Перейти к содержимому

Фото

Прогрев дизеля зимой, бесполезная затея ?

Советую

41 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:34

  • kds
  • Администраторы
  • 5 278 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Вот наткнулся в интернете на такое:Надо ли прогревать дизель зимой?
Нет.
потому что современный дизель на ХХ
не греется вообще. Не зря на многие дизеля ставят догреватели(!!!) которые подогревают зимой ОЖ чтоб двигатель вообще прогрелся до рабочей температуры. И печки электрические стали ставить.
Современный дизель выделяет очень мало тепла. Поэтому грея его на холостых вы его во первых не нагреете, а во вторых заставите его работать на холодным на густом масле долгое время, а время=износ. Лучше сразу ехать. Тут в конфе неоднократно обсуждалось как лучше греть. Идея в том чтоб в первые минуты работы давать постоянную нагрузку на средних оборотах, когда и давление масла высокое и мощность, а значит нагрузка меньше. Типа завели, снег смахнули, сели, поехали на первой передаче на постоянных оборотах около 2500, потом также на второй, в результате обычно минут через 5 имеем указометр температуры сдвинувшийся с места. А дальше уже можно ехать в вольном режиме.
Для лета это всё также актуально.

А.Ю.Мезерницкий.

Я совершенно с ним согласен и никогда не грею машину зимой,все в движении должно происходить.


Отправлено 04 Февраль 2012 - 06:41

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 07:58

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
А я грею даже летом, точнее масло в акпп, заведу, снег смахну, по передачам погоняю и ходу.

Отправлено 04 Февраль 2012 - 06:49

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:34

  • kds
  • Администраторы
  • 5 278 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Ну,АКПП требует прогрева масла,не спорю.

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:05

  • 0

    Водитель

      Визит: Янв 25 2018 02:59

  • Александр
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • 18 Благодарностей
  • Страна:
20
не спорю, но тяжело ехать когда ничего не видно через замершие стекла

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:15

  • 0

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Я щас тоже практически не грею, по простой причине НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ! . А со стёклами точно . Завёл , помослал, ветродуйку включил, дорогу увидел и вперот.

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:31

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Бусовод

      Визит: Дек 01 2016 09:01

  • supermaster
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • ГородРодинское
  • Страна:
10



Я совершенно с ним согласен и никогда не грею машину зимой,все в движении должно происходить.
Я так поступаю всегда !!!

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:56

  • 0

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2
Вот поэтому и нужен хотя бы догреватель, а ещё лучше и с его работой в автономном режиме. Особенно при кратковременных поездках по городу.
Не даёт движку остыть.

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:35

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: всё таки электро котел :lol:
экономит, :bye: ресурс дизеля,время на прогрев дизеля, :lol: а главное нервы :bye: теплее -18 не было уже давно :FALLEN_02: и танцов"с бубном" вокруг буса

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 08:23

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 07:58

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

всё таки электро котел экономит, ресурс дизеля,

Имеющий гараж, да обрящит утреннею заводку :kiss:

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 08:36

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Май 27 2018 09:44

  • Андрейка
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • ГородКоми.11.Койгородок
  • Страна:
4
Пришла зима.-18 со второй попытки завёлся.Мотор жалко.Сегодня -32.Но есть розетка,а в ней ток!Через час старт без проблем!

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:26

  • 0
Андрей
Т4 Синкро 1997 ААВ 2.4
скайп aftondil74
Хочу на море.Желательно теплое.
На Баренцевом был три года.Не понравилось.

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Июн 22 2018 06:30

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 961 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
я тоже за час нагреваюсь, если полтора дак свечи не нужны - у меня два кв

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:48

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Май 04 2018 08:05

  • Авто:VW транспортер 4
  • ГородРязанская область
  • Страна:
2
тоже особо не прогреваю - чуть видать в стекляшки стало и вперед на малых ,- в пути догревается :jump:

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:39

  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
VW транспортер 4, 2,4 D AAB 1994
владею с января 2012

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:34

  • kds
  • Администраторы
  • 5 278 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Очень верно и правильно,машина должна прогреватся в движении,и не только мотор.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:44

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 07:58

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Угу....

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:45

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Май 04 2018 08:05

  • Авто:VW транспортер 4
  • ГородРязанская область
  • Страна:
2

Очень верно и правильно,машина должна прогреватся в движении,и не только мотор.

сегодня на одном сайте разгорелся спор - выжимать ли сцепление при запуске или нет,по новым технологиям - говорят не надо,но ведь тяжко движку

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:48

  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
VW транспортер 4, 2,4 D AAB 1994
владею с января 2012

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:34

  • kds
  • Администраторы
  • 5 278 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Выжимать,без вариантов.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:57

  • 0

    Бусовод

      Визит: Май 26 2014 04:31

  • Виктор С
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородЧернигов
  • Страна:
4
Грею 5-10 мин максимум, пока жена сына в садик собирает, дальше если дорогу нгепочистят, через 5-10 мин(1-2км) хорошо и тепло. Если дорога хорошая , то пока до работы доеду какраз нагрееться. А вот сцепление при заводке выжимаю. В прошлом году в коробку г-*на какогото залили, с утра если невыжать сцепу, незаведеш. Крутит как на севшем АКБ, выжал - приятно тыр-тыр и завелся.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 04:05

  • 0
Т-3 1,6Д 1987г.

    Пассажир

      Визит: Мар 05 2013 09:53

  • Ataman
  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Фольцваген Транспортер
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
1
Ребят прочел статьи и возникли вопросы.
Если не стоит греть двигатель а садиться и ехать сразу. ТО???
Как быть с тем что в салоне тоже самое что на улице мороз.
Если едешь сам куда не шло можно и потерпеть,а я каждое утро вожу ребенка в садик и думаю что в -30 в салоне не очень долго до заболевания. Согласен что даже если машина стоит и минут 30 молотит в холостую двигатель холодный,но в салоне все таки теплее.
Может вопрос не в этой темее.Стоит ли ставить в систему охлдождения ТЭН? в ИЖ ОДЕ я поставил греет всю ночь ,зато в любую сикунду можно выйти ,сесть и поехать,двигатель не горячий,но все таки заводится с пол пинка.
При первой возможности сфоткаю и покажу самопал бывшего хозяина,заместо штатного топливного фильтра он поставил фильтр с ручной подкачкой топлива от непонятной машинки.
Так что Ваше мнение ?

Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:44

  • 0
фольц TDI
AJT 153325
2002года

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:34

  • kds
  • Администраторы
  • 5 278 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Мотор,да и машина в целом прогревается в движении. Да и дизель быстрее прогреется в медленном движении,чем просто на стоянке. По всем вопросам догревателей и Тэнов ,это к 83 региону,он в теме.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:58

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 11 2018 11:59

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
элкотел+эл фен в салон :mir: или автономочку(скоро я буду :mir: на втором варианте)

Отправлено 17 Февраль 2013 - 07:04

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: Советую

5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых