Перейти к содержимому

Фото

Клапан отсечки топлива. Питание. Нужен совет.

помогите плиз

12 ответов в этой теме

    Пассажир

      Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0
Всем привет. Такая у меня беда.
На ТНВД, как известно, имеется клапан отсечки топлива. У меня он не работает от штатного провода питания. Приходиться бросать на него "соплю" с плюсовой клеммы АКБ что бы завести машину и ехать. А что бы заглушить авто нужно вылазить из салона, лезть под капот и "соплю" снимать с плюса.
Тестер показал следующие результаты:
- При вЫключеном зажигании тестер пищит при прозвонке цепи "разъем питания клапана"- "минус АКБ"
- При включеном зажигании аналогичная цепь не "звониться"
- На разъеме питания клапана напряжения нет
- На следующем разъеме( там какая-то коробочка) наблюдается напряжение 11.3 В. Но лампочка-кантролька при этом не горит.

Короче написал что сам с трудом разберу. Но думаю кто сталкиваля тот поймет.
жду ответа. заранее спасибо.

Отправлено 01 Май 2014 - 01:29

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:01

  • kds
  • Администраторы
  • 5 396 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

С замком зажигания проблем не возникало?


Отправлено 01 Май 2014 - 08:16

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Апр 18 2019 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 203 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

Приходиться бросать на него "соплю" с плюсовой клеммы АКБ что бы завести машину и ехать. А что бы заглушить авто нужно вылазить из салона, лезть под капот и "соплю" снимать с плюса.

:lol: как то пессеместично написанно

 

В этом даже  :mir: есть хороший плюс :lol: выводи "нормальную соплю",через выключатель,установленный скрытно :blatnoi: хорошая противоугонка получиться


Отправлено 01 Май 2014 - 01:17

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Апр 18 2019 07:50

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • 50 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
17

На следующем разъеме( там какая-то коробочка)
 

Мы имеем иммобилайзер,раскуроченный кем то до вас.

Самое простое подключить проводом к замку зажигания.

а можно внедрить вот такое http://piti.ru/catal...ff_t80-tor.html устройство.


Отправлено 01 Май 2014 - 01:54

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Серьезный специалист

      Визит: Апр 18 2019 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 380 сообщений
  • 203 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:mir: думаю фото той коробочки :op: привлечет к теме больше :hz: "лекарей"и ветеринаров автомобильных


Отправлено 01 Май 2014 - 03:04

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Май 04 2018 08:05

  • Авто:VW транспортер 4
  • ГородРязанская область
  • Страна:
2


Мы имеем иммобилайзер,раскуроченный кем то до вас. Самое простое подключить проводом к замку зажигания. а можно внедрить вот такое http://piti.ru/catal...ff_t80-tor.html устройство

если мне память не изменяет - иммобилайзеров на 2.4 до 1996 года не ставили


Отправлено 01 Май 2014 - 03:58

  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
VW транспортер 4, 2,4 D AAB 1994
владею с января 2012

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:01

  • kds
  • Администраторы
  • 5 396 сообщений
  • 131 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

не ставили


Отправлено 01 Май 2014 - 04:08

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:23

  • samos
  • Модераторы
  • 8 299 сообщений
  • 260 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Ольга и Володя, немного ошибаетесь.

 

Т4 приходит с 01/1995 интегрированы в электрической системе автомобиля с завода, иммобилайзером используется. Раньше вы могли только WFS модернизированы ("авто охранника").

http://translate.goo...erre&edit-text=


Отправлено 01 Май 2014 - 04:14

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0
А чем объяснить "молчание" лампочки-кантрольки на разъеме этой коробочки в то время как тестер показывает напряжение около 11.3 В при включенном зажигании?

Отправлено 01 Май 2014 - 05:20

  • 0

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Фев 25 2016 09:44

  • plungerr
  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:vw t4 ; 2.4 d (aab); 1995 года выпуска
  • Страна:
0

С замком зажигания проблем не возникало?

Были проблемы. При запуске нужно было доворачивать ключ то вверх то еще как то. И не всегда машина глохла спервого раза.
Но совсем недавно были заменены контактная группа и клапан отсечки. После этого проблема с запуском пропала. А вот при заглушке двигатель не всегда глохнет при убирании "сопли" с плюсовой клеммы.

Отправлено 01 Май 2014 - 05:25

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 19:23

  • samos
  • Модераторы
  • 8 299 сообщений
  • 260 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Фото "коробочки?

Контактная группа проверялась по всем контактам?

Если не сразу глохнет, это либо начинает, что то правильно работать, либо клапан закусывает.

 

В Белоруссии полно грамотного народа, если не далеко, то обратись к Олегу Котелёву http://vw-bus.in.ua/index.php?/user/6/


Отправлено 01 Май 2014 - 05:48

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 23:42

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 059 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
186

у меня как то было, что не глохло при штатном выключении, дак обнаружилось, что это было из за оголенного провода на лягушку заднего хода... заизолировал и пропало, почему не спрашивайте - сам не знаю какая связь...

а когда пропало электричество на клапане, то тупо поменял этот провод от клапана до блока предохранителей... правда у меня иммо и не пахло...


Отправлено 05 Май 2014 - 01:48

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Вчера, 19:23

  • samos
  • Модераторы
  • 8 299 сообщений
  • 260 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
что не глохло при штатном выключении, дак обнаружилось, что это было из за оголенного провода на лягушку заднего хода... заизолировал и пропало, почему не спрашивайте - сам не знаю какая связь...

Скорее всего, типа из-за того, что "+" на тормозах висит всегда, а вот с кем он перемыкал и давал питание на систему отсечки, это уже вопрос.


Отправлено 05 Май 2014 - 02:10

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых