Перейти к содержимому

Фото

Восстановление работоспособности и как устроен гидрокомпенсатор моторов Vw

Советую

20 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Гидрокомпенсаторы

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.
Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам или штангам механизма газораспределения. Толкатели воспринимают передающиеся от кулачка боковые усилия, вследствие чего стержни и направляющие втулки как боковых, так и подвесных клапанов от этих усилий разгружаются.
В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах. Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор (для впускных клапанов — от 0,15 до 0,25 мм, для выпускных — от 0,20 до 0,35 мм и более).
Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются. Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока. На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается. Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей.
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя.
Для обеспечения плотности посадки клапана в седло в двигателях предусматривается устройство для регулировки зазора между клапаном и затылком кулачка или между клапаном и толкателем, или между клапаном и ударником коромысла. Зазор обычно регулируют при помощи ввертываемого в верхнюю часть толкателя и закрепляемого с помощью контр гайки болта.
Регулировка зазоров является регулярной процедурой при техническом обслуживании автомобиля.
В современном двигателе строении получили большое распространение гидравлические толкатели. Они автоматически выбирают зазор между стержнем клапана и толкателем (или коромыслом).Гидравлические компенсаторы (гидрокомпенсаторы) зазоров в клапанном механизме обеспечивают его безударную работу и полное закрытие клапанов.
Принцип действия гидрокомпенсатора заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в ГРМ. Это происходит за счет перемещения его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.

Гидравлический толкатель состоит из: корпуса, пружины плунжера, плунжерной пары, и обратного клапана.

Корпус - в зависимости от конструкции привода клапанов, это коромысло, цилиндрический толкатель, или часть головки блока цилиндров.
Плунжерная пара состоит из: втулки (обеспечивающей движение плунжера в строго заданном направлении) и плунжера — стального подвижного цилиндра с отверстием в нижней части. Зазор между этими двумя деталями составляет 0,005 — 0,008 мм.
Пружина плунжера расположена между ним и втулкой, удерживает обратный клапан.
Обратный клапан, как правило, представляет собой стальной шарик, прижимаемый пружиной.
Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом работает следующим образом:

Кулачок распредвала, повернутый к толкателю тыльной стороной, не передает на него усилие, и плунжерная пружина свободно выдвигает плунжер из втулки, выбирая тем самым необходимый зазор. Образовавшаяся полость под плунжером, через шариковый клапан вбирает в себя масло. После того как масло заполнит полость, срабатывает шариковый клапан, который под действием своей пружины, закрывая появившуюся полость.
Поворачиваясь выпуклым профилем к толкателю, кулачок нажимает на него и перемещает его вниз. В течении этого воздействия гидравлический толкатель передает усилие на клапан как «жесткий» узел, так как обратный клапан закрыт, и масло в замкнутой полости не сжимается. Во время нижнего перемещение толкателя и плунжерной пары, небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется тепловой зазор между кулачком и толкателем. Ушедшее масло вновь восстанавливается из системы смазки двигателя.
Тепловое расширение деталей клапанного механизма приводит к изменению объема «восстанавливающей» порции масла и длину гидрокомпенсатора, то есть он автоматически восстанавливает зазор, как от теплового расширения материала, так и от естественного износа деталей газораспределительного механизма.
Гидравлические толкатели работают надежно лишь при применении масла высокого качества, сохраняющего при изменении температуры примерно постоянную вязкость.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd2.jpg   25,06К   10 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd1.jpg   24,56К   11 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd flex.jpg   27,53К   12 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd expl.jpg   21,97К   19 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  PB064099.JPG   45,81К   20 Количество загрузок

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:23

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 09:45

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Обратите внимание на диаметры каналов для масла. Поэтому надо следить, чтобы в масло не попал герметик. Есть любители клапанную крышку на герметик садить, вместо того, чтобы ее отрихтовать и поставить на нормальную прокладку. В итоге часть герметика попадает в масло и если он пройдет через сетку маслозаборника, есть шанс, что и до ГК доберется.

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:12

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
И особенно страдает сетка масло приемника,герметиком забивает сетку и все,нет давления полноценного в двигателе.

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:35

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Мар 30 2018 08:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39
Из практических наблюдений по гидрикам на головке Т-4 1,9ТД ABL 2000г.в. С клапанами Ф7мм и по одной пружине на клапан . Вначале я подумап ,что на гидриках нет номера. Номер есть. Просто я искал, по старой привычке , выдавленное клеймо . А на этих , когда хорошо протёр, в отражённом свете стал виден номер " 922 106 00". По Экзисту показывает Кольбен Шмидт. Номер показывает , но нет ни наличия , ни цены Номер нанесён электрографическим способом. Сильно похоже , что гидрики заводские (оригинал). И ещё информация по весу этих гидриков. Кому это будет интересно. Это облегчённые гидрики. Их вес --50гр.

Прикрепленный файл  Облегченный.JPG   59,59К   10 Количество загрузок

Взвесил для интереса обычный заводской гидрик INA F-46516.36 . (из старых запасов) Его вес --70гр. Вот такой

Прикрепленный файл  ИНА-гост.JPG   69,88К   8 Количество загрузок

Теперь фото гидрокомпенсатора INA --обычного ,рядового. Клеймо самое простое. Вес тоже 70гр

Прикрепленный файл  ИНА- рядовой.JPG   66,13К   9 Количество загрузок

Взвесил гидрики ,которые стояли на старой головке 1995 г.в. с клапанами Ф 8мм. Вот на них точно нет номера . Но зделаны мощно. И вес соответствующий--80гр. Вот он такой.

Прикрепленный файл  Самый Тяжёлый-без номера.JPG   78,9К   8 Количество загрузок

Вот такая может быть разница в весе и внешнем исполнении гидриков для моторов Т-4

Для увеличения фото можно нажать мышкой.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:09

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Сергей,а как ты относишься к гидротолкателям от 16 кл.волги,если их ставить на мотор VW?

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:13

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Мар 30 2018 08:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39
Никогда не ставил. Просто не приходилось. Но читал , что наоборот ставят на волгу от ФВ гидрики. Вопрос по гидрикам сейчас проблемный. Рынок наводнён подделками. Мы заказывали клиенту ремонтный размер гидрика 35,5мм . Разбитое отверстие в головке растачивали на координатке. Так вот гидрик ремонтный , заводской , одна штука стоит в Экзисте 400гр (ждали 3 недели) . Или за 500гр. предлагали за 1-2 недели. А мы ставим гидрики по 40гр штука на опте. Об чём тут можно говорить.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 01:41

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Ответ ясен,спасибо.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 01:43

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:blatnoi: Форум Volkswagen Technical Site мною уважаемый,но ссылки на эту тему нет,только фото :angry:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  37878_01.jpg   27,75К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_02.jpg   24,89К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_03.jpg   15,53К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_04.jpg   22К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_05.jpg   25,49К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_06.jpg   17,39К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_07.jpg   19,69К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_08.jpg   16,07К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_09.jpg   17,41К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_10.jpg   22,02К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_11.jpg   14,33К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_12.jpg   17,07К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_13.jpg   16,44К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_14.jpg   16,08К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_15.jpg   19,33К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_16.jpg   21,31К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_17.jpg   17К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_18.jpg   19,4К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_19.jpg   47,22К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  37878_20.jpg   33,48К   0 Количество загрузок

Отправлено 15 Март 2012 - 01:23

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
это что,разбит гидрокомпенсатор так на последних двух фото?

Отправлено 15 Март 2012 - 01:58

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 09:45

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
И я такое тоже встречал, когда ГК разбит таким способом. Что самое интересное, ни распредвал, ни клапан не пострадал.

Отправлено 15 Март 2012 - 03:32

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
странно,я даже и не мог такое представить себе..

Отправлено 15 Март 2012 - 09:09

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Продолжаем тему.

Размещенное изображение
Когда кулачок (1) контактирует со стаканом (2) гидротолкателя тыльной стороной, шариковый клапан (3) открывается, и масло из канала системы смазки (4) заполняет полость (5) под плунжером (6), выбирая зазор в приводе клапана (7).


Размещенное изображение
При нажатии кулачка на гидротолкатель давление в полости плунжера резко повышается. Масло, запертое в этой полости, делает гидротолкатель жестким элементом, передающим усилие с кулачка на клапан: — низкое давление, — высокое давление.


Размещенное изображение
Чрезмерно высокое давление масла, поступающего в гидротопкатели при неисправном редукционном клапане системы смазки, отжимает клапаны от седел и вызывает остановку двигателя.

Отправлено 11 Май 2012 - 09:43

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:angry:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  43.jpg   8,57К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  gidra_chb.gif   9,31К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  gidra_ob.jpg   89,08К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  gidra_sh.jpg   104,1К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd expl.jpg   21,97К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd flex.jpg   27,53К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd Teil.jpg   28,3К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd1.jpg   24,56К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  IMG_Hyd2.jpg   25,06К   0 Количество загрузок

Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:14

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:58

  • samos
  • Модераторы
  • 8 252 сообщений
  • 253 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Прикрепленный файл  63_Hydraulic_Bucket_Tappet.pdf   1,37Мб   37 Количество загрузок

Отправлено 10 Август 2012 - 09:41

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

К поставляемым гидротолкателям идет инстркция,почитаем? Гидрокомпесаторы поставляются заполненными маслом. Однако при неправильном или длительном хранении масло может вытечь и камеры компесаторов завоздушиваются. В этом случае может возникнуть шумы при работе гидрокомпенсаторов. Для устранения этого необходимо перезаполнить камеры по новой строго по инструкции производителя.

Рекомендации по заполнению гридрокомпенсаторов

При некоторых обстоятельствах (например холодный старт / частые пуски / капремонт двигателя) может появиться стук клапанов. Для перезаполнения компенсаторов следуйте следующим пунктам:

1. Если стук клапанов появляется при последующих пусках (после первого пуска откапеталенного двигателя) или на прогретом двигателе на холостых оборотах, то необходимо подержать двигатель на 2500 об/мин или менять обороты между 2000 об/мин и 3000 об/мин в течении 4-х минут.
2. После этого следует дать двигателю поработать на холостых оборотах как минимум 30 секунд.
3. Если после этого уровень шума снизился, значит компенсаторы перезаполнились. Если шум продолжается, повторите пункты 1 и 2.
4. 90% всех случаев решаются в процессе первого цикла перезаполнения
5. В исключительных случаях может понадобится повторение циклов 5-6 раз.
6. Если после пункта 5 шум клапанов не исчез, рекомендуется извлечь шумящие компенсаторы и заменить их на новые
.


Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:04

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Апр 23 2018 10:17

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 957 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182


Отправлено 16 Январь 2014 - 07:44

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Апр 23 2018 02:04

  • mult2000dnepr
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:mult
  • Страна:
2

 кто в теме

   и был опыт в замене  гидрокомпесаторов ,

      выбор  я так  понимаю не  большой только по INA ?

    

 на данный  момент  есть  понятие  где произведены гидрокомпенсаторы  ? 

   или явно  выраженного "  низкого качества "  нет ?

     

   уже  несколько раз слышал что типа " новые" ГКС и маслосъемные колпачки  имеют  не большой ресурс ,

     качество изготовления ?

      

     кто подскажет что  указано в Ельзе о порядке/ методике  замены данных деталей?


Отправлено 26 Июнь 2014 - 02:13

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Апр 01 2018 01:47

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: я ставил INA на пробеге 230 тыс(семь было нормальных,два под подозрением,а один надо было точно менять-умирал)


Отправлено 26 Июнь 2014 - 02:36

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:58

  • samos
  • Модераторы
  • 8 252 сообщений
  • 253 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Ина, их даже ставят на волги, на ААВ точно подходят.


Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 06:03

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 11:55

  • kds
  • Администраторы
  • 5 263 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Посмотрели устройство гидриков?

теперь приступаем к их восстановлению.

Нечего деньги в автомагазин носить!

 

 

Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. Volkswagen, Audi, Skoda и др. 


Отправлено 05 Январь 2015 - 10:43

  • 0





Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых