Перейти к содержимому

Фото

Универсальный Адаптер Kit-Комплект

диагностика

13 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Кит комплект для диагностики авто

концерна VAG и не только.

Для ознакомления, скидывания ошибок,

установки точного опережения впрыска

нам подходит на ура, VW до 2000 года,

позже пошёл протокол обмена

данными - CAN.



Когда меня задрала неизвестная, постоянно выскакивающая ошибка(Чек), я озадачился покупкой дешёвого адаптера, чтобы узнать, что за го.... мне строит козьи рожи. По совету Кармузика попёрся я в магазин торгующий электронными компонентами. Там почти за 30 $ приобрёл кит комплект BM9213 и самый дешёвый кабель с разъёмом ЕвроСкарт - 4 $.

BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
Прикрепленный файл  bm9213.jpg   10,63К   5 Количество загрузок

Разъём SCART
Прикрепленный файл  scart.jpg   13,76К   2 Количество загрузок

СКАРТ был куплен из-за отсутствия в наших авто магазинах чего то либо похожего на ОБД2.
Собственно тогда мне показалось что СКАРТ-товский разъём подойдёт к разъёму ОБД авто после соответствующей доработки напильником и возможно пояльником, я был неправ и несколько обижен на фрицев за их подлянку.
Так как на КИТ адаптере подключения проводов "под винт" у кабеля были безбожно отрезаны колокольчики и подключены к адаптеру, как я писал выше СКАРТ не как не подошёл к ОБД и поэтому был то же препарирован. В итоге мы получили шнурок где с одного конца висит USB, с другова болтались четыре пина-папы.
Для начала адаптер был подключён к ноуту, установлены соответствующие дрова и скачен с нета халявый ВАСЯ-диагност -
Прикрепленный файл  vd_1.1.0.zip   6,84Мб   115 Количество загрузок
Приперевшись в машину я попытался воткнуть болтающиеся пины в ОБД, они сцука не лезли, опять же на помощь пришли народные средства из комплекта "всё починю сам и без нужных ключей" - молоток, отвёртка и плоскогубцы. После недолгих раздумий, выбрал плоскогубцы.
Смял каждый пин вдоль пополам и всё стало как у Пяточка - Входит и Выходит.
Дальше согласно схеме которая прилагается к КИТ-комплекту правильно подключил к ОБД и компу, запустил ВАСЮ, но прога не видела адаптера, внимательно перечитав мануал, понял нужно установить правильный виртуальный СОМ-порт. Там выбор небольшой, только 1, 2, 3 или 4. Поменяв в диспетчере устройств винды номер сом-порта с 8 на 1(все номера порта адаптера у каждого будут сугубо индивидуальные), произвёл пробный тест в ВАСЕ. Не забываем, что для теста адаптера и диагностики, нужно включить зажигание.
Вася видет адаптер, сохраняю настройки и сканирую авто.
Вот вам приатаченый мануал по русски на ВагКом, он соответствует всем действиям в ВАСЕ-диагносте.
Прикрепленный файл  VagCom_Rus_manual.pdf   5,71Мб   132 Количество загрузок

Собственно, теперь есть под рукой простенькое средство диагностики и возможность скинуть и локализовать ошибки.

Сайт разработчиков КИТ-комплекта http://www.masterkit...?code_id=215984
Адреса магазинов по России и СНГ для заказа почтой http://www.masterkit.../post_order.php
Статьи по адаптеру http://www.masterkit...how.php?num=555 , http://www.masterkit...how.php?num=446 , http://www.masterkit...how.php?num=448

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:38

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Сегодня по случаю прикупил новый адаптер, дешевле(примерно 20$) и сразу со шнуром и разъёмом. Пока не пробовал, но должно пойти.
http://www.orionspb....adapter_k_line/

Отправлено 19 Май 2012 - 01:52

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Добыл на Торенте http://rutracker.org...ic.php?t=914348 Vag-com 3.11.2, пока не тестировал, но запуск программы вдохновляет.
Кому нужно ложу фойлы без торента - Прикрепленный файл  VAGCOM311.2RUS_2006.zip   2,21Мб   41 Количество загрузок, не требует установки, поясниловка внутри в текстовом файле.

Заранее объясняю, почему пользуюсь и интересуюсь "древними" версиями программы: всё просто - для моей старой машины новее и не требуется.

Сегодня оттестировал ВагКом3.11.2 с старым шнурком, пашет, но активация проги хитрая, хелп лежит в папке "Keygen".

Сообщение изменено: samos (23 Май 2012 - 06:11 )

Отправлено 19 Май 2012 - 06:24

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Сегодня по случаю прикупил новый адаптер, дешевле(примерно 20$) и сразу со шнуром и разъёмом. Пока не пробовал, но должно пойти.

Подружить с семёркой не смог, скорее всего из-за ранее установленных дров под другой адаптер. Пока пускай валяется, до следующей переустановки винды.

Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:26

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

По просьбе пользователей в личке,

попробую описать подключение сего девайса

"BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB"

к компу и машине. Имейте в виду:

всё это проделанно мной на вин7 два раза, к ХРюше

не подключалось, хотя все дрова изначально писаны

под неё. Для более продвинутых пользователей

всё есть в инструкции на адаптер.

Все дрова, картинки и инструкции,

выложенные здесь являются

свободнораспростроняемыми.

Все действия с адаптером, компом и авто,

вы делаете на свой страх и риск,

я не несу не кокой ответственности

за косяки сделанные вами и вашими действиями

при установке данного девайса, изменений в переназначении

портов и установки программного обеспечения к девайсу.


ПОПРАВКИ И КРИТИКА ПРИВЕТСТВУЮТСЯ


Все ниже описанное, кроме диагностических программ, относится к всем авто поддерживающие К-линию, расположение разъёма и пинов смотрите в соответствующих документациях. КОМ порт этот адаптер не поддерживает.

Начнём:
Есть адаптер BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB

Прикрепленный файл  bm9213.jpg   24,28К   6 Количество загрузок

Есть комп, ноут или планшет, под управлением ХР, Виста, Севен с USB портом

Есть кусок трёх жильного провода сечением от 0.22 до 0.75, длинною вметр и более(думаю до 3-х метров), можно наверно и тоньше, и толще, просто у меня в хозяйстве это самые ходовые, главное чтоб в колодку зажать.

Есть авто, в данный момент разговор идёт о Т4, да и было бы странно если бы на этом форуме я стал описывать диагностику гоМно ваза.
В вашем авто есть OBD диагностический порт или 2Х2.


Прикрепленный файл  Elektrik_Diagnose_Schnittstelle_1998_Einbauort.jpg   38,14К   11 Количество загрузок
Прикрепленный файл  2X2.jpg   25,66К   9 Количество загрузокПрикрепленный файл  150px-Elektrik_Diagnose_Schnittstelle_1991_Steckerbelegung_neu.jpg   8,62К   10 Количество загрузок



Расположение порта смотрите в теме http://vw-bus.in.ua/...%81-vw-%D1%824/


Качаем дрова к адаптеру, у меня нормально пахали от разных разработчиков
родные Прикрепленный файл  bm9213_vista.zip   813,37К   12 Количество загрузок
альтернативные Прикрепленный файл  drivers.zip   4,4Мб   11 Количество загрузок, двойная установка, не всё оборудование ставится сразу, весь процесс с установкой нужно повторить

Подключаемым кит к компу, соответственен, видим окно установку\и нового оборудования.
Дальше есть два пути:
1. Комп сам находит дрова
2. Заставляем его найти насильно-принудительно

Если с первым вариантом всё понятно, то на втором нужно задержать внимание и объяснить.

При подключении адаптера, комп просится их поставить сам, ну или может офигеть и написать, что то вроде "Драйвера не найдены", если просит сам, то запрещаем ему, и в следующем окне указываем ему путь где мы сохранили скаченные дрова и нажимаем "далее".
Если запретили, то тоже в окне указываем ему путь к сохранённым дровам.
Будем надеяться что вы и комп достаточно умные, тогда мы увидим новое окно с надписью "Оборудование установлено и готово к работе", если комп несколько туповат, то заходим в папку с архивированными дровами и распаковываем их в эту же папку(так вам простым юзерам будет проще). Распаковываем любым архиватором, как то 7zip, WinRAR.
Эти обе проги есть в свободном доступе и я не могу представить, чтоб они не стояли на компе уж слишком много они нужны для жизни с компом.
Так как мы распаковали их в туже папку, то вытыкаем адаптер и опять втыкаем в USB порт, соответственно всё начинается по новой, то есть, то что я описал выше, уж теперь даже самый тупой комп найдёт "переваренные" дрова.

Маленькая ремарка: При запросе "Эти драйвера не тестировались с вашей версией операционной системы", материмся про себя(вдруг дети рядом) и нажимаем - Всё равно установить.

Половина дела сделано.

Вторая половина заключается в настройке виртуального COMport.
Он установился наверняка с любым номером, кроме нужного нам, то есть не с №1, 2, 3 и 4. Для проверки всё равно нужно узнать номер порта в диспетчере устройств.

Заходим через меню пуск(на ХРюше в нижнем левом углу экрана, на висте и 7-ке это значок винды), находим "Диспетчер устройств".
Ищется на всех ОС винды в панели управления.
Там находим строчку: Порты (СОМ и LPT)
в ней - USB серийный порт за номером № бла-бла

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   95,17К   10 Количество загрузок

Щелкаем ПРАВОЙ кнопкой мышки на усби серийный порт бла-бла, выбираем "свойства", далее на вкладке "параметры порта" выбираем "дополнительно"

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   125,75К   10 Количество загрузок

На вновь открывшейся вкладке выставляем нужный нам номер порта, от 1 до 4, и запоминаем понравившуюся циферку, она потом пригодится нам при настройке диагностической программы, но помним: только от 1-го до 4-х. Скорее всего при нажатии "сохранить" комп начнёт ругаться, что то типа "другие программы работающие с этим портом, не смогут ....", забиваем и сохраняемся.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   105,4К   12 Количество загрузок

Я надеюсь все нуждающиеся уже скачали и установили проги: Вася диагност - простая установка, ВАГ ком - установка с небольшими мучениями с активацией для полноценной работы, с этой же теме выше.

Теперь нам нужна машина для опытов, сначала опишу, что делать нужно аппаратно, а потом как правильно подключить адаптер к компу, стоит заметить, что без подключения к авто и без включения зажигания вы увидите фигу, а не полную настройку.
Подключаемся к машине, включаем зажигание и ....
правда если у вас косяк в проводке от ЭБУ до порта диагностики, сначала нужно устранить неисправность.
Открываем программу понравившеюся вам, у меня они обе стоят и пашут не конфликтуя.
Видим:

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   131,21К   14 Количество загрузок или Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   100,21К   11 Количество загрузок

Следующее ещё проще, нам нужна кнопка в Васе - настройки, в Вагкоме - опции.
Дальше буду описывать на примере Вагкома, чтоб не скакать по прогам и не делать кучу скринов, обе проги в принципе идентичные, основное отличие в количестве переводов ошибок на русский.

При нажатии выше указанной кнопки, мы видим окно в котором нужно нажать "тест"

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   97,24К   11 Количество загрузок

Проходим тест и жмём обязательно "сохранить", тест вы можете и не пройти, из-за того как писал выше - обрыв, К.З. неисправность мозгов или не правильно установленной скорости обмена данными между машиной и адаптером, но это редкость.

Как должно выглядеть окно правильно пройденного теста смотрите в инструкции к ВАГкому, я не могу сделать в данное время скрин, авто в гараже, я дома.

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 06:03

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Теперь давайте рассмотрим подключение между авто и адаптером.

Имеем в машине

Прикрепленный файл  7a_RH_3_08.gif   2,82К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  7b_RH_3_08.gif   13,62К   3 Количество загрузок

в устройстве

Прикрепленный файл  1a_RH_3_08.jpg   10,91К   3 Количество загрузок

Теперь связываем всё это согласно полярности и обозначениям

Нужно заметить, что на Т4 с 96г. L-линия не нужна, по крайней мере мне не понадобилась, на авто с 2Х2 ещё так и не пробовал, руки не доходят.

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 06:45

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Авг 18 2018 11:16

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19
СПАСИБО

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:28

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

      Визит: Авг 18 2018 11:16

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19
Денис,а где половина того,что ты выложил?

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:47

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Сори, за косяк форума или моего компа, после создания и при редактировании мной моего поста появилось два сообщения: до редакции и после.после удаления мной всего что возможно лишнего и просьбы к модераторам почистить тему, к сожалению ушли все прикреплённые файлы.
Я постараюсь их восстановить.
Беда в том, что я их не сохранял и удалял, а заменял.

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:53

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Авг 18 2018 11:16

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
  • 40 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
19
вот она была и нету-(информация),будем ждать

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:58

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Авг 18 2018 11:00

  • samos
  • Модераторы
  • 8 268 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Всё опять на месте.

Сообщение изменено: samos (26 Сентябрь 2012 - 01:29 )

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:05

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Авг 15 2018 03:06

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • 45 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
16

Не маловажно заметить, что абаптер может давать ошибку подключения изза скорости обмена данных, всё это меняецца в свойствах порта.
Два раза такое было.
А вообще да, успешно работает, диагностит и адаптацию позволяет.
 


Отправлено 05 Июнь 2016 - 03:26

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

и служит для диагностики  ГБО


Отправлено 05 Июнь 2016 - 09:29

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Авг 15 2018 03:06

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • 45 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
16

 Ой да по К-линии , много чиго диагностить можно, вот я вебасту диагностю, бус, пассат свой второй , кучу машин, разных, знакомых. 


Отправлено 05 Июнь 2016 - 09:54

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.






Читать еще на тему: диагностика

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых