Перейти к содержимому

Фото

Работа В Норвегии,автосервис. Как это у них,интересно...

советую

18 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Все,кто это прочитает,будут шокированы,но и есть тема для обсуждения.
http://www.yaplakal....opic260307.html

Читайте,не пожалеете!

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:47

  • 1

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Читаю и кайфую от прочитанного:
Форд – это это не просто автомобиль . Это порождение сатанинской идеи Генри Форда – сделать автомобиль абсолютно доступным почти всем. Под эти благие намерения секта Форд Мотор Корпорейшн ( звучит , ну почти, как Мария Дэви Христос) заманивает очередных новых адептов ( покупателей своей продукции сетевого маркетинга) . Как однажды признался мне один норвежский парень, который работал при складе запчастей: А мы не ремонтируем автомобили, произнес он задумчиво грустно, мы просто торгуем запчастями на Форд. Поэтому закрадывается крамольная догадка – может и правда сам по себе автомобиль , это лишь небольшая часть какого то генерального экономического плана по сбыту продукции, для сбыта которой необходимо было подготовить маркетинговое поле. То есть непосредственно производство и выпуск автомобилей- лишь начальный этап бизнес плана, далее купившие (-ся на это фуфло) этот автомобиль потребители начинают вливать деньги в систему. Наверное так работает большая часть автогигантов. Но проработав чуть больше года в цехе по определению , как Форд –Мазда, заметил, что на 10-15 автомобилей Форд приходился один-два автомобиля Мазда.(имеется ввиду поломки) Причем Мазды как правило уже с неплохим пробегом. А Форды и старые и новые.
Вспоминается разговор с одним клиентом , после того, как он заплатил около 4-5 тысяч долларов за замену маховика, корзины сцепления, диска сцепления, выжимного гидроцилиндра и стартера на Транзите с пробегом 30 тыс км. С трудом скрывая досаду , он показал пальцем в сторону и сказал примерно такие слова: вон Тойота, через дорогу, они только масло меняют и по мелочам чинят, а у вас происходит бог весть что. Работник клиентской службы все это терпеливо выслушивает, кивает , и начинает что-то втирать клиенту о трудных климатических условиях и прочих обьективных причинах , способных ускорить износ деталей. Впрочем , никто платить не отказывался, просто в маленьком городке принято с клиентами немного побеседовать .
Сегодня мне не хотелось бы говорить, что , например эти автомобили хорошие , а эти плохие. Потому ,что такая постановка вопроса в корне некорректная, и способна вызвать иронические насмешки тех, кто купил например новое Пежо или Фиат. Думаю, что сегодня наступило время, когда очень трудно выдерживать конкурентную гонку, ведь производителю надо уложиться в ценовой предел автомобиля данного класса и при этом постараться отвечать возрастающим требованиям по экологии и безопасности. Приходится уменьшать толщину металла, переходить на дешевый пластик, снижать себестоимость различных узлов путем отказа от ремонтопригодности и тому подобное. В итоге автомобиль не выдерживает даже гарантийного срока и начинаются рекламации.
Итак , по заведенному порядку на фирме , детали ,которые были заменены в течении гарантийного срока за счет ФоМоКо, должны отлежать на специальном складе 6 месяцев , далее дорога на свалку.
(Мой приятель , работающий на Мерседес- Пежо , поведал, что, например, их срок хранения – 3 месяца. )
Но попасть на этот склад надо через определенную процедуру. Машина подключается к диагностическому компьютеру , который находится в онлайн –режиме на Форд портале. Там в специальную строку- либо автоматом, ( либо , редко -вручную ) попадает ВИН автомобиля, далее предоставляется меню , с помощью которого предписывается идентифицировать характер неисправности. В конечном итоге , как результат , должен получиться некоторый буквенно- числовой код ,который должен зарегистрироваться на портале. (Я пытался найти в Интернете что либо об этих кодах, так как одно время считал нужным ознакомиться с этой темой в целях самообразования, но не нашел ничего ). Так или иначе, в системе , которой я работал , это называлось RVC . Собственно ,это была аббревиатура от английских слов reparation validity code. С одной стороны , идея понятна, там наверху , скорей всего начали рвать
волосы у себя внизу, поскольку поломки и отказы дорогостоящих узлов , скорей всего , снежным комом засыпают отделения рекламаций и приносят нехилые убытки компании. С другой стороны , с этим надо как- то справляться, хоть немного систематизировать. Для этого и была создана система кодов ремонтопригодности. Самое забавное тут было то , что меню не имело многих вариантов характера неисправности, ну например , время от времени не работал стартер на новом автомобиле, причем оживал он сразу после пары легких ударов по нему молотком. Однако, такой неисправности там никто не ожидал, и в таких случаях , обычно считалось, что RVC=0. Или пыльник рычага переключателя скоростей во время гарантийного срока становился дырявым , ломаясь на изгибах, так как был выполнен из очень некачественного дермантина на матерчатой основе. Однако, и тут , было необходимо затратить дорогостоящее время, подключиться к компьютеру, ввести ВИН, тупо пройти пошаговую идентификацию неисправности и , разумеется , уткнуться в графу » прочее», с нулевым кодом. Зачем это все надо ? Наверное – предотвратить злоупотребления . Но этот метод – утопия. Ведь неисправность детали ( которую кто-то , например , захочет заполучить таким путем ) можно проимитировать, что производилось не раз при неправильно поставленных диагнозах о замене узлов. Например , однажды , меня попросили отключить разьем с одного датчика АБС , потом подключить диагностику и зафиксировать неисправность в компьютере ( обмануть его )….ну а потом просто поставить разъем обратно и уже отдать машину владельцу.

продолжение , надеюсь последует

Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:46

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 05 2016 07:48

  • леший
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородКрым.Саки.
  • Страна:
19
Я это и раньше замечао....у немцев такая же хрень,кроме агрегатного ремонта ничего не знают,вернее не хотят знать :bye: При малейшей неисправности сразу от него слышишь "шрот"!(на свалку)Ему проще открутить три болта ,заменить агрегат,и потом ходить с умным видом нас дураков поучая)))Ему и в голову не придет,что в дорогостоящем агрегате нужно заменить копеешную деталь...Прав Задорнов....

Отправлено 04 Май 2012 - 05:14

  • 0

Если у вас золотые руки,то неважно,откуда они растут....


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
У тебя было такое?

Отправлено 04 Май 2012 - 07:30

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:09

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 840 сообщений
  • 265 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
180
Пригнал как-то один деятель литайса из финки. Говорит не бит, не крашен и все жалезяка своя. Короче тюкнул я его неслабо и сам восстанавливал. Когда он начал мылить про заводскую краску и все такое я его сильно разочаровал, показав цает заводской краски под резинкой стекла и слой штукатурки на одной из двери. Позже обнаружил, что пол под водительским сиденьем был сделан из папье маше - реально оторвал и прочитал фынску газету.
Тут я не стал его расстраивать, замазал обратно и сделал вид что так и было...
Правда думаю, что это либо бывшие отечественные крендели там поработали, или гнался он через литву и тамошние СТО)))

Отправлено 04 Май 2012 - 11:52

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год
 


    Серьезный специалист

      Визит: Дек 05 2016 07:48

  • леший
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородКрым.Саки.
  • Страна:
19
Было у меня такое))))А еще лично видел (два раза) движок из германской капиталки в котором по бумагам заменено все кроме блока,который прошел 27 км и поймал клина нахрен,второй доехал до Москвы и лопнул пополам коленвал,вскрытие показало,что и во втором случае ничего заменено не было,отмыт Кёрхером и свежо покрашен...Это на автобусах Неоплан и Сетра...Просто я работал гл.механиком в транспортной компании немецкой,в московском представительстве и частенько сталкивался с некорректным ремонтом со стороны немцев.Про их сверхответственность и педантичность много придумано,а тупят будь здоров.....Мы их частенько вводили в ступор нестардартными решениями....

Отправлено 05 Май 2012 - 01:54

  • 0

Если у вас золотые руки,то неважно,откуда они растут....


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Расскажи как бескамерную резину на автобусах монтировать. :lol:

Отправлено 05 Май 2012 - 06:28

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 05 2016 07:48

  • леший
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородКрым.Саки.
  • Страна:
19
Это так не расскажешь....надо было видеть глаза немца,когда мы бескамерку на автобусе садили на обод маленьким взрывом))))Наши то в курсе,а у немца был маленький шок.....Он ток сказал:"Майн готт!"

Отправлено 15 Май 2012 - 10:02

  • 0

Если у вас золотые руки,то неважно,откуда они растут....


    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2
Таких ремонтников везде полно.
Я знаю, что у нас официалы в BMW центре, с подвеской химичат так.
Приезжает к ним какой нибудь :blatnoi: на БЭХЕ, со стуком в подвеске.
Они ему дифектуют допустим шаровую, если он не спорит они его начинают разводить на то что бы заменить обе, если ведётся грузят дальше.
Типа наконечники заодно заменить и втулки стабилизатора, и т.д. и т.п.
Короче разводят на евров 200 одних ЗЧ.
А сами снимают шаровую, везут на завод к токарю (который и мне делал шаровые), он им за 10-ку реставрирует и ставят на место. Остальное помоют (если не так же реставрируют за 10-ку), протрут силиконом, что б блестело и получают бабло :lol:

Отправлено 16 Май 2012 - 11:50

  • 0

    Бусовод

      Визит: Сен 05 2013 10:11

  • sega_sv79
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородДружковка,донецкая обл
  • Страна:
2
Да дебилы они полные.Хотя у меня однокласница и первая любовь(первый класс) сейчас живет в Гановере (германия)...был следующий разговор в одноклассниках: вот купил ваш автопром (кинул фотку) говорю буду искать под него работу. Она мне а с автобуса говорит уйдеш? тут как Задорнов говорит ГОТОВЫ?!- нет говорю Я БУДУ РАБОТТЬ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ)))) ну я думал дал я фашистам а она мне пришет почему не наоборот? Я-в смысле? Она ПОЧЕМУ СНАЧАЛА НЕ НАЙТИ РАБОТУ- А ПОТОМ КУПИТЬ МАШИНУ ПОД ЭТУ РАБОТУ(тут я почувствовал что фашисты повели в счёте))) ) а обьяснить ей что у нас одна машина и для семьи и для работы из-за отсутствия бабла стало стрёмно))).Как то так.К стати спросил какая у неё машина -мэрс А класса ,а у мужа бэха 5ка.машинам 1.5 года.Она работает в офисе,муж на почте...Так кто из нас дебил нужно ещё и разбираться.

Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:05

  • 1
2003;2,5 AJT ;LONG

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
Тут и спорить нечего.... :bye:

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:07

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Сен 16 2017 01:53

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:lol: что тут сказать,только :bye: "Майн готт!"
и идти на арбайтн

Отправлено 02 Июль 2012 - 04:10

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

.К стати спросил какая у неё машина -мэрс А класса ,а у мужа бэха 5ка.машинам 1.5 года.Она работает в офисе,муж на почте...Так кто из нас дебил нужно ещё и разбираться.

Точно!

Отправлено 21 Июль 2012 - 11:56

  • 0

    Бусовод

      Визит: Сен 05 2013 10:11

  • sega_sv79
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородДружковка,донецкая обл
  • Страна:
2
отож

Отправлено 21 Июль 2012 - 08:47

  • 0
2003;2,5 AJT ;LONG

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

Она ПОЧЕМУ СНАЧАЛА НЕ НАЙТИ РАБОТУ- А ПОТОМ КУПИТЬ МАШИНУ ПОД ЭТУ РАБОТУ(тут я почувствовал что фашисты повели в счёте))) )

Жесть реально! Во у них мышление развито!

Отправлено 24 Март 2013 - 01:48

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Во у них мышление развито!

Ага мышление потребительства, сначала получу,а потом "отработаю"
вот и "трясет" современную мировую модель экономики от этого,кризис за кризисом, правда на этих кризисах
неплохо греют карманы немногие ИМХО
С ув Гена

Отправлено 24 Март 2013 - 02:12

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103
НОРВЕГИЯ. Взгляд изнутри, http://www.yaplakal....opic260562.html

Отправлено 24 Март 2013 - 04:56

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Результат болонской системы образования налицо,ведь по этой системе на тестах достаточно угадать
какой вариант ответа верный,но суть и принципы не особо изучаются ИМХО
С ув Гена

Отправлено 25 Март 2013 - 12:35

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 14:43

  • kds
  • Администраторы
  • 5 080 сообщений
  • 123 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
103

Одна из причин почему мы уехали из Норвегии.

Большое, очень большое количество беженцев из Африки и Востока. Норвежцы упрямо, но совсем ненавязчиво, пытаются по максимуму интегрировать их в общество, однако пока это у них не очень хорошо получается. В страну ежегодно приезжает очень много беженцев, среди них образованных людей примерно 5-10%, а остальные настолько дремучие, что им приходится изучать элементарную математику начальных классов в языковых школах. К примеру когда я, 4 года назад, ходила в языковую школу, то там примерно 70% учеников были беженцы из Африки, преимущественно Сомали, и из восточных стран, в основном из Икара и Афганистана. В моем классе, например, было 16 человек, 11 из них были арабами, 1 парень из Сомали и один из Уганды, а еще там была я, молодая Африканка и тайка.
В этом году, когда мне надо было получить документы о пройденных часах норвежского, оказалось что в школе во всех классах теперь по 25 человек, и 90% учеников - это беженцы, для других же мест просто нет, даже за деньги.
Беженцы в Норвегии, те, которые получили позитив и могут остаться в стране, имеют очень неплохие льготы: мало того, что государство ИЩЕТ им работу и дает возможность выбирать (на абы какую они идти не хотят), в то время как, например, молодым норвежцам очень сложно у себя дома найти работу и они готовы работать где угодно, лишь бы получить заветный "фаст" (постоянная работа). Так же беженцем предоставляется жилье, которое оплачивает коммуна, а еще денежное пособие (по секрету мой одноклассник сказал, что ему выплачивали около 1800 долларов в месяц, и если учитывать, что за квартиру ему платить не надо, то деньги очень даже неплохие), курсы языка не просто бесплатные - за их посещение еще и платят, как за работу, и конечно же возможность получить бесплатное образование, правда последний пункт мало кого интересует. Самое смешное, что некоторые такие "гости страны" имели наглость еще называть норвежцев тугодумами и всячески критиковать их, что меня безумно возмущало.
В общем, как вы поняли, шикарные условия, поэтому многие беженцы страждут попасть именно в Норвегию, в страну, как им кажется, "доступной халявы".
Мой одноклассник рассказывал, что очень важно избавиться от своих документов, чтобы в случае отказа можно было как можно дольше оставаться в стране: ведь Норвегия не может выслать человека в НИКУДА.
Интеграция проходит откровенно слабо. Им просто это не нужно, потому что беженцы и так чувствуют себя в Норвегии отлично и организуют свой маленький Сомали/Ирак/Иран/Афганистан на территории дружелюбной и толерантной страны. Наоборот норвежцы вынуждены подстраиваться под своих новых граждан, которых они сами впустили в свой дом, и позже в очень выдали им норвежское гражданство, причем получить его настолько просто, что это даже странно. Дошло уже до того, что разрешают купаться в общественных бассейнах в бурке. А еще есть места в Осло, и даже в Тронхейме (и возможно в других больших городах), районы беженцев, где квартиры стоят намного дешевле, чем в норвежских районах, и туда лучше поздно вечером не соваться. В Осло у 40% детей родной язык не норвежский, а еще самое популярное имя мальчика в 2012 году в Осло было
...та-да-да-дам - Мохаммед. Дожили

Сейчас норвежцы уже поняли, что так долго продолжаться не может и пытаются значительно уменьшить поток поступающих в страну беженцев. А еще аборигены серьезно озадачились тем, чтобы усложнить возможность получения норвежского гражданства: теперь прежде, чем его получить нужно во-первых - сдать тест на знание языка (ведь судя по статистике, около 50% получивших гражданство или не владеют норвежским языком, или владеют им на очень низком уровне), а во-вторых нужно будет сдать экзамен по обществознанию. Часы обязательного пребывания в языковых школах увеличили с 300 до 600. И теперь будет не так просто забрать своих родственников к себе - хотят ввести днк тесты, чтобы могли воссоединяться только с родственниками первой линии.
Так же активно высылаются из страны беженцы получившие отказ. Однако все не так просто, наивные норвежцы все еще верят в то, что те, кто вломился к ним в "гости" и упрямо уходить не желает, захочет тихо-мирно покинуть страну, в которую он стремится попасть всеми правдами и не правдами.


Несколько дней назад в коммуне Sogn og Fjordane случалась чудовищная трагедия. Беженец из Южного Судана, получивший отказ от норвежского королевства в возможности остаться в тихом раю, должен был самостоятельно приехать в аэропорт для депортации на свою родину. Он сел в автобус, чтобы доехать до аэропорта и по дороге зарезал троих человек. Шофера и двух пассажиров. Водителю было 50 лет, возраст второго мужчины указан пока так и не был, и 19-летнюю молодую норвежскую девушку. Сам убийца на вертолете скорой помощи с ранениями был доставлен в больницу Бергена. Он порезал сам себя, не смертельно конечно же, ведь ему нужно любой ценой остаться в Норвегии. Сейчас он стабилен и в сознании. Скорей всего следующие много лет он проведет в уютной норвежской тюрьме с телевизором, интернетом и бассейном. 10 лет назад, была такая же история, правда тогда погиб только шофер, а преступника признали невменяемым и поместили в психиатрическую больницу, где условия еще лучше, чем в тюрьме.

Самое обидное, что и этот, недавний случай, ничему не научит норвежцев, увы.


Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:00

  • 0





Читать еще на тему: советую

2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых