Перейти к содержимому

Фото

УОВ выставление нужна помощь

прошу совета не могу понять пару действий

27 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Ноя 28 2019 10:48

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0

После замены грм(и все что с этим связано). Возник вопрос о точном выставление зажигания(сам на глаз выставил), наши СТО с этой проблемой не смогли справиться должным образом, Я поехал в Минск, ну думаю там точно проблему решат. Ах нет 20 сто отказало в том числе сервесный центр vw. Одни согласились но цена 65 уе,, и решил что пошли они все на фиг, тот же час купил индикатор ИЧ10 с переходниками за 50уе. Вот ща изучал инфу по поводу выставления. И у меня возникло пару вопросов, 
1, Зажигание сбито полностью. Устанавливаю индикатор, и нужен какой то натяг 2 мм (потому что у Вас может быть головка с робочим ходом на 2мм) что  за натяг?
2, Потом медленно крутим двигатель назад от хода движения кол-вала до того момента пока стрелка микрометра не остановитса (будет опредилённый участок движения кол-вала когда стрелка будет стоять).
Обнуляем микрометр и медленно начинаем крутить кол-вал (за болт шкива кол-вала) по ходу его правильного движения пока не совместится метка ВМТ на маховике. Смотрим что показывает микрометр. Если данные показываемые микрометром совпадают с номинальными то всё в порядке.

Если данные не совпадают то на 2.4д и 2.5 тди производим регулировку самим ТНВД проворачивая его в нужную сторону (предварительно отпустив гайки крепления и трубки, чтоб не поломать), или проворачивая шестерню ТНВД при отпущеном болте шестерни привода ТНВД на роспредвале.

Я что- то прочитал масло масленое, я так понимаю нужно раслабить болт на распредвале не снимая ремня  прокрутить шестерню тнвд,( но тогда он не будет совпадать с заводской меткой ) и куда крутить не понял.

P.S. Мужики не ругайтесь, а войдите в ситуацию, первый раз делаю, поэтому вопросы до банальности просты, кстати благодоря  вам, сам менял грм 2 ремень в моей жизни, первый на ауди 80 1,8бензин б2кузов, так что спасибо этому сайту и его участникам за все.


Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:42

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Серьезный специалист

      Визит: Дек 04 2019 12:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 386 сообщений
  • 205 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
154

:mir: я по такому "талмуту" выставляю  :bye:такая же распечатка лежит в коробке с индикатором :blatnoi:

 

Метод роботы прост. Вкручиваем приспособу в отверстие (предварительно выкрутив заглушку, которая находитса по середине между трубками). Ставим двигатель по ВМТ (метка на маховику должна совпадать с меткой на ТНВД). Закрепляем индик.головку с натягом в 2мм (натяг для разних головок можна делать разный, потомучто у Вас может быть головка с робочим ходом на 2мм). Потом медленно крутим двигатель назад от хода движения кол-вала до того момента пока стрелка микрометра не остановитса (будет опредилённый участок движения кол-вала когда стрелка будет стоять).
Обнуляем микрометр и медленно начинаем крутить кол-вал (за болт шкива кол-вала) по ходу его правильного движения пока не совместится метка ВМТ на маховике. Смотрим что показывает микрометр. Если данные показываемые микрометром совпадают с номинальными то всё в порядке.
Если данные не совпадают то на 2.4д и 2.5 тди производим регулировку самим ТНВД проворачивая его в нужную сторону (предварительно отпустив гайки крепления и трубки, чтоб не поломать), или проворачивая шестерню ТНВД при отпущеном болте шестерни привода ТНВД на роспредвале.
На 1.9д и тд регулировку производим поворотом розрезной шестерни ТНВД, предварительно отпустив три контрогаюсчих болта.
Писле регулировки повторите операцию по проверке регулировке угла снова, для того чтобы убедится что Вы всё сдалали правельно!
Данные по регулировке:
- 1.6д CS Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.6тд JX Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.7д KY Т-3 (79-90) - 0.09мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9д 1Х Т-4 (90-96) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9тд ABL Т-4 (92-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д ААB Т-4 (90-97) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д AJA Т-4 (97-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.5тди все Т-4 (95-03) - 0.55мм
 
 
вроде все написанно в доступной форме

Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:37

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 2 Members:

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 04 2019 12:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 386 сообщений
  • 205 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
154

:mir: вот тут можешь почитать

http://www.vw-bus.ru...=26397&start=90


Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:01

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Дек 06 2019 03:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

1. забудь про слово натяг, он сбивает... ставишь двигатель ВМТ 1 цилиндра (ТНВД тоже должны сойтись) вкручиваешь индикатор с нажимом на него так что бы стрелка показала 2 или даже 3 как удобнее и потом крутишь ДВС назад до того момента когда стрелка встанет... это как бы что бы обнулить длину рабочего хода и работать не с точкой максимального открытия, а с точкой начала открывания канала!!! дальше все как в мануале...

не знаю куда дал ссылку Игорь, у меня почему то не пробивает, вот здесь есть 2 способа выставления впрыска

http://vw-bus.in.ua/...php?/topic/377/

с таблицами номинальных значений


Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:27

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 28 2019 10:48

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0

вот спасибо, ща почитаю и пойду ставить потом отчитаюсь


Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:04

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Серьезный специалист

      Визит: Дек 04 2019 12:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 386 сообщений
  • 205 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
154

:mir: я ссыль давал на Нарьян-Марский гараж на бус ру,там мне "разжевывали тему"


Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:26

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 17:06

  • samos
  • Модераторы
  • 8 312 сообщений
  • 261 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Сам по своей ссылке зайди попробуй, мне пишет Эрор.


Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:53

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 28 2019 10:48

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0

вот выставил по этой метке а машина вообще никакая , сначала заводиться не хотела потом когда топлива подачу увеличил можно было ехать но динамики не какой разгон тугой вообще и это по ровной дороге, что может быть и мне кажется что то не так сделал

Миниатюры

  • ич10.jpg

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:26

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 28 2019 10:48

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0

вот выставил по этой метке а машина вообще никакая , сначала заводиться не хотела потом когда топлива подачу увеличил можно было ехать но динамики не какой разгон тугой вообще и это по ровной дороге, что может быть и мне кажется что то не так сделал

и вообще шкала деления 0,01 мм, и что получается эта стрелка когда уже крутишь по направлению коленвала должна полностью круг пройти, 1 мм это круг судя по шкале индикатора


Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:29

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Дек 06 2019 03:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

во во не успел написать, можно в это же положение, но еще полный круг добавить и вот тогда будет около того, а сейчас безумно раннее зажигание

 

поэтому и рекомендуют тройку использовать, там все понятнее


Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:37

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Дек 06 2019 03:46

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

блин или позднее, я уже запутался напрочь... моцк сегодня отказывается работать, пошел я спать...


Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:40

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 28 2019 10:48

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0

вот теперь все ясно а то сегодня пол дня учился, а вторую половину выставлял, во дурдом, однако  кто ошибается, тот  не учиться


Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:42

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Серьезный специалист

      Визит: Дек 04 2019 12:38

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 386 сообщений
  • 205 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
154

:liscot: милиметры на маленьком циферблате(1 мм на малом циферблате-это 1 полный оборот на большом циферблате)


Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:58

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 28 2019 10:48

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0

ну промучался я цельный день, в гараже ямы  нет поэтому приходилось стоя зажимать а потом ложиться смотреть что я выставил, короче за день пришлось раз 200 лечь встать, встать лечь, но добился 0,98 мм , вот возник вопрос имеет ли значение, эти допустимые значения, 0,98 или 1 и 1,02 может от них меняться работа двигателя ну там расход, динамика, т.п. и т.д. 


Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:52

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Серьезный специалист

      Визит: Авг 20 2019 10:12

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 724 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
25

Я тоже не на яме делал. Все нормально видно и сверху. Разбежка 0,98-1,02 для AAB не принципиальна. 


Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:26

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

А еще желательно уметь обнулять ИЧ поворотом шкалы,а не просто смотреть на индикатор

С ув Гена


Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:32

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Авг 12 2019 06:01

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 704 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
32

Я тоже не на яме делал. Все нормально видно и сверху. Разбежка 0,98-1,02 для AAB не принципиальна. 

На ААВ шкала ИЧ вверх не поворачивается, мешает вакумник, вот и приходится прыгать туды-сюды  :jump:

Со снятым вак.сосом настраивается за пять сек. :op:(или с напарником)


Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:09

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    вечный бусовод

      Визит: Ноя 13 2019 02:45

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
20

Я тоже не на яме делал. Все нормально видно и сверху.

Добавить нечего.


Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:16

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 28 2019 10:48

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0
не делать можно. Но как было сказано с напарником проще или вакуумник снять надо было

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:19

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    вечный бусовод

      Визит: Ноя 13 2019 02:45

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
20

Если длинный переходник то вакуумник надо снять, если короткий то и так влезет. Если большого опыта нет то лучше сними вакуумник и не мучайся, там всего две гайки открутить, за одно и масло с него сольёшь. Я пока приловчился раз эдак надцать снимал и ставил.


Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:27

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.






Читать еще на тему: прошу совета, не могу понять пару действий

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых