Перейти к содержимому

Фото

сальник коленвала

прошу совета течет

13 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Фев 26 2017 10:31

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0

Решил я все таки менять грм сам, ну пока вроде все нормально. но столкнулся с таким вопросом подтекает сальник коленвала, не много, но течет как его поменять. что соображалка не сработала


Отправлено 29 Январь 2014 - 11:46

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 09:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176
я уже где то на форуме давал ответ, аккуратно загоняешь в него саморез и вытягиваешь, только не повреди посадочное гнездо

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:49

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Фев 26 2017 10:31

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0
аааа ясно спасибо. Я искал на форуме но что то не нашел ничего.

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:47

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Бусовод

      Визит: Фев 22 2017 08:42

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4

Какой сальник решил поставить,    Elring  ? Или какой другой?

А на сто утверждают , что мол для качественной замены сальника надо снять поддон, маслонасос, заодно прокладку под ним поменять,из под неё тоже может течь, //и отслюнявить денюшки не слабо, ну разговор не об этом //,

Может оно и лучше конечно , но обьем работ приличный получается, в отличие от того чтоб выкавырять аккуратно и не повредить пос место.

Возможно оба варианта верные ? Если течет прокладка маслонасоса то тут без вариантов, а ежели один сальник - достаточно выковырять его  аккуратно , без лишних заморочек ?


Отправлено 30 Январь 2014 - 10:35

  • 0

    

 

 
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Серьезный специалист

      Визит: Фев 24 2017 07:09

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 716 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24

Сальник КВ сидит в крышке. Снимаем шкивы, откручиваем крышку, меняем, ставим обратно.


Отправлено 30 Январь 2014 - 10:39

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Серьезный специалист

      Визит: Фев 24 2017 07:09

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 716 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24

На счет прокладки поддона они правы. Эта крышка упирается в поддон и к нему крепится на 2-х болтах, остальное крепление - к блоку двигателя. Уж лучше сделать один раз правильно.


Отправлено 30 Январь 2014 - 10:43

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 23 2017 08:46

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • Страна:
38

Сальник кол,вала можно грамотно заменить. Не снимая масл. насоса.

 

Снять саморезом (как сказал Uryadnik) . С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ медной, латунной, тонкой пластинкой -- зеркала шейки кол,вала. Тело крышки, как правило, не страдает от самореза. Оно защищено обоймой старого сальника.

 

Запрессовать сальник -- цилиндрической наставкой . Обязательно с применением подходящей шпильки и гайки (имитаторов болта кол, вала) , Для создания осевого давления на   наставку-сальник. 

 

Никакого молотка не применять!! Сальник желательно брать близкий к оригиналу, или оригинал. Там часто стоит Corteco.


Отправлено 30 Январь 2014 - 11:59

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Бусовод

      Визит: Фев 22 2017 08:42

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4

 Понятно


Отправлено 30 Январь 2014 - 12:00

  • 0

    

 

 
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:25

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178

Там часто стоит Corteco.
Им нет особого доверия, по мне так лучше переплатить сущие копейки но взять Эрлинг. У него внутрянка уже с ремонтным размером, может и не ремонтным, но при износе к.в. держит масло, в отличии от других.

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:29

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Фев 26 2017 10:31

  • mtec
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:vw t-4 2.4 aab
  • ГородБелорусь, Поставы
  • Страна:
0

ну я менял сам сальник, в магазе дали типа немецкий хороший, фирму не помню, а сам сальник менял так; с начало саморезами но ничего не получилось потом аккуратно плоской отверткой (она у меня почему что очень плоская но крепкая зараза  из СССР), и он слез, место посадки хорошенько обезжирил, смазал герметом и и через широкую шайбу аккуратно вдавил  подходящей по диаметру трубой, вот и все


Отправлено 31 Январь 2014 - 12:07

  • 0

Павел

2,4 AAB 1994 белый


    Новичок

      Визит: Янв 11 2016 08:06

  • Busist
  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW-t4
  • ГородКиев
  • Страна:
0

А можно ли как-то поменять сальник не нарушая установку ремня ГРМ?


Отправлено 11 Январь 2016 - 04:35

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 09:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

теоретически да и практически легко, но проверять все равно надо...


Отправлено 11 Январь 2016 - 05:33

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:25

  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
178


теоретически да и практически легко
Расскажи КАК?

не нарушая установку ремня ГРМ?

Отправлено 11 Январь 2016 - 06:11

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 09:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 702 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
176

не сейчас может позже, я так поменял демпфер прямо во дворе... :angry:  :lol:

хотя что тут думать то, многое зависит от двигателя и могут быть свои нюансы но у меня старый год ААВ бишь тянется ремень помпой...

 

зафиксировал ремень на верхнем шкиву капроновым хомутом, затем открутил болт КВ и все вынул оттудова аккуратно не снимая нижнего кожуха, для замены сальника возможно его придется снять а может и нет, затем так же собрал, шестерня КВ ставится по выточке типа шпонки и никуда не собьется... помаля натянул все обратно без фанатизма и без затяжек, затем ослабил ремень и затянул болт КВ, подтянул ремень и аля улю гони гусей... естественно проверил и ничего не сбилось :angry:


а ну естественно все делалось по ВМТ для контроля


Отправлено 11 Январь 2016 - 06:41

  • 0

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler


Вернуться в Моторы ААВ 2,4 D 78 л.с. AJA-.2.4 D 75 л.с.



Читать еще на тему: прошу совета, течет

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых