Мар 09 2016 08:42

  • SCHUM
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • 3 Благодарностей
  • Авто:VW ,T-4,1992г.AAB
  • ГородМосква
  • Страна:
1
у меня при заводке в мороз,телипает мотор рывками потом немного прогреется 1-2 мин.начнет ровно работать и тогда уже еду ...

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 11:57

  • 0

T-4,1992г.AAB

тел. 8(926)595-28-15


    Бусовод

      Визит: Авг 11 2016 07:51

  • TENTOP
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:Т4 AJT 2.5
  • ГородМариуполь
  • Страна:
1

А можно запускать двигатель до полного погашения контрольки свечей?


Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:54

  • 0
T-4(2000г) AJT 2.5tdi ABS,DEFA, кондиционер, две печки, жопагрелки и вообще самая лучшая машина другой не надо...

    Бусовод

      Визит: Июн 20 2018 10:00

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4

TENTOP,  Контролька тухнет раньше , чем  хорошо прогреется свеча,

запускать двигатель, когда знаеш что запустишь ,че ж не запускать, думаю можно, а я жду пока релюха клацнет.

Когда морозяка давил, я свечи разогревал два раза, так легше запуск, а может мне свечи пора проверить?

Потарахтел минут 5 и в путь ,по троху


Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:04

  • 0

    

 

 
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июн 22 2018 06:30

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

а я жду пока релюха клацнет

может на разных движках по разному, но ....

контролькма горит секунд 20, если подождать еще секунд 10 то щелкнет, но она при этом отрубит питание от свечей, а вот если заведешь, то свечи накала работают еще 120-180 секундов (в зависимости от производителя) если раньше их не вырубит датчик...

так что вот это наш метод...

я свечи разогревал два раза
 

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:59

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Авг 11 2016 07:51

  • TENTOP
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:Т4 AJT 2.5
  • ГородМариуполь
  • Страна:
1

Подскажите можно ли закрыть решетку радиатора (типа картон между решеткой и радиатором) машина быстрее будет греться? Пока стрелка на 90 не поднимется салон не прогреешь, а учитывая поездки на короткие расстояния она бывает вообще не шевелится. И не получиться, при закрытом радиаторе и поездке на далекое расстояние перегревввв....  


А какие есть варианты закрытия решетки?


Отправлено 23 Январь 2014 - 08:17

  • 0
T-4(2000г) AJT 2.5tdi ABS,DEFA, кондиционер, две печки, жопагрелки и вообще самая лучшая машина другой не надо...

    Бусовод

      Визит: Авг 11 2016 07:51

  • TENTOP
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:Т4 AJT 2.5
  • ГородМариуполь
  • Страна:
1

А правда, что AJT само трудно прогреть?


Отправлено 23 Январь 2014 - 08:18

  • 0
T-4(2000г) AJT 2.5tdi ABS,DEFA, кондиционер, две печки, жопагрелки и вообще самая лучшая машина другой не надо...

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: и на АСВшке у меня картонка стоит


Отправлено 23 Январь 2014 - 09:29

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Апр 15 2018 07:58

  • Trans4Port
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:WV T4
  • ГородХараре
  • Страна:
0

типа картон между решеткой и радиатором

На АБЛ так и сделал, правда не на всю ширину делал, по бокам сантиметров по 5-7 радиатора не прикрыто. Гонял вчера по трассе (-18 было плюс ветер), соточку держал километров 30, стрелка датчика температуры не смогла дальше серединки выползти. Вот только сегодня вечером при -20 с работы пока доехал - подмерз, пока на свободной дороге обороты держишь, тепло. Как медляк какой то попадется впереди, или светофор, сразу падает температура на печке (а в режиме рециркуляции стекла потеют за пару минут).

Из плотной ткани делать стоит чехол при средней температуре до -12 -15. Если холоднее - можно смело картонкой закрывать.


Отправлено 29 Январь 2014 - 08:35

  • 0

T4 ABL 1,9 TD 1999г

 

ab252883.gif


    Бусовод

      Визит: Май 26 2014 04:31

  • Виктор С
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородЧернигов
  • Страна:
4

Подскажите можно ли закрыть решетку радиатора (типа картон между решеткой и радиатором) машина быстрее будет греться? Пока стрелка на 90 не поднимется салон не прогреешь, а учитывая поездки на короткие расстояния она бывает вообще не шевелится. И не получиться, при закрытом радиаторе и поездке на далекое расстояние перегревввв....  


А какие есть варианты закрытия решетки?

Креплю к радиатору теплоизол. оставляя где-то 0.15 не закрытой площади радиатора 20 мин езды по городу и мотрор уже прогрет.

 

А правда, что AJT само трудно прогреть?

По моему тяжелее всего  прогреть Т3.


Отправлено 30 Январь 2014 - 10:32

  • 0
Т-3 1,6Д 1987г.

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 14:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24

У меня стоят жалюзи, картоном и т.п. никогда не пользовался. В -25 по трассе температура была чуть ниже 90 градусов на трассе, в городе - около 70 (при двух работающих печках). На джетте 1,6Д тоже никогда проблем с прогревом не было. 


Отправлено 30 Январь 2014 - 10:38

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 07:58

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Картонто, на TDi помогайко, без неё и эбер в тягость.


Отправлено 30 Январь 2014 - 12:25

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: Советую

4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых